Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Полезные ссылки => Тема начата: Фдуч от 26 Март 2011, 00:03:37

Название: Стоковый глушитель. Анатомия.
Отправлено: Фдуч от 26 Март 2011, 00:03:37
Итак, вскрытие показало
http://www.flickr.com/photos/60383417@N04/5556817234/# (http://www.flickr.com/photos/60383417@N04/5556817234/#)
http://www.flickr.com/photos/60383417@N04/5556818318/#in/photostream/ (http://www.flickr.com/photos/60383417@N04/5556818318/#in/photostream/)
заключение патологоанатома-основными резонатороми для передних цилиндров являются сами дудки
для задних-средняя часть.
при желании можно объём подсчитать.
ВАЖНО!!! (к сожалению нету фото) передние коллекторы таят в себе внутренние трубы равные по диаметру задним коллекторам.
ВАЖНО!!! при подсчете объёма перемычку передних коллекторов не учитывать! НО!!! любая тюнинговая система выпуска типа 4-2 или 4-4 из тех которые доступны от брэндовых производителей должна иметь енту самую перемычку (Н-секцию)
так вот както други. всё сугубо имхо само собой. кстати, поправьте если чо не так.  :pardon:



Название: Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
Отправлено: Константин от 02 Апрель 2011, 13:59:39
ВАЖНО!!! при подсчете объёма перемычку передних коллекторов не учитывать! НО!!! любая тюнинговая система выпуска типа 4-2 или 4-4 из тех которые доступны от брэндовых производителей должна иметь енту самую перемычку (Н-секцию)
так вот както други. всё сугубо имхо само собой. кстати, поправьте если чо не так.  :pardon:


 Большое заблуждение выделено крастным.
Включаем голову и начинаем думать!!!!!!!!!!!!!!!
 Назначение ЭТОГО выхлопа( Стокового) утилитарное
Назначение тюниного выхлопа( не просто насадок на трубы стоковые) какое?- Повысить мощьность
 Ответ Такие перемычки нужны 1-е для нормализации работы двигателя и снижению шума.
2-е у некоторых маделей они используются для выравнивания длинны патрубков по обьему как у нового гоночного BMW.
3-е они вообще нафиг не нужны если система 4-2-1,4-2,4-2-4,4-4.
 Посмотрите Любой GPишный гоночный аппарат!
Чем меньше соединений и углов, тем лучьше для звуковой волны. Открываем книжку по газодинамике и внимательно читаем.
 
 Большая просьба -ежели вы что либо пишите, подумайте, в нет залезьте.
Название: Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
Отправлено: Фдуч от 02 Апрель 2011, 16:58:01
то Константин-
назначение сего форума-какое? думается чтобы методом проб и ошибок и обмена опытом приходить к верным выводам.
ведь сказано было-что не так-поправьте. 
когда создавал тему был уверен что не порву очередной баян и обсуждение принесет пользу. если так и будет-здорово!
по поводу техчасти.
перед заменой стока на кобру выдалась возможность поговорить кое с кем из тех ребят которые заставляют петь автомобили одной из команд гонки Ле Ман 24. обсуждалось конкретно назначение  н-секции. в числе прочего было сказано, что её наличие на СТОКОВОМ двигателе необходимо для сбалансированой работы СТОКОВЫХ коллекторов и всей системы и не важно какие глушители стоят.
тут согласен допустил ошибку в предидущем посте написав тюнинговая система а не тюнинговый глушитель.
далее обсуждение имело теоретический характер, говорилось что перемычки выбрасываются изза веса и  что на спорт снарядах нет необходимости прятать коллекторы в декоративные патрубки как это сделано на максе и не только.
в обшем можно хоть весь мот патрубками обмотать, назвать все это как нибудь загадочно типа "беззапорная система выпуска "пурген" и всё будет прекрасно работать. главное просчитать всё толково.

Название: Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
Отправлено: Константин от 02 Апрель 2011, 17:15:48
Вот так 2-а слова меняют весь текст сообщения. :friends:
По выхлопу(патрубкам)Очень интерестно делают Итальянци(Дукати и Августа) На V-образных движках.
На задних патрубках Диаметр больше на передних меньше Сделоно Это для того чтоб одна звуковая волна создавала разряжение для другой тем самым увеличивая наполнения цилиндров и продувку, увеличивая этим мощьность.
 А сам глушитель(Банка ) вообще не нужна-она только мешает :grin: 
Название: Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
Отправлено: Sabir от 12 Октябрь 2011, 20:53:20
 товарисчи мыслители ,а что скажите на счет такого http://img651.imageshack.us/img651/2939/vmaxtecnobikeshotgunimg.jpg (http://img651.imageshack.us/img651/2939/vmaxtecnobikeshotgunimg.jpg) вроде все грамотно(по феншую)все что нужно почти равной длины
Название: Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
Отправлено: Фдуч от 12 Октябрь 2011, 22:54:18
мыслители это те кто не может определится что лучше - шуруп забитый молотком или гвоздь закрученый отвёрткой.
к тому же на весёлой картинке длинна коллекторов левых цилиндров прилично больше правых (по ходу движения).
Название: Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
Отправлено: Крокодил от 13 Октябрь 2011, 01:19:51
Костя мы ужо не раз обсуждали приватно
что любое вмешательство в систему выпуска а так же всякие джеты жиклеры
это кончина мотора
рано или поздно
производители мотоциклов тратят миллионы на баланс впуск выпуск
Нашему  форуму остается только умничать
правда ни кто в этой стране не отменял авось
причем работает
например коллега HAMAK cо Славчиком
насобачились прикручивать банки MOTORPRO вместо штатных глушителей
смотрится просто супер
работает отлично
звук лучше чем у кобры
стоят копейки(1600 руб за банку)
не публикуют работы-просто стесняются
вот как то так
Название: Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
Отправлено: Фдуч от 13 Октябрь 2011, 10:53:47
смерть мотору звучит как то пафосно. давайте уж говорить определённее, скажем что толковый тюнинг сокращает жизнь движка на такой то процент, возможно что и совсем немного, а бестолковый в разы.
Название: Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
Отправлено: Крокодил от 13 Октябрь 2011, 11:18:01
согласен
в грамотном тюнинге вреда минимум
если задействовать газоанализатор то можно выстроить баланс по впуску выпуску
мы уже это обуждали в какой то ветке
газоанализ требует отверстие в каждом коллекторе
мощьностной стенд тож не повредит
Название: Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
Отправлено: Константин от 14 Октябрь 2011, 20:25:31
Костя мы ужо не раз обсуждали приватно
что любое вмешательство в систему выпуска а так же всякие джеты жиклеры
это кончина мотора
рано или поздно
производители мотоциклов тратят миллионы на баланс впуск выпуск
Нашему  форуму остается только умничать
правда ни кто в этой стране не отменял авось
причем работает
например коллега HAMAK cо Славчиком
насобачились прикручивать банки MOTORPRO вместо штатных глушителей
смотрится просто супер
работает отлично
звук лучше чем у кобры
стоят копейки(1600 руб за банку)
не публикуют работы-просто стесняются
вот как то так

  У когото болезнь РУКОЖОПИЕ, А КТОТО ДЕЛАЕТ РУКАМИ И ДУМАЕТ ГОЛОВОЙ.
По первоиу пункту - движок уе-тся (приватно или нет - пофиг)
По второму ездит дольше чем некоторые стоковые.
Разобрал тут Движок от своего макса ,выхлоп Игл МАХ 7 ,диноджет 7-й + мелочь всякая.
Пробег около 30-ти ,джет 7-й  3-и сезона откатал.
Двигатель как с конвеера сошол,даже зазоры клапанные в допусках.
 Крокодил (без обид) Ты похоже стареешь.
Название: Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
Отправлено: Крокодил от 15 Октябрь 2011, 02:17:12
да не стАрею я
двадцать лет потрачено что бы приводить состояние мотоциклов и машин обратно под завод
и ТЫ знаешь что я думаю о тюнинге
Название: Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
Отправлено: Константин от 15 Октябрь 2011, 08:23:13
Все зависит от головы и рук,Да я Тебя тоже понимаю.
Название: Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
Отправлено: Кабанчик от 03 Январь 2012, 19:06:41
На счет кобры что подскажите?
Название: Re: Стоковый глушитель. Анатомия.
Отправлено: Djonnyslayters от 03 Январь 2012, 21:58:46
У меня тоже зреет мысль: кто подскажет что если поставить Кобру на стоковый мот?Потеря мощности не страшна,просто хотелось бы звук выхлопа 4ин4.Дык воот совсем плохо будет движку или поднастроив топливо прокатит и так?