делал ,делал обгонку , всеравно захрустела!!! хочу поставить хондавскую от вираги(по вашим советам) как быть Тольяттинцу ,ехать в Москву к вашему мастеру!!! Может нет сикретов как ее устанавливать, там чтото доробатывать нужно, или она спокойно подходит?
Ты уже чёто всё в одну кучу- хондовская от вираги..
От 400й/535й Вираги обгонку позаимствовал Вымакс а не хонда. Но это не значит что можно заказывать в случай чего Виражью. Она имеет все теже размеры что и кувалда, только с обратной симметрией (у вираг мотор вращается назад, а не вперёд как у всех).
Придумал всю эту хрень я, и реализовал тоже только я. И ещё соседу по гаражу Gold-Vmaксу сделал. Просто т.к. ближайшие расходники под это делу у Азарова, и станок со сваркой тоже у Азарова и опыт в обтачивании наваривании и перетачивании тож у азарова.
Итак требуется наварить на родной венец сталюку, увеличив тем самым диаметр той части венца, что входит в обгонку примерно увеличив радиус на 6 мм. После этого хондовскую обгонку требуется обточить, ибо она не должна задевать за венец. Далее в магнето требуется сверлонуть и зенкануть 6 новых отверстий под крепление новой обгонки.
Звучит просто но:
Проблем там и геммороя миллион всё ооч сложно.
Магнето выточенно заводом из куска метеорита видимо и операция по сверлению зенковке, или недай бог нарезанию резьбы ооч трудоёмкая.
Венец не налезает на колено, ибо после сварки всё к чертям уводит и в том числе медную втулку венца. наварить и обточить основную рабочую поверхн венца тож ооч сложно. Крепление обгонки к магнето у хонды болтами к генератору а не к колену, а это значит, что в случае обрыва болтов их повырывает, убив обмотку генератора. Что у меня и произошло. Болтов у хондовской обгонки хоть и в два раза больше, но они М-6, а не М-8, да ещё и крепятся к обгонке а не к магнето. Т.к. у меня этих магнет килотонна, мне было совершенно не жалко выставив на глаз, приварить обгонку к магнето навсегда. Как позже показали измерения с центровкой объекта я ошибся я на 2 сотки ;D