Автор Тема: Замена тормозных колодок!  (Прочитано 9263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #15 : 23 Апрель 2010, 13:01:32 »

Потому что если снять одновременно, то при разжимании поршней одного супорта, во втором они будут вылезать, в лучшем случае просто сожмутся колодки и потом будет лишняя работа по засовыванию межу ними отвёртки, в худшем - поршня повылезают и это будет "танец с бубном".
+1
а по поводу чистки суппортов, можно ли использовать какой-нить очиститель тормозов? или он тоже пыльник загубит?

Очиститель карбюратора хорошо справляется, при этом и манжеты и пыльники остаютс целыми...

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #16 : 23 Апрель 2010, 13:10:12 »
У меня старые суппорта ( такие как у всех сзади) и там нет никаких пыльников, что меня сильно удивило в первый раз когда я их снимал.
Еще меня удивило, что в отличие от автомобильных суппортов их не развести, не откручивая штуцера.
Проблему решил именно откручиванием штуцеров.
После откручивания штуцеров поршни руками утапливаются.
А по поводу вытекания тормозухи - так ее чем чаще менять, тем лучше. В идеале - меняешь колодки - поменяй тормозуху, ее надо-то 50 грамм, наверное.
А насчет мытья поршней - используйте саму тормозуху.
Если Вы пользуетесь импортной тормозухой, то купите российскую для мытья и смазки поршней, она не такая и дорогая.
(Я, кстати лью росу дот 4 во все свои машины и мотоцикл и не парюсь - дот4 и в африке дот4)

Оффлайн Колючий

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 254
  • per aspera ad astra
  • Модель: v-max 1200, ktm 990 adv
  • Расположение: Москва
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #17 : 23 Апрель 2010, 14:03:00 »
а если промывать суппорта керосином или просто бензином??? :dntknw:
Да прибудет с вами сила v-boosta....

Toxa

  • Гость
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #18 : 23 Апрель 2010, 18:08:56 »
(Я, кстати лью росу дот 4 во все свои машины и мотоцикл и не парюсь - дот4 и в африке дот4)
я залил с повышенной температурой кипения, ибо задние тормоза быстро пропадали

Gunz

  • Гость
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #19 : 23 Апрель 2010, 23:47:05 »
Атцы! да вы чЁ! Конечно суппорт снимать! не... давите, стучите...если не жалко, конечно...чем больше задиров и гоМна вы оставите в узле, тем быстрее он крякнет. Тормоза пропадают обычно после зимы. Сам так чуть не попал однажды.
Мороз делит некоторую тормозуху на воду и все остальное...если не поменять перед сезоном, то в момент торможения через колодку - нагревается поршень, он начинает кипятить частицы воды в цилиндре...плотность жидкости падает, появляется газ в магистрали, и провал педали....так что перед сезоном все-таки лучше махнуть ее на свежую...(сцепак не забудьте...еЁ там тоже есть!).
по поводу роса не роса....все в разных местах живут, с разной влажностью и температурой, условия эксплуатации тоже разные....имхо лучше брэнд (желательно того, кто сам нефть качает, а не из отстоя делает)...в конце концов это тормоза, а не катафотик на брызговике...не надо лениться и экономить...
...бензином и керосином можно,а вот по спрэям параноя у меня(если и брать то проверенный бренд и именно для данной операции, опять таки, новый ремкомплект дороже выйдет, а главное долго!!!) главное по поршням металлом и песком не шкрябать, чистота залог здоровья....


« Последнее редактирование: 24 Апрель 2010, 00:01:15 от Gunz »

Оффлайн homer

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Модель: V-Max 89
  • Расположение: Саранск
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #20 : 24 Апрель 2010, 17:53:19 »
это как тормозить надо чтоб кипело
Что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #21 : 24 Апрель 2010, 23:40:14 »
это как тормозить надо чтоб кипело
Не так и сильно надо тормозить
Просто тормозуха теряет свойства со временем.
И у нее может появиться тенденция к кипению.

Оффлайн mrbug

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 102
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #22 : 25 Апрель 2010, 00:16:26 »
менял тут давеча колодки спереди — заодно отчистил поршни от грязи. вопрос возник — нафига у колодок накладка? металлическая такая плавтинка..

и кстати, как проще поменять тормозуху?
1. все слить — залить новую и качать-качать-качать выдавливая воздух?
2. сливая помемногу доливать свежую — хоть и расход больше, зато воздуха меньше шанс хапнуть.

Оффлайн Колючий

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 254
  • per aspera ad astra
  • Модель: v-max 1200, ktm 990 adv
  • Расположение: Москва
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #23 : 25 Апрель 2010, 08:15:30 »
менял тут давеча колодки спереди — заодно отчистил поршни от грязи. вопрос возник — нафига у колодок накладка? металлическая такая плавтинка..

и кстати, как проще поменять тормозуху?
1. все слить — залить новую и качать-качать-качать выдавливая воздух?
2. сливая помемногу доливать свежую — хоть и расход больше, зато воздуха меньше шанс хапнуть.

 Я обычно шприцом откачиваю почти все из машинки (тормозной или сцепления), но только так, чтобы полностью не опустошать, а далее подливаю свежую тормозуху и прокачиваю... думается мне, что проще не допустить попадание воздуха, чем его потом убирать)))) :moto:
Да прибудет с вами сила v-boosta....

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #24 : 25 Апрель 2010, 08:41:09 »
Пластинки тонкие на колодках называються противоскрипными. И перед утановкой колодки, надо немного смазать эту пластинку пластичной смазкой,типа графитки. Как заявляют производители, типа эти пластины сводят к минимуму скрип и скрежет тормозных колодок. Но это на авто. На мотике думаю принцип тот же.
Тут надо технически...

Оффлайн mrbug

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 102
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #25 : 25 Апрель 2010, 12:59:42 »
Я обычно шприцом откачиваю почти все из машинки (тормозной или сцепления), но только так, чтобы полностью не опустошать, а далее подливаю свежую тормозуху и прокачиваю... думается мне, что проще не допустить попадание воздуха, чем его потом убирать)))) :moto:

во во ) я примерно так и думаю ))))
а по очереди прокачивать суппорта, да? сначало один полностью, потом второй...
или постепенно — то левый, то правый, то левый и тд )

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #26 : 25 Апрель 2010, 14:26:38 »
По очереди,с какого начинать разницы нет.
Тут надо технически...

Оффлайн mrbug

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 102
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #27 : 25 Апрель 2010, 14:42:52 »
По очереди,с какого начинать разницы нет.

спасибо. займусь )
тока вот еще бы определить когда уже старая вытекла, и новая везде ))))
на глазок, я думаю.
полбутыля на левый )) полбутыля на правый ))

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #28 : 25 Апрель 2010, 14:45:49 »
Ну с таким подходом точно старая вся выйдет:) Там ее по сути грамм 150-200 вместе со шлангами машинками и суппортами:)
Тут надо технически...

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Замена тормозных колодок!
« Ответ #29 : 25 Апрель 2010, 21:46:02 »
Поскольку меняю потихонечку шланги на армированные то был озадачен так же тормозухой.
Делаю так: беру большой шприц кубов на 100 и через штуцер прокачки сначала опустошаю. а затем заполняю сисему свежей тормозухой. затем классически (по книжке) прокачиваю пару раз и ГОТОВО.
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.