Автор Тема: Глохнет на горячую!  (Прочитано 6044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Филипп

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: Yamaha V-MAX,1991,1993,1985
  • Расположение: Новосибирск-Омск
Re: Глохнет на горячую!
« Ответ #15 : 16 Июнь 2012, 15:01:02 »
всем пасибо.мот починил.тема закрыта

Оффлайн scorpio99

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 96
    • Sense Of Art
  • Модель: V-MAX 2002
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Семён
Re: Глохнет на горячую!
« Ответ #16 : 16 Июнь 2012, 15:05:20 »
всем пасибо.мот починил.тема закрыта
Блин, так не делается. Напиши что было и что сделал, что бы другие знали. Не надо "пукать" в лужу.  :grin:

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Глохнет на горячую!
« Ответ #17 : 16 Июнь 2012, 15:14:52 »
Ну да, так дела не делаются, пояинил такскажи что было.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн ALEXEY BuLLeT

  • Рождённый в СССР............
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Модель: ЯВА350-634 1979г. YAMAHA V-max. 2LT. 2003г.
  • Расположение: Москва, северный округ...
Re: Глохнет на горячую!
« Ответ #18 : 16 Июнь 2012, 15:22:01 »
Ага, покайся при народе где почём и сколько раз....

Оффлайн Филипп

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: Yamaha V-MAX,1991,1993,1985
  • Расположение: Новосибирск-Омск
Re: Глохнет на горячую!
« Ответ #19 : 16 Июнь 2012, 17:05:58 »
да конечно конечно! не када было )
 вобчем, холостые у него500 оборотов!поменял две мембраны,отсинхронил,выставил нормальный холостой.все норм заработало)чувак больше меня пугал по телефону.
как то так :dntknw:

Оффлайн Fat Fish

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • 99%
  • Модель: V-max 1200 2LT 2000г
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Глохнет на горячую!
« Ответ #20 : 19 Апрель 2014, 16:52:15 »
Немного похожая ситуация. Заводится на холодную влёгкую, сразу, с первых поворотов стартера, работает ровно. Но как только поездишь, прогреешься до рабочей температуры, включается вентилятор - появляется нестабильность в работе, с перебоями, троит что-ли... стрелка тахометра гуляет от 800 до 1100. Пока не выключился вентилятор - опять ровно работает, где-то чуть-чуть выше 1000 оборотов. Что это? Падает напряжение в сети, не справляется со свечами, светом и вентилятором? Где копать? Спасибо.
Praesente medico nihil nocet

Оффлайн Fat Fish

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • 99%
  • Модель: V-max 1200 2LT 2000г
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Глохнет на горячую!
« Ответ #21 : 19 Апрель 2014, 17:46:36 »
ага, накопал в Электрическом разделе.
Praesente medico nihil nocet

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Глохнет на горячую!
« Ответ #22 : 19 Апрель 2014, 18:35:57 »
Где копать?

   Аналогичный случай был в Тамбове. :grin:

  Копай братан в статоре. Похоже, что мощность его упала. Будет свободных пару минут, загляни в него. Если там 6-9 катушек чёгненьких, то перемотай все, и будет тебе счастье.... если у тебя не совсем дохлый аккум.

Оффлайн Fat Fish

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • 99%
  • Модель: V-max 1200 2LT 2000г
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Глохнет на горячую!
« Ответ #23 : 20 Апрель 2014, 23:52:33 »
Я ж гуманитарий… ротор со статором, конденсатор с карбюратором путаю! сгоняю к мастеру. Пасиб
Praesente medico nihil nocet

Оффлайн Fat Fish

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • 99%
  • Модель: V-max 1200 2LT 2000г
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Глохнет на горячую!
« Ответ #24 : 20 Апрель 2014, 23:54:52 »
Ну, то есть генератор смотреть?
Praesente medico nihil nocet

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Глохнет на горячую!
« Ответ #25 : 21 Апрель 2014, 07:15:30 »
 Если в аккуме ты уверен на все 100, то смотри катушки статора(они внутри левой крышки). Я сам долго верил, что почерневшие катушки рабочие, так как зарядка при выключенном свете была 13, 6-13,8, а при включенном падала до 12,2-12,6... грешил на неисправности проводки. А вообще-то, любым вольтметром(у меня маленький, автомобильный, который в салон на скотч цепляют) проверь напряжение(прямо с аккума) на 2,0-2,5 тыс. об. со светом и без оного. Если перепад значительный, 0,6-1-и больше, то генератор теряет мощность, т.е. дохнут катушки статора. А горят они по причине езды без света. Так как ты гуманитарий, то поверь на слово :grin: Или спроси толкового электрика, и покажи ему любую схему мотоРР для 3-х фазного генератора, он подтвердит-нужна нагрузка! Признаюсь, я по незнанию "спалил" катушек 8-9 ездой без света в течении сезона :cray:

Оффлайн Fat Fish

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • 99%
  • Модель: V-max 1200 2LT 2000г
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Глохнет на горячую!
« Ответ #26 : 21 Апрель 2014, 17:47:30 »
Дык свет включается автоматом при повороте ключа. Вариации - только дальний-ближний, без света никак не поедешь. Лампа  - яркость от количества оборотов  не  меняется. Заводится с полтычка, поэтому думаю, что аккум нормальный. Окейно, спасибо, попробую!
Praesente medico nihil nocet

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Глохнет на горячую!
« Ответ #27 : 21 Апрель 2014, 19:13:33 »
да сами отрубают свет, ставят тумблер. только вот потребитель нужен, как показывает опыт александера))