Автор Тема: Десять причин, по которым в ответ на приветствие не машут другие байкеры.  (Прочитано 8185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Десять причин, по которым в ответ на приветствие не машут пилоты Хонды Голдвинг.

10. Не был уверен, приветствовали его или же показали неприличный жест.
9. Побоялся, что отморозит руку, если отпустит ручку с подогревом.
8. За последние километры его артрит дал о себе знать, и ему тяжело поднять руку.
7. Блик от ветрового стекла на мгновение ослепил его.
6. Только что в кофемашине сварилось кофе.
5. Он спал в тот момент, когда его приветствовал другой байкер.
4. Был занят разговором по конференц-связи с биржевым маклером и продавцом аксессуаров к своему мотоциклу.
3. Его отвлекло странное отражение на экране радара.
2. Он одновременно подстраивал подвеску, высоту сиденья, программировал CD-плейер, регулировал температуру подогрева сиденья и следил за маршрутом по GPS навигатору.
1. Не нашел на приборном щитке кнопку «автоматически помахать в ответ».


Десять причин, по которым на приветствие не отвечают спортбайкеры.

10. Они не так долго ездят на спортбайках, чтобы знать, что так заведено.
9. Они слишком быстро едут, чтобы заметить движение рукой и успеть помахать в ответ.
8. Вы одеты в недостаточно яркую экипировку.
7. Если они поднимут руку на скорости, их просто сдует с мотоцикла.
6. Они слишком заняты тем, чтобы не расстаться с обедом из Макдоналдса.
5. Они выглядят гораздо круче, когда обе руки на руле, в противном случае, они не хотят потерять равновесие, стоя на баке.
4. Их высокотехнологичные аэродинамические кевларовонейлоновые обтягивающие комбинезоны из кожи кенгуру не позволяют принимать никакие другие позы, кроме «позы эмбриона».
3. Если поднять руку, то о подмышку больно бьются насекомые.
2. Нелегко делать стопи, держась одной рукой за руль.
1. Они все время заняты тем, что поправляют защиту спины.


Десять причин, по которым на приветствие не отвечают пилоты БМВ

10. Новый комбинезон слишком тугой, чтобы можно было поднять руку.
9. Отрывать руки от руля считается неправильным.
8. Ваш байк не такой странный с виду, чтобы вас приняли за своего.
7. Они слишком устали после пробега в 800 миль за день, сидя на стоковой «комфортабельной» сидушке.
6. Они слишком заняты тем, что программируют GPS, следят за спидометром, слушают iPod, и разговаривают по мобильному телефону.
5. У него есть титул Железная Задница (Iron Butt) а у вас нет!
4. Провода его перчаток с подогревом слишком короткие.
3. Вы за рулем «неправильного» БМВ.
2. Вас не представили должным образом.
1. Он побоялся, что его жест может быть истолкован как дружелюбный.


Десять причин, по которым в ответ на приветствие не машут пилоты Харлея

1. Он боится, что из-за этого станет недействительной гарантия на мотоцикл.
2. Кожа и клёпки слишком тяжелы, чтобы поднять руку.
3. Он не приветствует тех, кто уже заплатил за свой байк.
4. Боится отпустить руль, а то ручки слетят от вибрации.
5. Ветер сдует коросту с новых татуировок.
6. Очень зол, так как только что второй раз заложил дом, чтобы заплатить налог на свой Харлей, как предмет роскоши.
7. Только что прочёл надпись мелким шрифтом в мануале и осознал, что ХД частично принадлежит Хонда.
8. Не может понять, машет ли ему другой пилот, или просто затыкает уши, как обычно все поступают.
9. Помнит, как в прошлый раз пилот Харлея, решив поприветствоать другого байкера, пришпилил руку на свой шипованный шлем.
10. Он слишком устал от долгих часов полировки всего этого хрома, чтобы поднять руку.


Десять причин, по которым в ответ на приветствие не машут владельцы мотоциклов "Урал", "Днепр" и иже с ними:

10. Он как раз в это время на ходу прикручивает обратно начавший отваливаться карбюратор.
9. Он боится, что при взмахе рукой забрызгает маслом всю дорогу впереди себя.
8. Это его первая (и возможно – последняя) поездка за сезон, и он в данный момент вспоминает, как вообще ездят на этой хреновине.
7. Он настолько пьян, что если оторвёт от руля хотя бы одну руку, то нае#$тся с мотоцикла.
6. У них в колхозе руками на людей махать не принято – могут неправильно понять.
5. С джапами он не здоровается, потому что джапы – эта калъ.
4. А с харлеистами – из-за чёрной зависти.
3. Вас не видно из-за облака копоти, идущего от его мотоцикла.
2. Он в этот момент толкает мотоцикл по обочине, и ему вообще не до вас.
1. Он единственный, кто ещё помнит, что поднятая вверх и согнутая в локте левая рука означает «поворот направо» и недоумевает – куда это вы собрались поворачивать.

Взято с форума mototravel.org(с)


Joss

  • Гость

STUFF

  • Гость
поулыбался практичесски со всего - спс ;D

Про В-Максеров небыло, ибо они всегда здороваюцо, и не пугает отсутствие одной руки на руле он жэ всё равно "не рулицо"... :D

Болт

  • Гость
не пугает отсутствие одной руки на руле он жэ всё равно "не рулицо"...
в силу особенности конструкции моего макса - езжу с вытянутыми руками
и иногда на кончающемся в карбах бензе (мот скисает) открываешь подсос - смесь обогащается
и соответственно подхват
и вот второй руки на руле п..дец как не хватает)))))))))))))))))

STUFF

  • Гость
Re: Десять причин, по которым в ответ на привеm
« Ответ #4 : 13 Январь 2009, 01:37:14 »
Если он в карбах кончается,откудова подсос бензин берёт? )))

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Ну так на то он и подсос, что бы подсасовать его :) а вот от куда енто уже его трудности, но свою задачу он должен выполнять ;)
Орфография, не мой конёк :)

Болт

  • Гость
топлива уровень малый - смесь беднеет
подсос вместо обогощания просто приводит смесь к нормальной  (пока бенз совсем не кончица)

Toxa

  • Гость
порадовал пункт под номером один про уралы...
у меня на урале никогда ничего лишнего не было, в том числе и поворотников с зеркалами... поэтому руки поднимал часто...
хотя и на максе считаю иногда не лишним продублировать сигнал рукой.

STUFF

  • Гость
Особенно если чувствуешь что сзади Овца или просто таксист!)

Nazxul

  • Гость
А я машу, даже когда на Голде еду. У меня ручки без подогрева.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Улыбнуло  :)
про урал особенно.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Diagnost

  • Гость
Жостко про отечествеников .... :)

Оффлайн santehnik

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 90
  • Модель: V-MAX 2001
  • Расположение: г.Минск
  • Реальное имя: Александр
;D про совкоциклы класно (ооочень редко ползаю на иже 60-го года) так тут просто народ хренеет че за чудо едет в карбоновой каске и экипе который х.з скока ижей стоить не то что рукой махнуть

Далила

  • Гость
Кароче, терпела, но плин скажу! Почему мотоциклы отечествнного производства назывют совкоциклами? Как иномарка- мотоцикл, гордое слово байк, как наш, так совок? Совесть поимейте. Многие из вас ездили на них и только в руках полных безрукихлюдей они не могли ездить! Сколько каждый отмахал на своих Уралах, Днепрах, Ижах, Восходах!!!   кто не ездил - сядьте, попробуйте махнуть куда-нить подальше,  получите столько адреналина! Обещаю))))))

STUFF

  • Гость
Неее.... это не адреналин а Головняко-геморин))))
Мне адреналина хватает ускорения джика Литра до сотни в 3 сек., и 250 секунд 20-30 прохватить и всё))) адреналина на неделю_)))
 ;D