Наши кони очень быстры... > Путешествия

Москва-Рим

(1/4) > >>

Che:
 :good: Всем привет.
Рванул до Рима на V-max'е в одиночку.
Вот маршрут: Москва-Радом(Польша)-Вена(Австрия)-Зальцбург(Австрия)-Венеция-Верона-Пиза-Флоренция-Сиена-Перуджа-Рим-Сироло-Милан-Цюрих(Швейцария)-Мюнхен-Прага-Краков(Польша)-Минск-Москва.
Расстояние - около 7500 км.
Даты: 27 мая 2012 - 17 июня 2012

Заснял кучу фото и видео с HD Hero.
По Италии мне байкер подсказал 2 красивейших горных маршрута, мотнул лишних 200-300 км, но оно того стоило.
Также на перегоне Милан-Цюрих проехал по участку San Bernardino Pass в швейцарских Альпах - одна из лучших дорог по версии Top Gear. Сейчас уже в Мюнхене.

Пишу отчеты в ЖЖ.
Буду в этой теме дублировать. Предупреждаю у кого не анлим- будет много картинок :) По фоткам можно кликать, они увеличиваются. По возвращению займусь видео-мантажом, отснял больше 4 часов уже.

Обсуждение в отдельной теме, т.к. тут на ответах будет сильно тормозить: http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8535.new#new

Che:
Москва-Радом(Польша)

Оригинал тут.
Галерея тут.



Первый перегон Москва-Радом в 1300 км я хотел успеть за 12 часов. Выезжать планировал в 2 утра в воскресенье 27 числа, но, хоть и собирался больше 2 месяцев, слишком многое оставил на последнюю субботу. Например, я не пробовал поставить боковые сумки. Также решил почти уже ночью протянуть крепеж двигателя и лопнул один из болтов. Пришлось искать новый.

В итоге я, не спав, выехал я в 4:30. Зарядил музочку с телефона на гарнитуру и пошел на 120-130. Расход на 100 оказался как я и ожидал около 7 литров. Через 100 миль, на первой заправке я залил бензин в литровую бутылку. Ко мне подошел охранник и поинтересовался не из инспекции ли я, я поржал и спросил похоже ли на то?

Минка была довольно пустынной, местами ремонт.
На шоссе оказалось ацко холодно, вопреки моим ожиданиям. Когда застучали зубы, остановился, надел термобелье и дождевик и подшлемник с ветроотбойником. Дальше был тупой режим "100 миль - заправка" по кругу, ничего примечательного. Виды тоже так себе. По РФ проехал по графику.
Заезд в Белоруссию было бы сложно пропустить, т. к. там просто уссачные названия деревень, я понял откуда взялся падонкофский сленг :)) Названия к сожалению не записал и было лень так часто тормозить.
Было искушение заехать в Бухавичи :)


Внезапно, Белорусское поле.


Максим.


Небо.


Еще Максим.




Еще небо.


В Белоруссии после первой заправки у Максимки случился шок от качества бензина, он захотел бы поехать все 200, но я не дал :) У меня же случился шок от качества дорог. Реально приятно ехать. Только один вопрос возникает "ПОЧЕМУ нельзя также класть асфальт в СР?".

На одной из заправок подкатил байкер Саша, тоже из Москвы. Сказал что едет по делам и что тоже замерз :) Чуть поговорили, я скинул лишнюю одежду. Дальше пару раз сжалось очко с моим 15-литровым баком, т. к. заправки реально редко. Но до литровой бутылки "швепс" я таки не добрался.

Этот долгожданный "Белнефтехим" (похоже единственная сеть заправок в Белоруссии) сообщил что он закрыт на 50 минут и посоветовал развернуцо и заправиться "напротив", на встречке.


По встречке каждые 10 минут встречались байкеры - народ возвращался с мотофестиваля в Бресте. Все махали рукой, как принято.
По пути были платные дороги, на выездах почему-то спрашивали "Русский? Тогда езжай" и пропускали бесплатно

На заправках можно заправляца, например "на 300 рублей" и заплатить русскими рублями, они уже сами конвертируют.
На одной заправке меня спросили "Каких рублей?" я на автомате ответил "В смысле? Обычных, русских.". Кассирша говорит "Здесь обычные - белорусские, вы не в России." :) Почти что "здесь вам не тут" (с).

Когда пошли классные виды с желтыми полями, решил достать камеру и потом положил пластиковый чехол в боковой кофр, и видимо на одной из остановок не закрыл его плотно и успешно пролюбил кейс. Это был первый фейл :)

Трава, такая сплошная и зеленая...


Из лесу вышел вот такой бык-переросток.


И вот такие пейзажи тоже были.


Мой Motorola Razr Droid, который я решил заюзать в качестве навигатора с Igo8, еще на минке в СР показал мне мессагу что ему горячо и неплохо бы остудиться. Я таки приоткрыл его водонепроницаемый чехол и он остыл, о чем сообщил. А вот в белоруссии он тупо погас - это был фейл №2. Подозреваю, что кончился процессор.

На подъезде к Бресту я начал задумываться как мне искать границу. Карту из-за такой фигни покупать на заправке не хотел. Для этого мне была послана ментовская шестерка.
Она шла по левому ряду гдето 70-80 км/ч, справа шла фура с той же скоростью.
Я потошнил пару минут, потом запарился и влез между ними, втопил газу и погремев кобрами, ушел от них в точку.
Потом сбросил до 120. Через минут 5 меня догоняет эта шестерка с мигалками и сообщает что желательно остановица. Вышел один мент и пригласил в машину, я сел.
- Куда гонишь, фестиваль уже окончен
- Я не на фестиваль еду
- Что ж ты творишь, мы и так вам байкерам даем гонять, но ты нас реально напугал своими трубами
- А что не так? вы тошнили по левой полосе.
- Там был населенный пункт и ограничение 60, ты обошел нас на 120
- Я не видел знаков, это было шоссе.
- Это был населенный пункт. Но это впрочем не важно, ты щас со мной споришь, я сейчас тебя лишаю прав и составлю протокол а ты дальше разбирайся.

Дальше был тупой разговор что надо уважать людей в погонах и я объяснял что да, таки уважаю и еду до Италии и неплохо бы мне сохранить права. Он таки собирался писать протокол и на взятку согласился только переспросив не стану ли я на него заявлять в Бресте. Спросил у меня белорусских рублей и скривил рожу когда я достал русские. Я достал 3 тыщи, одну он попросил оставить себе, какой благородный мусорок )) Бдительные хранители пустынного асфальта и придорожной травы пожелали мне счастливого пути и объяснили как попасть на границу.

Единственное фото Бреста:


Брест в целом понравился. Чистый городок с просторными дорогами. Там я заеахал в торговый центр в поисках навигатора. Белорусские навигаторы оказались только по Белораше и СНГ. В бресте на меня смотрели как на инопланетянена.

Дальше поехал на границу, там почти никого не было, кроме польских байкеров.
Потом подкатили ребята - две пары из Москвы на моциках. Они ехали в Литву и потом по северу РФ. Постояли-поржали, пофоткались. Их удивило что я один и что у меня столько багажа.


На польской части границы, чувак на ломаном русском спросил:
- "Сколько до сотни?"
- "3.4 секунды"
- "а покажи?"
3.4 я показывать не стал, так, чуть притопил ))

В Польше уже темнело.


На первой заправке я купил карту. Дальше начались приключения в поиске Радома, на этом я потерял как минимум час, т. к. таблички на развилках были совершенно идиотскими. Осложнялось это тем что в Польше не говорят по-английски. В одном из городков ко мне обратился русскоговорящий чел - узнал меня по номерам. Сказал что он из Крыма и что готов со мной прям щас поехать до Рима и сказал об этом своей девушке, которая была с ним. Я ему нежно объяснил что какбэ это не вариант ))) Он мне объяснил как добраться до Радома. Дальше было тошнилово уже по темноте. Я оценил качество Польской разметки, даже с темным визором видно края и центр дороги. Что у нас за говно белое на дорогах, интересно?

Доехал до Радома, отель оказался в каких-то закоулках. Я опросил как минимум 3 человек, один даж мне нарисовал карту в блокноте. Потом я нашел какой-то отель и там мне чел на ресепшне распечатал гугловую карту и я таки нашел отель. Приехал я с опозданием на 4-5 часов, уже около 2 ночи. Итого, сутки в пути, двое суток без сна. Свалился на мертво :))

Привет всем, кто говорил что я не смогу 1300 за день :)
На ужин наскреб себе мясное рагу со шлема.

Che:
Радом-Вена(Австрия)

Оригинал тут.
Галерея тут.

28 мая проснулся, выглянул в окошко и обнаружил строящийся стадион, который ночью не было видно. К моему сожалению шел ацкий ливень.


На фото внизу - накрытый труп узбека.


Я быстро позавтракал и спросил на ресепшне где мне купить навигатор. Меня послали в местный Mediamarkt. Пока собирался, дождь перестал. В магазе нашелся поляк хорошо говорящий по английски, что редкость. Выбрал в итоге TomTom: раньше пользовался, остался доволен. Во этот день мне предстояло проехать еще 650 км. Из Радома через Чехию(Брно) и там уже через горы до Вены. Я решил не экономить на платных дорогах, ибо так быстрее и асфальт получше. Но они начинались только в Австрии, Польша же внесла свои коррективы: толи Tom-Tom протупил и выбрал такие дороги, толи у них действительно все дороги такие. Пустил меня в какие-то дворы и пром зону, я со своими баулами на моцике был там явно не в кассу судя по взглядам :)) Ехал с лыбой до ушей. Поляки, кстати, довольно нетерпеливые и любят посигналить.
Такой мозготряски у меня еще не было :) Качество покрытия очень плохое, и всего по 1 полосе в каждую сторону. Попутно попадались фуры, которые меня благополучно обгоняли пока я стоял фоткался. Я понимал что скорее всего не успеваю посмотреть Вену, но особо не парился на этот счет, и наслаждался видами. Холмистая местность, много зелени, свежий воздух, куда тут спешить?

Вот такие холмы.


Развилочка.


Какой-то небольшой городок в Польше.


Где-то через 200-300 км пошел очень мелкий, проникающий морось. Я остановился, пока надевал дождевик, он, сцуко, закончился :) Местами попадал на новые трассы, которые клали к чемпионату мира по футболу 2012 года, там все было ок кроме редких заправок и кучи техники.

Польша оказалась первой страной по пути где был только один вид бензина - 95. Также там сначала наливаешь, а потом платишь. Я уже забыл про эту тему. Похоже в Европе тебя не держат априори за вора. Дикари, чо :)
Опять два раза с моим 15-литровым баком чуть не кончился бензин. Но российский "швепс" остался нетронут.
Тошнилово продолжалось, пока я не въехал в Чехию, там ограничение стало 130 и можно было вздохнуть с облегчением. Дорога правда оказалась не сильно лучше - ухабистая бетонка. Подвеска оказалась не настроена для коротко-амплитудных ухабов, пришлось ездить привставая на подножках. Я почувствовал себя как на велике, т к народ стал меня обгонять на 150. Понравились наклоны асфальта на поворотах - в Европе такое практикуют, на моцике легче поворачивать, т.к. не нужно закладывать корпусом. По дороге опять все махали руками, даж иногда дальнобойщики, скажите мне потом что у европейцев притворная доброта.

Елки вдоль дороги на подъезде к Австрии.


На подъезде к Австрии начались горы, что вызвало детский восторг :)
Еще больший восторг вызвали многочисленные гигантские ветряные мельницы - только ради этого стоит проехаться по Австрии. Потрясающее зрелище, как они неспешно машут лопастями. Поснимал видео с ними.

Внизу видно дверь - можно понять масштаб постройки :)


Проехал через Вену уже ближе к ночи, город показался довольно скучным: строгие аристократичные постройки среди каких-то каналов и тоннелей. Отель располагался прямо рядом с шоссе, за заправкой. Между заправкой и отелем меня встречал 1-й венский батальон путан, они махали мне рукой и прыгали, но йа не остановился, хотя было интересно чо почем у буржуев.
Зачекинился в отель и поехал купил себе сендвич на заправке и свалился спать.
Понравилось что в Австрии почти все говорят на Английском - не то что Поляки :)

Che:
Вена-Зальцбург

Оригинал тут.
Галерея тут.

29 Мая я планировал посмотреть на Зальцбург, но из-за заминок в Польше, я не успел посмотреть Вену, поэтому решил посетить Бельведер и Собор Святого Стефана в Вене, а Зальцбург оставить без внимания.





На завтраке заметил теточку лет 45 в плюшевой розовой толстовке с надписью Harley Davidson. Думал, что она приверженица казуального стиля "я не знаю че там написано, но мне нравица" так любимого русскими тетечками. Ан нет, подошла ко мне и спросила:
- "А ты тоже байкер?" Я от удивления ее спросил в ответ: "А вы тоже байкер? :))" Тетя оказалась из Германии, но живет в Австрии 8 лет и катаеца на Харлее.

Пошел паковать вещи и обнаружил лужицу под моциком. Оказалось что потек термостат, не смотря на то, что прокладку я менял пару месяцев назад. Долил воды в систему.
Подумал, что будет тупо, лишать себя съемки видео из-за потери кейса от GoPro, погуглил и нашел в Вене магаз с ними. Спасибо гугл транслейт :)
Отправился сначала туда, а потом по достопримечательностям. В магазе также купил второй аккум и маунт на штатив.

В Вене оказалось реально сложно с парковкой. Пока толкался, показалось что стали туже втыкаться скорости, обнаружил что чуть ушла тормозуха из бачка сцепления - где-то течь.

Бельведер что-то не впечатлил, хотя в целом довольно приятное место. Собор оказался поинтереснее - внушительное строение, вокруг него ацкая суета, находиться было не очень приятно. В итоге я чуть пофоткал и выдвинулся в сторону Зальцбурга. Собор Святого Стефана в Вене.
Еще чуть фоток.

Площадь возле собора.

Максим в Вене.

Фотки из Бельведера - отдельным постом.

Для поездки в Зальцбург я выбрал северную платную трассу, о чем, в принципе, пожалел, т.к. по видам она была не ахти. Разве что уже ближе к городу, горы стали выше и интереснее.

На шоссе заметил что чуть упала зарядка, остановился и заметил что горят все 4 поворотника. Сразу понял что заклинило реле в сигналке. Признаков жизни она больше не подавала. Обидно, учитывая что отдал за нее 350 долларов. (Scorpio sr-i900). Хорошо не разомкнуло иммобилайзер :))
Пришлось лезть в проводку и отрубать поворотники, чтобы не перегорели лампы от перегрева.
Дальше я изображал пьяного летчика и махал руками в стороны, какбэ сообщая что я поворачиваю.

На шоссе стало хмурить, я тянул до последнего с переодеванием и в итоге натягивал дождевик на мокрую кожанку, что очень неудобно, особенно учитывая что у меня комбез :) Ливень был очень сильный, видео позднее. На моце похоже залило катушки зажигания, он стал троить. Я заехал на заправку под навес, продул свечные каналы ихним компрессором(кстати в европе почти на всех заправках есть) и заодно заправился. Сотрудник как-то понял что я Русский, превратился в R2D2 и начал ходить кругами и твердить по-русски "Спасибо, Досвидания, Спасибо, Досвидания".

Понравилось, что в Австрии на табличках с расстоянием до заправки обычно пишут расстояние до 2 следующих заправок - удобно планировать остановки.

Шоссе, где-то ближе к Зальцбургу.


К отелю подъехал уже на заходе.


Место очень понравилось: это был частный дом, переделанный под мини-гостиницу на 10-12 номеров. Рядом лесок, в окно ручей журчит, свежий воздух, птички поют. Так бы там и остался на неделю :)


Вот адрес, если кто будет оставаться там: Pension Nocksteinblick. Dax Lueg Strasse 50. В холле холодильник с напитками-бери че хочешь но честно оставь денег. Видимо из СР к ним не часто заезжают :))

Опять нечего было ужинать, поехал искать заправки (т.к. магазы круглосуточные в европе - большая редкость), доехал до ближайшего города и там наткнулся на Кебаб-кафэ, покушал сочни жирни кебаб вместе с каким-то пожарным и купил себе какое-то Лимонное пиво, название не помню, но вещь крутая.
Booking.com обманул и бесплатного WiFi в этом отеле не было :)
На этом день был окончен.

Che:
Дворец Бельведер, Вена

Оригинал тут.
Галерея тут.

Собственно, был там проездом и решил посмотреть.
Бельведер что-то не впечатлил, как-то все реденько и жиденько. Помоему, усадьба Кусково в Москве и то посимпатишнее :))





Южный вход в комплекс.


Верхний Бельведер, вид с южной стороны.


Вид на нижний Бельведер, реденькие кусты и клумбы :)


Традиционно, кривая фотка фасада дворца от Игоряна, куда же без нее?


Еще замок.


Что примечательно, все статуи в очень хорошем состоянии, у нас к ним как-то более раздолбайски относятся.


Эта улыбалась и позировала.


Еще вид на нижний Бельведер.


Сад.


Еще сад.


И еще




Вид на Верхний Бельведер изнутри. Петергоф смеется над такими фонтанами.


Еще фото взад Верхнего Бельведера


Фонтан "затыкание рта изрыгающему"


Ну и конечно же, знаменитый на всю Австрию куст-печенька на выходе

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии