Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Наши кони очень быстры... => FAQ Для новичков => Тема начата: Ross от 23 Октябрь 2012, 00:54:49
-
Всем привет!
В мото теме не так давно, но сезоны за плечами уже есть, свой первый байк успешно продал и начал подыскивать его замену. Ну и получилось что внимание привлек вэмакс, а у знакомого он как раз и был. Прокатился я на нем, понравилось очень. Потом на заднем сиденье проехался с этим психом разок, показал он мне что такое вэ-баст собственно и как нужно держаться за пилота чтоб не слететь к хренам на скорости 190км\ч едя при этом этом в шортах и очках.. короче очко у меня тогда подхватывало до конца дня еще :connie_nutzo: ну и после таких эмоций я принял решение о покупке.
Мот аукционник, едет в Россию сейчас. Цена в районе 170т.р. вместе с предпродажкой и доставкой до Владика.
Год 96. Вот отсюда и вопрос, какие года лучше всего покупать, какие модификации и т.п. Говорят что надо от 97 покупать, типа мол там рама хороша, другая немного, в обслуживании легче стал и все такое. В общем таких нюансов мне не знать, прошу господа знатоки просветить меня немного и дать напутствие :pardon:
-
Пока с максом первый сезон, так что много могу не знать. По годам знаю только одно - лучше Макс после 93 года, так как стала ставиться 43" вилка и 4-х поршневые тормоза. Остальные изменения по годам не столь заметны.
-
Попробуй почитать про модельный ряд на форуме. Рамы на всех В-Максах до 2009 года - унылое пластилиновое гомно. 1996г - это нормально.
-
Блэк эдишн 96г
Попробуй почитать про модельный ряд на форуме. Рамы на всех В-Максах до 2009 года - унылое пластилиновое гомно. 1996г - это нормально.
-
Что еще за блэк эдишен 96)?
-
Что еще за блэк эдишен 96)?
Все черное)) Уши и бока в частности, емнп.
-
И выхлоп, в черном хроме, на мой взгляд самая удачная версия в плане внешнего вида.
-
В 96 году еще и фильтр масляный нормально поставили. На 95ом дико бесил картриджный маслофильтр с его кольцами уплотнительными.
-
Ну вот, проясняются детали небольшие уже. Значит 96 - порядок.
А про блэГ едишен нет, там бешеный самурай закатал всё в тюнех) цвет черно-красный, включаю крылья и седло. Выхлоп уже не родной, а какой то japan underground, так-что блэком и не пахнет)
-
Пичалька.....
-
Ну вот, проясняются детали небольшие уже. Значит 96 - порядок.
А про блэГ едишен нет, там бешеный самурай закатал всё в тюнех) цвет черно-красный, включаю крылья и седло. Выхлоп уже не родной, а какой то japan underground, так-что блэком и не пахнет)
Ничего, никогда не поздно заменить самурайский тюненг, своим русским)) тем более возможностей и специалистов у нас тут не меньше.
-
Да в принципе выглядит нормально, пока и так сойдет поездить.
Единственное что меня там смущает это надпись "Цилиндр Х". Спрашивал у менеджера что такое Х, говорит это либо тюнинг либо замена.
Тюнинг цилиндра)? Это расточка до 1700 что ль.. или какой там тюнех может быть. А если замена, то хз даже.. Менял самурай сам уже там что то на оригинальное или придется менять по приезду в Россию. А если по приезду то тут они не ставят оригинального ничего, только за бабки клиента, а в пред продажку всегда идет всё не оригинал..
Что думаете?
-
Я одну простую мысль думаю: нафига брать мот из под епонца с таким фаршем? Он явно не в булочную на нем ездил.
-
Думаешь гонял как черт на нём? :superstition:
-
Так, ладно.
Вариант №2.
Мотоцикл местный, 97 год. Ничего необычного нет, все родное, пробег типа 26к. ([size=78%]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/874732-841398.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/874732-841398.html)[/size])
Стоит не стандартный руль только, говорят удобнее. Ну пленкой 3м обмотан немного под карбон.
Покрышки в говно. Середина покрышки такая тонкая, что польцем трогаешь и она вдавливается, как они до места продажи доехали хз)
В-баст дохлый! Не хочет работать ни при каких обстоятельствах, в чем проблема никто не сознается).
Ну и эти.. резинки какие-то там у пихла по бокам в трещинах все, скоро потекёт. (или нет, не знаю за чем они)
Во всём остальном все хорошо говорят.
Ценник был 200.
Потом когда только начал думать о покупке ценник ставился 170.
Теперь просят 195.
Как оно?
-
С перечисленными тобой косяками - 140-150 р. красная цена и смотреть надо оч. пристально. Все хорошо говорят? А чего тебе еще в салоне скажут? Да, дружище, резинки в трещинах, контроллер буста ценой в 500 баксов накрылся, резина под замену, второй передачи нет? :acute:
-
Да хрен бы её пойми) я там по салону не разгонялся :moto:
Кстати что-то насчет передач и не спрашивал.. из головы вылетело.
Да как бы мне не хотелось пристально в него заглянуть, только опыт не позволяет. Мой старый хонда стид ездил так, что я даже не лазил никуда.. ладно хоть помнил куда бенз заливать) жрал мало так)
Читал мануалов конечно не мало по выбору и покупке байка с рук, куда глазеть, куда фонарем светить, как проверять подшипники и прочее прочее....
Основные моменты у макса, на которые в первую очередь смотреть, какие?
-В-баст уже отпадает
-Редуктор мне как проверить бы? По шумам..
-Бензонасос трещит как компрессор когда качает. Сказали что так и должно быть..
-Заводится очень легко. Сколько не приходил в салон, - Давай заведем? - Давай!, секунда и уже шелестит.
-Акум порядок.
-Аморты держат.
-Вилка не течет.
Но мне главное пихло чтоб было на 5. Из 5 конечно)).
Какие мне там плохие звуки выслушивать? Врят ли так определю.
Говорят что обслуживался у них все сезоны. (Они офиц. дилеры Yamaha в Тольятти)
-
Попробуй попросить помощи в осмотре у земляков, на форуме есть народ из Тольятти.
-
Ну да, есть.
Один работает в этой же Ямахе и с ним я и общаюсь, так что по его словам Макс что надо.
Других пока не обнаружил)
-
С телефона тяжко ищется так. Ребят, дайте ссыль на модельный ряд Максов, почитаю :dntknw:
-
Че там читать, всего 4 модели, тебе о них уже писали, вилка тормоза с бустом без буста и цвет, БОЛЬШЕ РАЗЛИЧИЙ НЕТ.
-
c 93го пошли вилки и тормоза другие значит.
96ой Блэк Эдишен и масляный фильтр нормальный.
с 97го там еще что-то удобнее стало в обслуживании.
А с бустом изменения какие? Никто тут не говорил про них)
-
c 93го пошли вилки и тормоза другие значит.
96ой Блэк Эдишен и масляный фильтр нормальный.
с 97го там еще что-то удобнее стало в обслуживании.
А с бустом изменения какие? Никто тут не говорил про них)
Вот мой Блек Эдишен и кстате 95го года http://vk.com/photo-16460028_292054291 (http://vk.com/photo-16460028_292054291) А с бустом изменений никаких, он или есть или его нет. В зависимости от происхождения мотоцикла (на японском буста нет, он тличается спидометром со шкалой 180км/ч и выхлопными отверстиями на глушителях меньшего диаметра. Ну и сотоветственно мощьностью в 97л.с.)
-
В макс как чумадан без ручки. И нести тяжело и :moto: :friends: :friends: :friends: сука бросить жалко :pardon: :pardon: :pardon:
-
Епонец отличается от не японца буквами UF в VINe. Буста на внутрияпонском моте нет, если он тока не вкорячен шаловливыми азиатскими ручками. Неработающий буст на канадце или американце может быть по причине хреновых контактов, накрывшегося контроллера и моторчика, механической поломки привода, отсутствия собстна буста в сборе, по причине, например удаления заслонок на впуске, допустим с 7 Диноджетом или других мистических причин. В любом случае - это повод для торга. Ну че еще? Покатай его взад вперед - хвостовик в районе кардана хрустеть не должен. Движок этот - автомобильный по сути и епонский по происхождению. Если там что-то гремит-стучит, кроме корзины сцепления - не надо его покупать. Как-то так, чтоли.
-
вот VIN - JYA2WEE........
О чем это говорит истинному вэ-максеру )) ?
-
фля! американец 2we 145 сил с бастом
може ты уже форум покуришь чем глупые вопросы задавать!
там братва старалась пять лет!
есть ответы почти на все вопросы!где как и сколько и потому что 2we 2lt 1fk
купи уже его не пожалеешь!
а то сегодня тож в ремото поставился на зиму крендель на чёрном хроме
в душе говорит ниибу что за форум и нах его читать
крутой круче яиц сам говорит разберусь с простейшей мопедкой
вули тут чинить! и форум нах не нужен!
-
Да...многие владельцы в-макс и не знают что есть этот форум...
-
Ололо, простейший мопедко, да ))
Курнул бы форум в полной мере, только почти всегда здесь через трубку сижу, а это ой как не удобно..тем более поиск делать :dirol: вот и бакланю в своей теме.
Это вин был уже от 3его мота, 88год выпуска, 40+ пробег.
-
С каких годов, кто помнит, японцы поменяли "состав" металла для двигов?! Вэ макс затронуло это изменение или нет..?!
-
97 год буст не работает резина мертва резинки(какие то там)в трещинках и200тр имхо ШЛЯПА какаято Поискать другой мопед надо
-
Да, брат, тут ловить за 200 нечего. А то что 97 год это еще блин не повод для расставания с такой кучей бабок.