Автор Тема: Вылет или подвылеты 2-й передачи?Это еще пол-печальки...  (Прочитано 1570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Сорри, коль уже обсуждалось(в одной теме точно подобное поднималось вскользь).
По следам моей темы:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8396.0
Еду себе, еду, и тут, спокойно-неторопливо уходя со светофора, понял, что не могу включить 4-ю. Удивился, перешел на вторую, третью...4-я фиг. Думаю, пора возвращаться в гараж, не к добру это. "не к добру это" оформилось в то, что через пару минут перестала включаться 3-я, 2-я, перестала нашариваться нейтраль и КПП "залипла" на 1-й
"Скоро, поедем, на ПЕРВОЙ!"(с)
Пердячим паром, греясь, останавливаясь, охлаждаясь, добрался я до камрада-ремонтника.
Он, сняв правую крышку, обнаружил разобравшийся механизм переключения, штифты и проч в картере. Магнит сделал своё пикапное дело и заманил все детали. Собрал. Сильно удивлялся, как такое вообще могло произойти, ибо люфт корзины хоть и есть, но минимальный.
Отъездил я меньше 1000км, ситуация повторилась один-в-один.
Начали думать уже более-более и морщить лбы в альпийскую топографию. Мне пришла мысля-а не результат ли это подвылетающей второй?Ведь пару-тройку раз я забывался и откручивал на ней чуть сильнее и до тех самых "дёргов".
Вывод камрада, дословно:"Копирный вал, во время включения второй передачи, поднимается одним из штифтов(который вот расклёпывается постоянно) как бы в верхнюю точку поворота копирного вала(прям в мемориз))) когда включается вторая передача, клёпки корзины сцепления колотят именно по этому усику второй передачи, потому что он поднят наверх, именно на уровень этих клёпок. Разваленные шестерни второй передачи и вилка даёт копирному валу болтаться и на второй он достаёт до клёпок. Решение пробемы-стачивание на станке клёпок(не напильником, как тут я читал) по полукругу и утопление на 3мм злополучного штифта и каплю сварки на него, теоретически корзина сцепления не достанет до него ваааще. Ну а зимой-выкатывания двигла и шаманство с шестерёнками..."(с)
Так что вывод простой у меня-коль захандрила вторая, либо чинить её сразу, либо не пользоваться ВООБЩЕ во избежании подобных траблов.
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн Igor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Модель: v-max 1200 1992
  • Расположение: Пермь Пермская Россия
  • Реальное имя: Игорь
Интересное кино.У меня 2 вылетала.Мот постоял.Щас пьфу пьфу всё норм врубается.только жестко как то.Видимо валу езда

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Че за масло льете?

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Мотюль 7100 10-40.
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Значит время пришло!
Износ от него некда!

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Спасибо,Кэп :-)
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.