Автор Тема: Еду к морю + ищу где там припарковаться на зиму  (Прочитано 5949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snowball

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Модель: V-max 1200 98 3uf
  • Расположение: Раменское
  • Реальное имя: Andrey

Кувалдоводы!)
Взял 2недельный отпуск и послезавтра, 18 октября, отправляюсь в свой первый дальняк, еду по М4 до черноморского побережья.
Через неделю в Москву придут морозы. Не уверен что успею вернуться, да и не хочется возвращаться так рано. Возникла идея искусственно продлить мотосезон. Поэтому ищу надежную организацию, занимающуюся хранением мототехники в Крыму или Краснодарском крае. Может кто-то посоветует такую? Хочу новогодние праздники провести в седле своей кувалдочки  :moto:




Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Лихо :grin: зазимуй у клубней, я думаю не откажут.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим
Если будешь в Севастополе, от себя лично, могу предложить парковку у меня во дворе с навесом. Таким хранением, как нужно тебе, приехал-поставил-уехал-приехал и т.д, не занимаются вроде. Проще наверное снять гараж на 3-4 месяца.

Оффлайн Snowball

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Модель: V-max 1200 98 3uf
  • Расположение: Раменское
  • Реальное имя: Andrey
Если будешь в Севастополе, от себя лично, могу предложить парковку у меня во дворе с навесом. Таким хранением, как нужно тебе, приехал-поставил-уехал-приехал и т.д, не занимаются вроде. Проще наверное снять гараж на 3-4 месяца.


это точно не напряжно?)
---
На счет гаража думал, но боюсь без присмотра из гаража утащат за зиму.
---
Старт перенес с вчера на сегодня, через час выезжаю) На какое побережье поеду так и не решил, уже на месте брошу монетку, Крым или Кавказ)



Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Дождь поливает, а он купаться :connie_nutzo:
По дороге тоже много хороших людей есть  :yes3:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
монетка! тоже так катал,раз в Хакасии  оказался,
Ровной Дороги!
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим
Если будешь в Севастополе, от себя лично, могу предложить парковку у меня во дворе с навесом. Таким хранением, как нужно тебе, приехал-поставил-уехал-приехал и т.д, не занимаются вроде. Проще наверное снять гараж на 3-4 месяца.


это точно не напряжно?)
---
На счет гаража думал, но боюсь без присмотра из гаража утащат за зиму.
---
Старт перенес с вчера на сегодня, через час выезжаю) На какое побережье поеду так и не решил, уже на месте брошу монетку, Крым или Кавказ)
Нет, не напряжно. Можно попытаться, подселить к корешку в гараж, правда железный, но в кооперативе. Позвони только заранее, после того, как монетка "определится"...
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2015, 08:09:16 от i-max »

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Мой номер под аватаром, Каменск-Шахтинский, примерно 1000 км от Москвы.
Dum spiro spero

Оффлайн Snowball

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Модель: V-max 1200 98 3uf
  • Расположение: Раменское
  • Реальное имя: Andrey
 Трип репорт.


Водительские права категории Б у меня с 2007 года, опыт вождения автомобиля довольно большой.
Категорию А открыл этим летом.
Опыт вождения мотоцикла на момент старта(не считая площадки в мотошколе) - 500км
Опыт управления V-Max 1200 - 500 км


Экипировка.


 
  • Шлем Shark Raw White. Добротный открытый шлем с очками и маской, которая крепится к очкам снизу и защищает лицо от ветра, пыли, насекомых и мелких камней.


 
  • На шлем я установил экшн камеру sjcam 4000 в аквабоксе. Камеру закрепил на маске с помощью коротенького болта, крепления от камеры и 3М-овского двустороннего скотча, шедшего в комплекте с камерой. Получился эдакий адский хрюндель.


 
  • Подшлемник с виндстоппером


 
  • Черепаха ZANDONA Stealth Jacket X7


 
  • Наколенники ZANDONA Kneeguard Evo


 
  • Перчатки no name, купленные давным давно в сокольниках, кожа, сделаны в Пакистане.


 
  • Теплое термобелье для малоподвижного вида активности, кто производитель не помню, куплено в Декатлоне.


 
  • Берцы летние




Одежда.


Надел термобелье(верх и низ), носки обычные, на них носки теплые, туристические, походные. Спортивные штаны, поверх которых одел наколенники, а на них - теплые зимние джинсы.
Сверху одел флисовую олимпийку, черепаху, зимний пуховик. На голову подшлемник с виндстоппером и шлем. Еще прихватил с собой старый дождевик.


Часть первая.


Отправился в путь на день позже запланированного.
Проснулся по будильнику в 5 утра. Вспомнил что отправляюсь в свой первый дальняк и как-то даже испугался. Зачем я на это подписался? А вдруг я ушатаюсь, я и мотоцикл то водить толком не умею. Или вдруг что-нибудь сломается в дороге? А я только масло менять умею. Или замерзну? На улице то +5.


До гаража на машине меня вместе с экипировкой и вещами довезли друзья, помогли снарядить мотоцикл. Я с собой взял обычную сумку, с которой еще в далеком 2000 году ездил в детский оздоровительный лагерь. Положили сумку в большой плотный полиэтиленовый пакет и привязали её к мотоциклу синтетической веревкой, которую я заранее купил в хозяйственном магазине. Для пущей надежности зафиксировали багажной резиновой сеткой с крючками.


Выехал из гаража  где-то в 9-10 утра в сопровождении друзей, доехали до заправки, где я сбросил счетчик дневного пробега. Потом доехали до бетонки, где я попрощался с друзьями и поехал в сторону трассы М4 Дон.


По бетонке ехал в потоке, 70-90км/ч, и вскоре вырулил на М4.
В московской области М4 это хорошая широкая трасса, минимум 2 полосы в одну и 2 в другу сторону.
Сразу заправился на первой попавшейся заправке и поехал дальше, Туман сгустился, накрапывал дождь. Было очень холодно и я надел дождевик. Стало потеплее и я смог выдерживать 100- 120 км/ч. Далее заправлялся каждые 100-120 км, старался это делать на Лукойле, так как у них как обычно есть нормальный туалет, минимаркет с кофе и вкусняшами, и само собой нормальный бензин.


С первых же километров трассы я узнал, что такое опережение фуры. И мне это показалось не очень весело. Равняешься с фурой, все хорошо, но как только выезжаешь за её пределы, тебя неожиданно сносит ветром, и его направление не всегда можно предугадать.


Ко второй заправке у меня разболелась спина, я очень расстроился и стал думать, что человеку с такой дурацкой спиной v-max не годится и надо копить на голдвинг.


Расход топлива в первый день получался 8-9 литров на 100 км. При этом мотор прогревался плохо, на каждой заправке быстро остывал, а стрелка термометра во время движения не доходила до середины.


На М4 некоторые участки дороги платные, очень доставали эти дурацкие шлагбаумы с будками, где из-за нескольких десятков рублей приходилось останавливаться, ловить нейтраль, ставить мотоцикл на подножку, снимать перчатки, расстегивать дождевик, расстегивать пуховик, доставать купюру, и взамен получать кучу мелочи.


На подъезде к Воронежу начались сумерки и пошел серьезный дождь. Трафик был довольно плотный. Ехать было неприятно. Но я обзавелся хорошей резиной, которая даже в дождь держала дорогу. По крайней мере мои берцы скользили по мокрому промасленному асфальту, а колеса нет.


За Воронежем остановился на одной заправке, там была пересменка и надо было подождать пол часа, чему я очень обрадовался. Там я впервые встретил на мотоциклиста, местный чел заехал заправиться. Поговорил с ним о том о сем. Еще на этой заправке случился курьез, когда продавщица не ожидала, что сразу 2 мотоциклиста приехали заправляться и перепутала кому чего и с какой колонки заправлять.


После этой заправки дорога сузилась, стало темно и осталось всего две полосы, моя и встречка.


Честно говоря первый раз в темноте по такой дороге ехать мне было стрёмно, я включил аварийку, чтобы меня было лучше видно и ехал за какой-нибудь более менее шустрой фурой.
В попутном направлении было мало машин, а вот встречная полоса была забита грузовиками. Один раз даже уходил от встречной фуры, которая вышла на обгон и моргала дальним, не успевая завершить маневр. Я как-то увернулся от нее.


На посту гаи  мне показалось что гаишник попросил меня остановиться. Я оттормозился с 110 км/ч и остановился. Но никто ко мне не подошел. Тогда я на всякий случай решил пойти узнать сам что к чему. Подошел к гаишнику, проверяющему документы у какого-то дальнобойщика, мол останавливали меня сейчас или нет? Гаишник сказал что вроде нет, я с ним разговорился о езде на мотоцикле в такую погоду, он для порядку проверил документы, все ок. Потом я вернулся к мотоциклу, стал искать ключ в кармане, а ключа нет. Сбылся мой самый страшный кошмар. Я стал искать ключ на обочине, искал, не нашел, рассказал о случившемся инспектору, стали с ним вместе искать, он даже мне дал свой фонарь, чтобы я спустился поглядеть не скатился ли ключ куда-то вниз по водостоку. Пока я туда спускался, гаишник нашел мой ключ под задним колесом мотоцикла. Я на панике его там не заметил.


Попрощался с гаишником и до ночлега доехал без приключений.


Остановился на 775 км трассы, в мотеле Роза Ветров. 2,5 тысячи рублей за двухместный номер. Дорого, но выбора не было. Комната с нормальным ремонтом, постель чистая, стоянка охраняемая с видеонаблюдением. Мотоцикл оставил под камерой у входа. С сильной болью в спине я завалился на кровать и отключился от реальности на 8 часов.


Утром проснулся, скинул с камеры на ноутбук все что на снимал за предыдущий день. Пошел в душ, но фигак - засада! Воды нет! Ни холодной ни горячей! Вышел из номера, пожаловался персоналу на водопровод, сказали что сейчас починят, где-то у них там мол пробки выбило.


Пока нет воды, решил проведать мотоцикл.
Выхожу из отеля и вижу зеленую лужу под радиатором у V-max'а. Подумал что все, конец путешествию. Я завел двигатель. Сначала жидкость потекла еще сильнее, но после прогрева это прекратилось совсем и появилась надежда на дальнейшее движение в сторону юга.


Я попил чаю, дождался горячей воды, которая, как и обещали отзывы в яндексе, оказалась чрезвычайно ржавой. Такой ржавой воды из крана я не видел с конца 90х.


С первых же километров я почувствовал, что что-то изменилось за прошлый вечер. Стало теплее хоть и ехал уже без дождевика. Это воронежская область сменилась ростовской. Вокруг степи и редколесья, и совсем другой асфальт. Дорога стала снова по 2 полосы в одном направлении. Асфальт не очень, встречались вздутия и ямки, а правая полоса стабильно изрезана поперечными трещинами и по ней не хотел ехать никто. Грузовики, кроме пожалуй самых медлительных и токсичных камазов, держались левой полосы.


За ночь, переспав с болью в спине, я достиг просветления и додумался правильно разместиться на мотоцикле, после чего спина перестала напоминать о себе каждую сотню километров. Достаточно было сесть как можно прямее, задницу отодвинуть максимально далеко от руля, так чтобы руки были выпрямлены. Я очень обрадовался этому факту, v-max мне все-таки подходит и к черту голдвинг.


Наиболее кайфовый звук у v-max’а на 3-4 тысячах оборотов. Это собственно то, за что я его полюбил с первого звука, когда мне первый раз его завели в магазине. В путешествие я поехал без плеера и наушников. Выдерживая эти 3-4 тысячи урчащих, ласкающих уши оборотов я достиг расхода топлива в 6-7 литров на сотню.


На ростовском отрезке трассы появился новый дорожный элемент, который меня очень порадовал. Я не знаю как он называется, но езда и обгоны с ним становятся намного приятнее. Это такие зеленые столбики, стоящие близко друг к другу на разделительном ограждении. Про себя я назвал их ветрорезами. При наличии ветрорезов потоки воздуха стали более плавными и прогнозируемыми. Хотя  я и без них ко второму дню поездки научился рефлекторно делать поправку на ветер при обгонах грузовиков и автобусов.


Ростов проехал без проблем, просто ориентировался по указателям на Краснодар. Пробок почти не было.


Дорога до станицы Павловская в целом хорошего качества, но местами встречались дорожные работы по расширению трассы.


После Павловской дорога повернула направо, в сторону Краснодара. Две полосы в одну сторону, две в другую. Асфальт практически идеальный, может быть изредка попадались незначительные косячки. Это очень прямой отрезок дороги. Спокойно выдерживал 110-140  км/ч, обгоняя все что можно за исключением сумасшедших каенов и тому подобных коробок премиум класса. Один раз положил стрелку спидометра чуть за 180, до ограничителя. Без ветрозащиты это сомнительное удовольствие, разок попробовал и хватит. К тому же таким сильным потоком ветра у меня сворачивает зеркала и я пока не понял как это лечить.


На одном из Лукойлов на пути в Краснодар я повстречал мотоциклиста Дмитрия, который перегонял на зиму свой мотоцикл из Питера к родителям. Разговорились о том, о сем. О мотоциклах, об экипировке и борьбе с холодом. Он оставил мне свой номер телефона, на случай, если у меня возникнут какие-то проблемы в пути.


Я заправился и поехал первым, но в пригороде Краснодара он меня обогнал. На въезде в Краснодар мы с ним встретились снова. Видимо его удивило то, что я путешествую без карты и GPS навигации, и он предложил провести меня через Краснодар и далее, так как нам все равно было по пути. Я согласился. Было интересно попробовать проехаться с кем-то еще.


Стемнело, Краснодар встретил пробками. К этому моменту я уже заметно устал, и было тяжко толкаться в пробках. В какой-то момент я потерял Дмитрия, пришлось останавливаться и созваниваться.


Вместе ехали почти до Крымска. На одной из заправок остановились, немного поговорили, после чего попрощались. Дмитрий поехал домой, а я пообедал круассанами с кофе и продолжил путь.


Дорога до Крымска в какой-то момент превратилась в ад. Сплошные дорожные работы, пробка. Дорожное покрытие под колесами стало совершенно непотребным, это было что-то вроде грунтовки с ямами, камнями и  вкраплениями сбритого асфальта. Я рисковал завалиться на бок, прямо под колеса наступающему на пятки грузовику. Вообще беда с этими грузовиками, постоянно подпирают сзади сволочи. Сидят в своих теплых уютных кабинах размером с небольшую квартиру и творят всякую небезопасно фигню.


После Крымска дорога исправилась. Когда встал выбор куда поворачивать, на Кавказ или в Крым, я не раздумывая повернул в Крым. Даже без помощи монетки. До Анапы доехал без приключений. В Анапе остановился на заправке. Ко мне подошел прилично выглядящий парень, поинтересовался с Москвы ли я. Я сказал что с подмосковья, спросил что это за город и где здесь банкомат Альфабанка. Он с гордостью сказал что это Анапа, потом достал “лопату”, сказал окей гугл и показал мне путь к искомому банкомату. Дело в том, что зарплата должна была упасть мне на карточку только во вторник, 20 октября, так что я не мог снять всю наличку до отъезда.


Я поехал искать банкомат, но запутался и не нашел его. Тогда я стал просто ездить по городу и искать любой банкомат. Такой вскоре нашелся. Это был Росбанк, я снял сначала тысячу, убедился что комиссии нет, и снял оставшуюся сумму.


На выезде из Анапы заправился бензином и редбуллом, мне полегчало и я поехал в порт Кавказ.


В дороге я не пользовался часами,  для меня не было времени, были только времена суток. Светло, темно, и промежуточные сумеречные состояния. Время я мог узнать только из примитивного мобильника, который я взял с собой для связи с семьей. Но его было не сподручно доставать. Поэтому что и во сколько было мне сказать трудно.


Дорога до порта Кавказ была пустынной, асфальт хороший, но валить на все деньги не было возможности. Очень сильный боковой ветер постоянно переставлял мотоцикл. Я ехал очень медленно, 40-60 км/ч, борясь с ветром, холодом и сном. Для борьбы со сном я пел матерные песни.


В итоге к середине ночи я добрался до кассы на паром. Там повстречал двух ребят, которые на мотоцикле возвращались откуда-то домой в Ялту. Пока покупал билет на паром они уехали и я их больше не видел. От касс до порта довольно далеко. Я ошибся с поворотом, и вместо морского вокзала уехал в какой-то отстойник грузовиков, потеряв на этом вероятно пол часа. Честно говоря я не первый раз ошибся с этим поворотом. Раньше путешествуя с родителями или с друзьями было то же самое. Указатель “Морской вокзал” сбивает с толку. Написали бы “На паром”, было бы понятнее.


Подъезд к очереди на паром сделан из неровных бетонных плит, приходилось очень аккуратно маневрировать, не поднимая уставших ног с земли. Видимо со стороны это выглядело странно, даже один служащий порта сказал мне что либо я очень замерз, либо пьян. Я пожаловался на плиты и поехал в очередь на паром. В очереди я простоял довольно долго. Был сильный ветер, автомобилисты не вылезали из своих коробок, а я стоял и наслаждался морским воздухом.


Постепенно очередь набралась и началась погрузка. Паром теперь не тот, что раньше. Сейчас это весьма приличная и вместительная посудина с крытой палубой, где тепло, есть диваны и буфет. Не знаю, сколько времени заняла переправа, я немного подремал на одном из диванов и мне это помогло.


Керчь встретила отвратительным асфальтом. Я заправился на первой попавшейся заправке и поехал в сторону Феодосии.
За всю поездку я не матерился столько, сколько матерился пока выбирался из Керчи. Асфальт весь в ямах и вздутиях. Ямы глубокие и с острыми краями. Ехал очень медленно.


Дорожное покрытие на трассе до Феодосии было трех типов. Старый плохой мелкобугристый асфальт, сбритый асфальт и хороший новый асфальт с разметкой, на котором можно легко ехать 130 км/ч. Все типы покрытия сменяли друг друга по очереди несколько раз. На хорошем асфальте я обгонял одни и те же грузовики.


Рассвет встретил по пути в Феодосию.


Когда подъезжаешь к Феодосии, дорога идет прямо вдоль моря. В это утро море штормило.


Гостиница, которую я знал, оказалась забита какими-то киношниками. Силы покидали. Но ничего не оставалось, я сел на мотоцикл и стал колесить по городу в поисках жилья. Довольно быстро я наткнулся на минигостиницу с логотипом wi-fi и наличием годной стоянки под мотоцикл.


Итого. За первый день я проехал примерно 780 км, за второй проехал и проплыл не менее тысячи, чем чертовски доволен.


Итоги по топливу и финансовым расходам еще не подводил, но все чеки я сохранил, как подсчитаю - напишу.


Сейчас уже сутки как отдыхаю в гостинице, вчера вечером гулял по городу. В планах прокатиться по полуострову и заехать на Ай-Петри.


Из-за проблем с радиатором оставлять мотоцикл в Крыму на зиму я наверно не буду. Хочу за зиму привести его в порядок, а так же приделать ветровое стекло, спинку и кофры.


Мотоциклом доволен.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Круто скатился! Небольшой вредный совет, на платных участках можно не платить, если нет номера или он грязный. Совет номер два, поток ветра от фур не так страшен, если не вцепляться в руль мертвой хваткой. Жаль до меня не дотянули, и вода горячая, и переночевать как за здрасьте.
 Откуда охлаждайка течет?
Dum spiro spero

Оффлайн sergo 65

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Модель: Vmax 1200 2we 1992
  • Расположение: Южа Ивановкая Область Россия
  • Реальное имя: Сергей
МОЛОДЧАГА :moto: :moto: :moto:

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим
 :good: Молодец, так всю зиму можно по черноморскому побережью кататься, зимы тут, почти нет....А собсна, фотки, видео, будут?
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2015, 14:07:58 от i-max »

Оффлайн Snowball

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Модель: V-max 1200 98 3uf
  • Расположение: Раменское
  • Реальное имя: Andrey
:good: Молодец, так всю зиму можно по черноморскому побережью кататься, зимы тут, почти нет....А собсна, фотки, видео, будут?


Я бы с удовольствием катался всю зиму по Крыму, но работа :-(



Видео наснимал уже порядка 20ГБ, но все вверх ногами. Иначе не получалось закрепить камеру на морде шлема) Фотографий нет, разве что парочка с парома)) Смартфона или фотоаппарата у меня с собой нет, а на экшн камеру фотографировать было не сподручно.
По завершению поездки смонтирую отчетное видео)

Оффлайн Snowball

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Модель: V-max 1200 98 3uf
  • Расположение: Раменское
  • Реальное имя: Andrey
Круто скатился! Небольшой вредный совет, на платных участках можно не платить, если нет номера или он грязный. Совет номер два, поток ветра от фур не так страшен, если не вцепляться в руль мертвой хваткой. Жаль до меня не дотянули, и вода горячая, и переночевать как за здрасьте.
 Откуда охлаждайка течет?


Тепер понятно почему во второй день меня потоки перестали напрягать! Я сел прямо, и ,как учили в мотошколе, стал держаться за мотоцикл ногами а не руками
Возможно на обратном пути впишусь на ночевку) Хотя изначально концепция путешествия предполагала максимальную самостоятельность)


Откуда именно жижа течет я так и не понял, но за ночь натекло вот столько:
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2015, 15:10:11 от Snowball »

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Может течь из переключателя слива антифриза.
Dum spiro spero