Вечер добрый люди добрые! Немного выпал из обоймы! Приношу извинения свои! Начну со второй дёргующейся передачи- поди знакомая история? Стандартная процедура: снятие, разбор- результат вполне предсказуем: сточились кромки на зацепах между шестерён: вторая в большей степени, третья тоже , но меньше. Так как после начала сих печальных симптомов- сразу под разбор- то и результат не так плачевен: копирный вал чудно сохранился. Далее подобрал электроды для сварки- переменного тока- ЛЭЗ ОЗН-6 -наплавляют на всякие долбёжные инструменты, буры, коронки бурильных станков. Естественно начинал на старых шестернях от совкоциклов- да-а-а ребята, я вам скажу- я конечно читал про эти электроды и полностью не верил, когда они заявляют о 60 единицах(если не путаю) при том без всякой термооброботки---но то что получилось--бли-и-ин- напаял пару шипов на шестернях и поробовал их напильником: даже следов не остаёться--естественно предположил, что явно поди хрупкая хрень родилась--начал долбать молотком: я в шоке- ни каких сколов- немного помял, но вы бы видели как я дубасил молотком! Немного потренировался и вперёд- напаял- торцы мне шлифонули на станке- ну а затем всё подгонял на колене болгаркой- они же с обратным углом- то есть чем сильней нагрузка- тем сильней друг в друга вьезжают- мазал штрихом и шлифовал и шлифовал. Вот в общем и всё про шестерни- после этого откатал сезон как обычно- без проблем! А про кольца: естественно движок разбирал до болта - всё промерил- косяк нашёлся в кольцах- допуск в зазорах на пределе- беру кольца от классики- только немецкие- естественно они немного толще- либоих шлифовать, либо канавки растачивать- кольца верхние хромированные- будешь шлифовать-повредишь хром-сие не гут- вывод: канавки переточить-зато плюс: подгоняешь их под кольца с заводским допуском(в смысле по толщине кольца)- лишь бы токарь был с руками. К с частью у меня такой имелся (Вадим Фисков- привет тебе большой). Далее про маслосьёмные кольца: в некоторых авто комлектах они представляют собой как бы одно целое и внутри витая пружина одетая на тонкий пруток- то есть не два отдельных кольца разделённых пружиной хитрой- как на кувалде, так что ищем комплект как раз другой- где эти кольца так же выглядят как на твоей родной кувалде- я взял кольца с этого комлекта, а как раз пружины родные- потому что они поуже Жигулёвских- зачем лишнее точить. Отдаю токарю: первое и второе компрессионные кольца и в сборе маслосьёмные- два кольца+ пружина демферная. которая между ними. Ещё раз благодарю Вадима- получаю всё в лучшем виде- ну а далее подгоняю стык в замках- естественно болгаркой- естественно минимальный заводской допуск- по мануалу. Между прочим по ходу дела: смена маслосьёмных колпачков+ притирка клапанов+ ревизия всего и вся- ведь разбирал "до болта"! Вот и вся песня- сборка(во время разборки - максимум фоток. записей, рисунков, меток) и вот счастье- завёл- кольца ведь новые- немного обкатал- киллометров пятьсот- и вперё-ё-ё-д! После обкатки компрессия поднялась почти на кило- точнее на 0,7 кг- очень даже приятно! Вот такие очумелые ручки. Всё делал сам, своими руками- так что все разговоры и сомненья по этим работам и всевозможный трёп и флуд отправлять сразу в корзину! Всё что делал- всё работает и крутит дай боже как!