Привет комраден. Специально для тех кто уже нарядил елку и думает как бы провести новогодние праздники выкладываю отчет об установке фильтра воздуха от тачки. Итак, я думаю ни для кого не секрет, что наш аирбокс обладает одним существенным недостатком, а именно очень маленьким сечением входного отверстия. Даже после всех распиливаний и подпиливаний его размеров недостаточно. Это можно решить установкой индивидуальных фильтров, но и они не лишены недостатков. И так было принято решение взять все самое лучшее.. а в прочем не будем об этом. Так вот. Идею мне подсказал вот этот сайт
http://www.morleysmuscle.com/ . Если пороетесь в разделе carbs поймете о чем я. Но я решил сделать все по другому. Обмеряем аирбокс, получаем макс размер фильтра 200 на 230. Идем в ближайший магазин фильров КН и слезно просим продавцов найти что нить похожее. Мне повезло и попались веселые дядьки, которые за час поисков на складе нашли мне вот такой фильтр 33-2237 длиной 229 и шириной 191. Для каких машин применяется можно легко узнать у гугула. Следующим этапом затариваемся вискарем и идем на ближайший завод рекламных конструкций, где спаиваем директора, сканим торец айрбокса, пока он в отключке перересовываем все в тайп, и вытачиваем на координатном фрезерном станке из оргстекла пластин разной конфигурации общей высотой 40 мм. Точно я не измерял но на глаз это максимум что влезет под фальшбак в самом низком месте. Если станка нет то пилим лобзиком, дорабатывать паяльником придется все равно:) Далее вооружаемся дихлорэтаном и склеиваем пластины между собой, облагораживаем, сверлим отверстия и вуаля, цель достигнута. Мы получили огромную площадь всасывания и сохранили родные ранеры.
Конечно же не стоит забывать что установка полнопоточного фильтра, без серьезной доработки карбюраторов только навредит ТТХ вашего мотоцикла.