Техподдержка > Полезные ссылки

Стоковый глушитель. Анатомия.

(1/3) > >>

Фдуч:
Итак, вскрытие показало
http://www.flickr.com/photos/60383417@N04/5556817234/#
http://www.flickr.com/photos/60383417@N04/5556818318/#in/photostream/
заключение патологоанатома-основными резонатороми для передних цилиндров являются сами дудки
для задних-средняя часть.
при желании можно объём подсчитать.
ВАЖНО!!! (к сожалению нету фото) передние коллекторы таят в себе внутренние трубы равные по диаметру задним коллекторам.
ВАЖНО!!! при подсчете объёма перемычку передних коллекторов не учитывать! НО!!! любая тюнинговая система выпуска типа 4-2 или 4-4 из тех которые доступны от брэндовых производителей должна иметь енту самую перемычку (Н-секцию)
так вот както други. всё сугубо имхо само собой. кстати, поправьте если чо не так.  :pardon:



Константин:
ВАЖНО!!! при подсчете объёма перемычку передних коллекторов не учитывать! НО!!! любая тюнинговая система выпуска типа 4-2 или 4-4 из тех которые доступны от брэндовых производителей должна иметь енту самую перемычку (Н-секцию)
так вот както други. всё сугубо имхо само собой. кстати, поправьте если чо не так.  :pardon:


 Большое заблуждение выделено крастным.
Включаем голову и начинаем думать!!!!!!!!!!!!!!!
 Назначение ЭТОГО выхлопа( Стокового) утилитарное
Назначение тюниного выхлопа( не просто насадок на трубы стоковые) какое?- Повысить мощьность
 Ответ Такие перемычки нужны 1-е для нормализации работы двигателя и снижению шума.
2-е у некоторых маделей они используются для выравнивания длинны патрубков по обьему как у нового гоночного BMW.
3-е они вообще нафиг не нужны если система 4-2-1,4-2,4-2-4,4-4.
 Посмотрите Любой GPишный гоночный аппарат!
Чем меньше соединений и углов, тем лучьше для звуковой волны. Открываем книжку по газодинамике и внимательно читаем.
 
 Большая просьба -ежели вы что либо пишите, подумайте, в нет залезьте.

Фдуч:
то Константин-
назначение сего форума-какое? думается чтобы методом проб и ошибок и обмена опытом приходить к верным выводам.
ведь сказано было-что не так-поправьте. 
когда создавал тему был уверен что не порву очередной баян и обсуждение принесет пользу. если так и будет-здорово!
по поводу техчасти.
перед заменой стока на кобру выдалась возможность поговорить кое с кем из тех ребят которые заставляют петь автомобили одной из команд гонки Ле Ман 24. обсуждалось конкретно назначение  н-секции. в числе прочего было сказано, что её наличие на СТОКОВОМ двигателе необходимо для сбалансированой работы СТОКОВЫХ коллекторов и всей системы и не важно какие глушители стоят.
тут согласен допустил ошибку в предидущем посте написав тюнинговая система а не тюнинговый глушитель.
далее обсуждение имело теоретический характер, говорилось что перемычки выбрасываются изза веса и  что на спорт снарядах нет необходимости прятать коллекторы в декоративные патрубки как это сделано на максе и не только.
в обшем можно хоть весь мот патрубками обмотать, назвать все это как нибудь загадочно типа "беззапорная система выпуска "пурген" и всё будет прекрасно работать. главное просчитать всё толково.

Константин:
Вот так 2-а слова меняют весь текст сообщения. :friends:
По выхлопу(патрубкам)Очень интерестно делают Итальянци(Дукати и Августа) На V-образных движках.
На задних патрубках Диаметр больше на передних меньше Сделоно Это для того чтоб одна звуковая волна создавала разряжение для другой тем самым увеличивая наполнения цилиндров и продувку, увеличивая этим мощьность.
 А сам глушитель(Банка ) вообще не нужна-она только мешает :grin: 

Sabir:
 товарисчи мыслители ,а что скажите на счет такого http://img651.imageshack.us/img651/2939/vmaxtecnobikeshotgunimg.jpg вроде все грамотно(по феншую)все что нужно почти равной длины

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии