Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Система питания => Тема начата: MaxPayne от 19 Октябрь 2008, 19:36:36
-
для MaxPayne
Брат, прости - я ошыбся кнопкой и нечаяйна потёр твоё собщение ;-(((
Нащёт траблов с бензонасосом см. тут
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1311.msg16216#msg16216 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1311.msg16216#msg16216)
____
Joss
-
бензонасос имхо
у меня неродной
какаято хрень размером с банку бёрна но с одного торца как банка пепси совецкая, обозначение БН 200
так вот периодически (а при нагреве двига чаще) пи..дить начинал, оживал при ударе по нему или вибрации
сначала думал клапана залипают
чистил но потом опять начиналось
и решил залезть в контакты
почистил - всё заипцом стало
-
Народ насамом деле если укаво насос сломался или бензина нехвотает тобиш тюнинг какой стоит предлогаю ставить насос от газели от бензиновой или дизельной он постоянно кочает только обратку в бак надо сделать и стоит гдето 1000-2000р зависимо Бош или наш какой нибуть
-
Хде то у кого то это уже было... Не у Болта ли, часом?
-
у меня хз от чего бензонасос
в запчастях не встречал.
во залез ща в книжку по запорожцу
от него стоит похоже
-
Если обратка в бак есть значит от машины какой это точно если утебя так считай что тюнинг
От запорожца только если от печки
-
ага
от печки
картинка ооочень похожа и схема тож
-
это... а откуда и куда обратку вести??? там же вроди на карбах припускных каналов на запорном на карбе нету???
-
Это на стандарте нету а так можно поставить всё что угодно ;D
-
кстати задумался вот над чем:
читаю мануал на зазика
по бензонасосу указано- производительность с высоты минус 0.3 м до плюс 0.5 м 5литров в час (т.е. если надо однимать на 0.8 метра то 5 литров накачает за час) если меньшая высота (у меня 40 см примерно) то получается 10 литров в час или нет линейной зависимости?
тк смущает вот что
еду я 100 км/ч
расход условно 6- 7 литров на сотку (еду на 3 передаче например)
т.е. за час я сожгу 6-7 литров
а бензонасос насцыт 5 литров
недоедает двиг выходит
а то ещё смущают свечи на правых цилиндрах - словно смесь бедновата - а мож причина в том что они самые дальние в бензопроводе вот и голодают
никто не в курсе какая производительность стокового бензонасоса?
-
Насамом деле если у тебя стоит насос от запорожца то я недумаю что мот работает нормально
лучше тебе поставить стандартный или от газели бошевский надёжнее и спокойнее чем ломать голову долевает или нет
-
Всё, три часа еб... возни и вместо умершего родного встал бензонасос от Волги. Бош не нашёл, поставил российский. Теперь возник вопрос, ведь насос отключается при заполнении камер и перелить не может? А если перельёт то есть ли у Макса слив лишнего топлива?
-
от впрысковой волги поставил????
онже высокого давления.
не подойдёт
надо от карбовых искать
-
от впрысковой волги поставил????
онже высокого давления.
насколько я знаю, он качает 4 атмосферы и еще шумит :)
-
нам надо согласно мануалу:
16,2-20,1 кПА
или 2,32-2,92 psi
-
от впрысковой волги поставил????
онже высокого давления.
не подойдёт
надо от карбовых искать
Это я уже понял :-[ Буду новый стоковый заказывать
-
если есть руки то попробуй следующую фишку - после бензонасоса ставишь тройник и на второй выход ставишь клапан редукционный и в обратку, клапан настрой на нужное давление.
или как вариант датчик давления который по достижении давления будет отключать бензоонасос. но в таком случае надо какую компенсационную камеру (типа гидроаккумулятора)
-
если есть руки то попробуй следующую фишку - после бензонасоса ставишь тройник и на второй выход ставишь клапан редукционный и в обратку, клапан настрой на нужное давление.
Руки есть, про клапан можно поподробнее, ты имеешь в виду, что он будет на ветке идушей на карбы, будет пропускать в камеры бензин под нужным давлением, а остальное будет уходить через вторую ветку в обратку. Так я понимаю?
-
про клапан имею ввиду следующую идею
после бензонасоса ставим тройник
1 выход на карбы
2 выход на редукционный клапан и в обратку
система аналог масляной
по достижении давления (карбы наполнены и иглы закрыты) открывается редукционный клапан и давление падает или поддерживается на нужном уровне что в принципе монопенисуально
только настрой клапан хорошо и чтобы пропускаемость клапана и обратки была с запасом.
если насос уж больно качает шустро то огранич подачу жиклёром после насоса.
вобщем решаемо всё , только руки приложить нуно.
-
Ну что ж сделать вполне реально, только вот кто нибудь знает где найти регулируемый редукционный клапан либо клапан работающий при 16,2-20,1 кПА? Те, что я знаю или работают при другом давлении или по размерам не подходят
-
сам сделай если есть выход на токарку
-
сам сделай если есть выход на токарку
Есть, но на уровне ось выточить, резьбу нарезать. Может поможешь? :)
-
какой внутренний диаметр шлангов?
на днях тогда начерчу и проценю
тебе из стали (обычная, не нержа) или из алюминия, интереснее?
-
Внутренний диаметр 7 мм, а насчёт материала тут ты спец, что надёжнее. Я думаю алюминий.
-
извини неправильно сформулировал вопрос
диаметр штуцера на насосе какой?
шланги от насоса к карбам без переходников встают ? (если штуцера сильно разного диаметра)
тройник нужного размера найдёшь?
-
внутренний диаметр на насосе на выходе 3,5 мм, внешний 7 мм. Шланги пришлось все поменять, на корбы встают нормально (затягиваются хамутом) не пропускают. Тройник найду, я такую систему городил когда на жигулях карб менял и обратку делал.
-
я тут подумал
с нуля изготавливать не надо
завтра посмотрю родной газовский регулятор с целью переделки. думаю цена конечного варианта (готового к установке) будет менее 1000р .
-
Отлично
-
отставить клапан и прочую х..рню
дошло до меня
схема следующая (порядок деталей):
топливозаборная трубка
бензофильтр
тройник1
бензонасос
бензофильтр
тройник2
карбы
тройник 1 и тройник 2 соединяем шлангом (подлиннее). в трубку ставим жиклёр (внутренний диаметр равен внутреннему диаметру выхода насоса, или меньше но не более чем на 1 мм, но тут надо будет опытным путём подбирать.)
таким образом при открытых клапанах в карбах вонючка течёт туда тк это проще чем через жиклёр и длинный шланг
а при закрытых начинает по возвратке покругу качать
-
Об этом я тоже думал, а будит ли с такой системой минимальное давление в корбах? В случае с клапаном, он этот минимум будет в любом случае держать. Но с другой стороны такая система гараздо проще, а значит и надёжнее
-
думаю должно хватать
тут всё от жиклёра в обратке зависит
-
Всё, замутил, судя по монометру давление в системе не выше 22 кПа. Эх жалко сезон закончился, на ходу только весной проверю