Автор Тема: шестерни  (Прочитано 1439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
шестерни
« : 05 Октябрь 2010, 20:29:50 »
Комрады! Как-то проскользнула тема про доработанные шестерни- если не секрет - в чем дело? Что за дороботки?
 

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: шестерни
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2010, 15:31:44 »
Если имеется в виду коробка, то смысл в изменении передаточного числа. На сколько помню 5 передачи. Ну чтобы при мощности в 280 кобыл с наддувом уверенно валить за 300 и не перекручивать мотор. :connie_crazyperson: Медный все про это знает, расскажет если захочет.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: шестерни
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2010, 16:03:17 »
Мне показалось, что вопрос стоял о стандартных шестернях- нашей любимой 2-ой передачи- что-то там подделывается-для того чтобы она, гадина такая, больше из пазов соседней шестерни не думала вылетать. Единственно , что приходит на ум- так это пазы и соответственно штыри на обоих шестернях сделать немного под углом-шоб они сцепились в смертельных объятиях.

Basilevs

  • Гость
Re: шестерни
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2010, 16:05:55 »
вроде пумба что-то там советовал,но вот не помню в какой теме. :connie_nutzo:

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: шестерни
« Ответ #4 : 06 Октябрь 2010, 17:22:05 »
В теме снятие двигла посмотри,там про обработку этой шестеренки пашка Эгоист писал.
Тут надо технически...

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: шестерни
« Ответ #5 : 07 Октябрь 2010, 18:30:59 »
Эту инфу я видел- очень толковый совет- воспользуюсь конечно, но Шустрый заикался, что приобрёл доработанные шестерни. В чём прикол-то???  Что думаешь по поводу подточить под углом зацепы и пазы?

Оффлайн Raum Ficker

  • ололо пыщь-пыщь реальни
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: урал-колясыч и миксер 94
  • Расположение: С-Пб
Re: шестерни
« Ответ #6 : 07 Октябрь 2010, 23:20:23 »
Soldier так вроде делают: увеличивается площадь, уменьшается нагрузка НО всетаки
а) предположим, что инженеры не дураки
б) шестерни обработаны термичкой, снятие всяких цементаций превращает прочную вещь в гуано-сыромятину. все ИМХО

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: шестерни
« Ответ #7 : 08 Октябрь 2010, 11:32:57 »
если денег на новые нет,то точи. Это нормальное решение для русского человека:))
Тут надо технически...

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: шестерни
« Ответ #8 : 08 Октябрь 2010, 23:14:18 »
Это нормальное решение для русского человека- ЭТО ТЫ О ЧЕМ? Ты что АНГЛИЧАНИН что ли? Я вроде бы не нацик вобще- но твои слова с каким-то душком.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: шестерни
« Ответ #9 : 09 Октябрь 2010, 05:08:35 »
я имею ввиду,что только русски(такой как ты и я) додумаеться попробовать восстановить деталь своими силами,а не побежит в магазин как тот же англичанин за новой. Хотя могу конечно и ошибаться:))
Тут надо технически...

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: шестерни
« Ответ #10 : 09 Октябрь 2010, 09:43:38 »
Да, подточить-то конечно можно, но гдеж потом термиста нормального надыбать????? :nea:

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: шестерни
« Ответ #11 : 09 Октябрь 2010, 12:49:40 »
ну вообще шестерни сами по себе из прочной стали сделаны.мне кажется если немного снимешь термообработка не понадобиться,и вообще я думаю они целиком уже обработанны,но не факт конечно:))
Тут надо технически...

Оффлайн Raum Ficker

  • ололо пыщь-пыщь реальни
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: урал-колясыч и миксер 94
  • Расположение: С-Пб
Re: шестерни
« Ответ #12 : 09 Октябрь 2010, 12:58:54 »
разумеется не факт. обрабатывают на сколько-то в глубину. снимется слой все: шестерня съестся очень бысро, оставив много метал. пыли. кроме того, для проточки шестерни явно надо найти хорошего фрезеровщика, что бывает проблемно.

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: шестерни
« Ответ #13 : 11 Октябрь 2010, 21:39:41 »
Я тут заикнулся по поводу подточки шлицов и пазов под углом- думал я умней япошек- оказывается они уже такие и есть. Сегодня раскидал свою кувалду- ну что: стандартный набор пуляльщика- вторые шестерни к чертям.