Автор Тема: Стук-стук - помогайте!  (Прочитано 23020 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Equilibrist

  • Гость
Re: Стук-стук - помогайте!
« Ответ #45 : 22 Июль 2010, 17:32:05 »
Блин - я сам его скачиваю - нормально все там стучит.. колонки может не включил?
Короче щас тогда соберу все че разобрал - заведу, все на видео сниму.... Выложу - если больше никто ниче не скажет - буду разбирать.. (( эхх

У меня просто канал один не работал, как раз тот в котором звук...  :blush2:

Оффлайн Quaker!!

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Модель: Yamaha V Max 1200 96гв
  • Расположение: Ханты-Мансийск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Стук-стук - помогайте!
« Ответ #46 : 22 Июль 2010, 17:33:20 »
Но если буду разбирать - я вас точно одалею вопросами.. Я просто в английском не шарю - кое как  про клапаны то перевел.. :yes3:
Лица никогда не испортят морщины,
Мы не постареем,ты знаешь причины.

Equilibrist

  • Гость
Re: Стук-стук - помогайте!
« Ответ #47 : 22 Июль 2010, 17:41:54 »
Но если буду разбирать - я вас точно одалею вопросами.. Я просто в английском не шарю - кое как  про клапаны то перевел.. :yes3:

Это всегда пожалуйста.

Еще http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT# - тебе в помощь.

Оффлайн Quaker!!

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Модель: Yamaha V Max 1200 96гв
  • Расположение: Ханты-Мансийск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Стук-стук - помогайте!
« Ответ #48 : 24 Июль 2010, 15:55:04 »
В общем так.
Вчера 2 часа обследовал со стетоскопом каждый квадратный сантиметр картера - нифига не понял.
Потом взял ножку деревянную от табуретки, вбил в нее зубило с торца - и наконец то нашел место где услышал этот стук!
Короче отчетливо стучит когда приложил зубило к болтику, который держит крышку, которая закрывает сливную пробку антифриза на 1ом цилиндре. Именно на болтике слышно - рядом уже не так четко. И еще чуть похуже слышно на  выпускном коллекторе - там где он с цилиндром соединяется.
 Выходит палец? Или что?

зы Ножка от табуретки рулит) А стетоскопом не мог найти потому что он у меня не с палочкой на конце, а обычный медицинский, а на этой крышечке(где стук нашелся) идут повдоль два ребрышка, которые не давали плотно прижать стетоскоп к болу.
зы2 Если кто будет так же через палочку слушать - знайте, что слушать надо как бы через руку, держа ее так..как бы....кхм) короче как когда дрочат)) взявшись снизу за конец палочки, а кольцом большого и указательного пальца прижавшись к уху. Слышно очень хорошо. Лучше чем в стетоскоп. Только зубило(гвоздь,саморез) - чем больше и чем глубже забито в палочку - тем лучше слышно!! 
Ну это я так) Может кому пригодится когда нить) Мне бы пригодилось)
Лица никогда не испортят морщины,
Мы не постареем,ты знаешь причины.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Стук-стук - помогайте!
« Ответ #49 : 24 Июль 2010, 23:22:02 »
Я об этом способе писал два года назад, когда свой мотор ковырял. Правда, сравнения стетоскопа и палки с гвоздем не проводил.

Не хочу расстраивать, но предполагаемое место это ни о чем не говорит. У меня стучала обгонка, а слышно её лучше всего было на болтах которые держат ПРАВУЮ переднюю выхлопную. Разбирал я свой мотор два раза, сначала грешил на клапана, разобрал, притер, выставил зазоры, собрал - стучит. Во второй раз на молекулы разложил двигатель и аж в конце разборки, случайно обнаружил обгонку. До этого вообще нифига не видил, хотел уже собирать и ездить пока само не отпадет.

P.S. В раёне цилиндра могут стучать юбка поршня или палец. Но повторюсь еще раз - не факт что источник именно там.

Оффлайн Quaker!!

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Модель: Yamaha V Max 1200 96гв
  • Расположение: Ханты-Мансийск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Стук-стук - помогайте!
« Ответ #50 : 25 Июль 2010, 11:09:04 »
Да - я помоему про этот способ тут и вычитал.. Наверно как раз ты и писал.. :good:
 А до поршня то не добраться без снятия двигла, да? Или все таки реально цилиндр скинуть? Не вынимая двигатель?
 SHeva4ever ты раз разбирал, видел там все - скажи, так то есть там то, что может вот так стучать? Теоретически что более всего вероятно вот так вот может стучать на горячую, а на холодную - нет? Ты бы с чего начал? И что еще можно проверить, перед тем как движку скидывать?
Лица никогда не испортят морщины,
Мы не постареем,ты знаешь причины.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Стук-стук - помогайте!
« Ответ #51 : 26 Июль 2010, 02:07:05 »
По идее - реально. Головки в раме снимали, но двиг пришлось на подушках опустить. Снизу можно шатуны открутить, но ввиду того что двигатель в раме и места там немного, думаю - геморроя будет не меньше. На самом деле скинуть двигатель из рамы не так уж и сложно. Вон Ювелир сам двиг вынимал для покраски. Один. Разобрал до рамы и потом тупо раму вытянул. Она намного легче движка.

По поводу стука - хрен знает. Я свой едва нашел. Можно попробовать скинуть корзину сцепления, заклеить хоть-бы и скотчем отверстие под смазку на валу, чтобы не упало давление, и завести мотор. Тем самым ты откинешь всю коробку, сцепление и его привод. Лично такое не пробовал, это так, идея пришла.

А вообще, если смотрел обгонку и втулку сцепления, убедился что это не скрежет водяной помпы и не клапана то похоже нужно лезть в двиг. Поршня по идее при нагреве расширяются и юбки не должны начинать стучать, хотя диаметры и допуски всё равно проверь. Остается палец-поршень, палец-шатун, коренные коленвала, либо опорные шатунов. Это из ЦПГ. Делать сейчас или по зиме - решай сам.

Оффлайн Quaker!!

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Модель: Yamaha V Max 1200 96гв
  • Расположение: Ханты-Мансийск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Стук-стук - помогайте!
« Ответ #52 : 27 Июль 2010, 13:30:36 »
Да не. нафиг надо тогда.. тогда реально проще двиг скинуть.. Я то скидывать не хотел только из за выхолпа... а раз на подушках опустить придется  - выхлоп придется снять все равно.. А про то что раму легче снять с двигателя, чем наоборот - знаю)) Проходил уже) Тоже кстати для покраски)
 
Смысла ждать зимы - не вижу. все равно не катаюсь. В общем проверю все еще раз - и на днях видимо снимаю движку(
 
 
Лица никогда не испортят морщины,
Мы не постареем,ты знаешь причины.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Стук-стук - помогайте!
« Ответ #53 : 27 Июль 2010, 13:40:06 »
Для такой разборки нужно головы снимать, а значит и выхлоп. Поршня вниз не выйдут из-за коленвала, только вверх.

Equilibrist

  • Гость
Re: Стук-стук - помогайте!
« Ответ #54 : 27 Июль 2010, 13:40:26 »
Правильно, лучше не спеша найти неисправность, починить и потом поехать, чем поехать сломаться и потом лихорадочно чинить...  :superstition:

Maxikrash

  • Гость
Re: Стук-стук - помогайте!
« Ответ #55 : 26 Август 2010, 03:41:52 »
У меня был такой, ну или очень похожий стук. Не буду сгущать краски раньше времени, но мне кажется, что надо снять поддон, маслонасос, все масляные патрубки и разболтить шатуны. Если со вкладышами и коленом порядок, то цена вопроса уменьшиться втрое. А подозрение у меня такое - на масленом коллекторе умерло резиновое колечко, маленькое, их там четыре таких, и соответственно упало давление в одной из шеек колена, а значит начался интенсивный износ пары вкладышей. От увеличенного зазора и слышен этот звук. Если с этим не разобраться вовремя, вкладыш съест до стального основания и тогда колену карачун. При таком звуке состояние вкладышей и колена можно определить визуально. Буду рад ошибаться, но посмотреть надо, сложного там ничего нет, дольше прокладку поддона намазывать. А пока, лишний раз запускать моторчик не рекомендую.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: Стук-стук - помогайте!
« Ответ #56 : 26 Август 2010, 10:58:43 »
знайте, что слушать надо как бы через руку, держа ее так..как бы....кхм)
Э-э-э! Парни! :laugh3: Для Далилы надо-бы как-то объяснить, а то вдруг не поймёт. :derisive:

Оффлайн Quaker!!

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Модель: Yamaha V Max 1200 96гв
  • Расположение: Ханты-Мансийск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Стук-стук - помогайте!
« Ответ #57 : 26 Август 2010, 13:54:41 »
Maxikrash
Понял, попробую - отпишусь.

Жан
Жжёшь)) :laugh3:
Лица никогда не испортят морщины,
Мы не постареем,ты знаешь причины.

Оффлайн provokator

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 364
  • I've got the Power.
  • Модель: ZX-12R
  • Расположение: Северобайкальск\Раменское МО
Re: Стук-стук - помогайте!
« Ответ #58 : 03 Сентябрь 2010, 00:28:29 »
Всем привет. Случилось и у меня несчастье. Что-то задребезжало. Появился стук после того, как сервопривод выбуста замкнул в открытом положении. Говорю сразу - не перекручивал! Мне наоборот нравилась его дикая динамика с низов, как в занос уходил с газа.
Звенит как... да хер его знает как. Даешь резко газа - звон, пока обороты поднимаются, на холостых ниче не гремит. На динамике разгона звон не отразился вообще никак. Как пёр так и прёт. Проехал с открытым выбустом гдет 50 км.
Замерял зазоры клапанов - все как по мануалу, не больше и не меньше. Толи со сцепления, толи с помпы, толи не пойми откуда звенит :( сцепло и до этого грюкало,но не так, тот грюк при выжиме пропадает. Помпу в начале сезона перебирал, менял подшипник и сальники. Звук прилагается, простите, что в таком качестве, но по другому не умею :(
Гуру, помогайте, а то я уже весь мозг сломал...
Скачать P1020043.MOV с WebFile.RU

Скачать P1020044.MOV с WebFile.RU

эта меньше
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2010, 02:26:35 от provokator »
Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Стук-стук - помогайте!
« Ответ #59 : 03 Сентябрь 2010, 02:50:41 »
Да, звук какой-то есть, но так не поймешь. Посмотри внимательно все-ли прикручено с правой стороны, там я смотрю и дудка висит и еще какие-то ништяки.  Если по наруже все ок - ставь на боковую ножку и снимай крышку сцепления. Посмотри, не открутилось-ли чего. Подергай все на предмет люфтов. Если нет - сливай воду и разбирай помпу. Осторожнее с Г-образной трубкой - она пластиковая и обычно сидит туго. Люфт на шестерне привода помпы - это нормально. Хрен его знает, что это, найдешь - пиши сюда.