при покупки макса стоял метц 170,в повороты закладывался неохотно с ним,спереди стояла дубовый данлоп,блокировка колеса неожиданная на раз два.Откатав сезон поставил шинку перед и зад,зад 150-рулится стал лучше,но беда с блокировкой колеса осталась,неожиданно и резко подламывался.зад стерся быстро,перед осталось треть вылезла шишка.Наконец приобрел на перед Michelin pilot activ,на зад Michelin Commander II заводской размерностью и о чудо,блокировка переда происходит плавно ,повизгивая как с авс и даже с заблокированным колесом держит траекторию дольше,чем шинка и данлоп.износ переда терпимый,лучше чем шинка.на 10000 хватает,зад почти сжег.Да,шинко эксплуатировалась в одинаковых условиях с мишлен,уже стояли эрочные тормоза,армировка,машинка брембо.На данный момент из всего перепробованного остановился на мишлене.В дождик не жгу,поэтому сравнивать неккоректно,при аккуратном вождении сносно для всей резины.