Автор Тема: машинка сцепления  (Прочитано 8577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: машинка сцепления
« Ответ #15 : 22 Июль 2008, 15:26:37 »
Машинка приехала, пока не поставил так как там болт крепления брони с шагом 1,1 вот б***ь, по магазинам проехался нигде нет. ж**а полная. эти у***и из быклэнда даже такой мелочи не держат. короче болт подходит от ктм 990 дюка и от сузук. кто нибуть скрутите на смотре.
короче надо ехать на разборку.
как поставлю отпишу.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: машинка сцепления
« Ответ #16 : 22 Июль 2008, 15:46:28 »
дааааа, попандос

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: машинка сцепления
« Ответ #17 : 22 Июль 2008, 17:17:00 »
все нашол болтик, сегодня наверно поставлю

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: машинка сцепления
« Ответ #18 : 22 Июль 2008, 17:26:11 »
отпишись обязательно

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: машинка сцепления
« Ответ #19 : 23 Июль 2008, 01:14:50 »
даа, могли бы и в комплект машинки положить вместо затычки, сам тоже чуть не попал в такую фигню, ладо были болтики.
Кстати там вроде шаг резьбы 1.25.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: машинка сцепления
« Ответ #20 : 23 Июль 2008, 11:30:51 »
Вот отчет.
Вчера поставили машинку 13 мм, усилие практически нет, но сцепление до конца не выжимается буквально на 0,5 мм, попробывали уменьшить объем главного цилиндра проставкой в виде большой шайбы изготовленной из головки на 37, все бы было хорошо но только поршень цилиндра уперся в стенку. так как время было раннее точнее 4 часа утра решили вернуть все в зад.
Выводы при уменьшении диаметра машинки усилее уменьшается, но не хватает для прокачки главного цилиндра, попытки доработать главный цилиндр не увенчались успехом так как надо было уменьшить гдето на 25% объем не уменьшая хода поршня.
Надо искать подходящий главный цилиндр и через переходник его крепить.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: машинка сцепления
« Ответ #21 : 23 Июль 2008, 11:36:06 »
Пляяя

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: машинка сцепления
« Ответ #22 : 24 Июль 2008, 10:30:30 »
а ты шайбу ложил со стороны где шланг или с противоположной стороны?
может со стороны где шланг положить, может прокатит. т.е. это получается ближе к себе положить шайбу если машинка радиальная.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: машинка сцепления
« Ответ #23 : 24 Июль 2008, 10:36:46 »
шайбу ложили в главный цилиндр не в тот который на машинки а тот который толкает штак сцепления. ложили как раз со стороны подходящих шлангов. уже идет поиск манжеты поршня под диаметр 28,5. нужно для того чтобы уменьшить объем главного цилиндра не уменьшая хода.

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: машинка сцепления
« Ответ #24 : 24 Июль 2008, 10:39:35 »
ааа, понял.
а может шток удлинить на эти пол мм? или какая у вас конструкция?
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: машинка сцепления
« Ответ #25 : 24 Июль 2008, 11:27:00 »
КОРОЧЕ!!!!!!!!!!!
Гемор на ровном месте!!!! а ведь говорил я тебе, что нех изобретать велосипед ))))))

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: машинка сцепления
« Ответ #26 : 13 Ноябрь 2008, 07:17:39 »
При уменьшении объёма рабочего целиндра без уменьшения его длинны, увеличется усилие на рычеге выжима сцепления! (Вернулись к тому с чего начинали).
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.