в мирном атоме тебе мои слова подтвердят, - радиальные машинки никто для дела (для понту мы сейчас в расчёт не берём) на левую рукоятку не ставит, ни производители спортов, ни спортоводы. Ибо поршень то не 10й и даже не 12-й и даже о гспадя не 14й!!! а 19 й!!!. Т.е. сцепление выжимается целиком при минимальном ходе рукоятке, причём нажим на эту рукоятку будет ещё более адский! То, что для передних тормозов есть гуд, для сцепления есть вред! Для понторезов и понторылов - Да, в мирном атоме ещё есть около 10-ти радиальных машинок чёрного цвета (посл. золотую купил я вслед за тавром) цена вопроса 8100 или 8300 не помню. Её смело можно ставить как на правую, так и на левую сторону. Просто в случае левой стороны, удалять воздух из неё сложнее (ослабить, перевернуть). Радиальную магуру особо не советуют ставить, ибо у многих она начинает течь.
А тебе марсель, я советую менять к чертям адские пружины "барнетовского" сцепла и ставить уже новые фрикционы + пружины от жигуля.
Ибо как ты не изгаляйся с армированными шлангами и машинками сцепления - но физика есть физика, если ты (при прочих равных. и условии чтоб старое отъюзанное сцепло не проскальзывало) сделаешь совсем лёгким усилие на рукоятке сцепла, то ход будет ооч маленьким и при таком недовыжиме ты замучаешься выжимать.