Автор Тема: переход на ременную тягу  (Прочитано 27288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #15 : 12 Апрель 2008, 11:39:24 »
Есть такой афоризм:
Мир - единство непохожих.  ;)
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

DragTa

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #16 : 12 Апрель 2008, 14:53:50 »
Каждый раз читая очередной такой топик у меня всплывает один и тот же вопрос: А НАКУЯ ЭТО НАДО?????
дык епта, как зачем - фактическая прибавка мощности на заднем колесе без потери ресурса мотора, это раз, а во вторых - можно будет играть размерами шкифоф.
цепь впринципе то же тема, но имхо её придёцца подтягивать после каждых нормальных покатушек + смазывать + менять звёзды, а это не есть гуд.
кевларовые ремни можно поискать в хдшных каталогах, у них чуть ли ни пятерной запас прочности.

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #17 : 12 Апрель 2008, 17:42:26 »
Что то мне подсказывает, что ценник у этих ремешков будет шопестеЦ...
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

DragTa

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #18 : 13 Апрель 2008, 11:19:34 »
шопестец не будет, порядка 300-500 баксов

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #19 : 14 Апрель 2008, 08:05:40 »
Читаю я вас ребята и умиляюсь... Дети, чесслово. Физику в школе не учили? :) Про тех. науки в универах, конечно, не говорю - каждый на свой путь встал. Но это же элементарно - потери мощности напрямую зависят от веса движущихся элементов, их количества и еще нескольких более мелких факторов. Любой дополнительный подшипник, поставленный в схему, вызывает снижение мощности. Я не помню процентное соотношение, Детали Машин я учил в 2002 году, но точно помню, что потери мощности от гипоидной передачи, совместно с карданным приводом, составляют порядка 15-18%. Цепная передача меньше гораздо. А ременная тем более, ибо массы в зацеплении несравнимо меньше, чем у ранее указаных систем, общая неподрессореная масса меньше, исключены элементы вращения типа крестовин и гипоидной передачи. Фактически, ремень даст прибавку к мощности просто потому что он есть :) Мощность двигателя внимают либо на заднем колесе, либо на выходном валу двигателя. Вот, если мне склероз не изменяет, второй вариант был использован когда мощность Макса считали.

ЗЫ. Ремень сделать - никаких проблем. У меня есть некоторые наработки по этому поводу. Изготавливать не собирался - у меня и Макса нет :) Но если желающие найдутся, можно обсудить тему изготовления кит-набора.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #20 : 14 Апрель 2008, 10:12:38 »
Sauron, а прикинь чё по-деньгам получится?
Там ведь и маятник другой будет я так понимаю.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #21 : 14 Апрель 2008, 10:18:45 »
Все очень индивидуально. Мы с Константином обсуждали такой проект, но остановились на идее в карданом, ибо у него масштабные планы по форсированию, ремни менять замучается :) Если РЕАЛЬНО интересно, не с плане мечты, пиши в личку, лучше в аську, я тебе постараюсь расчитать стоимость твих идей. Ибо очень многое зависит от масштабности проекта: маятник - сварной алюминиевый, стально сварной, цельный алюминиевый, шкивы делать с нуля или покупать, ремень, длина маятника, выходной вал, само колесо. Нюансов много, потому цену обсуждать реально только напрямую, показываю фотки аппаратов, идеи с которых ты бы хотел видеть на своем моте :)

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #22 : 14 Апрель 2008, 10:19:38 »
мне тоже тема интересна, если по цене приемлимо зимой займусь

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #23 : 14 Апрель 2008, 10:33:30 »
Как я уже говорил - идея пока проработана процентов на 30. Я делал наброски маятников под цепь и звезды, у меня есть модель малого шкива, с точным размером зуба под харлеевский ремень, есть длина ремня, его ширина. Чертеж вала КПП под шкив можно либо сделать с нуля, либо нарыть у знакомых людей. По каждому пункту вопрос порешаю, отпишусь.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #24 : 14 Апрель 2008, 10:38:21 »
Эээх, нужно заморичиться, адназначна.  ::)
А то 6-й передачи не хватает, а ремень этот вопрос решит... С передаточными числами поиграцо можно недорого. ;D
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Joss

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #25 : 14 Апрель 2008, 11:29:49 »
ХА-ХА-ХА (издевательски хохочет ! ;-)))

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #26 : 14 Апрель 2008, 11:39:45 »
ХА-ХА-ХА (издевательски хохочет ! ;-)))


ну может я тож передумаю поменяв сцепуху :-)

Отшельник

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #27 : 14 Апрель 2008, 11:57:11 »
Каждый дроч....т как он хочет! Всё исходя из того, что каждый конкретный чел хочет получить от своего мотоцикла!
Некоторые ананируют от чумного ускорения и дрега - соответственно улучшает и тюнингует так, что бы ускорение было как у катапульты! 8)
Другим необходима максимальная скорость - и они переделывают мотоцикл так что бы развить неимоверную максималку! 8)
Третим нужна чёткая управляемость и послушность - и начинается фетиш с перевёртышами и усиленными маятниками! ;)
Четвёртым  необходима надёжность байка в дальних поездках - поэтому доводят сток до состояния совершенного механизма.....

У каждого свои взгляды на совершенный мотоцикл!!! .... и каждый хочет от своего мотоцикла что то своё!
И это очень ХОРОШО - поскольку из стандарного, мотоцикл превращается в совершенно индивидуальный байк, со своим характерными чертами и особенностями. Поэтому я думаю стоит только порадоваться за людей, которые желают повысить мощность мотоцикла. Каждому своё!!!!
Парни молодцы, так держать! Очень интересно будет посмотреть...
Это сугубо моё личное мнение!

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #28 : 14 Апрель 2008, 18:01:45 »
Имне тоже интерестно,че у меня получится ;D,по поваду ремня ,мы с Сауроном поабщались и плюя с ребятами которые реально юзают хд ремень если под него забьется грязь то все првется,Выход кардан,очень надежен ,но много весит,еще один выход цепь, и вот тут встает вопрос какую,все что на спорты (535) долго неживет тянется,проверено временем и французами ;Dо вот специальные цепи которые используют в Драге,живут либо 10-15-ть заездов при условии что 500 лошадей и больше или почти 50 тыщь при условии ухода и постоянного смазывания ,стоимость такой цепи около 400$ она тройная и мля шире стандарта почти на сантиметр,вот такие дела

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #29 : 14 Апрель 2008, 18:07:06 »
Имне тоже интерестно,че у меня получится ;D,по поваду ремня ,мы с Сауроном поабщались и плюя с ребятами которые реально юзают хд ремень если под него забьется грязь то все првется,Выход кардан,очень надежен ,но много весит,еще один выход цепь, и вот тут встает вопрос какую,все что на спорты (535) долго неживет тянется,проверено временем и французами ;Dо вот специальные цепи которые используют в Драге,живут либо 10-15-ть заездов при условии что 500 лошадей и больше или почти 50 тыщь при условии ухода и постоянного смазывания ,стоимость такой цепи около 400$ она тройная и мля шире стандарта почти на сантиметр,вот такие дела

ДАЕШЬ КАРБОНОВЫЙ КАРДАН ;D