Автор Тема: Еду к морю + ищу где там припарковаться на зиму  (Прочитано 5948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
В Коктебеле останавливался в частном секторе за очень недорого, если нужно скажу где.
Dum spiro spero

Оффлайн Snowball

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Модель: V-max 1200 98 3uf
  • Расположение: Раменское
  • Реальное имя: Andrey
В Коктебеле останавливался в частном секторе за очень недорого, если нужно скажу где.


Я в Феодосии уже бросил якорь) До Коктебеля просто катался)))

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
О какой аварийке ты говорил?
в стоке или тюнинг.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Snowball

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Модель: V-max 1200 98 3uf
  • Расположение: Раменское
  • Реальное имя: Andrey
О какой аварийке ты говорил?
в стоке или тюнинг.


А что, не на всех вмаксах есть аварийка?
У меня переключатель на правой ручке, выглядит так же как переключатель поворотников, только имеет всего два положения, вкл и выкл.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Есть, но не на всех.
Dum spiro spero

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
на моём нету,а на правом пульте переключатель FUEL/res.on/,
уж решил что не знаю как включить,
на Лансере  несколько лет отьездил и потом случайно включил положение ,,Р,,паркинг  :grin:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Цитировать
Вернулся назад, хозяин отеля говорит что звонил в Судак, там вообще снег с дождем!

  Звездит тот хозяин, как Геббельс! Есть сайт веб-камер Крыма...любой город там есть.  В Феодосии сейчас солнечно, +8, штиль, днём теплей градусов на 5-6 будет. В Балаклаве пока +6, штиль, днём потеплеет. В Керчи вообще +9, сухо, переправа свободная.

  И вообще, ты всю красоту Крыма про......пустил. Она ж как раз от Коктебля до Севаса! Чего ж ты ехал?

  Брат жены тоже как-то собрался в Крым. Ехал, ехал...устал...аж 600 км пропёр. Остановился отдохнуть в ЖП :laugh3:(Железный Порт). Звоним из Балаклавы, типа, едешь-нет? 200 км каких-то! Отвечает, что жарко ехать... так и остался в ЖП. Так и не прокатил от Севаса до Коктебля...
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 08:38:01 от Александер »

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим
Чета не вкурил, ты че, назад укатил уже о-о? http://sevastopolis.com/webcam/12367.html

Оффлайн Snowball

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Модель: V-max 1200 98 3uf
  • Расположение: Раменское
  • Реальное имя: Andrey
Всем привет!
Да я уже укатил назад, Вчера утром приехал в родные края. Еще отдохну денек, соберусь с мыслями и напишу продолжение отчета.
Я не сильно расстроился что не покатался по Крыму. В Крыму раньше бывал, красоту видал. Да и весной наверно снова поеду, но правда не один :-)
Для меня главным было протестировать самого себя на дальних дистанциях. Понять на что способен и как вообще поведу себя оказавшись один на один с этим миром вдали от дома :))

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Ну офигеть, опять мимо проехал!
А вообще, молодец!
Dum spiro spero

Оффлайн Snowball

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Модель: V-max 1200 98 3uf
  • Расположение: Раменское
  • Реальное имя: Andrey
 Часть вторая. Дождливая.


Шесть дней в Крыму прошли в полном одиночестве. Спал, ел, гулял по городу, ностальгировал, любовался морем, кормил лебедей, чаек, прочих водоплавающих, а так же голубей и воробьев. Постоянно шел дождь, поэтому катался мало.


Когда же дождя не было, я выезжал покататься по городу и окрестностям, но дождь снова возвращался, заставая меня в седле и вынуждая следущий день сушить имеющуюся верхнюю одежду.


Тот асфальт что я видел в Феодосии и окрестностях мне не понравился. Яма на яме. А во время дождя ямы прятались под потоками спускающейся воды, и езда по старому городу становилась особенно веселой и увлекательной.


Первый раз я поехал до Коктебеля. Изначально я вылез из гостиницы, чтобы съездить помыться. Пока раскатывал в поисках автомойки, начался дождь. Я подумал, что мыться не вариант и решил просто покататься. Хотел поехать по дороге, которая идет мимо Орджоникидзе, но где-то в городе ошибся и поехал по объездной. С нее уже повернул в Коктебель.


Дождик утих, пасмурное небо нависало над местностью, макая в нижнюю кромку своего молока яркие кроны деревьев, растущих на горах, Оделся не очень тепло, даже не взял дождевик, поэтому было прохладно. За Коктебелем остановился на безымянной заправке. Перекинулся с заправщиком парой фраз
на тему езды на мотоцикле в это время года. Местные все мерзнут.


Пока заправлялся, дождь снова пошел. Я развернулся и поехал назад, но решил поехать по дороге мимо Орджоникидзе, заглянув на берег двуякорной бухты.


Дорога Коктебель - Орджоникидзе отвратительна. Ничего нового: яма на яме, трещины, вздутия. Ехал медленно и очень аккуратно. Местные машины встречались редко, обгоняли сразу и удалялись быстро. Мне было не понятно, как можно так носиться по такому покрытию, да еще и в самый настоящий ливень.


Доехал до двуякорной бухты. Пока полз к берегу по бетонке и грунтовке, окончательно испачкал мотоцикл.


Море штормило, дул ветер, стало темнеть, опустился туман. Кончилась батарейка в камере, решил возвращаться в гостиницу. Ехал медленно, включив аварийку. Видимость метров двадцать. Мокро, скользко, асфальт отвратителен. V-max в этой части Крыма явно не актуален. Тут бы гуся или хотя бы ебра.


Второй раз решил просто прокатиться по городу. Погода вроде бы ничего, даже светило солнышко и не было ветра.


Прокатился вдоль берега, прокатился вокруг города, прокатился до старого города, доехал прямо к крепости. И там начался ливень. Спускался в сторону порта по сплошным ручьям, рекам и озерам. Система стока вод в городе плохо справляется с осадками.


Намокнув вернулся к воротам гостиницы. Но постояв там с минуту решил покататься еще. Поехал в Орджоникидзе. По пути поснимал видео, потестировал селфи-палку. Поселок хорош тем, что можно подъехать на мотоцикле или машине к самой набережной, к самому берегу моря. Там я тоже отметился фотографиями, что мол все-таки был на море этой осенью.





Часть третья. Отмороженная.


Пришло время сваливать домой. Прогноз для московской области портился, стало ясно, что жесткача не миновать.


Решил отправиться в путь утром, во вторник.
Перед отъездом очень долго не мог уснуть. Кажется это моя стандартная проблема, я не могу нормально спать перед дальянком. В итоге уснул в третьем часу ночи, переставив будильник с половины седьмого на половину девятого. Но проснулся до будильника. Сложно спать, когда впереди тысяча миль.


Принял душ, собрал сумку, сходил позавтракать в ближайшую столовую, в которой собственно каждый день и ел.


Минут двадцать привязывал сумку к седлу. Несколько метров веревки + сетка. Главное отцентрировать сумку относительно мотоцикла. Когда еще ехал в Крым, долго думал, что у меня кривая рама. Но потом дошло, что это криво закрепленная сумка тащит мотоцикл в левый бок, если убираю с руля руки.


Пока приматывал сумку, общался с хозяйкой гостиницы. Она в теме, и знает о езде на мотоцикле в межсезонье. В свое время они с мужем много ездили на Чезете.


Завелся, прогрелся. Погодка в день отъезда как назло была теплая, солнечная. На небе ни облачка. На море штиль. Очень не хотелось уезжать.


На выезде из Феодосии заправился местным бензином. Поболтал с заправщиками. Те пожелали удачно добраться, я включил камеру на маске шлема и поехал в Керчь.


По хорошим участкам шел 110 - 130, а по плохим 70-80, где меня обгоняли все, за исключением пенсионеров на москвичах.


В Керчи искал морской порт, ориентируясь по указателям. Город показалась значительно больше, чем той ночью, когда я приплыл в Крым.


Недалеко от морского порта мне встретилась колонна автомобилей со включенными аварийками. Я еще не понял, почему они так ехали, но было ясно что это как-то связано с паромом и что я на верном пути.


Доехал до указателя “На паром”, свернул, подъехал к кассам. Охранник на въезде сказал, чтобы я смело проезжал прямо к самим кассам, хотя асфальт рядом с ними отгорожен от транспорта водоналивными барьерами.


Зашел в кассу, протягиваю деньги и документы. Кассирша сказала, что ближайший паром из этого порта отменили, погрузка на следующий паром из этого порта будет только в 16 часов. Однако я могу купить билет в этой кассе, и успеть на паром в другом порту. Ждать четыре часа погрузки было не разумно, и я сделал как сказала кассирша.


Быстро расплатился и бегом на мотоцикл. Один из охранников прокричал мне, что я должен проследовать за отъезжающим белым passat cc, чтобы попасть в другой порт. Я помчался его догонять, но не застегнул шлем. Пришлось остановиться на более-менее ровной обочине и застегнуть каску. Машину-проводника я упустил.


Развернулся, поехал назад в первый порт. Там я подъехал уже к другим охранникам, к тем что стояли на шлагбауме у въезда к площадке для автомобильной очереди. Эти ребята объяснили мне как добраться до порта. Нужно всего лишь ехать по главной до первого светофора. Сразу за ним круговое движение, на нем налево.


По этим подсказкам я легко нагнал колонну машин с включенными аварийными огнями. Они уже создали пробку перед поворотом на территорию второго порта.


Спросил у дам в белой шкоде, действительно ли это колонна на паром. Они кивнули и я поехал в объезд машин.


У ворот стояли сотрудники порта, по очереди проверяли билеты и пропускали в порт.


Поговорил с людьми из машины, что сопровождала мигающую колонну. Они видели меня когда я ехал им навстречу и удивились, что я успел купить билет и нагнать их.


В порт пустили без проблем, у парома еще раз зачем-то проверили билет и я стал загружаться. Как и прошлый раз, меня припарковали в нишу у правого борта.


Загрузка парома продолжалась довольно долго. Работавшая бригада ошиблась  и очень долго не могла загрузить длинномер. Грузовик раза три пытался уместиться, но трех метров ширины оказалось недостаточно. Так и осталась на берегу. Мораль: никогда не покупайте тягач, у которого не складываются зеркала.


На пароме у меня уже закончилась батарейка в камере, и я почти ничего не заснял.


Из-за долгой загрузки мой паром отправился около тех же четырех часов дня. Конечно если бы я остался в другом порту, то в это время загрузка только бы началась, а здесь она уже закончилась. Но и плыть моему парому дальше. Так что не уверен, что я выиграл много времени.


Плыли чуть больше часа.


Купил в буфете кофе и пошел на открытую палубу его пить. Там я разговорился с каким-то местным мужиком на тему мотоциклизма. Услышал классические советские байки про то, что ИЖ планета едет 180 км/ч и все в таком духе :-)


Световой день шел к завершению, а я только покинул паром. Где-то справа позади меня занимался закат. На переправу я потратил слишком много времени, а значит ночь должна была быть очень долгой и трудной.


Решил ехать в Краснодар через Темрюк и Славянск-на-Кубани.


Дорога была не плохая. Можно было бы валить на все деньги, если бы не одно но. На длительном участке дороги раз в несколько километров попадались какие-то поперечные вздутия дорожного покрытия размером с небольшой лежачий полицейский. Они не были никак размечены, торопиться было не безопасно.


Останавливался на заправках как и всегда, раз в 100 км. Они встречались часто и хорошие.


Ехать было долго, ехать было скучно и темно. Держался за фурами, не торопился.


Ближе к Краснодару начало вонять. Не знаю чем воняло. Завод? Свалка? Сброс канализации? Все вместе одновременно? Похожим образом иногда воняет в Люберцах по ночам. Но В Краснодаре еще были нотки горелого мусора.


Чем дальше ехал, тем чаще люди обращали на меня внимание на заправках. Спрашивали не холодно ли, а те кто немного в теме говорили что-нибудь приятное про v-max.


Краснодар проехал по указателям, не заморачиваясь. Все четко и понятно. Пробок почти не было. Максимум на одном светофоре я чуть чуть залез в междурядье.


После Краснодара меня ждала моя любимая затяжная прямая дорога. Прямая как сама прямота.


Старался ехать как можно быстрее. Но стало холодать, начал дуть сильный  ветер и в итоге пришлось сбавить обороты.


После Павловской дорога повернула налево, оставаясь так же довольно прямой, но разбавленной ремонтами дорог и реконструкциями.


Реконструкции дорог - пожалуй самые неприятные участки. В любой момент на пути может появиться какое-то временное заграждение, разметки нет, а в моем чуть затемненном визоре по ночам видно плохо. Не то, чтобы совсем плохо, но все-таки без этой легкой тонировки ночью было бы лучше.


Мало того что было плохо видно, так и сама незапотевающая маска, падла, стала запотевать. А чем ближе к Дону, тем сильнее становился туман.


После Павловской время остановилось. Казалось, что ехать бесконечно долго. Холод и ветер пронизывали до костей, начала болеть спина. Сначала немного, потом нестерпимо больно. Я думал только об очередной заправке и горячем чае, с трудом выдерживая в седле положенные сто километров до следующей остановки.


Замерзал очень сильно. На заправке еле сползал с мотоцикла и с трудом заказывал чай замерзшими губами. Стало очевидно, что появление дискомфорта и боли в спине связано не столько с посадкой на мотоцикле, сколько с процессом охлаждения тела в такой позе.


Едва помню как проехал Ростов-на-Дону. Помню темноту, холод и туман. Пытался ехать хотя бы 90, но скорость как-то сама собой падала до 40-60 км/ч.


Когда едешь в Москву со стороны Краснодара, то столбики с числами на синем фоне указывают какие-то не те километры. Не знаю откуда ведется отсчет, но он показывал не тот нужный мне километр трассы Дон.


А нужен мне был 1003 км трассы Дон, где находился мотель Вирго.
 
Опасался пропустить его. Слева должна была быть какая-то заправка, а справа красивое кирпичное здание в несколько этажей. Это место я неоднократно видел на панорамах от Google, а так же видел вживую, днем, когда ехал в Крым.


Слева попадались какие-то заправки, я вглядывался в темноту справа по борту, но никакого кирпичного здания не видел. Когда паранойя стала невыносимой, я свернул на первую попавшуюся заправку и сполз с мотоцикла в заправочный мини маркет. Губы и язык не слушались, я нечленораздельно промычал продавцу вопрос про то, какой это километр трассы. Он сказал 1009.


1009 километр трассы! Еще 6 жалких километров и я буду в отеле!


Вирго оказался неплохим отелем. Охраняемая стоянка с видеонаблюдением. Внутри все красиво, вполне себе уютно.


Припарковался у самого входа под камерой и в 3-20 ночи заселился в самый дешевый номер.


Занес вещи в комнату, поставил на зарядку камеру, завел будильник и вырубился.


Утро наступило в следующую секунду. Проснулся до будильника. Умылся, позавтракал единственной печенкой орион чокопай, которую мне дали вместо сдачи в буфете на пароме.


Решил пойти в ва-банк. Я надел всю одежду, которая у меня была. Термобелье /низ, спортивные штаны, наколенники, утепленные джинсы. Термобелье/верх, водолазка, три футболки, две рубашки, флисовая кофта, черепаха, пуховик и дождевик.


Выяснилось, что вчера забыл привязать цепью тормозной диск к переднему колесу.


Мотоцикл завелся неохотно. В дополнение к подсосу пришлось как следует дать газку. Пока мучил стартер, разок что-то крякнуло/вжикнуло/бумкнуло в моторе. Обгонная муфта?


Методично привязал сумку к мотоциклу, отдал охраннику бумажку, которую мне дали то ли на въезде, то ли в самом отеле.


Выехал раньше запланированного. Предстояло проехать более тысячи километров.


Погода хорошая, переменная облачность. Во всей одежде да средь бела дня ехать было тепло и уютно. Двигался вместе с легковушками.


Но уже часа через три я стал мерзнуть. Вспомнил, что ничего толком не позавтракал и пора заправить собственный пищевой реактор. Так я окончательно подсел на французские хот-доги, которые встречались на абсолютном большинстве заправок в неограниченных количествах.


Начиная с воронежской области начался дождь. Мотель, где я останавливался когда ехал в Крым, тоже остался позади. Участились дорожные работы, усилился ветер. Погода снова начала портиться.


Где-то недалеко от Воронежа со мной случился еще один эпический факап. Наступало время для заправки. Когда зажглась лампочка резерва я еще думал, что нет никаких проблем. И проигнорировал заправку, которая находилась на встречке, за разделительным заграждением, Обычно я не останавливался на таких заправках. Искать разворот, потом после заправки снова искать где развернуться. Зачем, если заправок полно?


Но оказалось, что иногда можно и не дотянуть. Так у меня закончился бензин. Я застрял посреди трассы. Сбылся еще один мой кошмар.


К этому моменту трасса стала двухполосной. Полоса туда, сплошная, полоса обратно. Я оставил мотоцикл на гравийной обочине, и пошел искать что-нибудь подходящее в данной ситуации.


Метрах в двух ста стояли какие-то местные машины. Я подошел к одной из них, спросил где тут ближайшая заправка. Мне сказали что сейчас на трассе будет спуск, и там за ним будет заправка. Я в это поверил, вернулся к мотоциклу, включил аварийные лампочки, и стал толкать.


Если вы замерзли, то потолкайте свой V-Max.


Едва успел согреться, как передо мной на обочину свернула фура с прицепом. Ко мне подошел водитель этого грузовика и спросил, что случилось. Я объяснил ему, что не угадал с заправкой. Он сказал что видел меня на трассе раза три за этот день и предложил помощь - погрузить мотоцикл к нему на лопату, привязать и добросить до заправки. Лопатой у них называется подъемник, по которому можно закатывать грузы в кузов.


Так и сделали. Обрывок буксировочного троса и метров двадцать моей синтетической веревки для закрепления сумки сделали свое дело.


В кабине грузовика был телевизор, вещающий один из центральных каналов. Водитель пропустил поток машин, сообщил по рации, что выручает мотоциклиста, поэтому едет медленно. А так же попросил следующего за нами дальнобойщика приглядеть за примотанным сзади мотоциклом.


Заправка оказалась километрах двух-трех. Но после первого спуска был еще подъем, так что я бы не дотолкал мотоцикл самостоятельно.


Быстро отвязали и сгрузили мотоцикл на асфальт. Я дотолкал его до колонки и полностью наполнил бензином. Как говорится, с горочкой.


Попрощался с водителем фуры. Огромное ему спасибо за помощь. Без него бы я еще долго мучился на обочине, и не известно чем бы это все закончилось.


Основательно подкрепился хотдогами и выдвинулся в путь. Стемнело. Воронеж проехал незаметно.


На пути стали встречаться платные куски трассы. Имеющиеся на них информационные табло показывали 0…-1.6С. В какой-то момент пучок света стал вылавливать из темноты стаи белых суетливых мошек. Холодало не на шутку. Особенно плохо становилось, когда поднимался ветер. В такие моменты ехать не было мочи, скорость падала до 40 км/ч. Приходилось останавливаться для согрева каждые 40 - 50км.


Когда ты единственный отмороженный мотоциклист на трассе, на заправках все внимание достается тебе.


Вот один дальнобойщик высунулся из кабины и прокричал мне “ты не ох@#$л на нем ехать?” А вот продавщицы в мини маркете  заявили, что поспорили, смогу ли я самостоятельно сползти со своего мотоцикла.


Тебе не холодно? Зачем так над собой издеваться? Надеюсь ты тепло одет? Откуда едешь или далеко еще ехать?


Я не успевал отъехать от заправки, как появлялось желание побыстрее остановиться на следующей. Но быстрее ехать было нельзя. Просто нереально.


Останавливаясь каждые пол часа и отогреваясь по двадцать-трицать минут, я медленно но верно продвигался к дому. Чайные стаканы на заправках как правило больше кофейных. Поэтому я в этот день не покупал кофе. Сначала было просто рано пить кофе, а потом надо было обо что-то эффективно отогревать руки!


На предпоследней заправке встретил людей из Крыма. Двое на машине с туристическим эндуро в кузове. Судя по очертаниям и надписи adventure, это был новый гусь. Хотя я конечно могу и ошибаться. Один из парней оказался земляком, из моего города. В Крыму они катались примерно там же и в то же время, что и я.


Глядя на мой внешний вид предложили загрузиться к ним в кузов, все равно абсолютно по пути.


К тому моменту я очень хотел домой, и хотел так сильно, что был готов поддаться соблазну доехать до дома в теплом пикапе.


Оставалось около 200 км, плюс-минус. Сколько именно я не знал. Изнаночные километражные столбики трассы Дон не давали мне точного понимания моего местонахождении. Я был где-то слегка за Тулой.


Постояли у машины, почесали затылки. Мотоцикл тяжелый, даже если мы его сможем поднять в кузов, закрепить его не чем. Довольно быстро идея доехать на пикапе перестала быть классной, и в итоге я решил продолжить путь самостоятельно. Все равно осталось не много, а проделать весь путь не сдавшись - намного интереснее.


Попрощался с пассажирами пикапа, принял еще стакан чая и поехал дальше.


Ключи от гаража остались у друга. На кануне мы договорились, что я заеду за ними примерно в шесть утра.


Дело шло к рассвету, я остановился на крайней заправке. Чай, разговор с продавцом.


Мне позвонил друг, мол так и так, сегодня забил на важные дела, едем тебя встречать. Договорились встретиться на повороте с бетонки в сторону Бояркино. Там же, где я расстался с друзьяшами, когда отправлялся в путешествие. Настроение сразу улучшилось. Я прыгнул в седло и до конца поездки не сбавлял скорость. Рассветало. Я рассекал толщу морозного воздуха, удерживая 100-130 км/ч, уже не чувствуя ни холода, ни усталости.


Друзья обнаружили меня еще в районе моста в Бронницах. До съезда с бетонки ехали за мной не выдавая своего присутствия.

 
Я минут двадцать грелся в машине, сумбурно делился впечатлениями, потом финальный рывок и я дома. Проехал 3650км
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 21:13:12 от Snowball »

Оффлайн Snowball

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Модель: V-max 1200 98 3uf
  • Расположение: Раменское
  • Реальное имя: Andrey

Оффлайн Snowball

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Модель: V-max 1200 98 3uf
  • Расположение: Раменское
  • Реальное имя: Andrey
Ну офигеть, опять мимо проехал!
А вообще, молодец!


Я слишком стеснительный, чтобы вот так вот взять и без повода вписаться :blush2:


Хотя конечно эта поездка вытрясла из меня почти всю мою интровертность :dance4:

Оффлайн Snowball

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 69
  • Модель: V-max 1200 98 3uf
  • Расположение: Раменское
  • Реальное имя: Andrey
 Итоги. Размышления.


Мне очень понравилось путешествовать на мотоцикле. И если бы у меня сейчас была возможность сесть на мотоцикл и отправиться в путешествие, я бы сделал это не раздумывая.
Мне очень понравилось ездить одному, едешь как хочешь, никто и ничто не напрягает. Хочешь 80 едешь, хочешь 180.
Так же я понял, что можно прекрасно обходиться без GPS и гаджетов, ориентироваться по указателям, а на местности узнавать все у местных людей.
Поехал бы я еще далеко на V-max? Да, но предварительно увеличив бак и установив ветрозащиту, подогрев ручек, кофры и спинку с багажником.
Поехал бы я еще раз в такую холодрыгу? Да, только взял бы еще больше теплых вещей.
Не могу сказать что V-max идеален для дальняков. После 110 км/ч сдувает, мотор плохо переносит холод, нет штатных кофров. Бензина ест много, а бак размером с гулькин нос. С таким баком даже на цивилизованной трассе М4 Дон можно попасть в неприятности с топливом. Лично для меня это самый большой недостаток аппарата.
Что мне в нем понравилось, так это запас мощности. Я не гонщик, и не спешу кого-то надрать со светофора. Однако мне очень нравится, что я могу остановиться на обочине, включить на запись камеру, и, мгновенно набрав скорость потока, продолжить движение. Мне нравится, что в любой момент времени я могу опередить практически любое транспортное средство. Еду по соседству только с тем, с кем хочу.
Говорят, что новичкам не стоит покупать V-max 1200. Злой, не прощает ошибок, и тому подобное. Возможно 140-сильная версия и противопоказана, не знаю, не пробовал. Но мой 100-сильный кувалдолет - просто душка, все мои ошибки он мне простил, за это путешествие я ни разу не упал. Главное быть нежнее с газом и никогда не бросать сцепление. И еще рекомендую перед поездкой купить хорошую резину.
Очень рад, что не купил какую-нибудь 400ку сибишную или тарахтящий трактор шэдоу 750. Не понимаю, кому вообще нужны мотоциклы с мощностью менее 100 сил.
Говорят, V-max 1200 тяжелый. Во мне 65 кг веса, 174см роста, и я не спортсмен. Но уже к середине первого дня пути я стал играючи с ним управляться.
Теперь я в размышлениях, стоит ли тратить кучу денег на разварку бака, ветрозащиту, кофры и спинку. Объективно, кувалда - не мой класс мотоциклов. Любовь - это прекрасно, но на первых не женятся. Возможно мне бы больше подошел дрозд или даже гусь.
 
В любом случае следующий сезон я проведу верхом на своем v-max и непременно объеду на нем все российское побережье. А там может быть и не придется продавать один мотоцикл чтобы купить другой) Даешь больше мотоциклов, красивых, мощных и разных!
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 23:30:41 от Snowball »

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Молодец! Можешь когда хочешь :good:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"