Читаю я вас ребята и умиляюсь... Дети, чесслово. Физику в школе не учили? :) Про тех. науки в универах, конечно, не говорю - каждый на свой путь встал. Но это же элементарно - потери мощности напрямую зависят от веса движущихся элементов, их количества и еще нескольких более мелких факторов. Любой дополнительный подшипник, поставленный в схему, вызывает снижение мощности. Я не помню процентное соотношение, Детали Машин я учил в 2002 году, но точно помню, что потери мощности от гипоидной передачи, совместно с карданным приводом, составляют порядка 15-18%. Цепная передача меньше гораздо. А ременная тем более, ибо массы в зацеплении несравнимо меньше, чем у ранее указаных систем, общая неподрессореная масса меньше, исключены элементы вращения типа крестовин и гипоидной передачи. Фактически, ремень даст прибавку к мощности просто потому что он есть :) Мощность двигателя внимают либо на заднем колесе, либо на выходном валу двигателя. Вот, если мне склероз не изменяет, второй вариант был использован когда мощность Макса считали.
ЗЫ. Ремень сделать - никаких проблем. У меня есть некоторые наработки по этому поводу. Изготавливать не собирался - у меня и Макса нет :) Но если желающие найдутся, можно обсудить тему изготовления кит-набора.