Автор Тема: Вопрос про шлемы, но в плане аэродинамики  (Прочитано 2931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Призрак

  • Гость
Интересует шлем по этому показателю. Интересен ответ тех кто ездит БЕЗ стекла. Ответы хочется увидеть в такой форме :

- модель шлема
- скорость, при которой начинает "плыть" резкость картинки, т.е. шея перестает справляться с набегающим потоком воздуха ( понятное дело что шеи у всех разные, но этот аспект придется не рассматривать)

Повторяю: вопрос к тем кто ездит БЕЗ СТЕКЛА и если мотоцикл тюненый, то переделки не отразились на аэродинамике.

Заранее спасибо за ответы.

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Вопрос про шлемы, но в плане аэродинамики
« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2010, 20:02:50 »
Модель шлема не знаю. Производитель AGV. При покупке уверяли что Италия, но после разборки и стирки склоняюсь что Белорусия там покопалась (без обид к Белорусам).
К шлему прилагается козырек, но он не встиле (выгляжу как американский КОП).

Комфортная езда до 110, свыше начинает прусить и приподнимается над головой как тормозной парашют, что само собой не радует. Так же приводит к натяжению ремешка. Ремешок скроен не на мою голову, хотя до 110 не существенно.

В плане накачанности шеи абсолютно не напрягает. Разгонялся до 180 не отпадывает. Тут включаются другие особенности шлема без стекла: становится очень легко вдыхать, но хреново выдыхать.


Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Роман123

  • Гость
Приветствую!
Есть два шлема: Харлей и Араи.
Первый модульный. В связи с чем удобно и комфортно передвигаться при низких скоростях. Остановился, открыл модуль, радуешься! Очень подходит для небольших скоростей, прокатить по набережной, со скоростью пешехода. Кууул! На скоростях излишние прорези на скорлупе шлема - добавляют свои показатели к давлению Дб на уши. не совсем комфортно.
Араи полностью закрытый - классика японского мото-шлемостроения  :dirol: . аэродинамика на высоте, очень комфортный и удобный. На скорости - высшие показатели. Шум - минимальный, комфорт - на должном уровне.
из минусов - остановиться перекурить, необходимо снимать шлем))

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Мопед без стекла. Пользую Icon Airframe обычный http://www.besportier.com/archives/icon-airframe-helmet.html
Пока что максимум ездил 210 по спидометру и шею практически не напрягал (анорексией не страдаю, периодически тягаю железо); спойлер явно там не только для одной красоты прилепили.  На более низких скоростях сплошной комфорт и благолепие в этом плане. 
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Призрак

  • Гость
Уууу, какую тему раскопали :)
У меня в то время проблема оказалась в том что подкладка села и шлем стал чуть великоват и посему при хорошей скорости начинал "дрожать", что резко ухудшало четкость видимости дороги.