Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Сцепление => Тема начата: Мурик от 08 Май 2015, 00:29:36

Название: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: Мурик от 08 Май 2015, 00:29:36
Всем доброго времени суток братья по разуму и по VMAXосолюбию, недавно столкнулся с такой проблемой - уходит жижа из расширительного бочка сцепления...Полез, разобрал рабочий, увидел коррозию на внутренней стенке цилиндра рабочего и съеденный манжет. Собсна от туда воздух в систему и попал. Но на этом мои мучения не закончились, казалось бы, что может быть проще...замени манжет и катай сколько тебе влезет, но живу я в городе маленьком и те магазины, что у нас есть просто не соображают, что я от них хочу...а хочу я от них манжет, ну или на худой конец ремкомлект на этот треклятый рабочий цилиндр. Пожалуйста  подскажите какая у него маркировка и все прочее с ним связано или если нет отдельно манжета в продаже, то как называется ремка на данный девайс. Мот 93 года, двиг 3UF. А то эти падонки мне всучивают весь рабочий цилиндр в сборе за 5 тыщ рубасов. тип другого найти не можем.
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: krestspb от 08 Май 2015, 00:47:16
Номер оригинального ремкомплекта 26H-W0098-00-00. Поищи на форуме, где-то было, кто-то подбирал из отечественных.

P.S. Спроси в клубном магазине, может да же есть в наличии.
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: Jackson от 08 Май 2015, 08:23:20
Со старым идешь в магазин резинотехники и подбираешь. Но пыльник не найдешь, во всяком случае я не нашел.
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: Мурик от 08 Май 2015, 10:17:18
Илья спасибо тебе за совет, всё сходится это он, тот самый ремкомплект, сегодня пойду заказывать, как всё сделаю отпишусь, может кому то тоже пригодится)
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: Мурик от 08 Май 2015, 10:21:49
Жека и тебе спасибо за совет, но все дело в том, что манжет был подлечен и установлен на место,так что не вариант было с ним ходить по магазинам.
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: Дизель Старый от 17 Июнь 2015, 11:32:24
Уж не знаю, на сколько похоже с вашими моциками, но вот отпишусь, и видео еще.
И на прошлом моце подтекал - раз в 3-4 дня подливать приходилось,
И на этом, и даже вообще пропало сцепление, еле до дома добрался.

Первый раз туда полез, поэтому небольшие косяки конечно же.

Сначала завалил моц на правый бок, чтоб масло не вытекало.

Ведь чтоб снять цилиндр сцепления, надо сначала снять крышку коробки передач
(а кто-то говорил, что япошки вумные )))

Снял эту крышку, открутил фитинг трубопровода,
Но всеравно пришлось еще снимать подножку,
хорошо хоть не разбирать и потом не регулировать под себя заново.
Всеравно, еле вытащил, надо было еще и провода ослабить в креплениях.
Далее разобрал, промыл, почистил шкуркой и цилиндр и манжету.
так как не нашел в местном резиновом маге похожую.

собрал, нормально ходит и выходит )))

Установил назад, прокачал обычным способом, за 3 минуты.
Кто там гимор на 15-30 минут придумал со шприцем и обраткой ?

Крышку коробки на герметик посадил, вечером.
С утра подтянул болты, и прокатился.
Нормально пока, не знаю на скока хватит


https://youtu.be/oc_BOws8Ma0
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: m7570 от 30 Март 2017, 09:40:23
схожий вопросик имею, не могу прокачать сцепу, постоянно идет воздух, странно то что снизу ничего не течет, может ли рабочий травить воздух не давая при этом течи?
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: Jackson от 31 Март 2017, 09:59:41
Откуда идет воздух? После прокачки ручка тугая?
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: m7570 от 31 Март 2017, 10:36:00
Откуда идет воздух? После прокачки ручка тугая?
После зимы перед первой поездкой ручка почти полностью провалилась и мы с продавцом быстренько качнули чтобы передачи начали втыкаться. Сейчас делаю ТО и наблюдаю что ручка примерно половину имеет свободный ход, далее примерно со второй трети начинает давить. А воздух идет непосредственно из штуцера прокачки в трубочку опущенную в баночку. Т.е. ощущение такое, что сколько не качай - все равно воздух идет. Но течи под мотиком пока нет. (Порядок прокачки знаю!)))
Наверное все таки надо ремкомплект заказать от греха подальше, как думаешь?
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: Jackson от 31 Март 2017, 10:39:39
Это по резьбе воздух сосет.
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: Бабай`керъ от 31 Март 2017, 10:41:23
Откуда идет воздух? После прокачки ручка тугая?
После зимы перед первой поездкой ручка почти полностью провалилась и мы с продавцом быстренько качнули чтобы передачи начали втыкаться. Сейчас делаю ТО и наблюдаю что ручка примерно половину имеет свободный ход, далее примерно со второй трети начинает давить. А воздух идет непосредственно из штуцера прокачки в трубочку опущенную в баночку. Т.е. ощущение такое, что сколько не качай - все равно воздух идет. Но течи под мотиком пока нет. (Порядок прокачки знаю!)))
Наверное все таки надо ремкомплект заказать от греха подальше, как думаешь?
а что из себя представляет ремкомплект?
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: Бармалей от 31 Март 2017, 10:45:13
Откуда идет воздух? После прокачки ручка тугая?
После зимы перед первой поездкой ручка почти полностью провалилась и мы с продавцом быстренько качнули чтобы передачи начали втыкаться. Сейчас делаю ТО и наблюдаю что ручка примерно половину имеет свободный ход, далее примерно со второй трети начинает давить. А воздух идет непосредственно из штуцера прокачки в трубочку опущенную в баночку. Т.е. ощущение такое, что сколько не качай - все равно воздух идет. Но течи под мотиком пока нет. (Порядок прокачки знаю!)))
Наверное все таки надо ремкомплект заказать от греха подальше, как думаешь?
Чтобы найти течь, открути крышки с бачков и оставь :secret:
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: ws4a от 17 Сентябрь 2017, 14:12:07
  Здравствуйте! Чтобы не создавать темы спрошу здесь. У меня проблема, похожая на ту, что и у m7570. Вот последовательность:
   - Потёк РЦС.
   - Снял РЦС, шлифовка, полировка, замена манжеты и пыльника (заказан ремкомплект).
   - Собрал обратно, установил, прикрутил.
   - Прокачал до отсутствия пузырьков воздуха на выходе трубки.
 Тут и обнаружил засаду: рычаг сцепления мягкий, сцепление не выключается.
Разобрал главный цилиндр (ручка), почистил, промыл и собрал заново (новых манжет
не заказывал, т.к. до разборки РЦС не догадывался об этой неисправности). В результате
сцепление стало чуть-чуть чувствоваться, однако всё так же не выключается. Жидкость
нигде не вытекает. Вот и назрел вопрос - может ли ГЦС перепускать и при этом
не течь? Было ли у кого-нибудь такое или я первый с этим столкнулся?


-Забыл написать: из дырочек ГЦС потихоньку выходит воздух, с каждым нажатием на
рычаг появляется малюсенький пузырёк. Это не прекратилось даже после того, как
воздух перестал выходить из РЦС.
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: Бармалей от 17 Сентябрь 2017, 22:42:34
В теории он может перепускать, но вероятнее всего просто плохо прокачал. Это еще тот танец с бубнами :chiffa:  так что качай!
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: леха ..... от 18 Сентябрь 2017, 07:38:10
вот есть нива,говорят в ней трудно прокачать тормоза,сто раз это делал,ничего трудного не увидел,
в чем проблема прокачать систему???


большая часть систем прокачивается самотеком,вторая ,меньшая,  с помощью главного цилиндра,
только не надо как при царе горохе делать, те десять раз нажать и один спустить-это дрочево,


лучше так, залил до краев в бачек,надел ключик на спускник, и нажал,открутил,закрутил,отпустил,
пару сек ждём и повторяем, /возможно после того как отпустил рычаг,жижа плохо затекает под манжет,
тут надо по нажимать но только до соприкосновения кинематики с поршнем,дабы шевельнуть замученый годами поршень/




так создаётся почти непрерывный поток жижи,который и уносит с собой воздух ,застрявший в изгибах
и подъёмах,


это проверено,
пробуйте на здоровье! :yes3:
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: PORT WINE от 18 Сентябрь 2017, 08:53:25
  Когда я прокачивал, то где-то после 15-20-ти процедур почувствовал появление упругости на ручке. Арбайтен! :grin:
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: Sua от 18 Сентябрь 2017, 11:27:19
И вот чего мучится с прокачкой сверху вниз? Шприцом снизу пару раз прогнал и все дела
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: леха ..... от 18 Сентябрь 2017, 20:15:26
шприц здоровый надо,чета в аптеке больше 20 куб не попадаются.... :pardon:
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: ws4a от 18 Сентябрь 2017, 21:14:41
 Сцепление прокачано и теперь работает. Очень хорошо помог метод Sua, хватило обычного шприца на 20 кубиков, всего две быстрые прокачки - и дело в шляпе! Э-эх, знал бы я об этом способе в бытность мою волговодом - кучу времени бы сэкономил. Всем спасибо за советы!
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: Бармалей от 19 Сентябрь 2017, 07:23:16
шприц здоровый надо,чета в аптеке больше 20 куб не попадаются.... :pardon:
На перефирии население более здоровое живет, клизьмы им не к чему, вот и не завозят :grin:
Название: Re: Замена манжета рабочего цилиндра сцепления
Отправлено: Sua от 19 Сентябрь 2017, 11:56:08
Сцепление прокачано и теперь работает. Очень хорошо помог метод Sua, хватило обычного шприца на 20 кубиков, всего две быстрые прокачки - и дело в шляпе! Э-эх, знал бы я об этом способе в бытность мою волговодом - кучу времени бы сэкономил. Всем спасибо за советы!
А еще народ на шланг ставит обратный клапан от омывателей, чтобы "туда" жидкость проходила, а "обратно" (пока перезаряжаешь шприц) не выходила

И я не претендую на авторство методики - самому подсказали в свое время