Итак, хотелось бы оживить тему 200-го, и конечно же не маньячеством на тему втыкания данной шинки на штатный обод, а на мой взгляд реальным решением данного вопроса путем приобретения готового и доработкой имеющегося в наличии материала.
Начну пожалуй с того, что вид широкого катка установленного на Макса не оставляет равнодушным ни прохожего ротозея, ни тем более владельца данного аппарата. Причем понятие "широкий" в моём понимании это примерно от 200-та мм. и шире.
В связи с этим я как и многие форумчане облазив вдоль и поперёк ресурсы интернета, залив слюнями всю клаву, проанализировав разумность данного мероприятия в первую очередь с точки зрения бюджета, закинул эту затею подальше, дабы не захламлять голову мечтами, которым если и суждено будет сбыться, то лет эдак через ...надцать.
В общем приземляясь к более реальным вариантам, таким как 17-е колесо от зизера, дрозда и т.п. которые могли бы вместить в себя 180-190-ю шинку, я всё больше утверждался в неразумности затеи, по нескольким причинам:
1. Вид (рисунок спиц) - ну не хочется мне впоследствии колхозить на перед диск со схожим рисунком спиц, типо чтоб гармонировало.
2. Размерность (диаметр) - вот хоть убей, но не идёт Максу 17 радиус, т.к. с таким ободом макс напрочь теряет брутальность породистого дрегового байка с толстым бубликом на колесе (имхо конечно).
3. Низкий профиль (как следствие диаметра диска) - да конечно, такие доводы как лучше рулЕцо, ходовой размер покрышек и т.п. неоспоримы, но в то же время имея опыт эксплуатации спортбайка имею мнение, что не для наших дорог это, т.к. сам в позапрошлом сезоне 2 раза отдавал диск (правда передний) на прокатку от того же спорта, потому что выбоины в асфальте ночью появляются из неоткуда. Да и рулЕцо Макс в стоке, ещё как рулЕцо!
Таким образом, чуть было не разочаровался в этой затее с широким задним катком, если бы не один интересный
интернет-магазинчик расположенный в Германии, с которым (визуально) я думаю многие знакомы, на страницах которого я и наткнулся на интересный товар, а именно
диск 5.50 * 15 специально заточенный под шинку размерностью 200/70 * 15R.
Вот в общем как он выглядит
А выглядит он просто афигенно, да это толстый драговый бублик, плюсом ко всему он сохранивший фирмовый рисунок диска Кувалды.
Да и цена я думаю более менее гуманная 798 евриков, что в переводе 32 килорубля, притом что аналогов к сожалению я не видел, да и родное колесо в том же самом
Мегазипе обходиться итого дороже (от 35 до 47 т.р.), ну это я так для сравнения
В общем с колесом я определился 100%. Так что едем дальше. А дальше пора бы уже и начать экономить на том что имеем, а именно на стоковом маятнике, и вот тут то я начал плавать, т.е. изначально данное сообщение и создавалась разрешить данную проблему сообща так сказать.
Итак понятно что тот же
магаз рекомендуется притариться в довесок ещё и соответствующим
маятником под данный каток, причём выбор у них есть, это факт, но в то же время останавливает мысль о том, что мы имеем дело не с 240-360 мм. колесом а всего лишь на 50 мм. превышающим штатные размеры, под размер которого судя по дальнейшим моим поискам штатный маятник подогнать всё таки можно, не выкладывая еще несколько десятков тыщ.
Вот в общем то куда меня привели мои поиски, а именно это очередной
инет-магаз который помимо прочих
няшек за символичные 120-160 вечно зелёных (при условии отправки им своего маятника), предлагает расширение последнего под колесо 200-210 мм. соответственно. Отсюда вопрос: как они это делают, и как проделать данную операцию самому??? (т.к. смею предположить, учитывая стоимость буржуйской доработки, хирургических вмешательств там минимум).
Итак друзья надеюсь на вашу заинтересованность данным вопросом, и соответственное приложение усилий для его разрешения. Так как, данная тема думаю будет ещё долгое время интересна многим кувалдоводам. Спасибо за внимание