Автор Тема: машинка сцепления  (Прочитано 8575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
машинка сцепления
« : 11 Июнь 2008, 11:56:06 »
Народ, нужен совет гуру. ситуация такая погуляли мы на днюхе после дискотеки повредил руку об головы неразумных казахов выжать счас сцепление с моими шестью пружинками немогу. Итак вопрос какую машинку сцепления поставить и где ее купить, чтоб я мог ее счас выжать только нужен точный ответ. понимаю что радиальную но какого диамитра или что там еще. сил уже нет третий день за рулем машины уже умираю от пробок, спасите бедного кувалдовода!!!

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: машинка сцепления
« Ответ #1 : 11 Июнь 2008, 11:59:08 »
я собираюсь брать под такое сцепление радиальную тормозную машинку nisssin 19 мм ту что стоит у меня на тормозе, сам лично видел на скутере на левой стороне руля такую же, стоит 8000 рэ в мирном атоме, вроде есть в наличии. Думаю сможешь мизинцем выжимать.

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: машинка сцепления
« Ответ #2 : 11 Июнь 2008, 12:01:16 »
вот тоже к этому варианту склоняюсь скорее так и сделаю. спасибо за совет

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: машинка сцепления
« Ответ #3 : 11 Июнь 2008, 12:17:10 »
в мирном атоме тебе мои слова подтвердят, - радиальные машинки никто для дела (для понту мы сейчас в расчёт не берём) на левую рукоятку не ставит, ни производители спортов, ни спортоводы. Ибо поршень то не 10й и даже не 12-й и даже о гспадя не 14й!!! а 19 й!!!. Т.е. сцепление выжимается целиком при минимальном ходе рукоятке, причём нажим на эту рукоятку будет ещё более адский! То, что для передних тормозов есть гуд, для сцепления есть вред! Для понторезов и понторылов - Да, в мирном атоме ещё есть около 10-ти радиальных машинок чёрного цвета (посл. золотую купил я вслед за тавром) цена вопроса 8100 или 8300 не помню. Её смело можно ставить как на правую, так и на левую сторону. Просто в случае левой стороны, удалять воздух из неё сложнее (ослабить, перевернуть). Радиальную магуру особо не советуют ставить, ибо у многих она начинает течь.

А тебе марсель, я советую менять к чертям адские пружины "барнетовского" сцепла и ставить уже новые фрикционы + пружины от жигуля.

Ибо как ты не изгаляйся с армированными шлангами и машинками сцепления - но физика есть физика, если ты (при прочих равных. и условии чтоб старое отъюзанное сцепло не проскальзывало) сделаешь совсем лёгким усилие на рукоятке сцепла, то ход будет ооч маленьким и при таком недовыжиме ты замучаешься выжимать.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2008, 12:27:25 от Motopadonok »
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: машинка сцепления
« Ответ #4 : 11 Июнь 2008, 12:21:52 »
а там у них есчо есть для сцепления одна 14 другая 15 с копеяками может лучше их?

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: машинка сцепления
« Ответ #5 : 11 Июнь 2008, 12:28:48 »
я рассуждаю так: если на рычаг сцепления нужно давить сильнее чем на рычаг тормоза в стоке, соответственно и машинку сцепления нужно брать с таким усилием чтобы было по крайней мере не меньше чем уже на тюненом тормозе, те 19 мм.
и не нужно путать обычное сцепление, с адскими пружинами и стоковой гидравликой - которая не предназначена для такого усилия, возможно и аксиальные машинки ниссин 15мм не потянут...
И 19 мм тут не понтов ради а самая что ни наесть необходимость, единственный вопрос, это надежность машинки в работе в перевернутом состоянии...
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2008, 12:30:37 от tavr »

Болт

  • Гость
Re: машинка сцепления
« Ответ #6 : 11 Июнь 2008, 19:27:39 »
увеличиваем диаметр поршня - увеличиваем усилие и уменьшаем ход
надо брать  наоборот с диаметром меньше стока.

ЗЫ щщупал дрозда у которого  сцепление натурально мизинцем выжималось, с радиальной машинкой

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: машинка сцепления
« Ответ #7 : 08 Июль 2008, 00:41:20 »
вот она такая машинка.
можно привезти дешевле 8т.

[вложение удалено Администратором]
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: машинка сцепления
« Ответ #8 : 08 Июль 2008, 08:01:21 »
увеличиваем диаметр поршня - увеличиваем усилие и уменьшаем ход
надо брать  наоборот с диаметром меньше стока.

ЗЫ щщупал дрозда у которого  сцепление натурально мизинцем выжималось, с радиальной машинкой

тогда объясни почему у меня на 19 мм радиальной машинке тормоза до конца мизинцем можно выжать? Вот той как раз что на картинке выше.

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: машинка сцепления
« Ответ #9 : 08 Июль 2008, 09:09:51 »
Олег, а у тебя 6ти поршневые суппорта стоят?

У меня тоже после установки радиальной машинки с 19м поршнем и 6ти поршневых токико, рычаг стал довольно мягкий и чустваительный. Конечно не мизинцем продавливается, но мягкий.  С 16й машинкой туже было, и приходилось большее усилие прилагать чтобы эффективно затормозить, а сейчас реально сделать стоппи одинм пальцем.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Gunz

  • Гость
Re: машинка сцепления
« Ответ #10 : 08 Июль 2008, 09:16:31 »
а чо жопу с пальцем то сравнивать...на тормозах то таких пружин как на сцепаке нет  ???

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: машинка сцепления
« Ответ #11 : 08 Июль 2008, 09:22:09 »
через неделю должна прийти радиалка на 13, посмотрим о результатах отпишу

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: машинка сцепления
« Ответ #12 : 08 Июль 2008, 09:39:49 »
Олег, а у тебя 6ти поршневые суппорта стоят?

У меня тоже после установки радиальной машинки с 19м поршнем и 6ти поршневых токико, рычаг стал довольно мягкий и чустваительный. Конечно не мизинцем продавливается, но мягкий.  С 16й машинкой туже было, и приходилось большее усилие прилагать чтобы эффективно затормозить, а сейчас реально сделать стоппи одинм пальцем.

у меня четырехпоршневые от эрки

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: машинка сцепления
« Ответ #13 : 22 Июль 2008, 10:23:44 »
через неделю должна прийти радиалка на 13, посмотрим о результатах отпишу
Марс, напиши чё да как с 13-й машинкой?
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: машинка сцепления
« Ответ #14 : 22 Июль 2008, 11:13:27 »
посоветовавшись решил заказал машинку сцепления ниссин 14мм цена вопроса 3800 уже приехала в рашу, наверное на таможенном терминале жду уведомления