Автор Тема: Коробас..... барабац!... Помогите!!!  (Прочитано 3290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Коробас..... барабац!... Помогите!!!
« : 18 Декабрь 2008, 16:51:01 »
Наконец-то до и-нета добрался...
 История болезни такая:
изначально брал моц с косяком в коробке()
Предыдущий хозяин рассказал следующее:
Купил он его и ездил да ездил, как то раз решил диски сцепления поменять-поменял, и дальше ездил некоторое время Сначала захрустела 2-я педерача, потом пропали 1-я и 2-я, (вообще то сам он замену дисков с этим геморроем не связывает, но кто его знает...)
Отдал в ремонт - получил ездящий моц, обрадовался и давай кататься(Да, а тот парень, который ремонтировал двигло, поведал, что заменил там какую то фитюльку(как выяснилось это и была коронка) и движок не разбирал) косяк полностью пропал и моц ехал нормально.....
проехав около 1000 миль сначала пропала 2-я, потом 3-я, 4-я и 5-я
вот в таком состоянии моц и достался мне, т.е. до моего гаража он сам доехал на 1-ой(она ни включается ни выключается заводил на сцеплении)
 Отдал разобрать тому же парню, который его в первый раз разбирал. Он снял крышку и вот что обнаружилось:

1.

1.1

2.


А вот что произошло с корзиной:
3.

4.

И вот собственно теперь мне предлагается:
1- заменить коронку(предварительно наколупав потерянный штифт в поддоне)
2- "обработать напильником" клёпки на корзине, чтобы впоследствии они не колбасили коронку...
ну и типа ехать....
Пункт №1 - тут всё понятно, а вот по пункту №2 меня терзают смутные сомнения
я глубоко убеждён что японцы не дураки, т.к. корзина-родная, делать с ней ничего не стоит. А вот почему случился такой ахтунг и как с ним бороться - вот это вопрос.
 Помогите пожалуйста уважаемые максоведы... ???
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2008, 21:54:14 от Alexboost »
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Болт

  • Гость
Re: Коробас..... барабац!... Помогите!!!
« Ответ #1 : 18 Декабрь 2008, 19:52:28 »
корзина имхо не причом
это когда лепесток разогнулся началась хрень эта

ИМХО

STUFF

  • Гость
Re: Коробас..... барабац!... Помогите!!!
« Ответ #2 : 19 Декабрь 2008, 00:14:56 »
должно иметь место обьяснение от чего зуб то отогнуло... вот де собака порылась....

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Коробас..... барабац!... Помогите!!!
« Ответ #3 : 19 Декабрь 2008, 07:54:01 »
У меня была такая же беда. Всё то же самое.
Я долго думал, в чём может быть причина, но к какому-то определённому выводу не пришёл.
Главный вопрос, на который я не могу найти ответ - Почему коронка корзины, которая вращается всё время, пока работает мотор, бъёт только по одному замку звёздочки а не по всем? Ведь, переключая передачи от 1-й до 5-й и обратно, копирный вал и звёздочка вместе с ним вращаются изменяя положене замков. Думаю, что ответив на этот вопрос, мы найдём причину проблемы.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Коробас..... барабац!... Помогите!!!
« Ответ #4 : 19 Декабрь 2008, 11:58:46 »
а чего такое надо сделать чтоб корзина до коронки дотянулась???
или чего нужно сделать чтоб коронка отогнулась и начала цеплят корзину???
я так понимаю сия фиговина участвует в повороте копирного вала???
и хде Пумбисимо вконце-концов??!
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2008, 12:02:16 от Slavec »

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Коробас..... барабац!... Помогите!!!
« Ответ #5 : 19 Декабрь 2008, 17:01:41 »
У меня была такая же беда. Всё то же самое.
Я долго думал, в чём может быть причина, но к какому-то определённому выводу не пришёл.
Главный вопрос, на который я не могу найти ответ - Почему коронка корзины, которая вращается всё время, пока работает мотор, бъёт только по одному замку звёздочки а не по всем? Ведь, переключая передачи от 1-й до 5-й и обратно, копирный вал и звёздочка вместе с ним вращаются изменяя положене замков. Думаю, что ответив на этот вопрос, мы найдём причину проблемы.
Слушай, Tony, а как исправил? Или проблема так и есть? :-[
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Коробас..... барабац!... Помогите!!!
« Ответ #6 : 19 Декабрь 2008, 17:25:45 »
Всё разобрал. Сначала хотел новую звёздочку заказать. Но, потом просто вставил обратно штифт, загнул отогнутый замок и собрал. Правда перед этим долго думал-анализировал возможные причины. Случилось у меня эта беда в мае или июне, кажется, 2005-го года. В августе лопнул распред. Снял двигатель, посмотрел как там дела за корзиной - всё Ок. Зимой заказал новую звёздочку. С тех пор проблем не было. Но, в чём была причина - так и не ясно.
"Ясность, Штирлиц, это одна из форм полного тумана". (с) 17МВ.

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Коробас..... барабац!... Помогите!!!
« Ответ #7 : 19 Декабрь 2008, 20:56:57 »
Плин.....  в принципе то понятно, что коронку так и так менять. Главный вопрос - чего дальше будет: главное опасение - что ещё через 1000 миль Ахтунг опять случится, а это будет уже мотосезон, и это главный пи@ец, которого хотелось бы избежать!
   потому и хочу пытаться лечить на 100%, т.к. у нас в Сибири СЕЗОН слегка коротковат, чтобы его тратить на ремонт!!! >:( :s
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Toxa

  • Гость
Re: Коробас..... барабац!... Помогите!!!
« Ответ #8 : 19 Декабрь 2008, 21:18:53 »
А вот у меня эта коронка тоже имела место сломаться: сначала выбивало вторую передачу, потом как-то мот встал на третьей, четвертую и пятую можно было включить, а вот ниже уже нет. Разбор двигла показал сильно поеденую вилку включения 2-ой передали и изношенные шестерни, следов на корзине нет, осколки коронки мирно лежали в поддоне...

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Коробас..... барабац!... Помогите!!!
« Ответ #9 : 19 Декабрь 2008, 21:26:10 »
А вилку, или вилки менял при разборке? Да кстати и шестерни тоже-? ???
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2008, 21:52:43 от Alexboost »
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

STUFF

  • Гость
Re: Коробас..... барабац!... Помогите!!!
« Ответ #10 : 20 Декабрь 2008, 00:13:03 »
да да, все повреждённые запчасти,советую ставить новые, ибо все это не на долго...
По 638 помню, на неделю по городу и снова этот движ колоть  с насыпными иголками, и планшайбой+конусная звёздочка ведущая на коленвале.... Брррррр-р-р... ужас :-[

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Коробас..... барабац!... Помогите!!!
« Ответ #11 : 20 Декабрь 2008, 09:28:32 »
Пока точно известно, что повреждена коронка... ;)

Является ли это прямым следствием износа вилок или шестерён?
В том смысле, что надо ли движок разбирать? Мож трабл в корзине, а вилки и шестерни тут ни причём...... Точно кто нибудь знает ???
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: Коробас..... барабац!... Помогите!!!
« Ответ #12 : 21 Декабрь 2008, 00:35:37 »
Между корзиной сцепления и картером должна стоять шайба толщиной 2 мм с 6-тью внутренними зубьями, (благодаря им шайба надевается справа на первичный вал коробки передач насквозь вплоть до правой стенки картера). возможно из-за отсутствия этой шайбы корзина сцепления била по коронке? на вопрос почему сносит именно определённый штырь коронки, а не все подряд- а может вал на который надета коронка кривой? И именно этот штырь ближе всего к корзине?
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Коробас..... барабац!... Помогите!!!
« Ответ #13 : 21 Декабрь 2008, 18:15:24 »
Саня, покажи фотку или микрофиш, которых показана эта шайба?
У меня никакой шайбы не стоит. И в микрофишах я её не нашёл, хотя предполагал, что она должна быть.
Что касается того, что вал кривой - это копирный вал кривой? Его можно только сломать - не знаю, правда, как - а погнуть невозможно в принципе.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Коробас..... барабац!... Помогите!!!
« Ответ #14 : 22 Декабрь 2008, 04:57:19 »
Сань, я тоже решил что шаёбачка должна быть, но на микрофишах вроди нетути ничего???  или мне просто не поглазам.....
покажи хде она???