Уничтожение дуг (плюс удар об мазду) вызвал приступ рационализаторского креатива.
Что вы скажете вот об этом, господа (внимание на дуги) ?
http://joss17.mylivepage.ru/images/VMX_crashbars_approximal_esquisse.jpgДля удобства даже наверное лучше выполнить их не цельными, а сопрягающимися, т.е. с площадками на концах / в центре рисунка /
http://image017.mylivepage.com/chunk17/289720/365/VMX_crashbars_approximal_minidraft.gifПлоскость, в которой соединяющие трубы будут распологаццо относительно поверхности земли может быть любой, хоть параллельно ставь - это уж надо на месте смотреть, как красивше и целесообразней будет в конкретном случае.
В объединении дуг друг с другом вижу массу плюсов и один минус.
Плюсы:
1. При ударе одной дуги об планету, часть толкающей нагрузки равномерно передаёца и второй дуге, т.е распределиццо на противоположную половину часть рамы, что снизитт вероятность её деформации.
2. При ударе одной дугой о что то неподвижное (типа как я об газель) - тоже самое, токо нагрузка на противоположную дугу будет не толкающей, а тянущей. Кстати на этот случай нужно ещё подумать - а стоит ли дуги скручивать болтами по плоскости их сопряжения (по площадкам на концах), или уместней проложить там какой нибудь демпфирующий мат-л ?
3. На соединяющие трубы можно чего нибудь дополнительное понавесить, ну типа там ревун от парахода, или нормальный красивый грязеотбойник (а не брызговик из старой галоши), или любимый многими плуг, ну и т.д. - на что фантазии хватит.
4. Если сделать соединительные трубы с достаточно большим выносом вперёд - они, в случае фронтального удара и складывания вилки, потенциально спасают (в пределах возможного конечно) радиатор, термостат, заодно предотвращая выламывание рулевой колонки...
5. Наверно в какойто незначительной степени повышают жосткость рамы (но толь ко в том случае, если обе дуги между собой по центру свинтить - см.п.2).
6. На мой взгляд - смотряца очень уместно, и более того - просто красиво смотряца..
ну и т.д. и т.п.Короче плюсов, как мне кажеца, тыщу.
Минусы:
1. При замене маслофильтра может понадобицо снять одну дугу, или обе (это кстати ещё не факт. Смотря как трубы подварить).
Мнения прошу.
ПС. покажите мне нормального фрезеровщика-сварщика - я лично готов сей прожект и финансировать и испытать.