Этот текст я предварительно написал в блокноте, так как на этот раз усвоил урок. Но сейчас не об этом.
- Техникой я увлекался с раннего детства.
- С автомобилями на "ты" с совершеннолетия.
- С мопедами как-то не складывалось. Самое яркое воспоминание - поездка на тросу в дождь.
- А вот "минимокик" из СССР оставил очень положительный отпечаток!
- В связи с агрессивным стилем вождения, всегда боялся пересаживаться на мотоцикл.
- Первый мотоцикл - Kawasaki KX250 - двухтактный красавец.
- И вот, два года назад я понимаю, что хочу ездить на мотоцикле по дорогам, очень сильно хочу.
- Мотоцикл, о котором сейчас пойдёт речь, был куплен одним импульсом - первый посмотренный(вживую) мотоцикл.
- Я сделал всё как надо.
- У меня не было ни необходимой категории в правах, ни денег(на мотоцикл, в данный момент), ни дорожного экипа.
- У меня было невероятное желание постичь мотожизнь и день рождения на днях.
- Я влюбился в это всё, что успел почувствавать на тестовом круге и купил его.
- И я очень рад! (:
Всем привет, меня зовут Тимур и я хозяин жёлтой "кувалды" 93 года, 3уф. Фото будут ниже.
Кем-то из прошлых владельцев были установлены передние тормоза посерьёзней стока, руль и вся система вэбуст, но остались стоковые трубы(как сказал прошлый владелец). Также сидуха перешита с изменением геометрии и каким-то дерьмовым материалом.
С мотоциклом сразу же нашли общий язык. Ехал, рулился, тормозил - очень комфортно.
Первый сезон не удался особо откатал несколько баков всего. Категорию открыть оказалось не так просто, а платить штрафы уже после первого попадоса(10К) расхотелось.
Второй сезон начал лишь в конце июля(долгая история), но покатался всё же побольше, чем в первый сезон.
Третий сезон(сейчас) начал достаточно рано, ещё раньше начал готовиться к нему. К слову, список неисправностей, которые я хотел устранить, не заканчивался одним-двумя пунктами. Потому что, хоть пробег у меня был не большой, но зато щедрый на новые ощущения. Сначала загудел редуктор на сбросе газа, возможно, даже в первом сезоне. Потом потекла и застучала вилка. Потом я решил, что необходимо перебрать карбы.
На данный момент:
1) вилку перебрал,
2) подшипники рулевой не подошли, но после моей сборки люфта нет,
3) выхлоп пересобрал на новые втулки + герметик,
4) редуктор исцелён всем известным способом,
5) ремкомплекты карбов очень долго летят ):
Но стало так тихо, что теперь я слышу новые звуки:
1) немного клапаны(наверно) цокают,
2) воет коробка или передний редуктор, когда открываешь дроссель больше, чем чуть-чуть.
Сегодня разобрал там всё не без матов, достал крестовину с этой штукой, которая должна была быть сломана или хотя бы откручена(по моей задумке), и инспектировал отсутствие важных повреждений. Там есть следы от неправильно установленного кардана, но это не влияет, по-моему.
А ещё карбы иногда прям очень хорошо работают, а иногда дёргают.
Вот такая история на данный момент. Прошу любить и жаловать (:
Фото сейчас будут здесь: