п.с. Для AndreyGround, если все же решишься просчитать просчитать это творение, то уж сравни его ради любопытства хотя-бы с маятником мотоподонка, или сделай модель как на ЭвелРеликт и как говорится почувствуй разницу.
п.с.2 Еще раз повторю это не усиление! это наваривание железа, создание квадратности, замуровка отверстий, но не как не усиление. Если кто-нибудь докажет расчетом что это творение хотя бы вдвое жестче стока, то я возьму свои слова обратно.
ЭвелРеликт как раз на моноаморте, а это то о чем я упомянул ранее. там другая песня. (кстати его мы и делаем)
Еще раз без расчетов, т.е. на словах:
пространственные конструкции никто не отменял. стоковый маятник напоминает ватомобильный стабилизатор подвески. т.е. кажется всем что он работает на кручение.. так? (а никто не забыл что у нас на нем всего одно колесо???)
городим пространственные конструкты, называем это дело "круто" и лишаемся родного резонатора и централки. Заметь, я снова не сказал что это не работает.
работает! и с большим запасом прочности, точнее с огромным запасом! и вот в этом месте, мне кажется, было всем до езды на сопромат! даешь чугун!
так вот стоковый маятник на кручение не так уж и слаб как кажется. потому как ДВЕ пружины расположены по концам нераздельной оси у которой в свою очередь всего ОДНА точка для передачи нагрузок это- контактное пятно, площадь которого так-же нельзя исключать из точных расчетов, т.к. именно по этой площади и происходит перемещение нагрузок на ось). прижимная сила двух пружин обратнопропорциональна относительно друг-друга в каждый из моментов. Будь это не так то на стоковых маятниках угробилось немеряно народу влетевших в хорошую яму на хорошей скорости. НО ведь это не так! макс пролетает такие сюрпризы по прямой оставаясь стабильным относительно курса движения.
а теперь наклоним весь мотоцикл...
и вот в этом положении есть другая проблема с маятником!!! на боковые нагрузки он вообще не расчитан! нарушается соостность.
конструкция Димасика вполне компенсирует именно этот момент.
можно поговорить об инерции, центробежной силы вращающегося колеса, украсить несколькини формулами поверх эскиза. блин, но это все долго писать.