Автор Тема: Работают не все цилиндры  (Прочитано 7507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: помогите советом пожалуйста
« Ответ #15 : 22 Май 2009, 06:53:00 »
Менять свечи, брони провода и синхронить карбы.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Василий

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 72
  • Модель: V-MAX 88г.
  • Расположение: РФ, Саратовская обл. г. Энгельс
Помогите разобраться!
« Ответ #16 : 21 Сентябрь 2011, 11:04:05 »
Товарищи, помогите разобраться с непоняткой!
При прогреве мота чихают и неравномерно работают левые цилиндры(передний и задний). При прогреве до рабочей температуры чихи пропадают, но выхлоп все равно неравномерный,с какими-то вздрагиваниями. Так же при интенсивном разгоне пропадает тяга и звук как буд-то отключается один цилиндр . При открытии буста-прет как положено. Карбы чистил и синхронил. Свечи заменил, также менял их местами. Менял жиклеры с соседними карбами. Менял местами катушки. Поменял бронепровода и колпачки. Проверил мембраны в карбах. Они в идеальном состоянии.
Уже и не знаю куда лезть и что делать. У кого если есть советы или знает что делать ,буду рад помощи.

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Помогите разобраться!
« Ответ #17 : 21 Сентябрь 2011, 12:31:19 »
Клапана! или электрика, раз все местами менял, а там Х)з

Далила

  • Гость
Re: Помогите разобраться!
« Ответ #18 : 21 Сентябрь 2011, 12:33:02 »
у многих фигня с мотоциклами начинается после промывки и синхронизации карбюраторов. Начинай заново))))

Оффлайн Василий

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 72
  • Модель: V-MAX 88г.
  • Расположение: РФ, Саратовская обл. г. Энгельс
Re: Помогите разобраться!
« Ответ #19 : 21 Сентябрь 2011, 12:34:27 »
Может и клапана. А как проверить? Электрика ? Я менял катушки местами, провода, свечи.

TOXA-BLAGA

  • Гость
Re: Помогите разобраться!
« Ответ #20 : 21 Сентябрь 2011, 15:40:04 »
КАРБЫ-причина в них.
Если клапан где-то поджат, то он постоянно мозг выносит. А тут при бусте всё окей. 
Если карбы сам чистил, то вези в сервис их, пусть смотрят.
Если в сервисе, то вези в другой сервис.
Мож грязь где-то в жиклёре не заметил, или ещё что-то.
90% что карбы мозг насилуют.


У кого-то на форуме проблема была не с самими карбами, а со всевозможными резиновыми шланчиками вокруг карбов, соединяющих их, посмотри патрубки от аирбокса к карбам, может не до конца надеты, или трещина (ВО!!!!!! Если у тебя какой-то патрубок от аирбокса треснут или не до конца надет, то мотик на высоких оборотах ехать не будет нормально, т.к. ему много воздуха.  Например, если снять аирбокс, то обороты на холостом ты не задерёшь выше 5000 , не помню точно).
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2011, 15:48:19 от TOXA-BLAGA »

Оффлайн Василий

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 72
  • Модель: V-MAX 88г.
  • Расположение: РФ, Саратовская обл. г. Энгельс
Re: Помогите разобраться!
« Ответ #21 : 21 Сентябрь 2011, 16:02:49 »
у многих фигня с мотоциклами начинается после промывки и синхронизации карбюраторов. Начинай заново))))
до промывки и синхронизации было то же самое.

Оффлайн Василий

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 72
  • Модель: V-MAX 88г.
  • Расположение: РФ, Саратовская обл. г. Энгельс
Re: Помогите разобраться!
« Ответ #22 : 21 Сентябрь 2011, 16:09:40 »
КАРБЫ-причина в них.
Если клапан где-то поджат, то он постоянно мозг выносит. А тут при бусте всё окей. 
Если карбы сам чистил, то вези в сервис их, пусть смотрят.
Если в сервисе, то вези в другой сервис.
Мож грязь где-то в жиклёре не заметил, или ещё что-то.
90% что карбы мозг насилуют.


У кого-то на форуме проблема была не с самими карбами, а со всевозможными резиновыми шланчиками вокруг карбов, соединяющих их, посмотри патрубки от аирбокса к карбам, может не до конца надеты, или трещина (ВО!!!!!! Если у тебя какой-то патрубок от аирбокса треснут или не до конца надет, то мотик на высоких оборотах ехать не будет нормально, т.к. ему много воздуха.  Например, если снять аирбокс, то обороты на холостом ты не задерёшь выше 5000 , не помню точно).
Спасибо. Вечером проверю. Хотя карбы снимал и ставил уже раз пять. Может трещин не разглядел. Или криво поставил.

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: Помогите разобраться!
« Ответ #23 : 21 Сентябрь 2011, 22:53:56 »
Камрад, искренне за тебя надеюсь, что найдёшь непонятку, ибо и я и все в курсе, что значит "Собрано по мануалу-а не работает", насколько это сушит моск и прочие детали организма. Удачи, отписывайся как что.
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

outlaw

  • Гость
Re: Помогите разобраться!
« Ответ #24 : 21 Сентябрь 2011, 23:07:04 »
у меня похожие симптомы были
вылечил заменой датчика положения колена
pick-up sensor называеццо
разный до 85-89-го года и после 89-го года
год определяется по таблице (модельный)
http://vmaxoutlaw.com/main.html

Оффлайн Василий

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 72
  • Модель: V-MAX 88г.
  • Расположение: РФ, Саратовская обл. г. Энгельс
Re: Помогите разобраться!
« Ответ #25 : 22 Сентябрь 2011, 10:20:03 »
у меня похожие симптомы были
вылечил заменой датчика положения колена
pick-up sensor называеццо
разный до 85-89-го года и после 89-го года
год определяется по таблице (модельный)
http://vmaxoutlaw.com/main.html
Чего-то я не как не найду этот   pick-up sensor  по ссылке. сколько он примерно стоит. Подскажи. 

outlaw

  • Гость
Re: Помогите разобраться!
« Ответ #26 : 22 Сентябрь 2011, 11:09:33 »
по ссылке можно найти модельный год

Оффлайн Василий

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 72
  • Модель: V-MAX 88г.
  • Расположение: РФ, Саратовская обл. г. Энгельс
Re: Помогите разобраться!
« Ответ #27 : 22 Сентябрь 2011, 11:23:10 »
по ссылке можно найти модельный год


год то я нашел. а датчик нет. есть какой-то pick-up assy за 30т.р. может это он и есть? но цена больно крута!

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Помогите разобраться!
« Ответ #28 : 22 Сентябрь 2011, 11:35:11 »
Посмотри в клубном магазине, цена порядка 12 тыр. Только убедись что он действительно тебе нужен.

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: Помогите разобраться!
« Ответ #29 : 22 Сентябрь 2011, 11:37:09 »
видимо, речь идет про датчик холла, до 89 года их четыре, после - один.
по ссылке http://www.vmax-club.ru/wps/Yamaha_OEM/YamahaMC.asp?Type=13&A=51&B=16 деталь номер 3

сначала было бы неплохо снять с рабочего мота и поставить на свой, если проблема ушла - менять.
либо пригони мот к электронщику, пусть пощупает осциллографом сигнал с датчиков, если там ровный меандр (прямоугольный сигнал) - значит все ок.
у тебя 4 датчика, значит есть возможность сравнить сигнал с разных, форма сигнала должна быть везде одинаковая на всех 4 датчиках, без потерь и изменения формы.
Электронщик увидит где косяк.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2011, 11:40:58 от duke_nukem »