Автор Тема: Армированные шланги  (Прочитано 8930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Армированные шланги
« Ответ #45 : 30 Март 2013, 22:15:06 »
Ты территориально в Москве, тебе проще, зайди в МР.Мото там армировка метражом продается, ну и все к ней есть, фитинги, оливки и т.д.Но как писал выше по сравнению с ибаем не бюджетно.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Армированные шланги
« Ответ #46 : 30 Март 2013, 22:45:57 »
Ты территориально в Москве, тебе проще, зайди в МР.Мото там армировка метражом продается, ну и все к ней есть, фитинги, оливки и т.д.Но как писал выше по сравнению с ибаем не бюджетно.

Вот мистерчмотовские шланги из Поднебесной от дядюшки Ляо как то не хочу на тормоза. На сцепление еще куда ни шло. Не доверяю как то. Посему и интересуюсь у кого какая длина получилась при такой схеме.
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Армированные шланги
« Ответ #47 : 31 Март 2013, 02:39:35 »
купи гудрич в мироном атоме, нарежь как нужно и будет тебе счастье
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Армированные шланги
« Ответ #48 : 31 Март 2013, 13:56:24 »
Парни, спасибо за советы, но я опрессованным в заводских условиях шлангам доверяю как то больше, чем рожденным моей рукожопостью Будем считать это религиозным убежддением :grin: Просто хотел узнать у кого какая длина получилась при такой схеме.
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Армированные шланги
« Ответ #49 : 16 Апрель 2013, 11:48:17 »
А болт под два выхода с каким шагом берем?

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Армированные шланги
« Ответ #50 : 16 Апрель 2013, 11:52:37 »
О_о там один шаг, он универсален под все машинки. Врать не буду даже мысли не было замерять.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн ALEXEY BuLLeT

  • Рождённый в СССР............
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Модель: ЯВА350-634 1979г. YAMAHA V-max. 2LT. 2003г.
  • Расположение: Москва, северный округ...
Re: Армированные шланги
« Ответ #51 : 16 Апрель 2013, 12:03:18 »
Его это болт, можно из стокового тройника выкрутить...

Оффлайн Drake86

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 35
  • Модель: 2WE 1994 ЖЕлток
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Максим
Re: Армированные шланги
« Ответ #52 : 16 Апрель 2013, 15:00:41 »
На всех болтах резьба 1,25 

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: Армированные шланги
« Ответ #53 : 01 Май 2013, 19:42:09 »
Ну хочу плодить новые темы. Спрошу здесь.

У кого какая длина получилась при варианте когда сразу 2 шланга от машинки, как справа на картинке.


Хочу готовые купить, но пока больше 950 мм найти не смог


По схеме RACE достаточно длины шлангов 900 мм. (сегодня установил) - хватило в самый раз при вывешеном переднем колесе. Оптимальная длина, я считаю, 950 мм - немного с запасом. Болт под 2 шланга в машинку взят из штатного тройника по совету Алексея Bullet'а. Тормоза ощутимо лучше стали в сравнении со стоковыми шлангами.

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: Армированные шланги
« Ответ #54 : 09 Июнь 2013, 12:28:08 »

Чтобы развеять все вопросы про то, какой длины шланги надо брать, и помочь неопытным юзерам, желающим самостоятельно провернуть эту несложную процедуру, продемонстрирую свой опыт по установке армированных шлангов на перед.


Мотоцикл 86-го года, вилка 41 мм, тормоза сток. 43 вилка - аналогично.


Так как шланги менялись в первую очередь для спокойного состояния души во время торможения взамен родных аж 86-го(!) года выпуска, то решил взять что-нибудь покачественнее. В Туле заказал для этой цели два шланга Venhill (англия вроде как), и четыре фитинга, по 1250 руб шланги и по 240 руб фитинги, всего почти 3400 руб. Предлагали готовый комплект именно для В-Макса, но по финансовым соображениям (цена комплекта 5500) выбрал схему RACE (см. выше) с двумя шлангами. Цвет на выбор, но нужные мне были только модного цвета "карбон".






Длина шлангов: 90 и 95 см. Фитинги: 2шт - прямые, 2шт - 20 градусов.


По получении померял шланги: без фитингов - 88 и 93 см, с установленными фитингами: 93 и 98 см (по центру отверстия фитинга). Т.е. последние две цифры - ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ДЛИНА ШЛАНГОВ.


Можно брать короче на 2 см., а длинный шланг на 3 см., особенно с фитингами не 20 градусов, а 30 или 45 градусов.


Если кому надо: резьба на болтах М10*1,25, медные шайбы М10 можно купить за копейки в любом автомагазине.


Собственно на фотках все представлено, шланги нигде не натягиваются и не перегибаются. Длинный болт был взят из тройника, медные шайбы родные, предварительно отожженные для мягкости. Внимание! Болты сильно не тянуть! Они со сверлением, очень легко сломать!


Для фиксации шлангов к нижней траверсе сделал на скорую руку из проволоки небольшой хомут - держатель:






Шланги в нем имеют подвижность в пределах резинок, внешний вид - пох.
Немного скругляем острый угол кронштейна фары, все прикручиваем:



Прокачал все традиционным способом без проблем и значительно легче и быстрее чем с тройником.
Окончательный результат:









По результатам: не могу сказать что торможение радикально улучшилось, но немного "твердости" в ручке прибавилось, и теперь нет опасений что шланги лопнут при интенсивном зажимании переднего тормоза.


Ссори за качество фоток - делал телефоном. Ссори за обилие фотографий, если что вот ссылки:

http://s020.radikal.ru/i716/1306/5e/3ddb82b91a64.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1306/2c/56b44d636a28.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1306/a3/8fb7710d5919.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1306/fc/f828b897f031.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1306/60/b25181fab998.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1306/99/cb00d021cd98.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1306/a9/171ef7871a4a.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1306/bf/67a60c9742bb.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1306/01/628c8dc7e00b.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1306/05/7db09a2b8f08.jpg


Всем удачи, ушел катацца :yahoo:
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2013, 16:18:40 от 117ый »
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Армированные шланги
« Ответ #55 : 24 Июнь 2013, 10:33:12 »
Надумал заменить свои шланги тоже, че то ручка мягковата в жару стала.
Хочу оставить штатную схему с тройником, и заказать изготовление трех шлангов в мирном атоме.
Длину родных шлангов подскажет кто? Не могу найти поиском, а померить - все время забываю прихватить сантиметровую ленту с собой.
Keep us on the road

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: Армированные шланги
« Ответ #56 : 24 Июнь 2013, 21:47:21 »
Если не забуду, обмерию завтра на работе.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Армированные шланги
« Ответ #57 : 25 Июнь 2013, 04:05:07 »
lucas заказывать надо
не дороже денег выйдет
Club's Green Voice

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Армированные шланги
« Ответ #58 : 25 Июнь 2013, 07:56:34 »
бля... ребята.. ну нахера колхоз в виде проволочек и прочего ?! у нас в стоке тройник, ну возьмите вы на 40 см меньше шланга, а на эти деньги два фитинга....
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Армированные шланги
« Ответ #59 : 26 Июнь 2013, 17:44:55 »
Померил - два по 49, один на 45, с учетом обжима, похоже так.
Теперь фитинги - смотрел, смотрел, похоже, что 1 прямой - этот пойдет на короткий шланг на машинку, а остальные 5 штук на 20 град, так, нет?
Keep us on the road