Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => FAQ => Тема начата: ASB от 01 Декабрь 2008, 08:14:22
-
Народ, вчера замерил компрессию, и вот, что получается:
1-ый - 14,5
2-ой - 13,5
3-ий - 14,5
4-ый - 12,5
Вопрос вот в чем: стоит ли лезть в мотор, и, стоит ли беспокоиться в такой разнице величин?
-
для начала:
1. мереем это всё на прогретом двигле до раб.температуры с полность открытым дросселем
если всё также - то всёж надо смотреть чё там к чему.
неплохо бы после первого замера плеснуть грам по 10 моторного масла в каждый горшок и померить ещё раз. в тех горшках где картина таже - проблема с клапанами (или травит из под головы, что черезвычайно редко) если всё выровнялось - то проблема с поршневой.
Если проблемы всё же с ней - то прежде чем разбирать двигло очень рекомендую сначала попробовать раскоксовку, езь такая жижа, заливаешь в цилиндр на горячем двигле, день настаивается, а на следующий день, ОБЯЗАТНЛЬНО!! не вкручивая свечи крутишь стартером, чтоб жижу выгнать, потом меняешь масло в двигле и заводишь. Так же, если проблемы с клапанами - бывает ситуёвина что нагар на чашках и из-за него клапан неплотно перекрывает. Опять таки езь такая жижа для промывки топливной системы и отчистки клапанов, цепляешь банку с этой жижей к карбам и запускаешь двигло на этой жиже соблюдая временные промежутки и режимы двигла на которых в это время двигатель должен работать (вся затея минут 30-40 помоему, там на банке написано)
частенько сие помогает.... если уж нет - то придётся всёж ремонтировать двигло.
-
мерил, конечно на прогретом двигле и с полностью открытым газом (задумался на счет жижи)
т.е. разброс-критичен?
-
более одного очка - это уже серьёзно на мой взгляд
-
понял
-
А можно вопрос... ты с такой компресией на каком бензине ездил?
Про разброс: конечно 2 очка - это уже совсем не хорошо....
-
ненадо путать компрессию со степенью сжатия..
компрессия это фактически давление в конце фазы сжатия
а степень сжатие - отношение полного обьема цилиндра к к обьему камеры сгорания
собственно октановое число зависит от степени сжатия а нет от компресси )
пс
был както удеивлен очень сильно когда древнее чудо мицубисb с компрессией 15 16 ездило на 80м бензине :-D
-
про компрессию и степень сжатия тут уже тёрли помоему хдето
+1 в общем
-
на 92-ом ездил
-
Почитал,осерчал на свой мотос шибко выше 10.9 стрелка прибора компрессию измеряющего не прыгнула.
-
Вывод: нефиг было замерять компрессию - жилосбь бы спокойней ;-)))
"Умножая познания - умножаешь скорбь." (с) Екклесиаст 1:18
-
"Умножая познания - умножаешь скорбь." (с) Екклесиаст 1:18
это у него чего масштаб такой 1 к 18 ;D
-
"Умножая познания - умножаешь скорбь." (с) Екклесиаст 1:18 Позволь полюбопытствовать, отчего ж не предостерег многомудрый камрад Екклесиаст, в тот момент когда я свечки повыкручивал. :D
-
Провидел Мудрец злоключения твои, но ведомо ему доброе знамение. Избыть сможешь печали свои, Великим Компрессометром накликанные. Ибо как нет большой разницы Сладостной Компрессии в цилиндрах могучих и масло елейное не убывает яростно, то и нет причин тебе печалиться. Если же требует Четырехголовый масла свежего неумеренно, но при этом не испускает дыма сизого из хвостов своих окоянных, то принесть тебе следует жертву искупительную да набором колец номинальных! :)
-
это у него чего масштаб такой 1 к 18 ;D
калильное число и угол опережения ;-)
-
У меня вопрос к Отшельнику, ну и всем знающим. почитал темку и мальца затерялся... при замере компрессии ни рядовом зубиле (9 - ка), фкрутили копрессметр по очереди в каждую свечную дырку и на выжатой газульке крутили стартером. Итог: на 92 бензоле показатели были около 11, на 95 подпрыгнули до 12. Это что??? компрессия или степень сжатия???
-
Компрессия это,а 95 видать густой шибко попался. :)
-
ненадо путать компрессию со степенью сжатия..
компрессия это фактически давление в конце фазы сжатия
а степень сжатие - отношение полного обьема цилиндра к к обьему камеры сгорания
собственно октановое число зависит от степени сжатия а нет от компресси )
пс
был както удеивлен очень сильно когда древнее чудо мицубисb с компрессией 15 16 ездило на 80м бензине :-D
Э-э-э...... парни! Я разве чего говорил о том что нельзя ездить с такой компресией на 92?????????????? Я чего то не понял?!!!!!..... Или я говорил, что компресия - ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ?????????...... откуда такие выводы???????
Про вопрос мой ...... поясняю, очень смахивает на последствия 95 топлива, то что востановленно с 92 путем добавки различных химических присадок в качестве повышающих октановое число. Был у меня грешок, увлекаясь гонянием на авто по гор. Москве, лил подобную хню в бак..... молод был, зелен!!!!
Так вот, пострадали у меня (спалил кольца) средние катлы, как сказали умные дядьки, самые температурно нагруженные..... Вот так то!
Ну уж коль ездил на 92, то это не из той оперы..... Но повторюсь, разброс 2 очка - это серьезно. Оставишь так, до середины следующего сезона не откатаешь (считай прогнозом.....). Выход разбор, дефектовка и промеры......
Да и кстати, поинтересуйтесь на досуге, в любом автосервисе..... при степени сжатия 10:1 ( и даже если взять крайнее значение 10,1:1 для карбюраторных двс...), даже при прогретом двигле и полность открытых заслонках редко когда поднимается выше 14 очков. Я бы на месте хозяина еще и головы проверил, вдруг был перегрев, и нерадивые ремонтники перекос голов стачивали...... тогда это сможет обьяснить разность компресии, но тогда это вообще жопа полная.....
-
У меня вопрос к Отшельнику, ну и всем знающим. почитал темку и мальца затерялся... при замере компрессии ни рядовом зубиле (9 - ка), фкрутили копрессметр по очереди в каждую свечную дырку и на выжатой газульке крутили стартером. Итог: на 92 бензоле показатели были около 11, на 95 подпрыгнули до 12. Это что??? компрессия или степень сжатия???
Слушай.... ну странные у тебя вопросы..... читаю: "...при замере компрессии на рядовом зубиле (9 - ка), фкрутили копрессметр..." - отвечаю: Ты вкрутил компресометр!!!!!!!... значит мерял компрессию. Измерить степень сжатия практически невозможно, ее можно высчитать зная параметры поршневой, камеры сгорания и геометрию КШМ!
И октановое число топлива ни как не влияет на показания компрессометра.
Я конечно мог устареть и химическая промышленость могла шагнуть так далеко вперед, что изобрело топливо повышающее компресию?!
Вот как то так!!!!
Удачи...
-
Почитал,осерчал на свой мотос шибко выше 10.9 стрелка прибора компрессию измеряющего не прыгнула.
Ты бы не парился..... ибо 10,5 нормальная компресия для холодного движка. Повышения давления к крайним возможным пределам не есть ХОРОШО. Ты же не спортсмен?..... И максимально выжать из двигла все - надеюсь не твоя задача?! Ибо при 10,5 атм. компресии в момент начала рабочего хода (т.е. смесь горит, а поршень пошел вниз...) давления в камере сгорании достигают значений под 120 атм...... А вот при 14 атм. - то же давление в моменте подскакивает под 190 атм. Поверь, здоровья это двигателю не прибавляет! Хоть и расчитан он на нагрузки и побольше......
-
Да вот чего забыл, греть двигло не нада - ибо это путь к самообману!!!!...... Мол глянь, а меня 11 очков, а чего нормально....... а в реале то пшик, с трудом 8,5 натянуть можно!!!
А заслонку хоть откройте, хоть нетрогайте значения сильно не изменяться, потому что стартер дает не более 200 об/мин, а при таких скоростях воздушного потока погрешность столь мала, что ее даже не учитывают!
-
Ты бы не парился.....
А я и не парюсь, посерчал, посерчал, да уши полировать принялся.
-
Да вот чего забыл, греть двигло не нада - ибо это путь к самообману!!!!...... Мол глянь, а меня 11 очков, а чего нормально....... а в реале то пшик, с трудом 8,5 натянуть можно!!!
А заслонку хоть откройте, хоть нетрогайте значения сильно не изменяться, потому что стартер дает не более 200 об/мин, а при таких скоростях воздушного потока погрешность столь мала, что ее даже не учитывают!
Вынужден поправить Сергея:
Какой нах самообман?
1) Компрессию измеряют при прогретом двигателе.
2) Обяз. при полностью открытой воздушной заслоке. Если её не открыть то показатель будет различаться примерно в 2 раза - 5ть атм. вместо 11ти.
3) Заведя мотор на 3-х цилиндрах, ты поймешь что как был показатель 11 на крутящем стартере - так он и остался на работающем на 3-х моторе.
4) Топливо повышающее компрессию - есть добавление закиси азота в бензовоздушную смесь (проверенно пумбой). Ещё один способ - снижение температуры топливновоздушной смеси.
5) И вообще когда ты приедешь с дочерью барабанить комне в гараж?
-
:-Xпошел переводить сервис-мануал
-
Сашко..... Димычу проверяли, 10.5..... во всех практически одинаково.....
А про замеры, ну учили меня так, когда практику в НАМИ проходил....
-
народ, вопрос такой. Чем можно объяснить завышенную компрессию? ( это правда к машине относится, а не к моцу... просто у меня в машине компрессия 16, а это многовато))))
-
http://talks.guns.ru/forummessage/53/439787.html (http://talks.guns.ru/forummessage/53/439787.html)
не твоё?
-
не мое))) но хоть почитаю чего народ пишет... Спасибо ;)
-
А ПО мануалу какая должна быть? ???
-
народ, вопрос такой. Чем можно объяснить завышенную компрессию? ( это правда к машине относится, а не к моцу... просто у меня в машине компрессия 16, а это многовато))))
поподанием масла в ЦПГ......
-
А ПО мануалу какая должна быть? ???
10,5
-
народ, вопрос такой. Чем можно объяснить завышенную компрессию? ( это правда к машине относится, а не к моцу... просто у меня в машине компрессия 16, а это многовато))))
поподанием масла в ЦПГ......
если не менял геометрию камеры, типа головку там не утачивал, прокладочку потоньше не ставил...
-
круто))) хорошо что мотосезон начинается.... летом придется решать эту проблему (видимо переборкой движка). :)должно быть 11-12...
-
с машиной ничего не делалось... полазил по форумам.... Вообщем, не покупайте себе жОпель astra. у всех такие проблемы... если кому интересно http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=93&t=14653 (http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=93&t=14653)
-
с машиной ничего не делалось... полазил по форумам.... Вообщем, не покупайте себе жОпель astra. у всех такие проблемы... если кому интересно http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=93&t=14653
(http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=93&t=14653)
почитал форум, осознал что нет ничего лучше чем дизель с механическим тнвд
завёл, и х..й с ней с электрикой)))))))
-
Парни, а чем лучше замерять компрессию? Я вот 5 сезонов откатал, более 60 000км, а компрессию мерить так и не научился. Говорят, можно как-то свечку рассверлить вдоль, на нее шланг и к компрессометру. У меня есть компрессометр от жигуля, с резиновым наконечником, его прижимаешь и в него там дует с цилиндра, так вот он показывает 8, 8, 6 и 2, но мотоцикл нормально едет при этом, 220 разгоняется, и я подозреваю, что этот компрессометр несовершенен. Какие советы, как померить компрессию перед продажей? Задумал брать Рояль.
-
тормозной шланг от таза имеет на одном конце такую же резьбу ,как на свечке Макса ,
тока когда искать будешь,смотри есть 2-3 разных шланга,я не знаю какой именно.
-
да тормозной шланг спасает положение
на штуцер шланга реиновое колечко надеть для уплотнения
и аккуратно в цилиндр вкрутить
ко второму штуцеру шланга прислоняется резиновый наконечник компрессометра
и меряй сколько душе угодно
-
спасибо, ребяты!
-
Купил сегодня шланг сцепления от ТАЗа, обрезал один конец, через кусок шланга и с помощью двух хомутов соединил его с компрессометром и заверте... На всех четырех компрессия получилась чуть больше 10. Это значит, мотоцикл нужно СРОЧНО ПРОДАВАТЬ?
-
это значит что на мотоцикле нужно долго и счастливо ездить
-
И мерить на горячую.
-
Замерял как на горячую, так и на холодную. Кувалдовод из Магнитогорска, что хотел у меня купить мотоцикл, когда узнал, что у меня компрессия 10 на всех цилиндрах, пожелал мне удачной продажи и исчез.
-
пожелай ему удачного поска ведра с шкалой 8+
как дети малые
в макдоналдсе таким покупантам прислушают
-
И мерить на горячую.
И с открытыми дросселями :yes3:
-
Купил сегодня шланг сцепления от ТАЗа, обрезал один конец, через кусок шланга и с помощью двух хомутов соединил его с компрессометром и заверте... На всех четырех компрессия получилась чуть больше 10. Это значит, мотоцикл нужно СРОЧНО ПРОДАВАТЬ?
Для реанимации можно проделать лавровинговскую ванночку :secret:
-
У нас 10 атмосфер нормальная компрессия, максимальная 11.
-
Так вот есть шанс,что и станет[size=78%] 11[/size] :good:
-
Купил сегодня шланг сцепления от ТАЗа, обрезал один конец, через кусок шланга и с помощью двух хомутов соединил его с компрессометром и заверте... На всех четырех компрессия получилась чуть больше 10. Это значит, мотоцикл нужно СРОЧНО ПРОДАВАТЬ?
Для реанимации можно проделать лавровинговскую ванночку :secret:
да закоксовочку бы :chiffa:
-
Закоксовочку ЛАВРа делал по весне, но тогда я почему злой-то был? Потому что у меня комперессометра не было. А сейчас - другое дело.
-
Тоже сегодня замеры делал)) доволен как удав))) мерил без карбов, отключив насос. Везде одно паказание))) и это гуд :yahoo:
(http://s015.radikal.ru/i330/1510/12/bbb4c8584385.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
супер гут!
-
Компрессометр уже три месяца лежит в метре от мопеда, но все никак не отважусь. Боюсь расстроиться.
-
вот вточ точ также! :grin:
один раз замерил после покупки ,было6-6,2 вокруг,
так все норм
-
Народ, подскажите, какая компрессия минимальная должна быть?