Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Система питания => Тема начата: crossair от 25 Август 2011, 07:25:52

Название: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 25 Август 2011, 07:25:52
Други, объясняю ситуевину... Макса взял в прошлом году осенью. Этим летом удалось самому сделать немногое....в силу поломаной руки, лето, море, бабы.... и т.д, в общем сами понимаете;) .....
Заменил обгонку на новую, масло поменял на 7100 Мотыль, прокладки на боковинах самодельные - 0,5 мм, 2 большие мембраны в карбах подклеил четко, жидкость сцепухи поменял и прокачал как надо, свечи новые иридиевые, фильтр воздушный, масляный и топливный - свежак. Аккум вообще без претензий..... Заводится четко, НО....
В общем, когда мотор холодный, то холостые держаться в районе 1100-1200.... в общем как и надо,
А как только прогрелся и стоит покрутить ручку газа, то при отпуске ручки они зависают в районе 3500-4000 об/мин..... И больше ни в какую их вниз сбить нельзя.
Это у меня жиклеры внутри зависают, или что еще может быть...? Карбы мной еще не регулировались и не чистились. Все как с Ипонии так и есть.


Что Делать? Снимать всю батарею карбов, мыть, регулировать, синхронить и потом посмотрим или как ?







Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Slavec от 25 Август 2011, 10:12:03
ощущение что хде-то воздух подсасывает....   или заслонки подклинивает...
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Гарик 777 от 25 Август 2011, 10:19:46
Была такая же беда, снимай все отмачивай, продувай, ну и проверь подсосы воздуха естесссно.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 25 Август 2011, 16:45:18
Все понял, сегодня начну снимать карбы.
Благо на форуме информации по этому делу предостаточно.
Всем спасибо за советы, продолжение следует.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: ksendz от 27 Август 2011, 01:11:17
Я бы ещё и состояние самих троссов газа проверил. Чтобы не заломаные где были, чтобы смазка присутствовала.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 27 Август 2011, 05:54:50
Эйрбокс снял, карбы вытащил (мои апплодисменты Мотопадонку с его инструкцией в одном из постов).... в процессе всего этого выяснилось, что троса газа не перекручены и  работают нормально, хотя смазки в топливной планке было мизер..... 
НООООО -
1 - Оказалось, что одна из всасывающих трубок 3-го цилиндра пережата была... не знаю чем это грозит, был бы рад услышать мнение знающих. Смотрите фото
(http://i5.pixs.ru/thumbs/3/7/3/IMG1805JPG_7842720_2780373.jpg) (http://vmax-club.ru/forum/[url=http://pixs.ru/showimage/IMG1805JPG_7842720_2780373.jpg)](http://i5.pixs.ru/storage/3/7/3/IMG1805JPG_7842720_2780373.jpg) (http://pixs.ru/?r=2780373)
2 - Пытаясь удостовериться что большие мембраны работают нормально (которые я до этого подклеил грамотным герметиком).... обнаружил что в одной из камер одна из мембран работает со скрежетом..... мляяяяя перекосило пружину, как ? не понимаю.... все очень внимательно устанавливал после ремонта мембран.
3 - Почти все из патрубков между батареей карбов и в-бустом оказались в трещинах..... и продольных и поперечных, в общем.... Малевич со своим Квадратом отдыхает ;)......  собственно отсюда подсос по-любому шел. Фотки этих кизяков выложу позже. Полюбасу на замену их.
4 - а теперь плюсы... Колектор оказался в удовлетворительном состоянии (смотрим фоту) , даже муха не еблась ;)
(http://i5.pixs.ru/storage/4/0/2/IMG1833JPG_9851315_2780402.jpg) (http://pixs.ru/?r=2780402)
Все заслонки карбов и холостая планка работают вроде пучком, что кстати не освобождает их от дальнейшей экзекуции.... ибо имею четкие намерения все карбы нах... разобрать, помыть, собрать, отрегулировать и отсинхронить ...... Бляяяяяяяяяяяяя........... ;)
В общем, продолжение следует, я с вами надолго не прощаюсь.
Всем всех Благ и удачи !!!

Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 20 Октябрь 2011, 05:59:31
 Так.... други, в общем похоже началась черная полоса в жизни ;(
Slavec был прав, патрубки карбов были убиты в хлам, в замену их подобрал и чуть укоротил патрубки от ВАЗ-2110, теперь подсоса быть не должно..... теоритически.
Снимал карбы, разбирал, полностью промывал, продувал и т.д. мембраны проверил, 2 большие кое-где подклеил, маленькие в идеале.
Выставил уровень в поплавковых 16+-1 мм.
Потом при сборке умудрился уронить шайбочку прямо в шланг картерных газов .... одним словом - снайпер...мля.
Пришлось снимать В-буст...... и эту хрень - крышечка под В-бустом, из которой выходит шланг картерных газов и две трубки охлаждения.... естественно охлаждающую я до этого всего не сливал... что привело к тому что Н-е колличество охлаждайки попало в мотор... вот жопа ;( , но это уже в прошлом - масло слито, из ниш поддона остатки гамулы отсосаны шприцом, залито другое масло и подлита охлаждайка.
Теперь о настоящем.Установил все назад, подключаю свежий аккум - пробую завести, стартер еле крутит и на четвертый раз .... уже не крутит. Подключаю автомобильный аккум - таже история.... даже не пукнул и крутит  с трудом. В районе задних катушек было слышно какое-то частое потрескивание... вроде как замыкало что-то, есть подозрения что трещало реле что между катухами, КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ ?
Потом.... Откручивал какую-то фиговину из задней части передних цилиндров под В-бустом, что на двух болтах крепится... извините, даже не знаю как ее обозвать. Там какя-то сложная конструкция... открутить то ее я открутил, но что бы ее потом назад поставить, пришлось уже саму фиговину разобрать и устанавливать сначала основавние со штоком, а уже потом в это основание закручивать пружину с болтом... Вот так вот. Вопрос - ЧТО ЭТО ЗА ФИГОВИНА ?. ЧТО ТАМ МОЖНО НАКОСЯЧИТЬ.?
Еще раз напомню, что до снятия карбов, В-Буста, крышки под В-бустом, фиговины что на двух болтах (смотрите выше)... двигло крутилось нормально и завелось с третьего раза после годового отстоя.
Помогите советом... или я еще что-нибудь не то откручу ;)
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 20 Октябрь 2011, 06:03:27
Еще насторашивет такая хрень, что мы вдвоем с братом на 2,3,4 передаче практически не можем провернуть двигло с толкача, заднее колесо буксует по асфальту.... Это нормально вообще ?
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Sanches от 20 Октябрь 2011, 09:23:01
Ты  это, ОСТОРОЖНЕЕ! Та "фиговина на двух болтах" это натяжитель цепи. Теперь надо проверять положение распредвалов, могло сбиться.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Izzy от 20 Октябрь 2011, 10:07:00
да, блин, натяжитель опасно снимать. где-то в ФАКе была инструкция по установке голов, там всё красиво и доходчиво описано про положения распредвалов, меток на них и способов и методах их (и не только) установки. двигло,пока это не проверишь, лишний раз не крути. клапана позагибает, тогда поймёшь, что такое чёрная полоса в жизни максовода.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Izzy от 20 Октябрь 2011, 10:15:09
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1102.msg13231#msg13231 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1102.msg13231#msg13231) вот ссылка на инструкцию
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 20 Октябрь 2011, 15:27:13
Оогооо... Вот это я накосячил. Фигню эту снимал, и уже после установки всего этого назад двигло пытался крутить - крутил очень вяло и не завелся. Мда, подкинул себе головняка. Буду курить инфу по этому делу. Спасибо за ссылки и советы.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 20 Октябрь 2011, 15:41:31
По ссылке сверху нашлась такая инфа -
....."11 Устанавливаем натяжитель цепи, для этого разбираем его, вытаскиваем пружину, и чуть-чуть приподняв храповик загоняем толкатель внутрь. прикручиваем натяжитель к картеру, возможно прийдётся повернуть распредвалы, чтобы ослабить цепь, (не забываем про прокладку и требуемый крутящий момент) запихиваем внутрь пружину, одеваем на болт медную прокладку и либо головкой, либо большим пальцем давим на болт и закручиваем его на место."




Собственно так его и устанавливал, двигло при этом не крутил.... Просто снял его, разобрал, и поставил назад. Что там могло сбиться не понимаю.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Sanches от 20 Октябрь 2011, 15:55:41
Не поленись снять крышки головок и проверить метки на распредвалах)))
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 20 Октябрь 2011, 16:31:06
Кто-то в курсе? Там под крышками головок какие-то особые прокладки идут, или в случае их смерти после снятия крышек можно будет самому из паронита вырезать новые на замену.


Млин, буду смеяться если причина будет в другом... например в плохом аккуме ( хотя автомобильный акк тоже крутил с трудом) или в массе косяк.


После предположений что могло сбиться положение распредвалов и двигло лишний раз крутить не хочется.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 20 Октябрь 2011, 16:33:41
Не поленись снять крышки головок и проверить метки на распредвалах)))
Спасибо, уже курю инфу на форуме по этой теме.
Теперь масло сливать, охлаждайку сливать, крышку генератора снимать, карбы, В-буст, крышки клапаные тож снимать ..... Мда, вот и есть занятие на вечер. )))
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Rjavyi_Mechanizm_289 от 20 Октябрь 2011, 16:46:02
Кто-то в курсе? Там под крышками головок какие-то особые прокладки идут, или в случае их смерти после снятия крышек можно будет самому из паронита вырезать новые на замену.


под крышками головок  резиновые прокладки
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 20 Октябрь 2011, 16:50:42
Кто-то в курсе? Там под крышками головок какие-то особые прокладки идут, или в случае их смерти после снятия крышек можно будет самому из паронита вырезать новые на замену.


под крышками головок  резиновые прокладки
Спасибо, все понял . Все ушел мучать моту. Фотоотчет о ходе дела будет позже.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Sanches от 20 Октябрь 2011, 17:16:19
Сливать ничего не надо, и крышку генератора не надо снимать, открути лючок и увидишь вал  и рядом крышечка маленькая там метки.  Сними только клапанные крышки , прокладки там резиновые , если не устарели обратно без проблем поставишь.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 21 Октябрь 2011, 05:11:39

Не поленись снять крышки головок и проверить метки на распредвалах)))
Не поленился, снял, ничего не сливал... теперь маленький фотоотчетик о том что получилось.


Положение маленьких отверстий на валах распредвалов задних горшков вертикально вверх напротив риски на подшипе в положении коленвала Т1
(http://uaimages.com/images/166673IMG_2001.JPG) (http://uaimages.com)


Положение больших отверстий на валах распредвалов передних горшков тоже вверх напротив рисок, но уже при положении коленвала в Т2 ( я спецом для фоток их сместил поворотом колевала чуть в сторону, чтоб было видно что они одиннаково ориентрованы, по-другому нормально снять не получалось... клапанная крышка не поднимается как хотелось)


(http://uaimages.com/images/108331IMG_2011.JPG) (http://uaimages.com)


В итоге, что имеем - после снятия и установки натяжителя ничего не сбилось, что очень радует, то есть плохое не случилось.
После всех этих манипуляций, установки и закручивания всего назад, было решено зарядить аккум, почистить клемы акккума и массы, попшикать смазкой электроконтактов на все контакты что цепляются сверху над батарейкой и попробовать крутить движку.


Через полчасика это уже все было сделано, ставлю аккум, подсоединяю, ключ, RUN, подсос, STARТ.............. мляяяяяяя........ ЧЕРЕЗ 2 СЕКУНДЫ РЕЗВОГО КРУЧЕНИЯ ДВИГЛА мота завелась и работает... в разнобой конечно, так как карбы рассинхронизированы, но завелась, чихает в один из карбов, но пытается нормально работать, особенно после 5 минут прогрева... Заводил, кстати без эйрбокса. В общем, это все дело было отмечено пивом и не только.


Одним словом.... электричество - не до конца познаная наука ;)


Завтра собираю стенд синхронизации, проверяю все на подсос воздуха, синхронизирую, и отпишусь как будет получаться, чтоб уже тему закрыть.


Еще раз всем участвующим в этой теме и форуму  спасибо и всех благ !!!















Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Sanches от 21 Октябрь 2011, 09:41:18
Вот видишь , не поленился, зато на душе теперь спокойно))))). Удачи в настройке!
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 22 Октябрь 2011, 19:24:42
Продолжаю дальше....
Вчера пришел в гараж вытащил аккум, поставил его на зарядку..... пока он заряжался, съездил к ближайшей бадэге и стыбрил щит на котором меню пишется, привез в гараж и собрал приборище для синхронизации )))))
Получилось вот такое


(http://uaimages.com/images/167713IMAGE_021.jpg) (http://uaimages.com)


Аккум зарядился, поставил его на место. Подключаю все контакты, клемы (которые вчера зачистил), потом устанавливаю эйрбокс, все затягиваю.... Выкручиваю абсолютно все лампочки наружного освещения, чтоб уменьшить нагрузку на аккум, лампочку в фаре не выкручивал - просто вытащил предохранитель фары что на 15 Ампер.  Начинаю заводить .... и ХРЕН.... крутит нормально, но за все попытки даже не чихнул и ни разу даже не схватил.... Мда, теперь я в раздумьях. Придется курить все темы на форуме с ключевыми словами ".... млять не заводится".  Осмотр свечей показал, что они мокрые, что естественно т.к. крутил прилично.... продул их компрессором, ставлю на место, кручу движку, результат тот же, то есть никакой... В итоге аккум сел, и прозвучала команда "ОТБОЙ до завтра". 
ПС . Есть такой вопросик
Как вы шланг картерных газов в эйрбоксе зажимаете. Или вы его вообще не зажимаете. У меня его просто вставить получилось с большим трудом, компоновка дествительно плотная, не понимаю как там хомут затянуть. Вот Ипонцы ....

Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Sanches от 22 Октябрь 2011, 20:10:05
Вкрути обратно лампочки!)))))))))))))))
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 22 Октябрь 2011, 20:40:02
;)))) Отямудак.... пошел в гараж изучать схему.
Продолжение следует.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 23 Октябрь 2011, 06:29:40
;)))) Пипец.... я фигею с этой техники.
Реально что сегодня сделал
1 - съездил, купил и залил в моту 5 литров 95-го. Хотя там и его и так было больше половины бака.
2 - зачистил ухо стартера, что по этой ссылке
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7159.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7159.0)
3 - еще раз зарядил аккум (он уже заморочился заряжаться и разряжаться )))))))
4 - вкрутил нах... все лампочки назад )))))
5 - больше ничего не делал.
В итоге, завелся сразу с полоборота..... При убранном подсосе немного обескуражило, что холостые оказались 3000 оборотов, что быстро решилось регулировкой винта холостого хода. Сейчас  - 1100.  Холостые пока неравномерные, что объяснется тем, что карбы еще не не синхронизировал после их полной промывки. Кстати, искру я еще тоже не проверял, но завтра этим займусь, т.к. патрубок 2-го цилиндра греется медленнее остальных. Попукивает изредка в эйрбоксе, но эта проблема будет решаться после проверки искры, свечей и замены высоковольтников.
ПС.... Теперь вопросец, это что реально надо половину морды разобрать чтоб до передних катушек зажигания добраться ?
ППС... Как лампочки связаны с зажиганием ? Схему курил, но связи не обнаружил. Чешу репу.
Продолжение следует.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 23 Октябрь 2011, 07:00:05
Ааа.... И еще вопросец.
Как уже выше описывал - у меня в движку попало энное количество антифриза, сколько точно - не знаю. В двигатель до этого был залит  MOTUL 7100 10w40.
Потом всю эту гамуляку из двигла слил, из подддона остатки отсосал шприцом, маслянныый фильтр не менял. После этого несчастья залил под звязку в двиг ENEOS 10w40 TURBO GASOLINE ... Это масло для автомобильных двигателей, для мотоциклов его нельзя использовать, спепуха у нас все же в общей маслянной ванне. Идея была в том чтобы использовать єто масло просто как промывочное ( и к тому же оно у меня шаровое), т.к. я противник всяких специальных промывок и промывочных масел. Сегодня завелся,  10 минут дал двиглу прогреться и всей этой смазочной фигне в двигателе перемешаться, после чего на горячую.....снял маслянный фильтр, открутил болт слива поддона и дал возможность всему этому слиться самотеком, ... позже помог с помощью компрессора. Кстати, мота так сейчас и стоит со всем открученным.... пусть проветривается.
Завтра заливать буду опять   MOTUL 7100 10w40. Фильтр менять? Или достаточно его будет бензом промыть. Свежий еще совсем.
Ваши комментарии?
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Далила от 23 Октябрь 2011, 12:19:05
)))))) налей сразу бензин в масло и не мучайся))))))
щютка.
Купи новый фильтр.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Djonnyslayters от 23 Октябрь 2011, 17:17:34
По-поводу снятия передних катушек-это даа)Нада неплохо позаморачиваться шоб до них добраться,а именно:снять крышку фальшбака,снять уши,открутить с левой стороны патронташ реле и убрать шоб не мешало,с правой стороны убрать пластиковую защиту замка зажигания,а вместе с ней отодвинуть в сторону пластик а котором держиться заливная антифриза.В итоге откроется доступ с обоих сторн шоб свинтить плпстину на которой держаться катухи....ну а дальше отцепить и снять IGnitor unit,отцепить мотор ВБУСТА,отцепить катухи,ну и достать всю пластину с ними из недр мота)А дальше мочной отверткой скрутить по два болта)Воот так если ничего не забыл)Может можно и проще)Я ща для быстрого доступа по одному болту оставил и снимаю передние катушки не разбирая и не снимая ничего лишнего)
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 23 Октябрь 2011, 21:32:16
По-поводу снятия передних катушек-это даа)Нада неплохо позаморачиваться шоб до них добраться,а именно:снять крышку фальшбака,снять уши,открутить с левой стороны патронташ реле и убрать шоб не мешало,с правой стороны убрать пластиковую защиту замка зажигания,а вместе с ней отодвинуть в сторону пластик а котором держиться заливная антифриза.В итоге откроется доступ с обоих сторн шоб свинтить плпстину на которой держаться катухи....ну а дальше отцепить и снять IGnitor unit,отцепить мотор ВБУСТА,отцепить катухи,ну и достать всю пластину с ними из недр мота)А дальше мочной отверткой скрутить по два болта)Воот так если ничего не забыл)Может можно и проще)Я ща для быстрого доступа по одному болту оставил и снимаю передние катушки не разбирая и не снимая ничего лишнего)


Мда... спасибо за описание, буду начинать потихоньку.... второй цилиндр что-то не прогревается как надо, надо менять высоковольтники, а без снятия катух этого не сделать.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Sunchz от 23 Октябрь 2011, 21:57:31
Менял не снимая. Но неудобно, да.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 24 Октябрь 2011, 01:29:29
Хочу еще на наличие трещин глянуть, полюбому буду снимать.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: PORT WINE от 24 Октябрь 2011, 07:43:20
 У тебя ж под боком Ярик-Фиолетовый кот, классный спец по мотам. Телефон дать, или у тебя есть?
И про прибор для синхронизации: проверь вакуометры, дешёвые частенько в разнобой показывают. Может так случиться, что по стрелкам ок, а на самом деле НЯ!
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 25 Октябрь 2011, 00:43:09
У тебя ж под боком Ярик-Фиолетовый кот, классный спец по мотам. Телефон дать, или у тебя есть?
И про прибор для синхронизации: проверь вакуометры, дешёвые частенько в разнобой показывают. Может так случиться, что по стрелкам ок, а на самом деле НЯ!


Александр (Carex), спасибо, но пока у меня ничего такого неразрешимого с мотой нет, телефон Ярика есть, но что человека трогать по мелочам... если пока все работы сводятся к - открутил - посмотрел - понравилось - закрутил.... - открутил - посмотрел - не понравилось - поменял (починил).... ))))))))))))
Вакуометры смотрел, че-то они мне все доверия не внушили, поэтому собрал шит синхронизации.... в предыдуших постах описывал.
Еще раз спасибо и всегда Удачи !!!
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 06 Ноябрь 2011, 07:08:03
Ну вот........... в предыдушем посте писал, что все просто - открутил, закрутил... открутил, закрутил, а в итоге у меня маленький катастрофэн.
В общем, при работающем двигле гонит масло из под одного уха В-буста .... Вернее, масло течет из крепления внешнего уха В-буста на голове 2-го цилиндра. До этого, В-буст снимал пару раз, чистил, мыл, смазывал и т.д. Но после последней установки выяснилось что на этом ухе срезалась резьба в голове цилиндра, еще до этого заметил что винт туда как-то легко вкручивается, и нормально не затягивается, крутил рукой... на глаз где-то 10 Н-м... Но это в прошлом, так как в настоящем резьба там убилась (((((((
Что посоветуете - нарезать там резьбу под следующий размер или что? Чтоб эту течь устранить.
Еще такой вопросик - во внешних ушах крепления В-буста к головам  2-го и 3-го цилиндра винты затяжки короче чем в остальных ушах. И в отверстиях под эти винты присутствует масло всегда, мало того - оно еще по чуть-чуть выходит из отверстий при снятом В-бусте на заглушенном движке. Это что такое и зачем? У всех так или у меня какая-то хрень ?
Заранее спасибо за участие !!!
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 07 Ноябрь 2011, 10:04:23
Так.... комрадЭ, че делать то ? Понимаю что молчите из-за того что за прошедшие выхи было выпито  много или мало, но у меня реально ЖОПА...
Без ваших советов рука дрожит.... яМля, короче, у меня теперь есть куча метчиков на 6, 7, 8 мметров.
Попробую прогнать резьбу в этом отвестии еще раз под 6 размер, не затянет - попробую нарезаться там под 7-ку, но у метчика 7-го диаметра шаг 1,0 мм ...... для алюминия реально маловато, нужно минимум 1,25... Но звыняйтэ 7-ка довольно редкий размер, ... буду пробовать. Мляяяя... а 8-ка реально выглядит очень угрожающе по сравнению с шестеркой........ Ну это уже будет на крайняк. Кто не понял про что я писал, так это про то как восстановить резьбу в алюминие заточенное под М6...
В общем, жду советов до вечера, а потом начну нарезать новую резьбу.
И еще раз повторюсь вопросом - почему во внешних отверстиях крепления В-буста к головам 2-го и 3-го цилиндра присутствует масло ???? Они сквозные в головы или как? ............. Я в раздумьях.
Не проходите мимо, буду рад любому ответу ;)))))

Название: М
Отправлено: Antibiotic от 07 Ноябрь 2011, 11:24:03
Они не сквозные, просто винтом большей длины запросто делаются сквозными.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Jackson от 07 Ноябрь 2011, 13:49:24
Режь на 7 не бойся выдержит, раз на 6 держала. Но нужно пользоваться двумя метчиками - черновым и чистовым.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: welder от 07 Ноябрь 2011, 15:35:34
Есть ремонтные ввертыши в виде каленой стальной спирали, в т.ч. китайские
почитай тут:

http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php (http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php)
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 07 Ноябрь 2011, 20:16:17
Есть ремонтные ввертыши в виде каленой стальной спирали, в т.ч. китайские
почитай тут:

http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php (http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php)
Про них в курсе, но это тоже самое что новую резьбу нарезать.
 
Они не сквозные, просто винтом большей длины запросто делаются сквозными.
Просто на 100% уверен что В-буст не снимали до меня ни разу. Значит япохи намудрили так на заводе..... ладно, буду думать что так и надо )))
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 07 Ноябрь 2011, 20:20:29
Режь на 7 не бойся выдержит, раз на 6 держала. Но нужно пользоваться двумя метчиками - черновым и чистовым.


Так и сделаю. От дружбана получил совет, что по алюминию достаточно чернового метчика, вроде как надежность выше, винт сам дорежет там чуток при закручивании... он на этом собаку съел ;))
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Antibiotic от 07 Ноябрь 2011, 23:35:05
они не сквозные!!!!! у меня на 2-ух максах было так. просто я дебил, снял буст и голову и чтоб не просрать винты закрутил их в отверстие и дожал ключом!!!! заебся выкручивать, и прохерачил сквозную дырку в голове с выходом в канал зажимных гаек головы. потом дошло до меня и я болты на герметик захерачил. вот как то так!
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 07 Ноябрь 2011, 23:47:22
они не сквозные!!!!! у меня на 2-ух максах было так. просто я дебил, снял буст и голову и чтоб не просрать винты закрутил их в отверстие и дожал ключом!!!! заебся выкручивать, и прохерачил сквозную дырку в голове с выходом в канал зажимных гаек головы. потом дошло до меня и я болты на герметик захерачил. вот как то так!
Мдяяяя..... так понимаю что это не смертельно, сбило с толку что крепится В-буст к головам 8-винтами, так вот 2 из них оказались короче чем остальные и как раз  в их отверстиях масло и присутствовало.... даже течет по-тихоньку. Что-то я конструкцию головы плохо себе представляю, куда там эти отверстия ведут что масло тошнит оттуда ;(
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Antibiotic от 08 Ноябрь 2011, 00:21:45
в голове есть канал вертикальный, куда вставляются гайки крепления голов цилиндра, вот туда и выходят эти отверстия
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Фдуч от 08 Ноябрь 2011, 02:08:43
болты сажать на герметик однозначно, я еще на всякий случчай кольцо резиновое уплотнительное тоже на герметик сажал, чтобы масло во впуск не погнало.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 09 Ноябрь 2011, 20:14:32
Таааккк..... после непродолжительного с горя запоя все же нарезал в этом отверстии резьбу под М7-1,0. Чуток герметика (заменителя прокладок) на уплотнительные кольца буду наносить однозначно... шоб було ))). Так что скрешиваю пальцы и через полчасика пи.....дую в гараж всю эту маму назад устанавливать. Как сделаю отпишусь.


Кто-то в курсе какой момент затяжки винтов В-буста к головам ? Аллюминиевые головы все-же... Получается должно быть 10 Н-м максимум.. или сколько ? Мляяяя... Я уже сплю с динамометрическим ключем и без него к моте вообще не подхожу )))))))
Всем спасибо за советы и содействие !!
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 09 Ноябрь 2011, 20:35:10
В общем, нашел... Затяжка в-буста к головам 10Н-м.
Пошел крутить )
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: crossair от 12 Ноябрь 2011, 20:27:18
Подвожу итог - Винты В-буста затянулись с нужным моментом, теперь масло из под уха не гонит.
Теперь просто для информации - Если срезали резьбу в алюминии под М6, то не спешите там нарезаться под М8, это вы всегда успеете. Тем более не везде может хватить запаса толшины металла в нарезаемом месте, да и винт под М8 выглядит почти в два раза больше чем под М6... а оно вам надо ?. Потратьте немного сил и найдите метчики под М7 и винты под них, к сожалению у нас в Адессе я нашел винты М7 только с шагом 1,0 мм. Но как практика показала момент затяжки 10Н-м они выдерживают нормально. Нарезать М7 в срезанной резьбе М6 нужно прямо по старой резьбе, ничего расверливать не надо, нарезаем нежно и аккуратно... все по технологии ))) Ну и динамометрический ключ рулит всегда.
Ниже фотка для сравнения размеров винтов


(http://uaimages.com/images/757624IMG_2052.JPG) (http://uaimages.com)


Вчера сделал синхронизацию, особой точности добиться не получилось, но все более менее одинаково стало, отклик на ручку стал намного веселей, звук работающего двигла стал приятней как-то.
А и еще, вместо родных патрубков что под карбюраторами прихимичил ради эксперимента отрезки от толстой трубки охлаждения какого-то грузовика ... внутренний диаметр 40 мм, затянулось нормально подсосов вроде нет, но весной все равно буду заказывать оригинальные патрубки карбов и В-буста.
Сегодня меняю охлаждайку и готовлю мот к зимовке... через два дня улетаю в моря, вернусь в середине апреля.
Еще раз всем всех Благ, Удачи и спасибо за содействие.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: Jackson от 13 Ноябрь 2011, 22:53:01
Насчет резьбы м7, у нее не бывает шага 1,25 плюс к этому она является ремонтной к м6. Поздравляю, что все получилось.
Название: Re: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(
Отправлено: PORT WINE от 14 Ноябрь 2011, 08:13:15
сrossair
-семь футов под килем!
-жувачку привези!
-к сомалийским пиратам не попадай!
-будешь в Японию заходить, стырь там, хоть "утопленника", В-Макса!(мне правое ухо и правую дудку)