Южное Бутово
Как вы знаете, дальше Мытищ я не уезжаю… Но тут я посетил Южное Бутово (ЮБ).
Как оказалось есть 2ЮБ: «наше» и «их». Я посетил оба.
Оказалось, что жители «их» юб ничего не знают про гостеприимность тёмных переулков «нашего» юб, где заботливо их может поджидать незнакомец и совершенно без знания языков объяснить – что он хочет; про радужность восточных бомбил на старых ладах, или мажоров на новых БМВ, которые готовы все выжать из своих машинок, чтобы повстречаться с вами на ближайшем перекрестке или еще лучше - отделении ГИБДД или больнице. И про дотошных коммунальщиков, которые ежегодно меняют асфальт , не забывая старый посыпать песком на поворотах еще летом, чтобы видимо люди не скользили зимой. Это ЮБ мы все хорошо знаем. (Моим друзьям из Объедененной Европпы прошу не ломать голову с переводом выше написанного, ибо это не особо важно, либо попросить знакомых, знающих хорошо Русский язык.) .
«ИХ» Южное бутово. Варшава.
Оно находиться гораздо Южнее «Нашего» и гораздо больше по размерам, но разница огромная во всём…
Оказывается : при обгоне справа – у «них» в ЮБ тебя никто не ждёт и таким образом в Варшаве я едва не был сбит стареньким владельцем Шеви Авео, но так как я в гостях – не стал ругаться на невнимательного старичка, да и в нашей стране обгон справа запрещен, но мы же этого не помним… Далее я стал внимательнее и никого справа не обгонял – и оказалось – это гораздо удобнее, когда машины не шнуют в потоке, обгоняя тебя со всех сторон, поджимая со всех сторон и сигналя сзади. Первый попавшийся мотоциклист литтл спикал на инглише , помог найти обменник … И в ближайшем кафэ началось: как? Что ? Где? Почём? Информационный голод) Покатав по городу дружище показал пальцем в направлении Берлина и мы, попрощавшись как старые друзья разъехались.
Видимо я глазом искал заправки ( как в Москве стоящие вдоль дороги), а после Варшавы начинается автобан со сплошной стеной, за которой их не видно, то ли от незнания языка я, опъянев цивилизацией позабыл про частый голод моего коня и очень скоро на автобане загорелся тревожный огонек. Время около 2 ночи. Я сильно снизив скорость начал искать ближайшую фьюел стейшн. Но ближайшие 35 км были только стоянки и туалеты. Я высох… Ночь. Польша. Автобан.
Мы же все знаем, что надо делать: поднимаем руку, орём ИИИИИ… Никого. Попутные машины даже не притормаживали, чтобы посмотреть, что за придурок им машет) Через 1 час я понял, что надо тащить мотор с трассы, пока меня не сбили. Для тех кто не в курсе: автобан кроме металлических отбойников имеет еще высоченную стену и за стеной сетка рабица, чтобы звери не перебегали дорогу. Прокатив мотоцикл 5 км после целого дня пути я понял, что силы я не прибавил значительно и увидев небольшой разрыв в металлическом ограждении сильно ему обрадовался, с энтузиазмом взгромоздив свой мотоцикл в промежуток – обнял мотик ( в Польше мне было сказано могут спёрнуть) и отрубился. Часа через 3 я проснулся от дикого холода и я понял, что должен что то сделать. К тому же через дорогу мои сонные глаза разглядели АЗС. Оставив таки мотик я стал пробираться сквозь отбойники, автостраду и заборы, а так же непролазные кусты как узник замка ИФ в сторону АЗС ( может ктото вспомнит игру FULL THROTTLE) ”мне нужна горючка» говорю я охраннику па-русски! А он как мог по-польски «нет бензин» - «дизель! Дизель! для трактор – понимашь?» и я понял – миссия провалена. Время 6 утра, горючки – нет. Как вдруг рядом остановился Форд Мондео, к которому грязный и нечесаный байкер побежал как к кораблю, швартующийся к острову. Бензин – бензин! Говорю я парню и протягиваю 100 злотых (1000руб) и пустые бутылки из под воды, что я насобирал вдоль шоссе. Парень понял что я хотел и задал мне какие то вопросы, на которые я тупо прокивал – это его устроило. Он взял деньги, сказал « 5 минут» и уехал… Я взобрался на какое то строение и начал подпрыгивать, чтобы иногда поглядывать на стоящий на трассе молоток с тюками, но в этом не было смысла – добежать быстро до мотика я бы все равно не смог) Через 5 минут я понял, что меня кинули…. Отчаяние… Через 10 минут подъехал мой спаситель и привез топливо… и сдачу. Спасибо, Поляки! Век не забуду!
http://my.mail.ru/video/bk/vetalist/_myvideo/5.htmlОписывать мой сладкий сон на автобусной остановке во время дождя не имею смысла, по –этому сразу далее:
Берлин, DOT.
Этот супер - дальнобойщик Vet конечно «позаботился» о подзарядке и поэтому подъезжая к Берлину я имел севший планшет с навигацией и постер, приглашавший на DOT 2013.
До берлина я доехал - это было просто, если учесть, что большое количество указателей даже идиоту поможет доехать, но что делать дальше? …..
Въехав в город я свернул с автобана и припарковался к строительному маркету и стал интересоваться прохожих – знают ли они инглиш?.
Примерно через 15 минут ко мне подошел храмой миловидный старичок и сказал долгожданное «литтл» Это был шанс!
Я ему показал постер и спросил – куда мне ехать? Старичок заботливо обнял и предложил пройтись к его авто, где оказалась негодная карта и дальше я поехал за ним домой. Через 3 минуты пути мне предложили войти в дом, посадили в кресло. Всё было очень медленно и любезно, но мне очень хотелось поскорее на DOT.
-Хочешь кушать, сын?
– спросил старичок…
- Неее, Сенькью! ( Я хочу на DOT)
- Хочешь ли ты пить, сын?...
- Нееее ( в голове: Я ХОЧУ НА DOOOOT !!!)
Через 5 минут добрая женщина мне принесла воду и горячие бутерброды. Я поел, попил… И тогда принесли карту))))
Немец как для идиота написал подробнейшую инструкцию. Каждый поворот, каждую улицу. И я конечно ошибся! но тупо тыкая прохожим в листочек, следуя за движением их пальцев я легко увидел V-max , стоящий на дороге и табличку, указывающую , что рядом происходит мероприятие.
DOT … DOT!!! – это то, что я хотел. Это то, чего я ждал. Я ввалился в лагерь и едва держался на ногах. Спустя 10 минут я понял, что на меня не обращают внимания и сделал вывод, что мотоцикл из России для них – норма. Но после того, как я познакомился с первым же человеком ( на входе стоял парень и обилечивал – он хорошо говорил по-Английски) началось… Русский!? Вот это да! Смотрите- ка! Русский ! Началось упоительное общение от которого начинал болеть язык и руки ( слабое знание языка заставляло активно жестикулировать) - это было нереально интересно!
Вскоре я сделал звонок другу:
-«Jerry, привет, угадай – где я ?»
- « Привет, Vet - хер знает, где тебя носит!”.
- « Подсказска : тут много V-max и никто не знает Русский – походу я тут звезда»
- « Твою мать! Ты чего не придупредил? Ты почему не сказал?! О, даёшь! Щя буду созваниваться с людьми, насчет тебя».
Организация такого мероприятия может произойти только в Германии : полевая кухня, мобильный бар , бассейн, мангал с теннисный стол, куча еды, выпивки, бассейн и даже компрессор для накачивания матрасов в палатку.
Не понял – специально или нет: палатки были огорожены забором для безопасности – на меня это тоже произвело впечатление.
Любой выпивки было валом, но мне впервые на фесте не хотелось алкоголя – я боялся потерять полное понимание происходящего и что-то забыть. Эти люди! эти мотоциклы! – это действительно особая атмосфера и мне никак не верилось, что я наконец тут.
Попив – поев вдоволь началасть развлекательная стандартная программа: стриптиз, концерт (особое спасибо организаторам – у немцев офигенный вкус), поздравления ( самый дальний пробег сделал какой то придурок из России).
Как мог я им рассказывал про нашу дикую страну, по которой наши горячие парни проезжают десятки тысяч километров и что это может происходить в любую погоду и не только на японской технике. Рассказывал и про Падонка и про Варяга и про всех нас, как мы любим встречаться, но наша страна слишком большая, чтобы к нам почаще приезжали Алексбуст, Децебел, Эгоист, Крокодил да черт побери – даже Карекса никак в Москву не дозваться, да и заняты мы все сильно, чтобы на это терять время. После того, что я видел – я им сказал, что они получат большие проблемы с нашими парнями из Росси в следующем году! На что мне было сказано, что они их очень ждут. Это правда!
Рассказал про обслуживание V-max в России, что есть дуги на новый 1700 V-max, который делает своими руками простой Русский парень, но Германия еще не слишком развитая страна, чтобы это себе позволить).
В итоге многие напились как смогли, поснимали труселя и, как давно принято – начали ломать свои мотики, чем сильно привели в тонус окружающих. Да- сначала для безопасности резины это делалось на дощечке, но после еще некоторого количества выпитого – асфальт вполне подходил тоже.
На утро меня доставили из отеля нажопником ( мот я оставил на фесте) и я вижу: куча полицейских…. Мдааа – вспомнил Черкассы 2011, когда весь город приехал на утро продувать байкеров после феста… но рано я делал выводы… Это был наш эскорт. Да-да! Эти братья по колесам перекрыли город, чтобы 300 V-max прогремели по Берлину. Толпа байкеров заполонила город в считанные минуты. Колонна заканчивалась на горизонте. Город стоял на месте и приветствовал нас стар и млад! Это было что-то! Дальше – больше. Колонна заполонила площадь перед каким-то большим концертным залом и началась фотосессия. После недолгой остановки двинуласть снова и ё-моё! Брондербургские ворота - V-max парализовали главную площадь столицы! Что круче то? Разве что Кремль)))
Стоит отметить, что организаторы мероприятия позиционировали данное шествие , как политическую демонстрацию, посвященную улучшению дорог в Германии, так что – если кто-то вам когда то скажет, что в Германии хорошие дороги – знайте – всё это V-max
Вечером – снова : концерт, еда и общение-общение-общение.
В Воскресное утро я по возвращению в отель встретил нескольких ребят из клуба, которые мне сообщили, что раз уж я припёрся на мотике в Европпу – я обязан увидеть Мюнхен, Больцано и Меран. Долго им убеждать меня не пришлось. Решено! Погуляв день по Берлину ( спасибо Дидлефу и его жене Наташе, которые меня любезно приютили) – это было очень интересно!
Следующая неделя принесла еще кучу интересных встреч и впечатлений – поездка на север Италии действительно стала еще одной яркой страничкой , которые потом вспоминаешь всю жизнь – дай боже вам посетить подобное место, где ты можешь водить круглые сутки с ЛЮБОЙ скоростью в безопасности. После нашей дикой России с дикими ГАИшниками, дикими водителями и дикими дорогами для меня это был почти рай.
А причем тут Южное бутово? Да поржать!
Итоги: более 6500 километров: Белка, Польша, Германия, Австрия, Италия, Чехия. всего, из них 2500 за последние 3 дня всего заняло 10 дней. из них 6 - дорога.
Бюджет около 60 000рублей (за всё)
Больше фоток в альбоме:
http://my.mail.ru/bk/vetalist/photo?album_id=1054
Вот еще фотки с этого мероприятия:
www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/extremiac/index.html
www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/hugo37/index.html
www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/guenter/index.html
www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/didi/index.html
www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/gabi-matthes/index.html
www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/bikemax/index.html
www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/kartkalle/index.html
www.vmaxxers.net/Album/2013/dot/gunni/index.html
Рекомендаций:
1. Приклеить копию ключа с тыльной стороны боковой крышки в случае утери ( я не терял, но всю дорогу об этом думал)
2. КАНИСТРА 5литров!!! Целая канистра бензина, привязанная к мотику!
3. Деньги на карте ( особенно в Германии наличка используется редко, обменники работают до 12 часов дня и курс у них очень не выгодный 50 руб + 10 евро за операцию)
4. Взять с собой несколько маек на презент – это самый ходовой товар на фэсте.
5.Шенген рекомендую получать напрямую в посольстве (на сайтах всё подробно описано) - у посредников в агентствах дольше и дороже.
6. В Польше не стандартные розетки со штырем ( запасайтесь переходниками или гнездами прикуривателя)
(в розетке стоит штырь)