Автор Тема: Воздушный фильтр KN от автомобиля.  (Прочитано 1077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Воздушный фильтр KN от автомобиля.
« : 28 Декабрь 2013, 23:50:21 »
Привет комраден. Специально для тех кто уже нарядил елку и думает как бы провести новогодние праздники выкладываю отчет об установке фильтра воздуха от тачки. Итак, я думаю ни для кого не секрет, что наш аирбокс обладает одним существенным недостатком, а именно очень маленьким сечением входного отверстия. Даже после всех распиливаний и подпиливаний его размеров недостаточно. Это можно решить установкой индивидуальных фильтров, но и они не лишены недостатков. И так было принято решение взять все самое лучшее.. а в прочем не будем об этом. Так вот. Идею мне подсказал вот этот сайт http://www.morleysmuscle.com/ . Если пороетесь в разделе carbs поймете о чем я. Но я решил сделать все по другому. Обмеряем аирбокс, получаем макс размер фильтра 200 на 230. Идем в ближайший магазин фильров КН и слезно просим продавцов найти что нить похожее. Мне повезло и попались веселые дядьки, которые за час поисков на складе нашли мне вот такой фильтр 33-2237 длиной 229 и шириной 191. Для каких машин применяется можно легко узнать у гугула. Следующим этапом затариваемся вискарем и идем на ближайший завод рекламных конструкций, где спаиваем директора, сканим торец айрбокса, пока он в отключке перересовываем все в тайп, и вытачиваем на координатном фрезерном станке из оргстекла пластин разной конфигурации общей высотой 40 мм. Точно я не измерял но на глаз это максимум что влезет под фальшбак в самом низком месте. Если станка нет то пилим лобзиком, дорабатывать паяльником придется все равно:) Далее вооружаемся дихлорэтаном и склеиваем пластины между собой, облагораживаем, сверлим отверстия и вуаля, цель достигнута. Мы получили огромную площадь всасывания и сохранили родные ранеры.


Конечно же не стоит забывать что установка полнопоточного фильтра, без серьезной доработки карбюраторов только навредит ТТХ вашего мотоцикла.







« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2013, 23:52:21 от heavybob »

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Воздушный фильтр KN от автомобиля.
« Ответ #1 : 29 Декабрь 2013, 01:24:45 »
на мой взгляд здравый переходник на более доступные автофильтры, даж не обязательно KN.  :good:

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: Воздушный фильтр KN от автомобиля.
« Ответ #2 : 29 Декабрь 2013, 01:44:08 »
Ну если сделать наклонным, и пошире, то можно ставить фильтра от десяток жигулей и пр, они чуть чуть больше. Есть даже вероятность что не придется тогда переделывать карбы. Но проверить можно только на практике, к сожалению

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Воздушный фильтр KN от автомобиля.
« Ответ #3 : 29 Декабрь 2013, 10:11:09 »
В мой аирбокс с небольшими подрезками влезает фильтр от Honda CR-V

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Воздушный фильтр KN от автомобиля.
« Ответ #4 : 29 Декабрь 2013, 18:12:58 »
При таком решении
Обычный фильтр ставить смысла нет
чемпионовский 800 рублей стоит
И пилить ничего не надо
Club's Green Voice