Чтобы развеять все вопросы про то, какой длины шланги надо брать, и помочь неопытным юзерам, желающим самостоятельно провернуть эту несложную процедуру, продемонстрирую свой опыт по установке армированных шлангов на перед.
Мотоцикл 86-го года, вилка 41 мм, тормоза сток. 43 вилка - аналогично.
Так как шланги менялись в первую очередь для спокойного состояния души во время торможения взамен родных аж 86-го(!) года выпуска, то решил взять что-нибудь покачественнее. В Туле заказал для этой цели два шланга Venhill (англия вроде как), и четыре фитинга, по 1250 руб шланги и по 240 руб фитинги, всего почти 3400 руб. Предлагали готовый комплект именно для В-Макса, но по финансовым соображениям (цена комплекта 5500) выбрал схему RACE (см. выше) с двумя шлангами. Цвет на выбор, но нужные мне были только модного цвета "карбон".
Длина шлангов: 90 и 95 см. Фитинги: 2шт - прямые, 2шт - 20 градусов.По получении померял шланги: без фитингов - 88 и 93 см, с установленными фитингами: 93 и 98 см (по центру отверстия фитинга). Т.е. последние две цифры - ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ДЛИНА ШЛАНГОВ.
Можно брать короче на 2 см., а длинный шланг на 3 см., особенно с фитингами не 20 градусов, а 30 или 45 градусов.
Если кому надо: резьба на болтах М10*1,25, медные шайбы М10 можно купить за копейки в любом автомагазине.
Собственно на фотках все представлено, шланги нигде не натягиваются и не перегибаются. Длинный болт был взят из тройника, медные шайбы родные, предварительно отожженные для мягкости. Внимание! Болты сильно не тянуть! Они со сверлением, очень легко сломать!
Для фиксации шлангов к нижней траверсе сделал на скорую руку из проволоки небольшой хомут - держатель:
Шланги в нем имеют подвижность в пределах резинок, внешний вид - пох.
Немного скругляем острый угол кронштейна фары, все прикручиваем:
Прокачал все традиционным способом без проблем и значительно легче и быстрее чем с тройником.
Окончательный результат:
По результатам: не могу сказать что торможение радикально улучшилось, но немного "твердости" в ручке прибавилось, и теперь нет опасений что шланги лопнут при интенсивном зажимании переднего тормоза.
Ссори за качество фоток - делал телефоном. Ссори за обилие фотографий, если что вот ссылки:
http://s020.radikal.ru/i716/1306/5e/3ddb82b91a64.jpghttp://s61.radikal.ru/i171/1306/2c/56b44d636a28.jpghttp://s58.radikal.ru/i159/1306/a3/8fb7710d5919.jpghttp://s59.radikal.ru/i163/1306/fc/f828b897f031.jpghttp://s017.radikal.ru/i436/1306/60/b25181fab998.jpghttp://s47.radikal.ru/i118/1306/99/cb00d021cd98.jpghttp://s017.radikal.ru/i442/1306/a9/171ef7871a4a.jpghttp://s018.radikal.ru/i523/1306/bf/67a60c9742bb.jpghttp://s61.radikal.ru/i173/1306/01/628c8dc7e00b.jpghttp://s56.radikal.ru/i151/1306/05/7db09a2b8f08.jpgВсем удачи, ушел катацца