Автор Тема: переход на ременную тягу  (Прочитано 27285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Болт

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #30 : 14 Апрель 2008, 19:48:05 »
Выход кардан,очень надежен ,но много весит
у Мотопадонка двиг не дико форсированный а умер редуктор.
по идее за счёт выдёргивания на заднее. но нагрузка по идее как если бы двиг форсировали
сильно.

имхо ремень в кожухе - интересный расклад

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #31 : 15 Апрель 2008, 04:25:34 »
ДАЕШЬ КАРБОНОВЫЙ КАРДАН ;D
титановый а не карбоновый....

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #32 : 15 Апрель 2008, 14:15:58 »
Читайте компромат,парни по поваду титана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,карбон будет получее.,титанвообще ставить нельзя,он отвибрации разлетится нах...

Отшельник

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #33 : 15 Апрель 2008, 17:45:25 »
Был у меня дружбан..... работал на САЛЮТЕ, полировал на станке с ЧПУ лопатки компресора от  Турбо Реактивного Двигателя для самолётов МИГ-29, работа значит у него такая была, так говаривал он что те лопатки были титановые!!!!! А вибрации там и нагрузки дай боже какие!!!!
Хотя может они использовали не чистый титан, а его сплав..... хер знает! Но факт остаётся фактом!

Вот чего крепче, не знаю не скажу, а то что карбон легче - это однозначно!

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #34 : 15 Апрель 2008, 18:17:38 »
 ;D Компромис два-в-одном.
Э... под Максима наверное цепь как минимум 525-я нужна  ???

http://www.quantya.com/IMG/quantya_DSC_0005.jpg
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #35 : 16 Апрель 2008, 04:21:10 »
Читайте компромат,парни по поваду титана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,карбон будет получее.,титанвообще ставить нельзя,он отвибрации разлетится нах...
...а на кой пень тада на той же драг-битве в красноярске народ титановые валы пользует???
:)

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #36 : 16 Апрель 2008, 08:10:20 »
Читайте компромат,парни по поваду титана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,карбон будет получее.,титанвообще ставить нельзя,он отвибрации разлетится нах...

Да откуда такая уверенность что титановые сплавы разваливаюцо?

Как же клапана тперь чуть ли не во всех спортах, валы и прочее, они же поди не разваливаются???

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #37 : 16 Апрель 2008, 08:43:43 »
Еще раз напишу, если читаете через тему :) Титан в чистом виде не используют. Так же как и алюминий. ВСЕГДА используют сплавы. Если от вибрации сплав рассыпается, значит сплав выбран неправильно. Карбон, кстати, нагрузку не выдержит, если из него кардан делать...

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #38 : 16 Апрель 2008, 08:54:48 »
Читайте компромат,парни по поваду титана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,карбон будет получее.,титанвообще ставить нельзя,он отвибрации разлетится нах...
...а на кой пень тада на той же драг-битве в красноярске народ титановые валы пользует???
:)

и рвут их не единожды

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #39 : 16 Апрель 2008, 08:56:00 »
Еще раз напишу, если читаете через тему :) Титан в чистом виде не используют. Так же как и алюминий. ВСЕГДА используют сплавы. Если от вибрации сплав рассыпается, значит сплав выбран неправильно. Карбон, кстати, нагрузку не выдержит, если из него кардан делать...

да ну нах 1000 и больше Ньютонов держит а наши нагрузки уж точно выдержит

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #40 : 16 Апрель 2008, 09:09:31 »
Стекло ТВЕРЖЕ стали... Но НЕ ПРОЧНЕЕ. Есть огромная разница в этих терминах...

Krueger

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #41 : 16 Апрель 2008, 09:26:48 »
Стекло ТВЕРЖЕ стали... Но НЕ ПРОЧНЕЕ. Есть огромная разница в этих терминах...
+1
По алмазу ежели молотком епнуть, то он рассыпится, а вот если иглу в него вдавливать то куй чего получится. ну если только иглу погнуть..

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #42 : 16 Апрель 2008, 10:24:38 »
+1

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #43 : 16 Апрель 2008, 10:26:38 »
Да что +1 +1

Объясните мне несведущему почему сейчас на всех новых серийных спортбайках ставят клапана из тиатновых сплавов??? И другие детали?

Неужели в клапанах слабая нагрузка, а про вибрацию вообще молчу - у них вся жизнь вибрация

Krueger

  • Гость
Re: переход на ременную тягу
« Ответ #44 : 16 Апрель 2008, 11:01:02 »
tavr, не про титан речь, а об углепластике.
А титан надо просто правильный сплав выбрать, как и сказали, но тут уж не ко мне, я в титанах не разбираюсь.