Я так понял имеется ввиду пневмоподвеска как у тачек - типа пневмостоек без пружин и с амортом. Результат - возможность одним нажатием кнопки изменить клиренс.
1) практическая ценность от "изобретения" очень сомнительна, а вот надёжность - под бааальшим вопросом;
Угу, во че пишут (это для субару):
Преимущества пневмоподвески:
- при необходимости (легкое бездорожье, бордюры и т. п.) можно одним
нажатием кнопки увеличить клиренс на
пять сантиметров (до 200мм),
- комфорт езды на пневматике превосходный, повороты машина держит
отлично, крены кузова небольшие,
- при загрузке положение кузова не изменяется, т.е. происходит
"самовыравнивание", клиренс остается
постоянным,
Недостатки:
- при гибели пневмоэлементов машина ложиться на брюхо и эксплуатация
практически невозможна,
- ремонт стоек непредусмотрен, только замена (от 360 до 700 у.е. за шт.)
либо ставить обыкновенные стойки (4 амортизатора+ 4 пружины),
- ресурс не более 70.000-80.000 км и зависит от режима эксплуатации и
обслуживания. Необходимо регулярно тщательно очищать резиновую диафрагму и цилиндры стоек от прикипевшей
грязи вывешивая при этом авто. Езда при отрицательных температурах и в "солевых" условиях ресурс
пневмоподвески конечно не продлевают.