Как я переехал в Питер на v-max 1200
Это утро началось 30 июня в 6 утра.
Закинул вещи в 65 литровый рюкзак. Сел в такси, чтобы доехать до гаража.
Уже к 7 утра градусник показывал +20, таксист сказал что по прогнозу день обещает быть жарким.
Выкатил мотоцикл из гаража, завел, прогрелся и поехал заправляться. После заправки вернулся домой за вещами. Провожала меня только мама.
Настроение было хорошее - впереди новый город, новая работа, новые друзья, новая жизнь.
Предстояло проехать через Москву. Утро четверга - не самое лучшее время для этого дела. Безнадежная пробка началась в текстильщиках. Тело привыкало к езде с большим и довольно тяжелым рюкзаком, ехать с ним в междурядье было непривычно, протискивался между машин потихоньку, не спеша, пропуская вперед других мотоциклистов и экономя силы - впереди был долгий путь.
На волгоградке, в самой сложной части пробки, где реконструкция дороги, меня нагнал какой-то кувалдовод. Немного поговорили о том и о сем. Если ты это читаешь, передаю привет тебе!
На третьем транспортном кольце тоже была пробка. Решил ехать по Дмитровскому шоссе до МКАДА, а с него повернуть на платную дорогу м-11
Не люблю платные дороги. На въезд, оплату и выезд тратится много времени, возиться с деньгами и чеками сидя на мотоцикле мягко говоря не удобно.
Платный отрезок дороги оказался совершенно пустым, асфальт хороший, можно ехать столько сколько не страшно.
Но честно говоря, на скорости более 140 км/ч было совершенно не комфортно ехать без ветрового стекла. А я к этому моменту еще не привык к собственной аэродинамике: прикрепленная справа к шлему камера все пыталась развернуть голову вправо, а воротник рубашки, одетой поверх черепахи, больно хлестал по шее. Редкие дорогие машины обгоняли меня и уходили в точку.
Кстати о камере, кто-нибудь знает годное решение, чтобы включать и выключать ее на ходу? А то самое интересное так и не попало в кадр. Ведь никогда не знаешь заранее, что интересного случится или не случится в следующую минут. Да и напряжно останавливаться и включать/выключать ее. Иногда пытался это сделать на ходу и в итоге ничего не выходило, ибо не понятно, включилась она или нет.
За этот короткий кусок платной трассы с меня содрали на выезде 350 рублей. Я решил, что платная трасса имеет смысл, только если ты едешь на автомобиле или спорт-байке. Ехать тише 160 - только позориться. Да и еще отдавать за это деньги.
В тверской области было много ремонтов дорог. В вызванных ими пробках было очень жарко. Сверху жарило солнце, снизу - мотоцикл.
Даже на 120-140 км/ч было жарко. Но ближе к середине дня на небе появились тучки, намечался дождь, стало попрохладнее. В какой-то момент я даже был готов одеть дождевик, но все обошлось.
Вышний Волочек объезжать по платной трассе не стал, о чем ни сколько не пожалел. В самом населенном пункте пробка конечно была, но она не вызвала у меня никаких проблем. Везде справа была заасфальтированная обочина толщиной с две трети полосы. По ней я и пересек город.
В Новгородской области качество асфальта еще улучшилось. Дорога в основном в три полосы, где центральная полоса служит для движения попеременно то для встречного, то для попутного направления. Когда центральная полоса становилась попутной, я обгонял многочисленные фуры в компании дорогих иномарок. Скорость в населенных пунктах никто не нарушал, все двигались 60-70км/ч, а на загородных участках скорость на обгонах иногда достигала 160-180 км/ч.
Чем ближе К Петербургу, тем лучше и комфортнее становилась дорога. В какой-то момент она превратилась в четырех полосную. Вечерело, я привык к дороге и к собственной аэродинамике. Потому я стал все чаще упираться в свой японский ограничитель 180 км/ч. На такой скорости конечно немного устает шея, зато ехать не скучно. Один раз на этой скорости даже наткнулся на замеряющих скорость гаишников, однако, к моей радости, им было все равно.
Мотоцикл огорчил. После недавнего ремонта он все равно ехал как-то вяло и 180 набирал с большим трудом.
Путь занял несколько больше времени, чем я ожидал, и седьмую заправку я делал уже на закате, в районе города Пушкин, в пригороде Петербурга.
Там я купил еды, кофе и позвонил Хомяку. За несколько дней до поездки я договорился с ним о передержке моего мотоцикла в Питере, на время, пока я ассимилируюсь и найду годную парковку. Стоянка планировалась где-то у него на работе, но когда я добрался до северной столицы, рабочий день уже давно закончился и он уже ушел с работы домой. Но он меня не бросил, за что ему огромное спасибо, и перенаправил меня запарковаться к своему другу Паше, экс-кувалдоводу.
На следущий день я поехал к Павлу за мотоциклом, но выяснилось, что можно еще какое-то время подержать мотоцикл у него, и мы просто попили чаю в гараже и поговорили о нашей двухколесной жизни.
В итоге мотоцикл я забрал только через неделю. Этого времени мне хватило, чтобы освоиться на местности и найти место для стоянки. Я очень благодарен ребятам за оказанную помощь в передержке аппарата, без нее мне было бы худо. Первую неделю голова была занята работой и обустройством на местности.
Сейчас началась третья неделя как я в Петербурге. Всю прошлую неделю я ездил на работу на мотоцикле, даже когда были дожди.
Знаете, прохватить вечером по Питеру это какой-то особенный кайф. Настроение взлетает до небес.
Как забрал вмакс, сразу поехал кататься по спб. Катаясь по городу, приехал к ростральной колонне. Как я понимаю, это что-то вроде смотры в Москве. Там увидел группировку кувалд, но пока разворачивался, они уже куда-то укатили.
С каждым днем моя кувалда ехала все хуже и хуже, и вот, позавчера она совсем не поехала. Такая вот печалити.