Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Тема начата: motorcraft от 01 Май 2009, 20:23:53

Название: Не заводится после ремонта обгонки
Отправлено: motorcraft от 01 Май 2009, 20:23:53
Доброго времени суток всем, кто читает эту тема, а тем кто не читает - тоже доброго времени суток  :) Сегодня мое настроение планомерно опустилось с +10 на -10. Причина - после ремонта мот не заводится  :'(. Постараюсь разложить все по полочкам. Решили мы с Agent'ом Smit'ом проверить на моем буцефале обгонку, положили мот, предварительно наклонив его. Затем сняли обе левых боковых крышки, съемником извлекли ротор ну и тд. Осмотр показал что болты обгонки раскрутились и нарушилась резьба. Съездили за новыми, посадили их на гровера и фиксатор резьбы, все затянули, крышки обезжирили бензом и посадили на герметик. На сто раз все проверили. Подождали пока герметик подсох, нажимаем, в предвкушении безупречного старта двигателя, на кнопочку start - слышится челчок реле старетра, гаснут приборы и все... В ходе проверки высянилось что на аккуме - 11.69 вольт, на клемме стартера при нажатом start'e - 3 вольта, сняли клемму со стартера, померили тестером - на нее приходят 11.69 вольт. Сняли крышку, подумали что чтото закусило изза отстутсвия масла - нифига, сняли шестерни и валы привода венца стартера, подали напрямую на стартер от аккума ток - шестерня стартера вращается, воткнули вал с промежуточной шестерней привода венца, подали напряжение от аккума - тож все вращается без нареканий. В итоге все смазали, собрали, попробовали start'онуть - тот же эффект. Вот и мучаюсь теперь, не знаю в чем прчина и ломаю голову над тем чтобы вернуть коня на большую дорогу. Ребят, может кто чем поможет? Может у кого какие соображения есть по этому поводу, или, не дай Бог канеш, у кого то такой уже бывало - не молчите, пожалуйста! Заранее признателен
Название: Re: Неприятная неожиданность...
Отправлено: Болт от 01 Май 2009, 20:40:18
крышка генера на герметике

чот в голове всплывает что нуна прокладка ибо зажимает там чото
хотя могу и ошибаться
Название: Re: Неприятная неожиданность...
Отправлено: lohmatij от 01 Май 2009, 20:55:54
крышка генера на герметике

чот в голове всплывает что нуна прокладка ибо зажимает там чото
хотя могу и ошибаться
Ты не ошибаешься.
Вы перетягиваете болты при затяжке, поэтому у вас ничего и не крутит. Не зажимайте со всей дури.  Лучше используйте динамометрический ключ.
Название: Re: Неприятная неожиданность...
Отправлено: Болт от 01 Май 2009, 21:38:58
от перетяжки не зажмёт ибо оно скорее вырвет резьбу чем деформирует крышку)))
а вот прокладку лучше вернуть
Название: Re: Неприятная неожиданность...
Отправлено: motorcraft от 02 Май 2009, 07:59:14
Ребят, у Agent'а Smit'а все тож на герметике (причем на таком же, что и у меня) и затянуто нормально, и все робит без нареканий... Так что даж не знаю изза прокладки ли это... или изза погоды на марсе... На всякий случай последую вашему совету и попробую ослабить болты... Спасибо за совет  ;)
Название: Re: Неприятная неожиданность...
Отправлено: FLYMEN от 02 Май 2009, 12:56:57
Батенька 100% из-за герметика, у меня ткаяже хрень была, долго ломал голову почему почему щёлкает все гаснет но не заводится. Крышку генератора тоже посадил на герметик, по совещавшись тут, появилось предположение что зажимает шестерёнки стартера из-за очень тонкого слоя прокладки, провел потом следственный эксперимент, чуть ослабил болты и попробовал прокрутить, и о чудо всё заработало. Потом всё разобрал вырезал прокладку из паранита, поставил и терь не парюсь над этим.
Название: Re: Неприятная неожиданность...
Отправлено: motorcraft от 03 Май 2009, 21:47:01
Ребят, всем спасибо за помощь, а ктонить в курсе какая толщина паронита нужна чтобы с нее сваять искомую прокладку? Заранее спасибо  ???
Название: Re: Неприятная неожиданность...
Отправлено: sepultura от 03 Май 2009, 22:14:46
Я конеш чайник в Максах,но чет кажется,что 0,2-0,5мм в самый раз,если чтот не так,думаю Гуру Кувалдоводства поправят :),просто с другими движками дело имел
Название: Re: Неприятная неожиданность...
Отправлено: FLYMEN от 03 Май 2009, 23:53:19
у меня вроде как паранит толщиной 0.5(если не толще)
Название: Re: Неприятная неожиданность...
Отправлено: Варяг от 04 Май 2009, 06:31:28
найух этот паронит? я шкуркой мелкой пять минут потер бобышки, в которые входят шестерни стартера и все прекрасно вошло.
Название: Re: Неприятная неожиданность...
Отправлено: Болт от 04 Май 2009, 20:01:06
однако датчик холла тоже смещён получается немного
мелочь а не приятно
Название: Re: Неприятная неожиданность...
Отправлено: Варяг от 05 Май 2009, 08:05:14
ДX остается в поле модулятора, даже если на пол сантима сместить
Название: Re: Неприятная неожиданность...
Отправлено: dB от 08 Май 2009, 04:52:19
ДX остается в поле модулятора, даже если на пол сантима сместить
согласен, ни хрена ему не сделается из-за смещения на 0,5 мм, т.к. ротор на конический вал по любому на разную глубину садится на разных моцах.
Название: Re: Неприятная неожиданность...
Отправлено: motorcraft от 09 Май 2009, 22:03:45
Усё... починил, купил поронит 0.5 мм, вырезал прокладку, поставил - все пучком, всем спасибо за помощь!!!
Название: Re: Неприятная неожиданность...
Отправлено: Tony от 10 Май 2009, 07:20:01
Това-а-рищ! Это же азы ;D
Если серьёзно, то вполне можно обходиться и без прокладки (гусары, молчать!). Нужно сточить пару мм на втулках маленьких паразитных шестерён стартёра и одну их этих шестерёнок буквально по 0,5мм с каждой стороны.
Обратись к Сане (мотопадонку) - он последовательный противник каких бы то ни было прокладок ;D
Название: Re: Неприятная неожиданность...
Отправлено: motorcraft от 10 Май 2009, 15:54:05
Ок, буду иметь ввиду  ;)