Всем доброго времени суток. Спасибо за советы всем, кто делился опытом, когда я думал какой мот взять. Но закончилось всё так как и должно было... Мах 1994 года с американским двиглом... Вкратце хочу поделиться впечатлениями.
Увидел я этот мот на дроме случайно - мониторил постоянно и тут на тебе - 90 000 рублей. Позвонил парню во Влад - мол чего так дёшево, он грит мол купил новый а этот - на слив... Парни из Владика помогли - закатили его во Владмото, диагноз - здоров. Я им выслал денег, они его прям на меня оформили и оставили во Владмото на обслуживание... Свечи, патрубки, синхронизация карбов, масло, Shinko на задницу, короче всё-про всё 16 тыров.
По долгу службы я мотался еженедельно на Сахалин и вот пярмо оттуда вылетел во Владик за своим мото. К слову сказать опыт мотоциклетный у меня был...В юности... на Яве 632... кто помнит, это 6-вольтовая серокрылка... тогда была культовой моделью, но с тех лет воды утекло...
Короче прилетел во Влад, посмотрел на мот, купил черепаху, наколенники, шлем - интеграл корейский и! перчатки!!! долгие лета продавцу, забыл имя к сожалению... октябрь уж был на дворе... Без перчаток я бы нифига не доехал...
В шесть утра и припёрся на стоянку дабы выехать в сторону Хабары... Авантюра начала давать сбой прямо на стоянке - я час в темноте искал как открыть бензобак... Знать-то я знал, где он, а вот как открыть... я чуть не оторвал нах... переднюю сидушку и возможно тем и закончилось бы, но вдруг! О чудо!!! Охранник стоянки посветил фонариком в нужном направлении. Каково было их (охранников) удивление, когда под разделительной дужкой они увидели заливную горловину (до этого момента они не верили мне, что бак может быть под седлом)))
Ну ок, всё, бак нашёл, поехали...Не тут-то было...аккум отказался крутить стартер... С толкача заводили втроём и удалось это сделать тока на третьей... На первой и второй мои 115 кило были недостаточным аргументом, чтобы заставить колесо провернуться)))
Завели, сел, поехали... чуть лишка газа и в гору я вылетел юзом и со свистом... Бросило в пот... а впереди ещё без малого 800 км... Жесть..
Октябрь ... утро... температура плюс 6. Спортивный костюм и спецназовский камуфляж позволяли мне передвигаться тока на скорости не более 60кмч и то просквозило жутко... и толи я замёрз, то ли просто был в шоке, но я даже не заметил где и как я прохлопал банку Kerker..... обнаружил это даже не в Уссурийске, а уже на следующей заправке, на трассе...
Поле Уссурийска солнце взошло и стало намного комфортнее, по городу уже типа рысачил, играл в шашечки среди машин... Смущало только то, что в задние зеркала я нишиша не видел... уже только потом, по приезде в Хабаровск, я понял, что руль был тупо завален.... Но тогда мне было не до этого... На перекрёстке лихо свистнул задней покрышкой при торможении, повело юзом, выровнл мот... Порадовал Камазиста, сумев остановиться и не попасть под него))) Понял, что передний тормоз надо юзать, это вам не Ява...Вообще после первой сотни мот стал меня удивлять своей сбалансированностью и управляемостью... Нифига не 280 кило по ощущениям. Рулица вполне сносно, но поворотики я проходил медленно, заваливать его в повороте страшновато... Где-то на середине перегона я пару раз крутнул ручку выше 6 тысяч..... блин... реально как-будто он просто выпрыгивает из-под тебя... Раздражало только одно... Каждая заправка - моя. Выбрал крейсерскую скорость на уровне 150 пошёл... блин... седло могло быть и помягше... Моя бедная задница, короче на възде в каждый населённый пункт приходилось вставать на подножки, дабы вернуть чувствительность моей пятой точке.... Не круизёр по ходу...
Ну да ладно, зато на каждой заправке на тебя смотрят как на Микки Рурка, некоторые фотают мот... Звезда да и только..
Где-то триста км оставалось до дома, посде выхода из поворота удар в заднем колесе и мот пошёл юзом и заглох...потом колесо провернулось, завёлся с толкача, отстановился ошарашенный, мысли в голове летают со скоростью пули - что бы это могло быть? Кардан? ППЦ!!! Понял не сразу, а когда понял, побледнел... Заднее крыло вместе со стопарем и планкой под номер влетело между колесом и рамой и сначала жёстко клинануло колесо, так, что двиг заглох, а потом колесо провернулось и стало резаться и истираться о металл... Слава господу, что это произошло на прямой, что скорость была не выше 120, что я сумел усидеть в седле, что покрышку не прорезало насквозь.... Хотите спросить почему не услышал? Как было услышать без глушака?
Короче всё хорошо, что хорошо кончается, итого время в пути - 11 часов, за спиной почти 800 км, и это при отсутствии какой-либо практики на протяжении 18 лет. Сейчас уже и крыло и глушак на месте, правда за лето выезжал раз пять всего, но зато каждый раз стоит тысячи. Удивительный мот, просто сумасшедший. И самый красивый среди всех. Когда я ездил на субару мне все говорили, что субару это диагноз, теперь я чувствую, что Vmax это ещё более серьёзный диагноз и похоже, что он неизлечим.
Всем спасибо за советы, много полезной инфы, надеюсь, что не утомил.