Автор Тема: Хитрое колесо переднее с креплением тормозного диска к ободу.  (Прочитано 5090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Собственно, надо найти производителя, а желательно производителей колес, подобных тем, которые ставят на Buell XB12. Хитрость в том, что тормозной диск там крепится не на ступицу колеса, а на обод, таким образом получается гораздо больший диаметр тормозного диска и помпезный внешний вид :)

Сам бьюловский обод не устраивает по двум причинам:

1. Не нравится рисунок лучей.
2. Надо, чтобы тормозных дисков было два, а не один.

Подскажите, кто такие обода производит? На многих концептах и кастомах разных фирм видел, но ни одного упоминания производителя не нашел.

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Дык что, народ, никто не знает чтоли ничего по этому поводу?..

Joss

  • Гость
К сож. по теме сказать мне нечего, токо вапрос: ротор крепящийся к ободу - а так ли это хорошо, как кажыца ? Диаметр больше, тормозит лучше, готичный дизайн -но чё будет при ударе и деформации обода ?

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Будет то же что и при крепеже тормозного диска к ступице обода. Погнется нафиг. В лучшем случае. А может лопнет. А может и жив останется. Зависит от силы удара, точки приложения усилия и кучи других параметров.

Единственный недостаток такого диска, который я вижу - бОльшая неподрессореная масса по сравнению с обычными тормозными дисками. Но у меня, скажем так, идея не суперспорта, а стрита, так что небольшая разница в весе мне не сильно важна.

Время пока есть, может найду всеже производителя. Или сам изготовлю на крайняк, хоть и не хотелось бы заниматься такой кустарщиной. Просто бьюлловские колеса мне ни разу не подходят по рисунку...

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Насколько я знаю OZ Racing делает такие колеса.

а масса будет почти такая же.. нет же ротора алюминевого, хотя он весит мало.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Чото пока на их сайте не нашел я таких колесиков. Но за наВОДКУ спасибо, буду искать :)

PS. Только что нагуглил... "Important Note: OZ Racing No longer Manufactures Motorcycle Wheels. OZ Racing Wheels no longer manufactures wheels for motorcycle."

Перевод вкратце - больше не занимаются мотоколесами.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2008, 21:15:38 от Sauron »

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
я вот тут думал насчет твоей затеи, суппорта впринципе можно использовать радиальные от современных мотиков, их просто перевернуть задом наперд надо и будут тормозить они уже за об диск на ободе. ну возможно придется маленький переходник сделать.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Внутренности обычных суппортов, да и сами торм колодки вогнутые полукругом чтобы "глотать" торм диск снаружи.
Но для того, чтобы ухватиться за торм диск изутри требуется не только развернуть в суппортах колодки, но и подточить сами суппорта в самых энергонагруженных местах, иначе суппорт не до конца сядет на торм диск изнутри.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2008, 13:12:30 от Motopadonok »
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Болт

  • Гость
а почему просто не поставить 320ые диски и восьмипоршнеые суппорта?

а то на наших дорогах замять край обода реально.

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
да по моему и то и то нестоит выделки, только ради жксклюзивности...

6ти поршневых и 320-330 тых дисков достаточно с радиальной машинкой на 19.

прсото надо подобрать хорошие колодки. Оригинал или металлические.. но они будут жрать диски, но зато цепляют офигенно. ;)
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Суппорта поставить либо от того же бьюлла, либо изготовить самому. Мне это проблемы не составит. Такие диски не эффективны в торможении. По крайней мере, не больше, или не намного больше чем обычные 320 с креплением к ступице. Но здесь имеет место быть ПОНТ. Ибо хочу стрит, хочу помпезы, консольный задний маятник, много разных хитрожопостей и т.д. Посему вопрос целесообразности не обсуждается. Не хочется идти долгим путем, переделывая обычное колесо под такие диски. Хоччется прибарахлить уже существующее. Правда, глядя на ацуцтвие выбора, видимо придется мастырить самому. Ибо то что я нашел, не подходит мне по рисунку лучей, либо только с одной стороны диск тормозной, либо и то и другое.

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
а 8ми поршневые уже не понтовые тормоза? вкупе с 21й машинкой они тормозят так, что челюсть вылететь может... ;)

ну и диски хорошие, можно даже чугунину.  ;)
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
З.Ы.

а ты из чегособрался стрит делать? никак из *онды? :)
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Понты хочу. Внешний вид очень важен. Рень на заднее колесо, консоль, передний обод хитрый с такими дисками :))) А стрит да, из Хонды.

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Тогда надо раму менять))
на мой эстетический вкус рама некрасивая до ужаса.
 :)
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik