Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Ходовая => Тема начата: ЯщеR от 19 Май 2009, 22:16:10
-
Порадовавшись перебранной вилке (спасибо Мише Азарову), поотжигал вдоволь.
Приехав на стоянку, обнаружил под собой лужицы, угвазданную левую часть центральной подноги, и заплеванное в дым заднее колесо (спасибо что не ухерачился кстати).
Поскольку перемещался во время парковки с места на место, точно локализовать течь не получилось, а лить пока заметил - уже перестало. Но по ушам и яйцам-течет в районе кардана-редуктора, откуда точно сказать не могу. 4 гайки, крепящие задний мост к маятнику, протянул - момент затяжки нормальный, хотя некоторое время назад заметил что там потеет, причем сверху.
((http://www.imagessite.com/OEM_Images/Yamaha_mc_images/Y04VMX12S124.gif)
речь о гайках номер 43)
Может есть какие то известные слабые места, откуда начинает лить?
(http://www.imagessite.com/OEM_Images/Yamaha_mc_images/Y04VMX12S123.gif)
Из под 5 и 8? из под 12? хотя 12 кажется сухая...
трансмиссионка залита минеральная, по мануалу. Правда каюсь - добавил ER :( но я с ним проехал уже больше 20 тыщ..
Еще - прокладка между редуктором и маятником то вообще имеется? Чтото на микрофишах я ее не наблюдаю..
-
прокладки там нет и более того в маятнике над крестовиной отверстие имеется если память не врёт
так что там масла нет
по идее могло проссать через сальник на кардане (у шлицов что в редуктор входят) или через сальник самого редуктора
-
прокладки там нет и более того в маятнике над крестовиной отверстие имеется если память не врёт
так что там масла нет
по идее могло проссать через сальник на кардане (у шлицов что в редуктор входят) или через сальник самого редуктора
Короче, чего делать та? 8)
-
сдаёцо мне нада снимать редуктор и глядеть.....
наверное сальник редуктора , помоему 13 первого рисунка, сам не лазил туды, может кто из бывалых чё скажет
-
Появилось подозрение что масло сие - моторное.. вечером буду локализовать.
-
Итак, лупит из переднего конца редуктора, в трубу где крутится кардан (сори за безграмотность), оттуда через сапун в манжете 12 (нижний рисунок) выливается на колесо и куда попало.
В субботу разбираю-дефектую. Вопрос - у кого нибудь может есть сальник нумер 13 (верхний рисунок), 93101-38098-00 OIL SEAL,S-TYPE $7.61 хотя бы несильно беу?
Сабж заказан на ебее вчера, при поступлении в теч недели-двух верну новый.
Возможно все хуже и дело не в нем, но вдруг мне повезет, не хочу во первых ждать, во вторых раскидывать все повторно.
-
в подшипник ру там могут по аналогу подобрать
-
Вобщем так, рассказываю и спрашиваю дальше.
Поступили сведения, что такая же проблема была на фжр-е, в мост которого был залит ER
После слития, промывки и залития нового масла проблема исчезла через сотню км.
Ессно, я сделал то же самое, слил, промыл бензином, залил новое - казалось бы, вуаля!
Течь перестало.
НО.
Слегка подтекает после того как хорошенько прогреется мост (когда быстро и долго едешь по трассе), т е видимо сальник на замену таки.
И - на разогретом мосту реально не могу держать руку, обжигает. Секунды 2-3 не больше, потом руку надо отдергивать. Масло есть, уровень в норме, Castrol 80W-90 по мануалу.
Вопрос гражданам дубасерам - это нормально? мне решительно не нравится сей эффект :( Кстати когда был ER - рука выдерживала тепло моста после любых прохватов. Вобщем я весь в сомнениях и боюсь запороть редуктор.
ЗЫ 2 algunun - спасибо за наводку, звонил, действительно есть вероятность что могут подобрать по размерам и-или по образцу, причем по размеам готовы поглядеть не отходя от телефона, но пока я мумил - уже приехал мой сальник :) Так что - страждущим сальников - на заметку.
-
Товарисчи! При замене сальника кардана со стороны двига - обычно меняют ли подшипник? У меня мотик 89 года - мож от времени потек? Смотрю : не частая тема.
-
Товарисчи! При замене сальника кардана со стороны двига - обычно меняют ли подшипник? У меня мотик 89 года - мож от времени потек? Смотрю : не частая тема.
У меня тоже потек недавно, жду сальник щас. Пиндосы говорят что меняется только сальник, ничего сложного, только пол моца разобрать чтоб до него добраться.
-
При съеме думаю проблем нет: снять маятник, да венец кардана. Сложнее кардан обратно в маятник ставить - ох помню натрахался)))
-
При съеме думаю проблем нет: снять маятник, да венец кардана. Сложнее кардан обратно в маятник ставить - ох помню натрахался)))
не, там гемор выпресовывать подшипники из крестовины, потом откручивать Y-образную хрень и дергать всю сборку что на трех болтах вкручена, там где сальник стоит искомый, чтоб его достать и махнуть.
-
Zonder_zlo - ты уже махлул сальник ? Подскажи номерок.
-
Да нет еще, экспресс доставка почты Роисси такая экспресс доставка, бл*ть.
В midlle gear только один сальник № 93101-35085-00 .