Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: dim-dimich от 24 Октябрь 2007, 16:19:04

Название: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: dim-dimich от 24 Октябрь 2007, 16:19:04
Закись азота. Правда и вымысел 

Данная статья не является инструкцией к действию, автор нарочно не приводит никаких практических выкладок. Это просто теория, все ваши действия – это только ваше решение. Автор не несет никакой ответственности за результаты ваших экспериментов. Однако, правильно собранная система никакого вреда двигателю не принесет.

Молва людская:

Наверное первое, что приходит в голову человеку при фразе “форсирование двигателя”, это турбина и, конечно же, “закись” или как иногда её называют - «нитрос». Данный вид форсирования окутан стереотипами, предрассудками; даже те, кто устанавливал её себе, не всегда отдают себе отчет в том, что же они делают и как оно работает; а уж те, кто посмотрел трешевые фильмы, вроде “The Fast and the Furious 1/2/3”, тем более уверен, что закись взрывается (При том, что она не горит). Однако зачастую даже один вид баллона в багажнике приводит некоторых личностей в суеверный трепет. При этом 99% уверены, что от этого мотор быстро выйдет из строя, взорвется, “растеряет клапана” и т.д. на ваш выбор. Но на вопрос “отчего же?”, обычно не могут дать сколь нибудь вразумительного ответа. А без ума, как известно, можно и ...кхм...столб погнуть.

Аксиома:

Закись азота – самый дешевый, быстрый и эффективный способ повысить термическое КПД и мощность двигателя, правда кратковременно.

История:

Оксид азота (закись азота) в качестве ингаляционного наркоза используется и по сей день начиная с середины 19века. Вдыхание смеси этого бесцветного со слабым приятным запахом газа с воздухом вызывает кратковременное состояние схожее с опьянением (Назван веселящим газом английским химиком Х. Дэви, который, изучая на себе действие Закиси азота (1799), обнаружил в начальной фазе возбуждение, сопровождающееся смехом и беспорядочными телодвижениями, в последующем — потерю сознания.). Как способ увеличения мощности применение закиси ведет историю ещё с 1912 года, когда на авиасоревнованиях «Кубок Шнайдера» некоторые пилоты устанавливали на своих этажерках криогенные баллоны с оксидом азота – вот вам и тюнинг. Боевое крещение системы подачи закиси прошли во время Второй мировой, когда немецкие конструкторы первыми на некоторых модификациях FW-190 штатно использовали данное соединение, позволявшее кратковременно поднимать мощность авиационных моторов в полтора-два раза и давать преимущество в воздушном бою. Однако в авиации вскоре воцарилась эпоха реактивных двигателей и про закись забыли. А вспомнили о ней как раз тюнеры автомобилей в 70е годы. Новая эра началась с кустарных и не надёжных систем впрыска закиси, откуда и пошли слухи о взрывоопасности. И вот уже в 1978 году американская компания «Nitrous Oxide systems» впервые предложила всем автолюбителям универсальную систему подачи N20. Потом были ZEX, Edelbrock и прочие фирмы, но смысл был именно в промышленном масштабе и востребованности данной продукции. Сейчас нонсенсом считается американский дрегстер на котором не установлено системы хотя бы на 50 сил.

Химия:

Закись азота N2O — бесцветный газ со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом.

Плотность при 0°С и 101 325 н/м2(760 мм рт. ст.) 1,9804 кг/м3, tкип — 89,5°С, tпл — 102,4°С.

Химически N2O с водой, растворами кислот и щелочей не реагирует, кислородом не окисляется.

Выше 500°C разлагается: 2N2O = 2N2 + 2O; поэтому при повышенных температурах действует как сильный окислитель и поддерживает горение. (обратим на это внимание)

Принцип действия системы:

1. N2O подаётся в цилиндр, уже перемешанная с топливовоздушной смесью. При сжатии и воспламенении топливовоздушной

смеси закись азота разлагается на азот и кислород (2N2O->2N2+2O) под воздействием температуры (~350C). В результате высвобождается атомарный кислород, который позволяет окислить (сжечь) дополнительное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе).

2. Кроме того, азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.

3. Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, резко охлаждаясь. А поскольку Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Стремительно отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое понижение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда).

Важно:

Топливновоздушная смесь сгорает максимально эффективно при определенном соотношении топлива и окислителя (стехиометрическое отношение – такое соотношение топлива и окислителя, при котором данная смесь сгорает полностью и без остатка) требуемого для данного типа топлива. Если мы добавляем больше окислителя, то необходимо пропорционально подавать больше топлива, иначе смесь неизбежно обеднится, будет перегрев двигателя, детонация, которая, к слову, в случае с закисью очень опасна: пара “хороших стуков” и к примеру поршень вполне может лишиться колец с перегородками или мы увидим «руку дружбы» в виде сломанного шатуна в дыре блока цилиндров. В то же время, подача закиси без доптоплива вообще даст легкую прибавку, возможно даже без детонации, а при увеличении дозы оной и при появлении детонации мотор начнет “тупить” и глохнуть.

Системы:

И раз мы затронули дополнительное топливо, то неплохо разобраться с типами систем.

Основное подразделение идёт на системы подачи N2O в цилиндры в газообразном или жидком виде. Первые системы более просты и маломощны(до 50сил в зависимости от объёма двигателя), их как раз и выпускают многие фирмы. Не понимаю только за что они берут такие деньги за баллон, пару метров шланга и проводов с кнопкой, но это дело престижа и бренда. Вторые же серьёзны, предназначены они для повышения мощности в разы, стоят значительно дешевле, проще в реализации и схемотехнике и надежны.

В основе своей разговор пойдёт о втором типе систем как наиболее приемлемом для русского сердца: раз играть, то по полной, нам же не нужны полумеры. Хотя при правильной постройке и настройке, а мы будем говорить о собственноручном изготовлении, мотор проживёт достаточно долго.

Далее системы делятся на “сухие” и “мокрые” вне зависимости от агрегатного состояния закиси азота подаваемой в коллектор.

“Сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся одной форсункой в коллектор, качество смеси регулируется возможностями карбюратора или штатных мозгов и форсунок и говорить о доптопливе в виде спиртов или газов нет возможности (разумеется, если только они не являются основным топливом). Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Есть шанс выйти за пределы штатных возможностей топливоподачи и обеднить смесь, что не есть хорошо для мотора.

“Мокрая” система, в которой закись подаётся также как в «сухой», но дополнительно происходит подача топлива с помощью отдельной форсунки, что позволяет избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Подача может осуществляться из дополнительного бака механически. Есть возможность использовать в качестве доптоплива бензины, спирты и даже газы с более высоким октановым числом.

Отдельная песня это многоточечный впрыск или direct port. Закись впрыскивается в каждый цилиндр в непосредственной близости от впускного клапана. Более точная и правильная система.

Как и договорились, подачу закиси газом далее вообще рассматривать не будем. Хотя нет, обосновать все-таки это нужно. Газ сам по себе занимает объем, лишнее пространство в цилиндре. Есть разница, пропихнуть 1см3 жидкости или 1см3 газа? А сколько в итоге газа окажется в цилиндре? В случае с жидкостью – больше. Это раз. Во-вторых, жидкость при нагревании начинает кипеть, отбирая тепло у деталей КС, поршней, цилиндров. Химия... Надеюсь, теперь меньше будут упираться рогом, доказывая, что газовая подача закиси это суперправильно, а “жидкость убивает мотор”.

Так как в обычной одноуровневой системе в единицу времени поступает одно и то же количество газа, то и прирост мощности всегда будет одинаковым при одном и том же кол-ве газа, поступающего в коллектор. НО.

Пусть за 1с в коллектор поступает 14гр закиси (жиклер 0.7мм). при этом обороты двигателя равны 6000об/мин. Тогда количество тактов всасывания равно Tвсас = 200 тактов всасывания в секунду, тогда в каждый цилиндр попадает 14гр/200=0,07гр за один такт. При этом прибавка крутящего момента будет, к примеру, Х. Ежели обороты будут, к примеру, 600об/мин (холостой ход), то за один такт всасывания в цилиндр будет всасываться 14гр/20=0,7гр. И прибавка момента будет уже не Х, а 10Х!!!!!!! Таким образом, прибавка мощности будет одинаковой, а вот прибавка крутящего момента обратно пропорциональна оборотам двигателя. Именно поэтому необходимо включать закись только после определенных оборотов, иначе это может привести к поломке поршней, шатунов или коленвала. Второй миф – о взрывающихся двигателях. Как известно, без ума можно и...что-то сломать. Ведь можно подать в двигатель 20гр/сек, а можно 120гр/сек. При этом мотор не успеет развить даже критического для него крутящего момента – его убьет детонация. Поэтому необходимо расчитать необходимый поток закиси. Для этого используется тарированый жиклер, установленный после (фактически сразу на нем) электромагнитного клапана. В зависимости от диаметра жиклера изменяется количество закиси, проходящей в единицу времени через магистраль. Жиклер должен быть тщательно подобран и, в зависимости от его диаметра, должно быть подобрано количество доптоплива, поступающего в двигатель, в частности, для “сухой” системы. Опытным путем установлено, что вывереный, пролитый жиклер 0.7мм дал расход закиси 14гр/сек при давлении 52атм.

В общем случае, Добавочная мощность, при использовании закиси (в л.с.), при давлении 52атм. = D^2*const, где const = 70, а D = диаметр жиклера

на самом деле все очень сильно зависит от способа доставки закиси, её качества; от того, насколько она успела испариться, от кол-ва доптоплива, его октанового числа. Но в среднем, при 40гр/сек прибавка получается в районе 100сил. Нужно чтобы жиклер был ОЧЕНЬ тчательно подобран, пролит, а закиси должна подаваться жидкой, газ это уже не то.

Количество доптоплива (бензина), которое должно поступать в двигатель должно иметь соотношение 8.5:1, елси это бензин и 6:1 если спирт.

ЧаВО по закиси

Повредит ли закись двигатель?

Смысл в том, что необходимо подбирать конкретный тип и уровень закиси под каждый конкретный двигатель. Стандартные детали имеют некоторый запас прочности, но если его превысить, то сами понимате... Для большей эффективности нужно улучшать КШМ, впуск/выпуск и т.д.

Сколько добавится “кобыл”?

Все зависит от вашего двигателя, типа системы, колес, КПП и т.д.

На сколко хватает баллона?

Опять же, все зависит от того, как вы построили закись. Вы легко все можете посчитать сами исходя из таблицы.

Когда лучше всего включать?

Только с открытым дросселем после 3000 об/мин.

Придется переделывать мой карбюратор/перепрошивать ЭБУ?

Нет, система подачи закиси со своей системой приготовления топливнозакисной смеси.

Конечно, если у вас не “сухая” система.

Закись горит/взрывается?

Нет, закись не горит сама по себе. Однако, кислород, содержащийся в закиси позволит сгорать большему количеству топлива.

Повреждает ли закись катализатор/катколлектор?

Нет, несколько возросшее содержание кислорода в выхлопе увеличит эффективность катализатора, а возросшие температуры будут только в течение 15-20сек, что не критично.

Какие распредвалы лучше использовать с закисными системами?

Это индивидуально.

Копирайт.
Авторы: Лаврентий “Pugnator” Иванов Андрей “Oxygen” Кушпель Илья “Dr.Barlog” Батемиров
 
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Slavec от 25 Октябрь 2007, 06:20:03
в новосибе на авто закись - не редкость, и масса кантор и умельцев и спецов различных неслабых.....  драг-битва в красноярске это доказывает.... да и сами баловались на марк2 ставить пробовали....  кончилось тем что мы могём закись по приемлимой цене добывать ток в большом балоне, а в маленькие так переливать и не вышло :(  а покупать их -  у нас они чёт дюже стоят...  не хочу сказать что супер-пупер спец по закиси, но вполне рабочуюю и дающую о себе знать систему могли бы до кучи собрать... я видел фоты, на макса тоже закись ставят, и даже подумывал зимой, покуда моц ко мне шёл, что попробую и на нём сей причиндал обязательно....  но када сел на макса - понял что сначала надо научиться реализовывать то что уже есть а потом уже про закиси думать...  в общем рано мне ещё макса с закисью, жаль в городе максов помимо моего всего 3 и среди них ни одного желающего закись примоздрячить...
если кому интересно - мог бы поделиться тем что мечталось сделать....
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Motopadonok от 25 Октябрь 2007, 11:05:28
Закись на кувалду (мокрая с доп подачей топлива на четыре карба) стоит в Автоуниверсале 1000 долларов  680-71-12 680-12-87, чуток подороже. Продаётся комплектом настраивать и устанавливать здесь http://technika.multipass.ru/Moto/Servicing/
закись черпать ложками гденибудь у медиков (в склифе она почемуто по трубам течёт) либо у спортивных авто-клубов
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Slavec от 25 Октябрь 2007, 11:09:19
вот мы у медиков и берём, ток они балонами дают, а перелить чёт не выходит :(
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Mars от 25 Октябрь 2007, 17:58:05
Могу поделится знаниями по закиси не один год а точнее 4 занимаюсь для себя.
Заправка балона 10лб стоит в Москве 1,5 тыс. руб. проблем с этим пока нет.
1. на кувалду я бы поставил http://www.nitrousexpress.com/Catalog/powersports06/1sportbikes.pdf партнамбер 60005P
2. также прикупил бы  http://www.nitrousexpress.com/Catalog/powersports06/8progressive.pdf
и  3. GEN-X
1- дирикт порт мокрая система(все остальные опасны для мотора), также в систему входит топливный насос что плюс так как штатного насоса не хватит
2- контроллер нужен для постепенного прибавление мощности
3- в комплект входит топливный датчик давления который отсикает подачу закиси
прибавку в 20-30 процентов мотор должен пережить, более готовьтесь разорится на как минимум  на поршня и шатуны.
И не ставти жиклеры по мануалу в лучшем случае смесь будет богата в худьшем ну не будем о грусном.
Если есть вопросы обращайтесь.
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Mars от 25 Октябрь 2007, 18:20:38
Марсель, а по стоимости (конечной в Мск) с'ориентируй народ?
Установка сложная? Если самостоятельно? Или нах, лучше чтоб спец. поставил?
По стоимости на сайте есть цены + доставка. Установка не сложная 4 дырки в коллекторе остальное проводка да размещение, ставить можно самому на свои машины последние две установки ставил сам. Спецов в москве мало, ставят все но добится правильной смеси со штатным набором жиклеров трудно много погорело движков у людей. Обязательно при настройки нужна широкополосная лямбда, да и лучьше чтобы смесь была чуть побагаче. тел. 89262213002
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Slavec от 26 Октябрь 2007, 05:20:43
Могу поделится знаниями по закиси не один год а точнее 4 занимаюсь для себя.
Заправка балона 10лб стоит в Москве 1,5 тыс. руб. проблем с этим пока нет.
1. на кувалду я бы поставил http://www.nitrousexpress.com/Catalog/powersports06/1sportbikes.pdf партнамбер 60005P
2. также прикупил бы  http://www.nitrousexpress.com/Catalog/powersports06/8progressive.pdf
и  3. GEN-X
1- дирикт порт мокрая система(все остальные опасны для мотора), также в систему входит топливный насос что плюс так как штатного насоса не хватит
2- контроллер нужен для постепенного прибавление мощности
3- в комплект входит топливный датчик давления который отсикает подачу закиси
прибавку в 20-30 процентов мотор должен пережить, более готовьтесь разорится на как минимум  на поршня и шатуны.
И не ставти жиклеры по мануалу в лучшем случае смесь будет богата в худьшем ну не будем о грусном.
Если есть вопросы обращайтесь.

здравый подход, респект!!! сами полноценных буржуйских комплектов - в жизни ещё не пользовали, колхозим помалёху сами (в том числе и контролеры) естеснно выглядит всё не так красяво и собирать сие можно ток для себя, для других колхозить - сил уже не остаётся...  а закись нам 30 литров помоему или более даже (непомню точно скок там) выходит в 300р, но балон, сцука, здаровый,  был бы оч благадарен был тому кто расскажет как из балона в балон сие перегнать....
...по настройке - полнстью согласен, смесь правильно отрулить нужно, это чуть ли не самое главное и сложное... помниться была статейка про стенд, итересно, у них там с закисью поколдовать можна???
по прибавке в мощности - тоже верно на мой взгляд...
......кстати, я вот думаю, при включении вэ-буста наполнение горшков меняется, и не просто потому что просто один цилиндр через два карба питается (так бы все такое и делали на других двиглах) а потому как получается нечто подобное инерционному наддуву, клапана на V-образнике на одном горшке закрываются а в другом в этот момент на открытие, и вся смесь тдущая по впускному тракту цилидра у которого впуск завершён по инерции дожимает ту смесь котрая идёт к цилиндру у которого в этот момент впуск начинается....  как бы не крыло это каких-ньть сюрпризов в момент настройки....   хотя вроди не должно, смесь - она и в африке смесь и пофиг с закисью или нет....
..по установке: народ, вот чес слово, на мой взгляд ставить перевёртыши или разваривать маятник - гораздо сложнее....

...а я думал уж если в новосибирске да в красноярске машин таких не мало
то вся мск давно на закиси сидит....  пару раз на форумах других сей вопрос поднимал - молчат, думал что всё шибко просто наверное и нихто даже отвечать не хочет..
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: tavr от 26 Октябрь 2007, 09:48:31
на все не поставили насколкь оя понимаю только на v4образники буст можно втулить
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Motopadonok от 26 Октябрь 2007, 12:16:38
Марс, а что с нашими Dyno3000 ? едут? когда бапки готовить. и сколько напомни...  И надо нам  вообще встретиться потрещать (давно не виделись) по поводу нитро - постараюсь заняться активно этой темой зимой.
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Biker-Vmax от 26 Октябрь 2007, 16:35:00
Пример нитроса на ебыре )))))))
http://i045.radikal.ru/0710/68/a20891837843.jpg
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Mars от 26 Октябрь 2007, 17:21:20
Марс, а что с нашими Dyno3000 ? едут? когда бапки готовить. и сколько напомни...  И надо нам  вообще встретиться потрещать (давно не виделись) по поводу нитро - постараюсь заняться активно этой темой зимой.
Dyno вроде выслали точно знать буду на следуещей неделе по цене чтото гдето 250-270. Встетится без вопросов придлагаю 1000 миль у менч друг там работает такшто столики закажем.
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Mars от 26 Октябрь 2007, 17:32:34
Могу поделится знаниями по закиси не один год а точнее 4 занимаюсь для себя.
Заправка балона 10лб стоит в Москве 1,5 тыс. руб. проблем с этим пока нет.
1. на кувалду я бы поставил http://www.nitrousexpress.com/Catalog/powersports06/1sportbikes.pdf партнамбер 60005P
2. также прикупил бы  http://www.nitrousexpress.com/Catalog/powersports06/8progressive.pdf
и  3. GEN-X
1- дирикт порт мокрая система(все остальные опасны для мотора), также в систему входит топливный насос что плюс так как штатного насоса не хватит
2- контроллер нужен для постепенного прибавление мощности
3- в комплект входит топливный датчик давления который отсикает подачу закиси
прибавку в 20-30 процентов мотор должен пережить, более готовьтесь разорится на как минимум  на поршня и шатуны.
И не ставти жиклеры по мануалу в лучшем случае смесь будет богата в худьшем ну не будем о грусном.
Если есть вопросы обращайтесь.

здравый подход, респект!!! сами полноценных буржуйских комплектов - в жизни ещё не пользовали, колхозим помалёху сами (в том числе и контролеры) естеснно выглядит всё не так красяво и собирать сие можно ток для себя, для других колхозить - сил уже не остаётся...  а закись нам 30 литров помоему или более даже (непомню точно скок там) выходит в 300р, но балон, сцука, здаровый,  был бы оч благадарен был тому кто расскажет как из балона в балон сие перегнать....
...по настройке - полнстью согласен, смесь правильно отрулить нужно, это чуть ли не самое главное и сложное... помниться была статейка про стенд, итересно, у них там с закисью поколдовать можна???
по прибавке в мощности - тоже верно на мой взгляд...
......кстати, я вот думаю, при включении вэ-буста наполнение горшков меняется, и не просто потому что просто один цилиндр через два карба питается (так бы все такое и делали на других двиглах) а потому как получается нечто подобное инерционному наддуву, клапана на V-образнике на одном горшке закрываются а в другом в этот момент на открытие, и вся смесь тдущая по впускному тракту цилидра у которого впуск завершён по инерции дожимает ту смесь котрая идёт к цилиндру у которого в этот момент впуск начинается....  как бы не крыло это каких-ньть сюрпризов в момент настройки....   хотя вроди не должно, смесь - она и в африке смесь и пофиг с закисью или нет....
..по установке: народ, вот чес слово, на мой взгляд ставить перевёртыши или разваривать маятник - гораздо сложнее....

...а я думал уж если в новосибирске да в красноярске машин таких не мало
то вся мск давно на закиси сидит....  пару раз на форумах других сей вопрос поднимал - молчат, думал что всё шибко просто наверное и нихто даже отвечать не хочет..

Пол балона можно перекачать напрямую остальное с помощью станции http://www.shopatron.com/product/part_number=15906/300.0.10141.0.0.0.0

по смеси ставятся из набора жиклеры по мануалу навешивается лямбда и желатильно на стенде включаешь кратковременно на 2 сек. смотришь смесь меняешь жиклеры в зависимости от смеси и повторяешь лучше иметь набор сверел для более точной настройки потомушто штатные жиклеры не дают настроить нормально смесь.
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Mars от 26 Октябрь 2007, 17:35:38
Пример нитроса на ебыре )))))))
http://i045.radikal.ru/0710/68/a20891837843.jpg
лучше здесь http://www.nitromax.nl/NOS.HTM
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: dim-dimich от 26 Октябрь 2007, 17:50:52
ЖЖЕЕЕЕСТЬ.
Страшно даже предтавить как это едет...
(http://img155.imageshack.us/img155/8795/7678dd1.png)
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Pasis от 09 Ноябрь 2007, 17:33:46
я вот тоже все чаще начинаю задумываться об установке закиси на джиксер.

В журнале мото за август 02г писали про установку на р1. я так понял туда ставили мокрую систему?
врезали в карыб форсунки подачи закиси и доп топлива.
Я так понимаю в качестве доп топлива можно использовать бензин из бензобака, при условии установке бензанасоса?

И есть ли небольшие балоны? чтобы их можно было спрятать под сидение и по возможности они меньше страдали при падениях....

И еще, вопрос, кто в москве может привезти такую систему и какова будет окончательная цена...
Интересует система где форсунки ставятся индивидуально в каждый карб, ибо будет скоро 2й набор карбов для экспериментов)

Еще есть у товарища ан бандите 1200 мозги Dyna 2000, тоже хотел бы проконсультироваться с кем нибудь...

Название: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: dim-dimich от 19 Апрель 2008, 09:55:56
Сань, покажь закись?!  ;D
Фото в студию!!!
Давай, хвались!  ::)
Название: Re: 2 Ишутин.
Отправлено: Biker-Vmax от 19 Апрель 2008, 10:25:41
Чето я не в теме!!!! ДАВАЙ ИНФУ!! )))) ПРО ЧЕ ТОПИК????
Название: Re: 2 Ишутин.
Отправлено: dim-dimich от 19 Апрель 2008, 10:38:37
Сашка замутил закись азота.
Вот...
Название: Re: 2 Ишутин.
Отправлено: Biker-Vmax от 19 Апрель 2008, 10:49:01
Сашка замутил закись азота.
Вот...

ПИПЕЦ ))))

Пумба, давай фотки!!!!!!
Название: Re: 2 Ишутин.
Отправлено: Mars от 19 Апрель 2008, 11:46:19
Сашка замутил закись азота.
Вот...

ПИПЕЦ ))))

Пумба, давай фотки!!!!!!
Ане даст он счас закись у меня дома, и возможно она сегодня вечером перебирется к Сане в гораж
Название: Re: 2 Ишутин.
Отправлено: Joss от 19 Апрель 2008, 12:29:38
"Ане даст он... и возможно она сегодня вечером перебирется к Сане в гораж"

Наконец то ! ;-)))

Название: Re: 2 Ишутин.
Отправлено: dim-dimich от 20 Апрель 2008, 15:21:50
Разведка доложила:
- Вчерась с Марсом они таки мастырили нитрос на Падонковский Кувалдолёт...
Но сцуко, толи электрику эта затея чтоли не понравилась, толи ещё что... вобщем свет в гараже рубануло и эти два психа разошлись по домам  ;D

Пля... скоро по Маскве будет ездить Миксер с нитросом  :o

Прячьте женщин и детей(с) Джосс.
Название: Re: 2 Ишутин.
Отправлено: Mars от 20 Апрель 2008, 18:42:29
Разведка доложила:
- Вчерась с Марсом они таки мастырили нитрос на Падонковский Кувалдолёт...
Но сцуко, толи электрику эта затея чтоли не понравилась, толи ещё что... вобщем свет в гараже рубануло и эти два психа разошлись по домам  ;D

Пля... скоро по Маскве будет ездить Миксер с нитросом  :o

Прячьте женщин и детей(с) Джосс.
систему собрал, осталось поставить. Да свет вырубили гады.
Название: Re: 2 Ишутин.
Отправлено: dim-dimich от 20 Апрель 2008, 18:47:13
систему собрал, осталось поставить. Да свет вырубили гады.
У меня сопли пашли ат зависти  :'(
Слух, Марс ну Вы с Сашей камикадзэ. За што я Вас и люблю  :-*  ::)
Название: Re: 2 Ишутин.
Отправлено: Темыч от 21 Апрель 2008, 11:28:05
Это я чтоли разведка :))))))))))))))))))
Надо собраться на испытание сего мегадевайса!!!!
снять на камеру и в рубрику "А вам слабо? "
Название: Re: 2 Ишутин.
Отправлено: dim-dimich от 21 Апрель 2008, 11:46:59
пля, Тёма хреновая ты разведка. ;D
Спалился как юнедц. Я ж ни слова про тебя не сказал...  ;D Ну да, ты, кто ж еще.

САШКО!!! КАГ ДЕЛА С НИТРОСИСТЕМОЙ? ? ?
ЩА НЕ ВЫДЕРЖУ, ПРИЕДУ САМ К ТЕБЕ В ГАРАЖ!!!
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Отшельник от 21 Апрель 2008, 12:27:20
Димыч и меня до кучи захвати.....  ;D
Парни не молчите! Интересно ведь....
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: tavr от 21 Апрель 2008, 12:29:15
интригуют сцобаки
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: dim-dimich от 21 Апрель 2008, 12:31:25
Сашко обещал вечером объявиться на форуме...
Сам все расскажет. И покажет. ; )
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Slavec от 21 Апрель 2008, 12:36:45
ААААА!!!!
паказывайте!!!!
бля, ток ради одного того чтоб посмотреть как ставится и работает в московию ехать можна!!
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Болт от 21 Апрель 2008, 12:54:34
этож техногенная катастрофа будет
земля крутица медленнее или быстрее будет, смаря в какую сторону поедет)))))))))
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Krueger от 21 Апрель 2008, 13:03:55
Тогда надо на Север ездить, чтобы ось земная выправилась, и Земля встала в положение юпитера:-)
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Biker-Vmax от 21 Апрель 2008, 23:07:03
Так, Юпитер - Юпитером, а вот пумба досихпор моличит!!!!!

Небось испытывает!!!! и не делиться .......
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Mars от 21 Апрель 2008, 23:13:07
Так, Юпитер - Юпитером, а вот пумба досихпор моличит!!!!!

Небось испытывает!!!! и не делиться .......
Да на съемках он времени нет у него еще пару дней
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Болт от 21 Апрель 2008, 23:38:31
представляю что внутри него творится
хоцца  испытать, а на работе
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Motopadonok от 22 Апрель 2008, 00:51:53
Передаю привет с того света.

  Шутка. хмм...

Свет на стоянке так и не дали. Пока только пара фоточек всей этой возни в потёмках:


(http://img181.imageshack.us/img181/9068/si855420fb6.th.jpg) (http://img181.imageshack.us/my.php?image=si855420fb6.jpg)

(http://img84.imageshack.us/img84/4271/si855423cu0.th.jpg) (http://img84.imageshack.us/my.php?image=si855423cu0.jpg)
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Slavec от 22 Апрель 2008, 04:56:30
кста, народ, а это же сухая закись???
в смысле помимо закиси, в момент включения, горючка дополнительно не подаётся же???
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Mars от 22 Апрель 2008, 08:53:57
кста, народ, а это же сухая закись???
в смысле помимо закиси, в момент включения, горючка дополнительно не подаётся же???
нет это мокрая дирикт порт, смотри на фогеры (форсунки)
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Rodger от 22 Апрель 2008, 09:58:24
Ну вы парни винтик и шпунтик!
Респект и уважуха вам!
Может объявите место и время проведения испытаний? уверен, народу подтянется порядочно...Марс а? ты как начальник пресс службы вашего ателье :)
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: dim-dimich от 22 Апрель 2008, 11:37:11
Да-да!!!
Я с работы отпрашусь пля! Когда испытания и где, Сань?  ;D
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: dim-dimich от 22 Апрель 2008, 13:31:32
Сань, СЮРПРИЗ!!!
Правда я не знаю, хороший он для тебя или нет...
Вобщем выхлоп твой крутой приехал.
Я его в понедельник забираю если чё...
Да-да, Сашко, твой Керхер приехал.  :-*
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Motopadonok от 22 Апрель 2008, 13:42:38
Сань, СЮРПРИЗ!!!
Правда я не знаю, хороший он для тебя или нет...
Вобщем выхлоп твой крутой приехал.
Я его в понедельник забираю если чё...
Да-да, Сашко, твой Керхер приехал.  :-*
ААА!!! неееееет!!! Димыч ты разрушил мои планы чоооорт! я копил денег вот на этот питбайк http://www.polini.com/pages_408.html Чтобы тренироваться стантрайдить на нём, и кувалду в дрызг разносить пореже
 и вдруг этот чёртов керкер....   
Пойду застрелюсь.
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: dim-dimich от 22 Апрель 2008, 14:09:52
ну пля Сань извени.
Ща Америка с нами работает очень шустро.
Не в пример фашистам. Те динамят тока фпуть.
Я сам прикуел. не ожидал что так быстро долетит посылка  :-[

Стреляца не надо. Олег Тавр хочет такой же. Поговори с ним. Может ракировку зделаем.
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Темыч от 22 Апрель 2008, 14:29:47
Сань если в понедельник приехавший моц оказжется не очень - я его брать не буду и тебе с удовольствием денег одолжу,
в крайнем случае еще поездишь на моем выхлопе.....
PS (По поводу испытаний) Марс говорит надо рядом на машине ехать, а то ничего не увидешь :)))) как я понял этот нитрос можно включать только при полностью открытом газе.
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Motopadonok от 22 Апрель 2008, 14:43:33
Тёме- ок,ок мот посмотрим - прозвоним.
 Диману - ок. разрулим в любом случае бабло за выхлоп хоть щас
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: dim-dimich от 22 Апрель 2008, 21:24:53
... Марс говорит надо рядом на машине ехать, а то ничего не увидешь :)))) как я понял этот нитрос можно включать только при полностью открытом газе.

Кхкх. Естествинна. Иначе смысл?  ;D
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Biker-Vmax от 22 Апрель 2008, 22:28:39
Когда и где проводиться испытания буду?????
Очень хоца посмотреть.......
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: FLYMEN от 22 Апрель 2008, 23:06:09

PS (По поводу испытаний) Марс говорит надо рядом на машине ехать, а то ничего не увидешь :)))) как я понял этот нитрос можно включать только при полностью открытом газе.


возникает такой вопрос, а у кого есть машина которая гоняет под триста???
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: algunin от 22 Апрель 2008, 23:18:28
гы гы ржу немагу вот народу неймется макс с закисью уже по Москве катался более того был собран V-max с компресором и закисью так что эт не новость )))Шурик ево кстати видел 
Шурик а ты эт как там двигатель новый заказал )))))))
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Болт от 22 Апрель 2008, 23:19:02
Когда и где проводиться испытания буду?????
подальше отойду)))
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Rodger от 22 Апрель 2008, 23:22:21
гы гы ржу немагу вот народу неймется макс с закисью уже по Москве катался более того был собран V-max с компресором и закисью так что эт не новость )))Шурик ево кстати видел 
Шурик а ты эт как там двигатель новый заказал )))))))
algunin а чё такой злой то? ;)
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: algunin от 22 Апрель 2008, 23:54:38
я злой  ???не я добрый мягкий и пушистый )))
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: dim-dimich от 23 Апрель 2008, 00:01:10
Так дело не в максе.
Дело в пилоте ; )
про Костю естественна все знают.  ;D
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Rodger от 23 Апрель 2008, 00:04:36
dim-dimich, я не в теме про Костю, просвети чтоли..
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: dim-dimich от 23 Апрель 2008, 00:57:36
dim-dimich, я не в теме про Костю, просвети чтоли..
Так вот же, мотопёд ивоный...:
(http://img89.imageshack.us/img89/3429/jevebr0.jpg)

Тока он под нож его пустил. Хотя там слухи идут такие, что следующий будет ваще техноадцкоезло.
Я ескизики тока Костины увидел, у меня зашивилился йенг  ;D
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Rodger от 23 Апрель 2008, 08:30:33
Ааа, это тот, который в мото печатали.
Вот у парня МОСК РАБОТАЕТ КАК НАДА!
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Motopadonok от 27 Апрель 2008, 09:44:40
(http://img222.imageshack.us/img222/5843/si855438ls2.th.jpg) (http://img222.imageshack.us/my.php?image=si855438ls2.jpg)

(http://img127.imageshack.us/img127/4886/si855440pd1.th.jpg) (http://img127.imageshack.us/my.php?image=si855440pd1.jpg)

Разжился тут:
Давление в большом баллоне 50 атмосфер 90% содержимого сжиженно. Его масса с содержимым в настоящий момент гдето 20 кило. Маленький выдерживает максимум пять, потом начинает травить сбрасывающим клапаном.
Возникает вопрос:
Зачем так много?  :o :o :o
-Даёшь перевод Экарусов с "гармошкой" на NO2 !
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Болт от 27 Апрель 2008, 14:48:20
офф
почему запрещается использовать при давлении ниже 10атм?  (надпись на большом баллоне)
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Jerry от 27 Апрель 2008, 16:50:06
првила обслуживание данных балонов требуют, что бы в балоне оставалось не менее 10 атм. иначе при заправке - туда попадает воздух из атмосферы и балон приходиться отправлять на спецобслуживание :)
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Pasis от 04 Май 2008, 14:55:27
а что это за девайс на фальшбаке?

Так в мото писали что Падонок не из москвы, а из Курска, вроде???
Мотик супер! Грамотно переделан.
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: dim-dimich от 04 Май 2008, 15:09:54
а что это за девайс на фальшбаке?

Так в мото писали что Падонок не из москвы, а из Курска, вроде???
Мотик супер! Грамотно переделан.
Ты не правильно понял.
Это про разных людей разговор идет.

Хотя про Падонка в 2000-м году в "Мото" тоже писали. Там статья про его "Чопер-Пилот".
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Pasis от 05 Май 2008, 02:02:09
так на фотке красный вмакс как в журнале мото который описывали.
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Rodger от 05 Май 2008, 08:33:39
Парни, када падонка запускать будут !?!
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Slavec от 05 Май 2008, 08:44:46
обязательно документируйте на видео, хотя бы на телефон
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: dim-dimich от 05 Май 2008, 09:40:59
Парни, када падонка запускать будут !?!
скоро-скоро.
Следите за анонсами  ;D
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: dim-dimich от 05 Май 2008, 09:42:08
так на фотке красный вмакс как в журнале мото который описывали.
Владелец - Костя ака Медный.
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Константин от 05 Май 2008, 12:42:01
а что это за девайс на фальшбаке?

Так в мото писали что Падонок не из москвы, а из Курска, вроде???
Мотик супер! Грамотно переделан.

 Так, я из Тульской обл.,зовутменя Константином,для друзей Медный ;D, я совсем не подонок, а фотки моцика мои ,это правда,Спасибо Дим-Димыч ака ;D
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Rodger от 05 Май 2008, 23:36:21
Кость, респект и уважуха! молоток!
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Pasis от 06 Май 2008, 21:29:12
 Константин

Так, понял.
А что за девайс у тебя на фальш баке? на фотке кто едет на заднем колесе?
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: dim-dimich от 07 Май 2008, 09:31:36
Вот получилась шарада, яйибу  ;D

Итак.
"девайс на фальш баке" раньше стоял у Кости. Это Гиперчарджер. Понту - +10% Толку - 0.
Теперь этот Гиперчарджер стоит у Мотопадонка. И то, уже не стоит, потому что там теперь живёт диноджэт 7-го уровня + КN-онвские фильтра. Да и балон с Закисью Азота перебирается на фальшбак.

Фотка Макса в свече - это Мотопадонок. В прошлом году в гостях у Джерри зделали эту фотку.
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: DEATHmoroz от 07 Май 2008, 11:01:50
Парни, када падонка запускать будут !?!
скоро-скоро.
Следите за анонсами  ;D
До начала экспеременотв с аццким ускорением Мотопадонка, необходимо организовать акцию: "НЕ ДАЙ МОТОПАДОНКУ СДЕЛАТЬ ЭТО НА ЛЫСОЙ(УБИТОЙ В ХЛАМ,КОНЧЕНОЙ и тп...) РЕЗИНЕ!!!"
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: dim-dimich от 07 Май 2008, 12:48:42
До начала экспеременотв с аццким ускорением Мотопадонка, необходимо организовать акцию: "НЕ ДАЙ МОТОПАДОНКУ СДЕЛАТЬ ЭТО НА ЛЫСОЙ(УБИТОЙ В ХЛАМ,КОНЧЕНОЙ и тп...) РЕЗИНЕ!!!"
Солидарен с тобой!
Сашо, ставь обратно 15" колесико ; )
Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: Pasis от 07 Май 2008, 13:10:26
dim-dimich

Очень благодарен тебе, в том что расшифровал эту шараду :)

Теперь все понял :)

Название: Re: NOS + Кувалда + Падонок
Отправлено: dim-dimich от 07 Май 2008, 13:20:55
Да не за что.
Вот кстати Сашка. Он же Мотопадонок, он же Пумба и евоная Кувалда.
http://rutube.ru/tracks/252499.html?v=0a723bdb1cba0095d847075edb4e78f5
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Отшельник от 29 Май 2008, 12:53:33
Ну чего там с закисью...... когда состояться весёлые старты?Может 31 мая в тушино на открытии драг-сезона?! А-а????
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Mars от 29 Май 2008, 13:52:06
Ну чего там с закисью...... когда состояться весёлые старты?Может 31 мая в тушино на открытии драг-сезона?! А-а????

там такова класса нет, придется его мотор в машину ставить тогда попадет в класс протатипов
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: dim-dimich от 29 Май 2008, 13:55:35
там такова класса нет, придется его мотор в машину ставить тогда попадет в класс протатипов
А ты то поедешь на своей Хонде?
Дюже хотца посмотреть на это чудо...
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Mars от 29 Май 2008, 16:14:14
там такова класса нет, придется его мотор в машину ставить тогда попадет в класс протатипов
А ты то поедешь на своей Хонде?
Дюже хотца посмотреть на это чудо...

еще не знаю вчерась настроили 80%, и выевился касяк перестал включатся втек, причем солиноид щелкает, короче проблемма скорей всего в давлении масла, если настроим до 30 то поеду
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Pasis от 02 Июнь 2009, 11:07:31
вступил в азотовый клуб) буду тоже экспериментировать))
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: володя от 01 Июль 2009, 20:13:37
подскажите у меня мотор 21213 я давно хотел поставить азот но не знаю формулу соотношения (какие жеклеры) и карбюратор тоже нивовский зарания спасибо
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: tavr от 07 Июль 2009, 21:43:44
и я хачууууу, тока выхлоп приделаю, и помелочам, хочу на lh'u/

володя претендент на место Дениски...
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Mars от 26 Сентябрь 2009, 04:05:47
и я хачууууу, тока выхлоп приделаю, и помелочам, хочу на lh'u/

володя претендент на место Дениски...
Тавр не надо, не тот это байк чтоб можно было справится с добавкой хотябы +40 л.с. Не сможешь реализовать, 1,2,3 может 4 будет в буксе. А кайф только один, когда ты после 180 уедешь в точку от Р1, вот теперь задумайся надо оно тебе или нет. Закись директ порт 800$ + отсикатель по давлению топлива 40$ + датчик давления закиси 40$ + контроллер от 250$ (регулировка открытия по времени), до как я помню 1200$ (по любым датчикам) + установка, настройка это как и с кем договоришся.
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Mars от 26 Сентябрь 2009, 04:15:17
Забыл сказать про свою машину, мотор переварил без напрягов + 250 л.с. закиси, отъездил этап, потом простой и в финальном этапе подвило сцепление, которое должно было держать 600 л.с., разлителся диск в клочья. Растроился и все продал по запчастям сразу после гонки, остался мотор видилите теперь все хотят ездить на k24 c к 20 бошкой.
Теперь радуюсь, что завязал с гонками и сожелею что не завязал с этим еще в 2005, счас бы ездил на новом Максе :grin:
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: ilya140493 от 12 Октябрь 2009, 10:25:45
подскажите! хочу установить на v-max электронный впрыск! это возможно?
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: tavr от 12 Октябрь 2009, 11:31:17
возможно
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: ilya140493 от 12 Октябрь 2009, 12:05:58
а где это все можно купить? и не подскажешь сколько это примерно стоит?
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: tavr от 12 Октябрь 2009, 14:30:12
$4250 в США без доставки
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Pasis от 07 Октябрь 2011, 20:09:32
Летом ставил систему мокрой закиси на джиксер к1 литр)
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=20743.40 (http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=20743.40)
Ставил на стоковый мотор, поэтому ограничились прибавкой  в +40сил (те практически самыми маленькими жиклерами из набора).  Ощущения после использования интересные)))  Если включить закись на полном дросселе на 3й передаче, то мотик сразу же сам встает на заднее колесо)  На 4й очень сильно разгружается передок)  
Вобщем вещь интересная, только как оказалось не такая уж простая, к базовому набору пришлось докупать всякие девайсы типа прогрессивного контроллера и манометров и тд... И грамотно все это разместить на байке не так уж просто)
Сейчас вот пришел набор мокрой закиси на нашу турбо бусу, зимой будем экспериментировать)
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Motodro4er от 10 Октябрь 2011, 23:31:19
Парни, решили развить третью космическую? )))
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Pasis от 11 Октябрь 2011, 01:07:54
типа токо) а то скучно стало...
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Phenix от 08 Сентябрь 2013, 19:50:30
ребят  интересует вопрос закиси , кто может подсказать и поделиться опытом покупки,установки,настройки?
В частности где купить , что конкретно нужно , как правильно установить , где пройти настройку и на чем .
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Pasis от 13 Сентябрь 2013, 13:58:48
привет
могу привезти и установить.
нужно ставить мокрую закись, сухая полный бред)
еще очень желателен прогрессивный контроллер.
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Kirosin от 23 Ноябрь 2013, 13:32:32
http://injapan.ru/auction/f131526405.html (http://injapan.ru/auction/f131526405.html)
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Pasis от 23 Ноябрь 2013, 14:50:03
Есть такой набор, даже более полный, тут в наличии, не пригодился...  решили дуть )
Если нужно, пишите в личку, цена будет приятной. Все новое.
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Дизель Старый от 23 Ноябрь 2013, 15:27:16
http://injapan.ru/auction/f131526405.html (http://injapan.ru/auction/f131526405.html)

53 000 рублей однако ...
плюс пересылка ...
Название: Re: N2O или "по-нашему" Закись азота.
Отправлено: Kirosin от 24 Ноябрь 2013, 06:41:22
А ты думал сей девайс будет стоить как новогодние игрушки на ёлку? :laugh3: