Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => FAQ => Тема начата: Soldier от 07 Апрель 2008, 20:25:36

Название: Винт качества
Отправлено: Soldier от 07 Апрель 2008, 20:25:36
Парни! Вопрос про винт качества- принцип работы- закручиваешь- обогащаешь? аль наоборот? и у кого на сколько откручен.
Название: Re: Винт качества
Отправлено: DEATHmoroz от 08 Апрель 2008, 10:52:34
Закручиваешь до упора (ПЛОТНО,НО НЕ СИЛЬНО!), потом,если память не подводит, 2,5 оборота выкручиваешь( эта инфа из катлога MOTODATA). Этот винт влияет на приготовление смеси в основном на холостых, все остальное достигается уровнем поплавка&жиклерами.
Название: Re: Винт качества
Отправлено: Soldier от 08 Апрель 2008, 16:33:13
А ты не знаешь ещё в добавок, когда закручиваешь винт- обедняешь или обогащаешь?
Название: Re: Винт качества
Отправлено: Krueger от 09 Апрель 2008, 08:35:38
Если сделано хоть немного похоже на отечественные к-63 к-68, то откручивая, обедняешь смесь. Но лучше посмотреть какой канал он перекрывает, если топливный, то откручивание обогащает, если воздушный, то обедняет.
Название: Re: Винт качества
Отправлено: v-nax от 14 Апрель 2008, 15:16:36
Кде то краем уха видел, что заводская регулировка - 2 оборота. У меня 2,75, выставлял Мотохелп.
Название: Re: Винт качества
Отправлено: Soldier от 14 Апрель 2008, 20:33:47
Ещё бы разобраться с обеднением и обогащением-- куда этот треклятый винт крутить?
Название: Re: Винт качества
Отправлено: Hayman от 13 Февраль 2009, 22:06:19
А где он, винт качества? Разобрал карбы в хлам, но кроме крепежных и регулировочных винтов заслонок ни каких других не нашел. И вопрос не в тему: резиновые кольца гл. топливного канала в одном карбе отсутствовали (ипонцы старались или наши к продаже готовили ) но их нет, чем можно заменить?
Название: Re: Винт качества
Отправлено: v-nax от 15 Февраль 2009, 02:00:20
Если в карбы не лазали - винт качества под заглушкой (латунь) в колодце. Перед регулировкой заглушка высверливается. На пальцах не объясню, но он со стороны крышки вакуумной мембраны, снизу...
Название: Re: Винт качества
Отправлено: FinnD от 04 Май 2009, 18:28:05
Если в карбы не лазали - винт качества под заглушкой (латунь) в колодце. Перед регулировкой заглушка высверливается. На пальцах не объясню, но он со стороны крышки вакуумной мембраны, снизу...
А эта звглушка в глубине колодца? или снаружи?
И как отличить вообще заглушку от винта. А то у меня не выкручиваются винты, вот думаю может это заглушки? неохота сверлить неубедившись что это заглушки.
Название: Re: Винт качества
Отправлено: Болт от 04 Май 2009, 20:00:31
винты в глубине заглушка заподлицо и на ней нет паза под шлиц
Название: Re: Винт качества
Отправлено: Крокодил от 05 Май 2009, 00:33:05
на свежих годах заглушки нет и не хрен его крутить ибо правильно выставить качество можно только по оценке СО на стенде причём в каждом выпускном патрубке каждого цилиндра посему делаем как сказал Илюха при разборке карбов винты выкручиваем каналы продуваем винты закручиваем до упора и отпускаем на 2.75 оборота и  ВСЁ качество выставлено
Название: Re: Винт качества
Отправлено: FinnD от 05 Май 2009, 04:37:31
А вот что делать если винты нехотят выкручиваться, не шевелятся вообще никак.
Пытались крутить еще до меня, шлицы уже почти сорваны, хотел помыть почистить, газоанализатор даже если что для настройки СО есть.
Как быть то теперь? да кстати замачивать пробовал, непомогло.
Название: Re: Винт качества
Отправлено: Versta от 05 Май 2009, 11:06:39
Мну  тоже захотелось посмотреть на эти винты, оказалось что тока один из четырех живой. Остальные сорваны, слизаны.
Начал кумекать как их доставать, кста откручивая - обедняешь.
Кароч снял карбы, замерил глубину колодца до винта и аккуратно маленьким сверлом    (2мм) просверлил снизу отверстие, так шо в винте получился паз под шлицевую отвертку. Выкрутил, тама усе в гумне было, почистил и обратно закрутил.
Правда этот фокус у меня тока с двумя винтами прокатил, третий пытались высверлить с торца колодца и он ваще в ноль расковырянный оказался. Хорошо хоть резьбу спас.

У КОГО ЕСТЬ ТАКОЙ ВИНТ?!! В РАЙОНЕ МОСКВЫ!
ПРИМУ В ДАР ЗА ПИВО ИЛИ ДЕНЬГИ!!!
Название: Re: Винт качества
Отправлено: Крокодил от 05 Май 2009, 11:17:11
это оч плохо получается если каналы засраны смесь богатая оч плохо
винтик может выточить любой грамотный часовщик
Название: Re: Винт качества
Отправлено: Versta от 05 Май 2009, 11:46:59
Для Крокодила:
Да ниче хорошего, получается что когда все чисто - 2.5 оборота, как в букваре, када подса..сь - 2.75, но не смертельно канешна. Он перекрывает там воздушный канал, а на бензин просто жиклер стоит.

А, как раз грамотный часовщик - это не любой. Щас токаря грамотного попробуй найди, одни синяки, или халтурщики - норовят все из чернухи вытесать. Резцы им жалко, блин.

За совет спасибо, попробую найти.
Название: Re: Винт качества
Отправлено: FinnD от 05 Май 2009, 15:56:58
Спасиба, буду пробовать.
Название: Re: Винт качества
Отправлено: Soldier от 03 Июнь 2009, 23:17:49
Мне показалось, что в мануале этот винт перекрывает не воздух, а уже готовую смесь(там же все каналы подписаны- где воздух проходит, где топливо, а на этом канале начертано- смесь. ) И когда закручиваешь, на любом цилиндре, этот чудный винтик- то сей цилиндэр сразу дохнет.
Название: Re: Винт качества
Отправлено: SHeva4ever от 26 Июль 2009, 19:49:53
Винт перекрывает ТОПЛИВО в отличии от совкоциклов. Короче, закручиваем - обедняем.

По поводу заводских настроек, недавно высверлил у себя пробки и естественно посчитал обороты на винтах. Так вот, стоят они по разному.
Передние горшки - 3 оборота, задние - 1,5. Да именно полтора, это не очепятка. Чего так - хз, движок не воздушный, цилиндры примерно одинаково греются потому, что система охлаждения общая.

P.S. Макс полносильный, 91 года.
Название: Re: Винт качества
Отправлено: леха ..... от 03 Март 2018, 17:54:39
че правда говорят что новое это хорошо забытое старое
д.Дима так че с этими болтами кто разобрался,это разовый случай или еще такое было?
Название: Re: Винт качества
Отправлено: просто петя от 03 Март 2018, 17:55:51
че правда говорят что новое это хорошо забытое старое
д.Дима так че с этими болтами кто разобрался,это разовый случай или еще такое было?
Да уж очень интересно, а ты Леха как их настраиваешь?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Название: Re: Винт качества
Отправлено: Крокодил от 03 Март 2018, 19:32:55
не настроить их
без четырёх газоанализаторов
Название: Re: Винт качества
Отправлено: леха ..... от 03 Март 2018, 21:54:58
согласен,на слух конешно можно но цо точнее


дополняю в 23 году. на сегодня точно проверено что,настроить на слух получается  точнее на порядки , газоанализатор так никогда не сможет.проверено доказано.
Название: Re: Винт качества
Отправлено: xamak от 03 Март 2018, 22:50:49
Мну  тоже захотелось посмотреть на эти винты, оказалось что тока один из четырех живой. Остальные сорваны, слизаны.
Начал кумекать как их доставать, кста откручивая - обедняешь.
Кароч снял карбы, замерил глубину колодца до винта и аккуратно маленьким сверлом    (2мм) просверлил снизу отверстие, так шо в винте получился паз под шлицевую отвертку. Выкрутил, тама усе в гумне было, почистил и обратно закрутил.
Правда этот фокус у меня тока с двумя винтами прокатил, третий пытались высверлить с торца колодца и он ваще в ноль расковырянный оказался. Хорошо хоть резьбу спас.

У КОГО ЕСТЬ ТАКОЙ ВИНТ?!! В РАЙОНЕ МОСКВЫ!
ПРИМУ В ДАР ЗА ПИВО ИЛИ ДЕНЬГИ!!!


Это винт топливный. И откручивая, именно обогащаеш.
Название: Re: Винт качества
Отправлено: леха ..... от 03 Август 2020, 07:21:40
Внимание! Правильный ответ-
  Это винты КОЛИЧЕСТВА топливной смеси,закручивая уменьшаешь ВСЕ ПОСТУПАЮЩЕЕ ТОПЛИВО-(топливная смесь) ХХ
  А когда выкручиваешь топливная смесь добавляется
этим болтом можно заглушить цилиндр на хх ,или заставить тащить остальные три цилиндра


   этот болт крайнее звено в системе хх, а сама система хх это еще и переходная (работает 3  ступенями после хх) и перед основной системой-(заслонка с иглой)
   вот расклад системы хх
   1-малая мембрана- прокачивает систему хх и поддерживает наполненым смесью колодец переходной системы и хх
   2-блок жиклеров- смешивает топливо и воздух,НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, но может быть настроена жиклерами воздуха и топлива
   3-колодец с болтом хх и плюс открытые  три отверстия переходной системы-на хх работает только болт хх,а три отверстия рядом -согласно правилам гидродинамики -не выбрасывают топливо,это произойдет после добавления газа,и заслонка направит воздушный поток на нужный угол,
    3.1   БОЛТ КОЛИЧЕСТВА СМЕСИ, настраивается по газоанализатору на новом моте или лучше на слух если у вас уже совершенно летний друг Макс,так как на правильном СО2 мот работает с перебоями,причина- механический износ карбов,или некоторых частей,ткчт газоанализатор это херня,редкая и не подходящая,гораздо больше людей с хорошим слухом....музыку то все интересную слушают...(Байкеры))
   4- большая мембрана,включается в работу ,после   остановки малой мембраны

       в следствии открытия газа и падения вакуума в диффузоре,
   5-большая мембрана включаясь сразу после остановки малой ,начинает прокачивать систему хх через открытый канал малой мембраны,и 170 жиклер который нахорится ЗА большой мембраной


    рс болт хх работает во всем диапазоне,и количество выдаваемого им топлива принято в расчет производительности переходной и основной системы,,2,5 оборота это только предустановка для запуска,реальное количество от 2 до 6 оборотов винта.
    Болт хх способен компенсировать возрастной износ ,и настроить-подстроить мотор
    все это было проверено и доказано личной  практикой,есть видео ,есть и люди которые  видели в реале как это работает.


    Итак,механический износ карбов,заржавевшие винты,порваные мембраны и изношеный колодец и поршенек мембраны,или новые с али :chiffa: [size=78%],заставят ваш мот дергатся как задроченый запор 968 и с таким же звуком,и вас будут уверять в каждом сервисе что это норма.Скажут ты выкатись на трассу и крутани и офигееш- ПлЯтт так и есть, ПРЕТ как сумашедший,[/size] :connie_crazyperson: [/size][size=78%]именно как сумашедший,чуть добавить не выйдет-рывки и провалы,непонятные чихи и выстрелы,но если на всю крутнуть то резкий неуправляемый рывок и ощущение мощи,не не спорю он прет,этот мотор способен работать утопленным в бензин- как истинный дрегстер 8 ми литровый ,а должен плавно четко ровно и без вибрации наращивать мощь в геометрической пропорции,что ваш мозг начал жарится в адреналине[/size] :grin:
   
   ещще один пы эс,  ремонтируйте карбы, есть слава богу где,в Питер стучитесь, ставьте и регулируйте,регулировка не сложна,но надо на месте регулировать НО КАРБЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПРАВНЫ С ВЫСТАВЛЕННЫМ УРОВНЕМ ТОПЛИВА
   
Название: Re: Винт качества
Отправлено: леха ..... от 03 Август 2020, 07:32:49
не работающие нормально карбы так же влияют на управляемость мота.факт.
Название: Re: Винт качества
Отправлено: леха ..... от 21 Апрель 2023, 08:00:34
А так же,повышеный расход и износ Отдельных цилиндров но не всего двигателя,перегрев,стук корзины,косвенно-срывает 2 передачу,стук мотора-приходит долго и может прожить много лет но неизбежно развалит один из вкладышей и (или) палец того же цилиндра-статистика показывает что 3ий цилиндр стучит намного чаще-это напрямую связано с системой привода заслонок-ман это предупреждает синхронизацией через 6 т км.усиленное выгорание набивки в прямотоках типа ОВЕР,
А ТАК ЖЕ,ненастроный=неуправляемый мотор,обеспечивает невозможность правильного управления мотом-те невозможно плавно добавить на выходе из крутого поворота,плавно снизить мощь где нужно тоже невозможно,в итоге ездят как лохи,а так как мот невозможно держать там где надо в траектории-очкометр не дает правильно пользоватся тормозами (нутро подсказывает пилоту запора что он упадет если тронет тормоза)
 НАСТРОЕННЫЙ мот управляется не тяжелее ижака на любой  скорости.мощнейшие стоковые тормоза и полное отсутствие воблинга,(к вобле прилагается немного тренировки управления управляемой ракеты) ВСЕ ДОКАЗАНО ПРОВЕРЕНО И МОГУТ ЛЮДИ ПОДТВЕРДИТЬ.