Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Мотосервисы => Тема начата: ЯщеR от 06 Сентябрь 2007, 14:06:54

Название: По вопросу обгонки
Отправлено: ЯщеR от 06 Сентябрь 2007, 14:06:54
пошерстил ротому - выкопал этот пост.

http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/showthreaded.php?Cat=&Board=56&Number=691843&page=&view=&sb=&o=

Re: По Обгонке решение есть! [re: Biker-Vmax]   
<---->
Кстати мы пересобачили обгонку от хонды (вечную) уже не только мне на мотопёд, но и соседу по гаражу Андрюхе-кувалдоводу.
Цена вопроса 4500 примерно. Чуть дороже чем новая обгонка за то вечное и без разрываний на пол мотора. Переделывает Миша Азаров (Старый и Известный Мото-Сервисмен) кто не знает). Звоните Мише Азарову 8-916-497-24-30 и рассекайте вечно. Он Навсегда устранит вам главный косяк и чёрное пятно всех миксеров планеты- Виражью обгонную муфту! Аминь.

(с) Motopadonok
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: dim-dimich от 06 Сентябрь 2007, 14:14:45
Да, подтверждаю, у Сани она крутит и крутит без каких либо намеков...
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Biker-Vmax от 06 Сентябрь 2007, 18:05:00
Звоните ему и он все вылечит ))))
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Slavec от 07 Сентябрь 2007, 11:17:14
млин, а чёж делать тем кто за 4500 км от москвы????  может поделится секретом??? а то на собственные эксперементы денех однозначно не хватит....            :-[
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: dim-dimich от 07 Сентябрь 2007, 12:26:24
А значит тем кто находится далеко, будем по почте высылать эту усиленную обгонку...  ;D
Стоимость ее в районе 4,5 к рублей.
Я думаю ближе к октябрю месяцу мы с Мотопадонком будем мне ставить эту самую усиленную обгонку...
Весь процесс переинсталяции обгонки обещаю сфотографировать и выложить здесь...
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Slavec от 07 Сентябрь 2007, 12:33:27
отменно!!!! буду ждать, не забудьте....
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Близнец от 07 Сентябрь 2007, 17:22:52
Ремкоплект обгонки стОит 1450р.
После замены, всё работает как новое.
Смысл изобретать лисапед?
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Biker-Vmax от 07 Сентябрь 2007, 17:29:50
А смысл в том, что Обгонка Азарова будит служить ВЕЧНО!!!!! А отремонтированная.............
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Близнец от 07 Сентябрь 2007, 17:35:43
Покажите мне владельца мото, который ездит на одном мото ВЕЧНО!
Для сведения - вечных запчастей нет. На то они и запасные части.
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Joss от 08 Сентябрь 2007, 09:50:47
Не вдаваясь в подробности и без цели обидеть М.Азарова или кого нибудь ещё - посоветую: прежде чем завязываца с самодельными усиленными муфтами - пообщайтесь на эту тему с мотопадонком, у него имееца печальный опыт ;-((
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Biker-Vmax от 08 Сентябрь 2007, 10:20:56
Ну хорошо, тогда скажу так, Обгонная муфта Азарова будет служить Дольше, чем новая оригинальная ......
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Joss от 08 Сентябрь 2007, 18:47:44
"Обгонная муфта Азарова будет служить Дольше, чем новая оригинальная"

Повторюсь: это не есть факт. Подробности - у Падонка.
09.08.2007 г., благодаря какому то косяку с наколхозенной многороликовой обгонной муфтой, у него отшлифовало статор генератора прям по обмотке, благодаря чему весь матор изнутри засрало медью так что божеж мой ! Был свидетелем.  Ужасающее, доложу я вам, это зрелище - вытекание красного омеднёного масла.
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Biker-Vmax от 08 Сентябрь 2007, 20:16:46
"Повторюсь: это не есть факт. Подробности - у Падонка.
09.08.2007 г., благодаря какому то косяку с наколхозенной многороликовой обгонной муфтой, у него отшлифовало статор генератора прям по обмотке, благодаря чему весь матор изнутри засрало медью так что божеж мой ! Был свидетелем.  Ужасающее, доложу я вам, это зрелище - вытекание красного омеднёного масла."

Согласен, человеческий фактор еще никто не отменял!!!!
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Motopadonok от 12 Сентябрь 2007, 19:12:52
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=26.0

у нее там всё дело было в хреновых болтах, они оторвавшись размолотили мне генератор, Миша Азаров сразу сказал - ищи болты покруче

Падонко-ликбез:

Дело в том что родная обгонка крепится на 3 болта М-8 ш-1.25 Причём в самой обгонке отверстия под болты - девятки.

Сделанно это для само-центровки обгонки по оси (чтобы при вкл стартера  давление  на все три ролика обгонки было одинаковое).

Получается, что как не затягивай - либо оторвёшь бошку болту Г-образным внутренним шестигранником шестёркой, либо обгонка начнёт люфтить/самоцентроваться.
Всё это начинает происходить из-за того (да простят меня боги), что мотор V-образный.
Он работает рывками то резче, то медленнее при каждом такте. И эта нервозность у него выраженна намного сильнее чем у рядной четвёрки.
Из-за этого довольно тяжелая обгонка начинает люфтить с каждым тактом и разбивать болты М-8 постепенно выдавая адский стук слева и срывая им бошки. Причём часто бывает что ролики обгонки ещё не сдохли и заводится мотопёд замечательно, вот только стучит немного.
Очень часто она трескается на три куска и выдавая мелкую стружку разлетается по двигателю.

Варианты лечения обгонки

1)Вместо обычных болтов выточить на станке вот такие и посадить их на лактайд: (http://img512.imageshack.us/img512/2959/31428226uy6.png) (http://imageshack.us)

2)выточить и приварить к магнето вот такое кольцо (высотой 8мм. шириной скажем 5мм: (http://img513.imageshack.us/img513/2771/52778512jg1.jpg) (http://imageshack.us)
(http://img513.imageshack.us/img513/2771/52778512jg1.2151b05ebd.jpg) (http://g.imageshack.us/g.php?h=513&i=52778512jg1.jpg)

Но приваривается плохо (у меня отвалилось) Естественно при установке и сваривании такого кольца надо учесть центровку обгонки (иначе венец будет цепляться за обгонку навсегда, и заведённый мотор будет продолжать вращать стартёра) Данное кольцо позволяет защитить мотор от разрыва обгонки.

3)В случае если обгонка сдохла, новую ждать 2 недели, а бегать и заводить с толкача нам впадлу, можно доработать хорошей! шарошкой (ибо плохая не возьмёт чугуниевую обгонку) пазы под ролики в обгонке вот так: (http://img513.imageshack.us/img513/2771/52778512jg1.jpg) (http://imageshack.us)
(http://img513.imageshack.us/img513/2771/52778512jg1.2151b05ebd.jpg) (http://g.imageshack.us/g.php?h=513&i=52778512jg1.jpg)

Только не увлекайтесь иначе цилиндры с пружинками (те что давят на ролики) окончательно могут вылететь из пазов.
Всё это не панацея от бед а временное решение пока не пришла новая обгонка.

4)В случае если обгонка сдохла и ролики имеют уже не круглую, а ромбическую форму можно купить рем комплект (хаа  интересно где это он есть в наличии?? а если уж ждать 2 недели то уж лучше новую обгонку целиком) На рем комплекте можно ещё чуть-чуть протянуть.

5)Или один из обычных роликов заменить на кусок 15ти-сантиметрового сверла (отрезав его болгаркой) Все три не влезут проверенно: (http://img444.imageshack.us/img444/5646/50553243bo7.jpg) (http://imageshack.us)

Но шанс разломать обгонку на три куска увеличивается...

Мораль одна:
В момент ожидания из-за бугра новой обгонки либо ходи пешком либо бегай с толкача либо варгань временный вариант.
Но лучше всётаки к Азарову думаеццо. - раз и навсегда.

 
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Motopadonok от 12 Сентябрь 2007, 19:14:51
В случае " Доработать шарошкой" не то прикрепилось соррри

вот:
(http://img237.imageshack.us/img237/5039/44569423ng7.jpg) (http://imageshack.us)
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Близнец от 12 Сентябрь 2007, 23:31:01
Имеется в наличии ремкомплект, вышлю без проблем(1450р.)
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Vaso от 20 Сентябрь 2007, 10:43:40
Ремкоплект обгонки стОит 1450р.
После замены, всё работает как новое.
Смысл изобретать лисапед?

прафф. а переделка из хондовской выглядит (Саша, прости, но это так) - уебищно. Я лично побоюсь ставить в таком виде себе на моц, кто бы ее не сделал.
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Motopadonok от 20 Сентябрь 2007, 13:46:12
Ремкоплект обгонки стОит 1450р.
После замены, всё работает как новое.
Смысл изобретать лисапед?

прафф. а переделка из хондовской выглядит (Саша, прости, но это так) - уебищно. Я лично побоюсь ставить в таком виде себе на моц, кто бы ее не сделал.

А каждый сам выбирает что ему ставить - просто я ездюю с ней уже пол года и ничего не случалось. А когда ездил на старой обгонке то сменил её раз 5. То что у тебя вася она не ломалась - дак это из другой оперы: "Не падает тот кто не ездит"
А у меня эта вымаксо-обгонка ещё на 2-х мотоциклах (вирагах)  стоит где нещадно продолжает взрывать мне мозг.
Что значит выглядит уёбищно я не понимаю? Этоже не фара и не стопсигнал чтобы выглядеть уёбищно?  Выглядит как выглядит вместо 3-х роликов 25 кулачков вместо срока службы в 3 - 5 - 15 тыщ (кому как повезёт) у хондовской обгонки срок службы вечность. (другой принцип - нечему стираться и слизываться). А из-за более малого веса её не колбасит как родную и не отрывает 3 болта с корнем, на которых она сидит. Кстати ОНА сидит на шести а не на трёх.

Слово уёбищно не понимаю - обоснуй
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Biker-Vmax от 20 Сентябрь 2007, 13:54:04
[quote
Слово уёбищно не понимаю - обоснуй
[/quote]

Я тож не догнал. Если бы это была ручка или глушак и т.д. и т.п. (т.е. видимая часть), но какая нахрен разница как оно выглядит внутри ???? Главное чтоб все работало!!!!
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Motopadonok от 20 Сентябрь 2007, 13:54:51
Ремкоплект обгонки стОит 1450р.
После замены, всё работает как новое.
Смысл изобретать лисапед?

прафф. а переделка из хондовской выглядит (Саша, прости, но это так) - уебищно. Я лично побоюсь ставить в таком виде себе на моц, кто бы ее не сделал.


да и вообще ты Василий путаешь наверно ты её не видел ниразу, а то что я тут навыкладывал картинок дак это методы доработки обыной обгонки в ситуации "делай чо хошь но ехать надо"  
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Vaso от 20 Сентябрь 2007, 14:19:30
Ремкоплект обгонки стОит 1450р.
После замены, всё работает как новое.
Смысл изобретать лисапед?

прафф. а переделка из хондовской выглядит (Саша, прости, но это так) - уебищно. Я лично побоюсь ставить в таком виде себе на моц, кто бы ее не сделал.


да и вообще ты Василий путаешь наверно ты её не видел ниразу, а то что я тут навыкладывал картинок дак это методы доработки обыной обгонки в ситуации "делай чо хошь но ехать надо"  

Сань, ты мне именно свою показывал у тебя в гараже
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Joss от 20 Сентябрь 2007, 14:37:22
Первый в истории человечества махач из за обгонки ! Пля, синсацыя ! ;-))))
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Biker-Vmax от 20 Сентябрь 2007, 14:40:35
Первый в истории человечества махач из за обгонки ! Пля, синсацыя ! ;-))))

Жжошь.............)))))))))))))))))))))
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Vaso от 20 Сентябрь 2007, 14:52:00
[quote
Слово уёбищно не понимаю - обоснуй

Я тож не догнал. Если бы это была ручка или глушак и т.д. и т.п. (т.е. видимая часть), но какая нахрен разница как оно выглядит внутри ???? Главное чтоб все работало!!!!
[/quote]

это выглядит как страшный колхоз. как-то чета подварено, чота как-то напильником обточено, залеплено покиполом и прикручено сверху изоленто, чтоп не отвалилось. вот примерно так (поксипол и изолента, конечно, гипербола, но смысл ясен).
Если бы девайс выглядил не как что-то найденное на помойке и заваренное дядьвасей за бутылку водяры из сельпо - вопросов бы небыло. а так у меня очень большие сомнения в точности изготовления и надежности соединений.
потому мой путь - менять оригинальные обгонки.
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Motopadonok от 20 Сентябрь 2007, 16:01:26
Ну вот, Вася обосрал меня....  :'(

Чёта я не понял? "Вам Шашечки или Ехать?"
Нормально она выглядит, это вы Василий по одёжке судите... хмм....
Ну да, на венец пришлось наварить ещё втулку (т.к. хондообгонка цепляет за венец по более большому радиусу)
А чем больше плечо - тем проще крутить как мы знаем.
Кроме венца есть ешё некрасиво-зенкованные отверстия в Магнето. Т.к. Хондо-обгонка сидит намного шире чем вымаксо-обгонко, да и вообщ не на 3-х болтах а на 6-ти. Тут простая математика.
Тело хондо-обгонки в 10 раз меньше чем тело ямахо-обгонки. Выглядит в виде обычной круглой шайбы. А не в виде х-пойми чего, разваливающегося каждый раз 3-мя кусками по мотору.
Между телом обгонки и венцом 25-20 (не помню не считал) кулачков стянутых пружиной (похожа на пруж. сальника).
На родную вымаксо-обгонку жалуется пол мира и Азаров, и мото-ру, и мото-фокс, и мотокружок, и все подряд.
А уж сколько о ней тебе Вова Мотохелп всего матерного может поведать-  это не передать.
а тут простое решение - Берём ту обгонку (от любой марки и модели мотоцикла- что самая вечная) и собачим с помощью станка. Заодно и колено облегчили грам на 200.
Сварной шов присутствует только на Венце, и на центровку колена не влияет, т.к. венец во время работы мотора стоит на месте. И никакого отношения к колену не имеет.

П.С.
Ой Василий чуть не зобыл, а я магнето вам ваше возвращал?....... напомните? 
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Vaso от 20 Сентябрь 2007, 16:05:30
Ну вот, Вася обосрал меня....  :'(

Чёта я не понял? "Вам Шашечки или Ехать?"
Нормально она выглядит, это вы Василий по одёжке судите... хмм....
Ну да, на венец пришлось наварить ещё втулку (т.к. хондообгонка цепляет за венец по более большому радиусу)
А чем больше плечо - тем проще крутить как мы знаем.
Кроме венца есть ешё некрасиво-зенкованные отверстия в Магнето. Т.к. Хондо-обгонка сидит намного шире чем вымаксо-обгонко, да и вообщ не на 3-х болтах а на 6-ти. Тут простая математика.
Тело хондо-обгонки в 10 раз меньше чем тело ямахо-обгонки. Выглядит в виде обычной круглой шайбы. А не в виде х-пойми чего, разваливающегося каждый раз 3-мя кусками по мотору.
Между телом обгонки и венцом 25-20 (не помню не считал) кулачков стянутых пружиной (похожа на пруж. сальника).
На родную вымаксо-обгонку жалуется пол мира и Азаров, и мото-ру, и мото-фокс, и мотокружок, и все подряд.
А уж сколько о ней тебе Вова Мотохелп всего матерного может поведать-  это не передать.
а тут простое решение - Берём ту обгонку (от любой марки и модели мотоцикла- что самая вечная) и собачим с помощью станка. Заодно и колено облегчили грам на 200.
Сварной шов присутствует только на Венце, и на центровку колена не влияет, т.к. венец во время работы мотора стоит на месте. И никакого отношения к колену не имеет.

П.С.
Ой Василий чуть не зобыл, а я магнето вам ваше возвращал?....... напомните? 


Сань, не знаю. я щас переезжаю в очередной гараж... левая крышка с генератором вроде лежали у меня.
хз. не обижайся, пупс, но той конструкции я не доверяю. также, я не знаю, почему у тебя полетела вдруг моя старая обгонка, а которой только я откатал сезон без каких-либо замечаний.
Себе буду ставить новую, родную.
когда соберу вымя - хз. еще не начинал :(
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Tony от 21 Сентябрь 2007, 17:53:33
у хондовской обгонки срок службы вечность. (другой принцип - нечему стираться и слизываться). А из-за более малого веса её не колбасит как родную и не отрывает 3 болта с корнем, на которых она сидит. Кстати ОНА сидит на шести а не на трёх.

Вставлю свои пять копеек.
Насчёт, того, что нечему стираться и слизываться - этт ты саня загнул, конечно.
Возьму на себя смелость заявить, штаа изнашиваются в обгонке ролики и проседают пружинки. Именно эти детальки и приводят к износу самого теля обгонки и в дальнейшем к его разрушению.
Как это было у меня. У меня стояла старая обгонка. Когда ей пришёл кирдык (как я подумал), я поставил новую. Она отходила 1.5 сезона. Когда она накрылась - в ней было две трещины - то у меня было два варианта.
1.Ждать когда придёт новая.
2.Выходить из положения самому.
Тогда я  воспользовался идеей Сани (мотоподонка) - у него все идеи хорошие ;), только обгонки рвутся, как носки ;D - а именно. Выточил колечко толщиной 5мм, на горячую посадку надел его сверху, но не туда, куда вы подумали, а на обгонку, потом колечко село и теперь, я имею страховку - не гарантию вечной жизни от Сани ;D - а именно страховку на случай внезапного возникновения у обгонки желания разести мне полдвигателя.
В результате. 1.5 сезона я езжу без проблем. Если они появятся. я с лёгким сердцем поменяю ролики и пружинки и поеду дальше на старой(!) обгонке.

Что касается тех злополучных болтов.
Один токарь переделал мне болты М10 под М8, но резьбу нарезал, впритык, то есть, как, если бы внутренняя резьбв на магнето была нарезана толко метчиком №1, болты заходили очень тяжело, но зато в сумме с Локтайдом это дало такую прочность соединения, что я мог забыть о них.

Всё вышеизложенное, явлется моим сугубо личным ИМХО(м).
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Близнец от 21 Сентябрь 2007, 18:42:01
Не хотелось бы обидеть рационализаторов, но если эта тема реальна(супер-муфта), то патентуйте её и продавайте рацуху "недоразвитой" конторе Ямаха!
Очень сомневаюсь!
Если вы покупаете мото с пробегом на табло 15т.км, это не есть реальный пробег.
И родная муфта работает не 3-5 т.км а намного(в десятки раз) больше.
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Biker-Vmax от 21 Сентябрь 2007, 18:47:48
Не хотелось бы обидеть рационализаторов, но если эта тема реальна(супер-муфта), то патентуйте её и продавайте рацуху "недоразвитой" конторе Ямаха!

Как только туда придешь со своей идеей, тебя сразу выкинут, недав даже разъяснить что ты хочешь......)))))
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Близнец от 21 Сентябрь 2007, 18:54:49
Куда туда!!??
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Biker-Vmax от 22 Сентябрь 2007, 10:14:48
В контору ЯМАХА со своей идеей....
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Joss от 22 Сентябрь 2007, 11:12:27
В очередь вставайте. По поводу вымакса в ямаху небось целая куча рационализаторов долбица ;-)))
Посудите сами - какой им смысл модернизировать модель, которую фанаты и так раскупят, а не фанатам она просто не нужна.
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: VMX от 25 Октябрь 2007, 14:40:21
В очередь вставайте. По поводу вымакса в ямаху небось целая куча рационализаторов долбица ;-)))
Посудите сами - какой им смысл модернизировать модель, которую фанаты и так раскупят, а не фанатам она просто не нужна.

Правильно подметил ;D
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: КОТ от 04 Март 2008, 13:04:47
Motopadonok. Сань так я непонял ты всётаки советуешь хондовскую у Миши Озарова ставить да? Просто если так то я лучше у него сделаю ;D
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Motopadonok от 04 Март 2008, 13:08:15
Motopadonok. Сань так я непонял ты всётаки советуешь хондовскую у Миши Озарова ставить да? Просто если так то я лучше у него сделаю ;D

Мне нравится! постараюсь больше никогда с кувалдо-обгонкой не связываться.
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: КОТ от 04 Март 2008, 13:24:36
понял!) Значит тож надо хондовскую впиндюрить будет... Ещё спросить хотел Саня а ты сам карбы синхронишь?
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Biker-Vmax от 04 Март 2008, 13:35:37
Саня воопще сам все делает ))))
даже рожать сам собирается ))))))))))))))))
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: КОТ от 04 Март 2008, 13:52:42
 ;D ;D ;D
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: dim-dimich от 04 Март 2008, 15:05:47
Саня воопще сам все делает ))))
даже рожать сам собирается ))))))))))))))))
Тянет на Нобелевскую!!!  ;D
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Biker-Vmax от 04 Март 2008, 16:47:44
Ой, абассака )))))))  Ржу, немогу )))))
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Slavec от 05 Март 2008, 04:56:18
блин, ну синхрить то сам каждый должен уметь....
...так же как и свечи менять ИМХО...
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Krueger от 05 Март 2008, 06:19:58
блин, ну синхрить то сам каждый должен уметь....
...так же как и свечи менять ИМХО...
Только не у всех есть синхронизатор...  Хотя вещь полезная, надо бы заиметь в своём пользовании.
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Slavec от 05 Март 2008, 08:45:43
воабще - его можно покупать на группу товарищей....
вот только нискем никак не скооперируюсь :(
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: симка от 10 Март 2008, 22:16:58
делал ,делал обгонку , всеравно захрустела!!! хочу поставить хондавскую от вираги(по вашим советам) как быть Тольяттинцу ,ехать в Москву к вашему мастеру!!! Может нет сикретов как ее устанавливать, там чтото доробатывать нужно, или она спокойно подходит?
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Болт от 10 Март 2008, 22:21:56
хочу поставить хондавскую от вираги(по вашим советам)

это каг?
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: симка от 10 Март 2008, 22:26:52
в самом начале Ящер писал
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Motopadonok от 11 Март 2008, 11:33:18
делал ,делал обгонку , всеравно захрустела!!! хочу поставить хондавскую от вираги(по вашим советам) как быть Тольяттинцу ,ехать в Москву к вашему мастеру!!! Может нет сикретов как ее устанавливать, там чтото доробатывать нужно, или она спокойно подходит?

Ты уже чёто всё в одну кучу- хондовская от вираги..

От 400й/535й Вираги обгонку позаимствовал Вымакс а не хонда. Но это не значит что можно заказывать в случай чего Виражью. Она имеет все теже размеры что и кувалда, только с обратной симметрией (у вираг мотор вращается назад, а не вперёд как у всех).

Придумал всю эту хрень я, и реализовал тоже только я. И ещё соседу по гаражу Gold-Vmaксу сделал. Просто т.к. ближайшие расходники под это делу у Азарова, и станок со сваркой тоже у Азарова и опыт в обтачивании наваривании и перетачивании тож у азарова.
Итак требуется наварить на родной венец сталюку, увеличив тем самым диаметр той части венца, что входит в обгонку примерно увеличив радиус на 6 мм. После этого хондовскую обгонку требуется обточить, ибо она не должна задевать за венец. Далее в магнето требуется сверлонуть и зенкануть 6 новых отверстий под крепление новой обгонки.
Звучит просто но:
Проблем там и геммороя миллион всё ооч сложно.
Магнето выточенно заводом из куска метеорита видимо и операция по сверлению зенковке, или недай бог нарезанию резьбы ооч трудоёмкая.

Венец не налезает на колено, ибо после сварки всё к чертям уводит  и в том числе медную втулку венца. наварить и обточить основную рабочую поверхн венца тож ооч сложно. Крепление обгонки к магнето у хонды болтами к генератору а не к колену, а это значит, что в случае обрыва болтов их повырывает, убив обмотку генератора. Что у меня и произошло. Болтов у хондовской обгонки хоть и в два раза больше, но они М-6, а не М-8, да ещё и крепятся к обгонке а не к магнето. Т.к. у меня этих магнет килотонна, мне было совершенно не жалко выставив на глаз, приварить обгонку к магнето навсегда. Как позже показали измерения с центровкой объекта я ошибся я на 2 сотки  ;D

Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: dim-dimich от 11 Март 2008, 11:52:40
Макс-Саксафоныч, подъитожив всё выше сказанное, уверяю тебя, что проще заменить обгонку на оригинальную и ездить у ней...
Х. с ним, раз в сезон будешь их менять...

ЗЫ Я зделал как:
- купил новую, оригинальную.
- взял у Саши-Падонка три новых болта(которые держат обгонку) какой то адской прочности.
- прикрутил обгонку этими тремя адскими болтам, плюс еще и посадив их на красный локтайд.
- новый аккумулятор.

Усё, крутитъ. Тьфу  х 3 раза.
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: симка от 11 Март 2008, 12:50:46
поняно
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Grin от 12 Март 2008, 23:52:06
поменял свою 3года назад(оригинал)пока полёт нормальный..
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Joss от 13 Март 2008, 01:40:49
После того как умерла предыдущая (срезало один болт, и порвало жестяной кожух) заменил её новой, но решил поэкспериментировать и болты взял не супертвёрдые, а напротив мягкие, вроде бы даже латунные или алюминиевые (светложёлтый такой металл, легче стальных).  Закрутил до одури и тоже на красный локтайт (тредлокер PERMATEX). Полсезона вроде ничо отъездил, без симптомов.
Перед сезоном раскручу, посмотрю как там они. Если порвало - фигня, есть у меня ещё шурупчики титановые, самоконтрящиеся, с обшивки Миг-25 - как раз нужного калибру  ;-))

раскрутил и глянул.
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1031.msg12270#new
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: v-aga от 08 Июнь 2008, 17:30:09
вот такое лечение лопнувший обконки ходит уже сезон, фокас в том что заменитель жестянки после его надевания на горячию и завальцовкеи был опточен под посадку в генератор с легким натягом, что существенно сократило вибрации, может ето несколько ухудшело самоцентруемость обгонки но болты пока не рвет и если учесть что чугуняка лопнула (хотя и не распалась) вариант вполне имеет право на жизнь

вторым вариантом было изготовление ремонтных роликов методом обточки роликов подшипника большего диаметра до размера 15,5 - работало но разболтало болты и разжевало жестянку, ролики пока не выкенул - может еще разок сгодятся

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: ЯщеR от 09 Июнь 2008, 17:54:09
Макс-Саксафоныч, подъитожив всё выше сказанное, уверяю тебя, что проще заменить обгонку на оригинальную и ездить у ней...
Х. с ним, раз в сезон будешь их менять...

ЗЫ Я зделал как:
- купил новую, оригинальную.
- взял у Саши-Падонка три новых болта(которые держат обгонку) какой то адской прочности.
- прикрутил обгонку этими тремя адскими болтам, плюс еще и посадив их на красный локтайд.
- новый аккумулятор.

Усё, крутитъ. Тьфу  х 3 раза.

Проще, да?.. Раз в сезон, да?....
я в начале сезона сделал обгонку у Азарова (он не поставил хондовскую, а просто поставил он мне родную, заменил болтики посадил на герметик - ну короче все по уму он то знает что делает)
И че вы думаете? 5 тыщ пробега - она сцуко опять лязгает! кондомы эти инженеры имахи, вот что я вам скажу....
Поеду к нему пусть ставит пля хондовскую что ле, не знаю что делать, этож издевательство :(
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: SHeva4ever от 09 Июнь 2008, 18:11:04
Я конечно по обгонкам не Бог весть какой спец, но по форуму мне ясно что на Максимке не обгонка - фигня, а её крепление к маховику. Походу фиговенько этот Азаров присобачил обгонку. ИМХО конечно. Сама по себе обгонка еще бы ходила и ходила, но вот как только болты начинают откручиватся настает ....ец.

P.S. Дим-Димыч рекомендовал аццкими болтами со зверским усилием прикручивать.

P.P.S. Последний писк в обгонкостроении это аццки-прочные болты закрученные со всей дури на красный локтайд с гроверами и раскерненые нах. Никто пока не знает как это потом выкручивать ;D
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Slavec от 10 Июнь 2008, 05:12:08
не хочу злить общественность но у меня и на ещё одном максе болты обгонки раскернерены с обратной стороны (болты чуть выступаюти и этот выступ раскернен) у мну - 5 тыщ миль и тьфу-тьфу-тьфу (скока до меня было на ней же незнаю) на втором 10 тыщ миль....  сколько до этого хозяина - тоже не ясно....
......помоему кстати у Крюгера таже штука....
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Krueger от 10 Июнь 2008, 06:09:07
Полностью солидарен со Славой. Чую тут всех за уши водят, нету никакой проблемы с обгонкой ;) уже всяко больше 5 тыс наездил, да и предыдущий хозяин ничего с ней не делал.
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Joss от 10 Июнь 2008, 11:16:15
Терпение, друзья... Радостно за вас, но геморрой неизбежен. Вопрос времени (недолгого) ;-)))
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Grin от 10 Июнь 2008, 21:30:08
проблема есть....может не так часто..но есть.....первую заменил через 2 сезона катания...
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: provokator от 03 Декабрь 2008, 20:17:51
обгонка это когда стартер крутит, а потом чет каааак грюкнет? потому что не скрежета, ничего нет, но есть единичный стальной грюк непонятно где в двигателе... из 5 стартов двигателя, 2 раза грюкнуло... оно ?
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Joss от 03 Декабрь 2008, 20:40:50
Если грюкает из под левой крышки и именно при запуске - да, это обгонка. Возможно всё в порядке, но она всё же намекает, что пора бы познакомица с ней поближе.

пс. походу пора составлять LP-аудиосборник разнообразных максимкиных бжыканий, вжжыканий, ттррыканий и хрюканий, под названьем "Вы слыхали как сопят карбы ?..".
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: v-nax от 04 Декабрь 2008, 01:10:47
из 5 стартов двигателя, 2 раза грюкнуло.

Проверь зарядку, возможно у тя подсаживается аккум, поэтому и обгонка хрюкает.
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: sizreaper от 02 Июль 2009, 14:29:36
Подскажите габариты роликов в обгонке.

Диаметр 14.5 мм
Толщина ?
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Кёник от 20 Август 2009, 00:02:34
парни кому интересно могу изготвить усиленную обгонку которая никогда нераскрутится.
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Slavec от 20 Август 2009, 05:05:32
парни кому интересно могу изготвить усиленную обгонку которая никогда нераскрутится.
ну-ка, отсюда поподробнее??? в чём хитрость???
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Жан от 20 Август 2009, 05:25:56
Подскажите габариты роликов в обгонке.
Диаметр 15мм, высота 12,2ммм
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: OBLOMoff от 07 Июнь 2013, 18:28:59
Господа кувалдоводы подскажите, кто нибудь ставил ротор генератора с обгонной муфтой на V-Max от Yamaha XVZ 13 Royal Star Venture. Вообще реально это или нет? Первая картинка V-Max, вторая Royal Star Venture(http://vk.com/feed?section=comments&z=photo-16223286_304988825%2Fwall-16223286_33)(http://vk.com/feed?section=comments&z=photo-16223286_304988826%2Fwall-16223286_33)
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Jafar от 07 Июнь 2013, 21:12:16
Наверное есть один самый верный способ узнать - попробовать эту муфту присобачить....
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: OBLOMoff от 08 Июнь 2013, 07:26:37
Ладно буду пробовать, обгонка с ротором уже в пути. Придет попробую отпишусь. Просто может ктото уже пробовал?
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Jafar от 08 Июнь 2013, 09:55:36
Тут пробовали ставить нечто подобное от Хонды. Тоже шесть крепежных отверстий и около десятка кулачков. Говорят получилась вечная обгонка, в смысле сделал и забыл. От Рояля я не слышал что ставят. Если у тебя получиться, обязательно отпишись, это решит одну из самых главных мозгоипательных проблем всех кувалдоводов.
Название: Re: По вопросу обгонки
Отправлено: Zonder_zlo от 15 Февраль 2014, 23:58:04
Ладно буду пробовать, обгонка с ротором уже в пути. Придет попробую отпишусь. Просто может ктото уже пробовал?
Ну как результаты? Есть успехи?