Доброго времени суток всем, кто читает эту тема, а тем кто не читает - тоже доброго времени суток :) Сегодня мое настроение планомерно опустилось с +10 на -10. Причина - после ремонта мот не заводится :'(. Постараюсь разложить все по полочкам. Решили мы с Agent'ом Smit'ом проверить на моем буцефале обгонку, положили мот, предварительно наклонив его. Затем сняли обе левых боковых крышки, съемником извлекли ротор ну и тд. Осмотр показал что болты обгонки раскрутились и нарушилась резьба. Съездили за новыми, посадили их на гровера и фиксатор резьбы, все затянули, крышки обезжирили бензом и посадили на герметик. На сто раз все проверили. Подождали пока герметик подсох, нажимаем, в предвкушении безупречного старта двигателя, на кнопочку start - слышится челчок реле старетра, гаснут приборы и все... В ходе проверки высянилось что на аккуме - 11.69 вольт, на клемме стартера при нажатом start'e - 3 вольта, сняли клемму со стартера, померили тестером - на нее приходят 11.69 вольт. Сняли крышку, подумали что чтото закусило изза отстутсвия масла - нифига, сняли шестерни и валы привода венца стартера, подали напрямую на стартер от аккума ток - шестерня стартера вращается, воткнули вал с промежуточной шестерней привода венца, подали напряжение от аккума - тож все вращается без нареканий. В итоге все смазали, собрали, попробовали start'онуть - тот же эффект. Вот и мучаюсь теперь, не знаю в чем прчина и ломаю голову над тем чтобы вернуть коня на большую дорогу. Ребят, может кто чем поможет? Может у кого какие соображения есть по этому поводу, или, не дай Бог канеш, у кого то такой уже бывало - не молчите, пожалуйста! Заранее признателен