Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Коробка Переключения Передач => Тема начата: бумбалэу от 30 Июль 2011, 14:59:08
-
Амигос! Имею сообщить, о волчьем вое в районе задней ступицы. Только повинен ли в том мост, или ступичный подшипник? Как рассекретить тему без радикальной хирургии? Может кто поделится....Буду весьма признателен!
-
вероятно редуктор-больное место кувалдо
-
.....так що брат кракодил, вы рекомендуете - хирургию? Для спеца - забава, а мне красфорд из журнала "наука и жизь"!
-
у меня когда-то выл по причине того что на хвостовике был отломан кусочек резьбы, на который накручивается гайка с пружинкой и прижимает его... это видно если снять мост...
-
..и что Братва характерно! он особливо проявляет интонации, в момент сброса газа.....
-
вот точно как у меня... сними мост проверь хвостовик...
-
Вано и какими были твои действа после обнаружения? Робко так смею предположить не замена?
-
я это обнаружил сразу после покупки мота, кстати он был прямиком из токио, так вот обнаружил и забил нет не забЫл а забИл, проехал 42 тыщи решил позыбать, разобрал и опупел хвостовик был неузнаваемо изношен, но конструкция в целом еще работает...
я как сознательный кувалдовод решился на замену редуктора в сборе нашел, договорился и теперь жду посылку
-
....значеца такая шляпа в порядке вещей для нашего" щегольского инструмента"...чтож, надо отдать должное за возможность намотать 40 тщ касарей и не слиться при этом в трубу где небудь на вераже! Спасибо Брат!
-
Гайка хвостовика может быть на месте, а вот ты когда редуктор скинешь, ещё эту гайку помацлай взад вперед. (=
Я про то, что гайка эта накручена на вал, который соответственно сидит на подшипнике. И если у тебя там появился люфт из-за выработки подшипника, то соответственно подшипник и воет. У меня гайка была на месте, а вот сам подшипник уже начал люфтить. =( Проверил легко, пошатал хвостовик вала.
-
...оторопь прошибает... но вспарывать прейдётся! Али до заморозков отложить? Циплят по осени..... Мерси Амиго!
-
я бы сразу разобрал там занятие на час-снять колесо-окрутить амортизатор(два болта10,17)-окрутить мост(четыре болта14)-выпадание моста, и все сразу видно...
-
Будем закатывать рукова. А не то закатают нам вату....