Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Система питания => Тема начата: duke_nukem от 14 Сентябрь 2010, 18:55:14
-
Товарищи кувалдоводы! Очень надеюсь на вашу помощь.
Дано: богатящие карбы.
Главный топливный жиклер 175. Воздушный 55. Иглы похоже НЕ стоковые (есть деления под Е-зажим, почему не стоковые - из форума понял что для поднятия стоковых игл подкладываются шайбы)
Результат - черные быстродохнущие свечи, провалы на 4-5 тыщ. С открытым бустом провалов почти нет, но свечи дохнут также. Потом свечам абзац и ваще не езда, а мучение. Кручение винтов качества ощутимого результата не дает. Винты качества выкручены на 1-1,5 оборота, больше - хуже. Уровень проверял - вроде не переливает.
Что сделано:
1) Заменены мелкие мембраны на новые. Заменен главный топливный жиклер на 162. Опущены иглы с 4 деления на 3. Результат =0. Провалы есть, + стрельба в глушак. С открытым бустом все также.
2) Следом заменен воздушный жиклер на 109. До 3 тыщ все ровно при плавном наборе, потом страшные выстрелы в глушак в диапазоне 4-6 тыщ. Черный дым. Результат =0 (Можно сказать что =-1, походу еще хуже стало) Открытый буст - еще хуже.
Вопрос:
1) Даст ли улучшение ситуации замена топливного жиклера на 150, сохранив воздушный на 109 и установка игл в 1-ое деление, т.е. ниже некуда?
2) Почему установка большего возд. жиклера дало еще худший результат?
3) Смогу ли я ваще добиться при данных иглах какого-нибудь результата, не перебирая всевозможные варианты жиклеров ндцать раз?
4) Забить на все, вернуть 175 гл. топл. и 55 возд., открыть буст чтоб не так захлебывался на 4-5 тыс. и менять свечи каждую 1000 км?
ЗЫ Прошу не стеснятся высказать свое мнение, потому что писал в других начатых темах, но ответов ноль... "...жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха..."
Времени по погоде осталось оч мало, хотелось бы закончить этот вопрос в этом сезоне, а не начинать его опять с весны, ибо надо ездить, а не стоять на ремонте. А зимой проверить на ходу результат - возможности, понятно, нет.
-
Я както могу тебе отправить самовыточеные жыки?
-
Буду очень признателен! можно отправить почтой, если есть возможность.
-
Встаю к станку....
-
У тебя же тоже неформат стоял какой-то, топливный на 180. а гл. воздушный какой? иглы стоковые?
-
У тебя же тоже неформат стоял какой-то, топливный на 180. а гл. воздушный какой? иглы стоковые?
Нет, я думаю стояли стандартные жики... набито 42.5 х.х и150 главный, воздушный не помню, его ине менял...
-
xamak- отбой, не морочься с жиклерами, спасибо тебе огромное, что откликнулся!
Победил я в выходные карбы, катаюсь - просто песня, как швейцарские часы работает.
Позже посмотрю свечки, пару-тройку сотен накатаю, че там по смеси.
-
Всегда пожалуйста :yes3:
-
А что сделал с карбами то?
-
Поставил жиклеры с классики, 150 главный топливный, 109 воздушный (на 90-95-100 не нашел), утопил иглы на первое деление, топливный хх стоял штатный 37,5. Заменил подозрительные свечи, отсинхронил - результат налицо :moto:
Короче, ниче сверхестественного :) RTFM как всегда рулит. Жаль только, что у меня за весь сезон даже мысли не возникло, что у меня мог стоять набор жиклеров от хз чего. Ну ниче, на будущее опыт пригодится ;)
-
по теме карбов: кто-нибудь в курсе, можно ли ставить большие мембраны от полносильных карбов в неполносильные? Как изменится смесь на рабочих оборотах из-за того, в донышках заслонок отверстия разного диаметра?
-
Народ в соседней ветке срезал ограничители с неполносильных мембран и ссался кипятком. Кроме ограничителя различий вроде нет, так что вполне можно пробовать. Поищи в теме про раздушку.
-
Различия как раз присутствуют. Как я уже отмечал - разного диаметра отверстия в донышках заслонок (у полносила отверстие раза в два больше), толщина игл х.х. также разная. Главные дозирующие иглы с неполносила имеют 5 делений для регулировки по высоте, у иглы полносила прорезь единственная. Так вот, меня интересует как изменится смесь-то, из-за увеличенного отверстия в заслонке?
-
из-за малого диаметра отверстия в заслонке состав смеси может быть побогаче, т.к. засасывать мембрану будет сильнее, следовательно иглу она вытащит выше, а дроссельная заслонка открыта на малый угол при этом.
Возможно ошибаюсь.
Срезай ограничители, ставь и ездий, свечи покажут результат. Там и подгонишь по месту положение иглы, а может и винтом качества обойдешься.
-
Мне тоже кажется, что при малом отверстии должно быть богаче, как раз это и смущает - получается у полносила смесь приготовляется беднее, ведь отверстие больше... ладно, эксперимент покажет.
-
кувалдо по заводу работает на максимально богатой смеси которую в состоянии схавать
качество наших бензинов оставляет желать много чего нефтяным компаниям и барыгам которые этот с позволения сказать бензин разливают
на богатой смеси ослиной мочи свечи умирают очень быстро
особенно это относится к продукции крутой японской фирмы NGK с надписью japan
средний пробег у этого китайского говна 1000 км
проблему решает заказ свечек denso или оригинальных и тех и других хватает ровно на сезон
-
Ну не знаю, езжу на НЖК по 10-15 тыщь, без вопросов. Уверен, что проехал-бы и 30 на комплекте, но всё-же меняю как положено.
И Ювелир ездил и не жаловался и Гуфф на том-же самом НЖК. Никаких проблем, если карбы настроены.
P.S. Бензин по Украине такая-же моча как и в России.
-
ngk бываю оригинальные и слегка оригинальные
у нас на берегу оригинального ngk уж лет пять не видел
а то что на базаре по 80 рубликов продается можно в сервант поставить (красивые такие)
а ездить на этом не возможно
-
У нас весь этот НЖК по 3 бакса/штучка, что какбэ намекает на его происхождение. И тем не менее.
-
Подниму темку.
кувалдо по заводу работает на максимально богатой смеси которую в состоянии схавать
Кто-нибудь знает уровень CO, CH, O2 в выхлопе стокового полносила?
-
Думаю, такие-же как и для любого другого бензинового двигателя внутреннего сгоряния. Короче спецы на СТО должны знать.
-
Подниму темку.
кувалдо по заводу работает на максимально богатой смеси которую в состоянии схавать
Кто-нибудь знает уровень CO, CH, O2 в выхлопе стокового полносила?
ищи в поиске несколько раз писали, у меня на работе где-то записано было-найду пришлю
-
поиск юзал :dntknw: , буду благодарен за информацию
Думаю, такие-же как и для любого другого бензинового двигателя внутреннего сгоряния. Короче спецы на СТО должны знать.
не уверен, что как для любого, у нас все таки мотор спортивный... а спецов по этому делу, кроме меня, у нас нет :pardon:
-
1,7-1,5 на холостом прогретом 0,8-1,2 при 3000 об. 0,5-0,9 при 6000 об. вроде так СО. СН что-то не нашел
-
спасибо, уже кое что.