нет .чарджер можно ставить и перед карбами и после,впрыск помогает более тонка настроить аппарат и все,с карбами расход в разы больше. у меня ориентировачно около 16-ти литров нв сотню и это 98-го,вот это засада.А чарджер лучше брать в штатах, там он обходится в 3900+доставка и растоможка,все около 4500,4800. Или самому собирать,сама установка около 1100 евро + ресивер,карб натяжитель,ремень и к этому ваше уменее ладить с железом,если такого умения нет ,то лучше туда не лазить,еще к этому надо очень хорошо подготовить движку,если движок старый ,то его просто продавит,у меня такой прицидент уже был,человек захател быстро и получил. ;D Со всем этим дивайсом его надо еще настроить в Москве таких контор,раз два и обчелся и то автомобильные,в мото и суваться не стоит они там про наддутые движки нехрена не знают,уже проверено!Так что если занятся самопроизводством,то еще придется изучить кучу литературы и желательно пообщатся с ребятами которые делают турбомашины, я свой компрессор 1,5-ра года собирал искал информацию ,книжки,много общался,собрал и настоил движку,да скажу я вам получился умопомрачительный агрегат,очень борзый,с которым реально не справишься,он 240-й каток прокручивал,а это не хрен собачий,я первый раз чуть не обделался когда он на 50-ти кеме в юз пошол,вот такие дела Тут такая штука надо понять зачем это все тебе и только тогда этим заниматься,если для понтов,то лучше не лазить,эта хреновина реально убить может. ;D