вакуумник можно и нужно подключать к синхронизационным штуцерам,в принципе достаточно к одному,ничего там не случиться-когда вы пользуетесь тормозами,газ как правило сброше,лишние 10 кубиков воздуха роли не сыграют,ну тряхнет мотор пару раз,ничего страшного.так делают на автомобилях с четырехдроссельным впуском.ну,или,если хочется идеала-ко всем четырем через тройник и ,обязательно,в каждую магистраль по обратному клапану-дабы избежать перетечек из цилиндра в цилиндр.и это не лишний элемент-ежели там что и сломается-ну что,будут тормоза без вакуумника,обычные :)и-на барабанных тормозах вакуумник и не нужен-барабанные тормоза вообщето эффективнее дисковых,на них усилие нужно мприложить меньшее.вот вопрос с температурой,очисткой,закусываниями и тд-тут дисковые выиигрывают,а по эффективности выигрывают барабаны.поэтому на уазиках и первых копейках усилитель был просто не нужен.выграть в эффективности у барабанных дисковые могут только за счет увеличения диаметра диска...но,даже не выиграть,а сравниться :)