Joss, опыта в ксенонах нету, но больше склоняюсь к мысле о том, что просаживается напруга (а цифровым мультиметром ты это не сможешь померять, да и стрелочный тоже достаточно инерционный, тут только осциллограф поможет), и усугумляется это электромагнитными импульсами (кто там терминов хотел? :-) ) Возможно у тебя исчезла проблема из-за того, что просто передвинул блок рожзига или умножитель напряжения (тот, что непосредственно к лампочке подключается) немного в сторону. Избавишься хоть от одной из этих причин улучшишь стабильность работы двигателя при розжиге, но лучше устранить обе. Конденсатор побольше прямо на контакты питания ксенона (А можно временно для проверки аккумулятор любой хоть от бесперебойника) и экран, экран обязательно припаять, прикрутить к массе. Как вариант Больше ничего сказать не могу, опыта нету.
Экран может быть из любого металла, хоть из золота, хоть из латуни, лишь бы проводил электричество. :-)