Автор Тема: Павел's Vmax. Mtv, please, Pimp my bike ; )  (Прочитано 9477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Павел

  • Гость
Павел's Vmax. Mtv, please, Pimp my bike ; )
« Ответ #15 : 08 Октябрь 2008, 11:42:48 »
Каробочка с датчиком как ты выразился это блок автомат подкачки вздуха а нащёт баночки это ресивер сделанный из агнетушителя для адского гудка и ещё всяких пневматических приблуд

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Павел's Vmax. Mtv, please, Pimp my bike ; )
« Ответ #16 : 08 Октябрь 2008, 11:52:47 »
Впечатляющая тачка!  :)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Павел's Vmax. Mtv, please, Pimp my bike ; )
« Ответ #17 : 08 Октябрь 2008, 12:00:11 »
Крута! Пневноподвеска?

А что датчик показывает?
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Павел

  • Гость
Павел's Vmax. Mtv, please, Pimp my bike ; )
« Ответ #18 : 08 Октябрь 2008, 12:20:51 »
Не над пневмо подвеской я буду думать зимой а датчик показывает давление вооздуха в ресивере

Павел

  • Гость
Павел's Vmax. Mtv, please, Pimp my bike ; )
« Ответ #19 : 08 Октябрь 2008, 12:26:17 »
Насамом деле о пневмо подвеске я уже думал только решить некак немогу какой пневмо целиндр ставить толи от зила тормозной толи пневмо подушку от какого нибуть нисана

Shtaket

  • Гость
Павел's Vmax. Mtv, please, Pimp my bike ; )
« Ответ #20 : 08 Октябрь 2008, 13:34:25 »
Павел а ты не мог бы выкинуть немного фоток с разных сторон моца своего, мне прост интересно как он выглядит с таким глушителем

Павел

  • Гость
Павел's Vmax. Mtv, please, Pimp my bike ; )
« Ответ #21 : 08 Октябрь 2008, 14:13:41 »
Могу но вечером давольнотаки салидно

Эрик

  • Гость
Павел's Vmax. Mtv, please, Pimp my bike ; )
« Ответ #22 : 08 Октябрь 2008, 15:08:25 »
Каробочка с датчиком как ты выразился это блок автомат подкачки вздуха а нащёт баночки это ресивер сделанный из агнетушителя для адского гудка и ещё всяких пневматических приблуд

Какие еще пневмо приблуды есть?

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Павел's Vmax. Mtv, please, Pimp my bike ; )
« Ответ #23 : 08 Октябрь 2008, 19:23:32 »
Каробочка с датчиком как ты выразился это блок автомат подкачки вздуха а нащёт баночки это ресивер сделанный из агнетушителя для адского гудка и ещё всяких пневматических приблуд
Заинтересовалсо.  :) Просимо фоток сих диковин
имхо

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Павел's Vmax. Mtv, please, Pimp my bike ; )
« Ответ #24 : 08 Октябрь 2008, 20:26:11 »
Модеры пора сделать отдельную ветку для павловымакса

Joss

  • Гость
Re: Павел's Vmax. Mtv, please, Pimp my bike ; )
« Ответ #25 : 08 Октябрь 2008, 22:30:05 »
Насамом деле о пневмо подвеске я уже думал только решить некак немогу какой пневмо целиндр ставить толи от зила тормозной толи пневмо подушку от какого нибуть нисана

Думал-думал - никак не пойму о чём написано. Что такое "пневмоподвеска" и накой оно ?
Типа двухколёсный "Ситроён" ?
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2008, 22:32:07 от Joss »

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Павел's Vmax. Mtv, please, Pimp my bike ; )
« Ответ #26 : 08 Октябрь 2008, 23:30:04 »
Насамом деле о пневмо подвеске я уже думал только решить некак немогу какой пневмо целиндр ставить толи от зила тормозной толи пневмо подушку от какого нибуть нисана

Думал-думал - никак не пойму о чём написано. Что такое "пневмоподвеска" и накой оно ?
Типа двухколёсный "Ситроён" ?
Я так понял имеется ввиду пневмоподвеска как у тачек - типа пневмостоек без пружин и с амортом. Результат - возможность одним нажатием кнопки изменить клиренс. Как пример: негры любят покупать длинющие тачки и ставить туда пневмоподвеску чтоб тачка прыгала или опустить 3 из 4 амортов на ходу ну и т п :)
Тока не знаю нафиг на моце такое ? Трансформации Макс - Эндуро, Эндуро- Макс ?  ;D
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2008, 23:32:31 от Che »

Joss

  • Гость
Re: Павел's Vmax. Mtv, please, Pimp my bike ; )
« Ответ #27 : 09 Октябрь 2008, 00:24:52 »
Я так понял имеется ввиду пневмоподвеска как у тачек - типа пневмостоек без пружин и с амортом. Результат - возможность одним нажатием кнопки изменить клиренс.

Я тоже негров вспомнил и задумался...
Имхо:
1) практическая ценность от "изобретения" очень сомнительна, а вот надёжность - под бааальшим вопросом;
2) изменение нажатием кнопки клиренса означает смещающийся вверх-вниз ЦТ. Но установившийся навык управления, нажатием кнопки, увы - не переключишь. К чему это в реале приведёт ?

Вымакс изменяемой геометрии ;-)))

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Павел's Vmax. Mtv, please, Pimp my bike ; )
« Ответ #28 : 09 Октябрь 2008, 00:45:14 »
Я так понял имеется ввиду пневмоподвеска как у тачек - типа пневмостоек без пружин и с амортом. Результат - возможность одним нажатием кнопки изменить клиренс.

1) практическая ценность от "изобретения" очень сомнительна, а вот надёжность - под бааальшим вопросом;
Угу, во че пишут (это для субару):
Преимущества пневмоподвески:
- при необходимости (легкое бездорожье, бордюры и т. п.) можно одним
нажатием кнопки увеличить клиренс на
пять сантиметров (до 200мм),
- комфорт езды на пневматике превосходный, повороты машина держит
отлично, крены кузова небольшие,
- при загрузке положение кузова не изменяется, т.е. происходит
"самовыравнивание", клиренс остается
постоянным,

Недостатки:
- при гибели пневмоэлементов машина ложиться на брюхо и эксплуатация
практически невозможна,
- ремонт стоек непредусмотрен, только замена (от 360 до 700 у.е. за шт.)
либо ставить обыкновенные стойки (4 амортизатора+ 4 пружины),
- ресурс не более 70.000-80.000 км и зависит от режима эксплуатации и
обслуживания. Необходимо регулярно тщательно очищать резиновую диафрагму и цилиндры стоек от прикипевшей
грязи вывешивая при этом авто. Езда при отрицательных температурах и в "солевых" условиях ресурс
пневмоподвески конечно не продлевают.

Joss

  • Гость
Re: Павел's Vmax. Mtv, please, Pimp my bike ; )
« Ответ #29 : 09 Октябрь 2008, 01:13:56 »
Токо продукция Субару (если конечно это не авиадвигатель) - она, как правило ЧЕТРЁХколёсная, т.е. устойчивая, а значит вертикальное смещение ЦТ не так критично, да и перевернуцо то с четырёх колёс - это ещё постарацо надо ;-))
Это я к тому, что гидроподвеска для авто - совсем не то же самое что для мото.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2008, 01:15:36 от Joss »