Автор Тема: Амортизаторы Ohlins. Ремонт или замена?  (Прочитано 4453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Доброго времени суток, Комрады. В конце прошедшего сезона откровенно побежал у меня один из амортиков(Ohlins).  Так как особо терять нечего не долго думая демонтировал беднягу и аккуратненько разобрал(Хотя совсем аккуратненько конечно же не получилось в силу особенностей конструкции амортизатора и способа его разборки). Вобщем добрался  до текущего сальника, изъял его из посадочного места. Стою перед дилеммой. 1  Искать аналог сальнику(шибко уж он незаурядный) 2 Заказывать оригинал сальника для ремонта 3 Плюнуть на все и заказывать новые аморты.

Ваши комментарии относительно этого?

Ну и как запасной вариант... приобретение новых амортов. Какие? YSS ... * морщит нос ... Что-то как-то не хочется. Ohlins ?? Ценники на Yahoo порядка 1700$ за пару . В Москве 52900 за пару именно на V-Max. Модели YA137 YA426 и YA427 .. ценник для всех един. WP стоят 1400 евро за пару. Я говорю о амортах рюкзачного типа с предварительным поджатием .. регулировками сжатия, отбоя .. высоты. Амортики попроще стоят чуть дешевле.  Главный вопрос где их приобрести бех адских накруток. Потому как на одном из буржуйских сайтов я нашел амортики олинз за 800$ ... только вот  пара там ... новые или б/у .. не указано .. ну и судя по модели эти аморты не для V-Max ... Хотя разобрав один из амортов я понял что настроить под вес Макса можно практически любую модель .. регулировок хренова туча ... Возможно я ошибаюсь. Поправьте, подскажите.

С Уважением, Александр.
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2009, 20:04:42 от Detroit_Diesel »
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Амортизаторы Ohlins. Ремонт или замена?
« Ответ #1 : 19 Ноябрь 2009, 20:34:00 »
я бы попробовал починить оригинальный ремкомплект, все таки лучше ничего не купишь

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Амортизаторы Ohlins. Ремонт или замена?
« Ответ #2 : 23 Ноябрь 2009, 01:58:28 »
Для начала сними с сальника пружину и укороти её витков на 5. Кромки как правило не изнашиваются, тупо растягивается пружинка. После ремонта ставь обратно, заливай масло и вперед. Я так "чинил" сальники в вилке по сезону. В наличии не было, а ездить хотелось. Укоротил пружины витков на 10. После этого они прошли больше 30 ткм правда, ща опять ссаться начали.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Амортизаторы Ohlins. Ремонт или замена?
« Ответ #3 : 23 Ноябрь 2009, 05:21:52 »
Добрался таки до своих многострадальных амортов  :chiffa:
Я бы попробовал купить оригинальный ремкомплект потому, что за 58000 меня жаба задушит, да и за такие бабки можно купить битый или клиненый XJR и снять с него эти аморты.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: Амортизаторы Ohlins. Ремонт или замена?
« Ответ #4 : 23 Ноябрь 2009, 14:59:09 »
To dB: Действительно многострадальные. :-)  Меня вот тоже жаба душит. Хотя еще один вариант взять на Yahoo бодрые ...  Но это тоже порядка 20 000 руб.  Пока ищу сальники(менжеты или хер знает как их еще обозвать).  Только разобрав амортик понял как оно работает со всеми этими регулировками. Хотя регулировка внизу... непонятна .. она поджимает либо распускает иглу внутри штока... Как это на ходу проявляется .. хер знает. Кстати вверху близ компенсационного бачка это регулировка сжатия? А внизу стало быть отбоя?

To SHeva4ever: В моих амортиках стоят сальники не привычного вида.. как на каком нибудь валу... а своего рода манжета что ли. Никакой пружинки там нет. Это тупо шмат резины с внутренним диаметром 14мм и парой уступов на рабочей поверхности, со стальной обоймой. Перед манжетой стоит кольцо которое в сечении имеет квадратную форму, после кольца какое то еще фторопластовое что ли(какая то белая х-ня ). Полагаю этим трио они и держат давку в амортике и отсекают маслице со штока. Сначала резиновое кольцо, затем пластиковое .. ну и в итоге манжет. Помимо этого имеется херова туча уплотнительных колец в местах разъёма различных деталей. Кстати масла залить недостаточно, нужно еще азота туда закачать... ибо газо-масляные аморты изначально. Отсюда возникал и возникает резонный вопрос...  какое там должно быть давление?

Кстати в нашей деревне не нашел таких манжет(будем их так называть). Есть лишь обычные сальники .. те что с пружинкой,  нужного размера. Только вот думаю не будет он там нормально работать. Все же сальник отражает масло и вал в нём крутится а манжет держит давку да и шток возвратно поступательные движения совершает.  Или я ошибаюсь?
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Амортизаторы Ohlins. Ремонт или замена?
« Ответ #5 : 23 Ноябрь 2009, 15:40:20 »
Мда, веселого мало. Можно попробовать обычный сальник, но чувствую нужно искать не сильно юзаные. Можно на разборки обратится и действительно с битого ХЖР снять.

Кстати какой пробег на них, хотя-бы примерно? Где-то читал, что эти аморы не оч долговечные.

Можно Progressive поставить, вроде чуть получше стока и дешевле Ohlins. Настроек правда особо нет, ну и естественно понтов поменьше.

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: Амортизаторы Ohlins. Ремонт или замена?
« Ответ #6 : 23 Ноябрь 2009, 15:52:27 »
Мото-Разборок у нас нет как класса. ))) Общий пробег Мотоцикла 32 000 .. я пробежал на амортах порядка 3000-4000 км ... Но когда брал в аукционном листе стояла тройка за задние аморты ... правый потел. Это действительно было так.  Полагаю своим незнанием(неправильными регулировками) я подписал им приговор. .... Ыыыы ... Олинзы )))))) Круто .. надо покрутить . че каво меняется.... Примерно так было. )))  Как результат правый так и остался отпотевшим, а левый вытек нафиг. Хотя моц держал до последнего... ) демонтировав пружину качнул пару раз, создавал ощутимое сопротивление, но газа там уже не осталось ессесьно.
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Амортизаторы Ohlins. Ремонт или замена?
« Ответ #7 : 23 Ноябрь 2009, 16:21:14 »
Да, на американском ибее ща не густо.
Есть Прогрессив - порядка 170-580$ В зависимости от крутизны модели (все не рюкзачные)
Есть сток 50-100 баксов за пару юзаных.
Есть вот такая хрень, но ИМХО, это жалкое подобие левой руки
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Nitro-Shocks-DOUBLE-SPRING-Vmax-Sportster-HEAVY-DUTY_W0QQitemZ130346064817QQcmdZViewItemQQptZMotorcycles_Parts_Accessories?hash=item1e593b1bb1#ht_18647wt_939

А из Владика никак не привезти? У них там разборок должно быть валом. Насколько я понял эти аморы с XJR обычно снимают. Посадочные такие-же, насчет длинны - хз.

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: Амортизаторы Ohlins. Ремонт или замена?
« Ответ #8 : 23 Ноябрь 2009, 16:42:05 »
Пока пытаюсь откапать нужные детальки. Попробую в ускорителе заказать сию манжетку и пару колец(резиновое и пластиковое). Попутно разобраться как заправить аморты маслом(ибо компенсационный бачек внутри разделён поршнем который разделяет масло от газа) в каком количестве? Тот же вопрос коснётся Азота ... как и в каком количестве? )) Вобщем пипеАц. ))))

ЗЫ   Сами отвестия через которые возможно заправить амортик очевидны. Что касается инвентаря с помощью которого это можно сделать.... это боооольшоооой вопрос! ))
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2009, 16:53:54 от Detroit_Diesel »
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Амортизаторы Ohlins. Ремонт или замена?
« Ответ #9 : 24 Ноябрь 2009, 04:46:32 »
Ну что тебе могу сказать, убил ты их не экспериментами с настройками, а установкой на минимум преднатяга пружин (большая крутилка сбоку), демпфирования сжатия (маленькая крутилка сверху), демпфирования отбоя (крутилка снизу) и ездой на этих настройках с пассажиром.
Мои Ohlins прошли тоже около 30-35 тысяч и лишь только после продубаса по Байкалу с грузом и пассажиром один начал немного отпачивать.
Теперь о главном, раз уж ты их разобрал, то теперь просто обязан составить подробную инструкцию с фотографиями по разборке-сборке амортов Ohlins и выложить  сюда.
Во вторых выкладывай тут фотографии нужных манжетов с их полными размерами и детальным описанием (будем искать подходящую замену все вместе)
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Амортизаторы Ohlins. Ремонт или замена?
« Ответ #10 : 24 Ноябрь 2009, 12:43:13 »
Раз уж реч зашла про амортики есть вопрос. Кто нить родныа аморы разбирал? Есть ли ньюансы какието? А то у меня один потеет, думаю перебрать оба пока дубак на улице.
Тут надо технически...

Оффлайн Кёник

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Модель: Yamaha VMAX 1200, 1993
  • Расположение: Россия, Москва
Re: Амортизаторы Ohlins. Ремонт или замена?
« Ответ #11 : 24 Ноябрь 2009, 22:01:24 »
читал что в москве есть кантора ремонтируящая амортизаторы. если интересно могу пробить тему.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Амортизаторы Ohlins. Ремонт или замена?
« Ответ #12 : 25 Ноябрь 2009, 04:00:56 »
Народ юзаем ПОИСК!
и про стоковое амортизаторы от макса находим всё, что вас интересует.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Амортизаторы Ohlins. Ремонт или замена?
« Ответ #13 : 25 Ноябрь 2009, 18:48:51 »
Спасибо. Надо позырить тада будет.

P.S. Кеник, в москве не надо,от красноярска долековато немного. :grin:
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2009, 18:51:08 от Механ »
Тут надо технически...

Оффлайн Кёник

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Модель: Yamaha VMAX 1200, 1993
  • Расположение: Россия, Москва
Re: Амортизаторы Ohlins. Ремонт или замена?
« Ответ #14 : 26 Ноябрь 2009, 09:16:25 »
передача деталей через проводников. опять же запчасти на амортизаторы. одним словом думай-решай